Цитата(VIRu$ @ 19.5.2009, 18:32)

если бы йутыка не наглело бы так с тарифами, услугами и качеством связи -то наверное и не было и повода.
Если это действительно ддос-атака, то это заказ конкурентов, а не обиженных пользователей, так что врядли.
Дело в другом. Это не первый раз. Все мы помним "атаку хакеров" в августе 2007 года, когда также весь край сидел без инета. И что? Выводы были сделаны? Незаметно.
2-ой серьёзный косяк: перебои (значительные) начались с четверга, а официальная инфа (и признание проблемы) появилась на сайте ЮТК только сегодня (во вторник). При этом, служба поддержки практически не работала все эти дни, на сайте дизеля, ютк и кубан.ру небыло никаких рекомендаций от службы поддержки по возможным аварийным решениям проблемы на стороне пользователей, хотя сами пользователи эти решения находили и делились по мере возможности (те же прокси).
Почему это небыло организовано службой поддержки? Почему нельзя было организовать силами ЮТК web-проксик (арендовав сервер за пределами сети ЮТК) и перенаправлять http юзеров на этот прокси, чтобы обычный пользователь как минимум мог сёрфить веб? Это так сложно?
Вобщем, не зависимо от того, была ли это атака или просто неполадки - служба поддержки центрального офиса ЮТК (а я подразумеваю под этим словосочетанием не только тётечек на телефонах, а и весь штат спецов и инженеров, с их начальниками) повела себя отвратительно, наплевательски и непрофессионально.