Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DISEL
Лабинский Форум > Техно-зона > Интернет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Sirveris
ну правильно. я непредставитель. я там работаю. это 2 больших разницы.

Цитата(erario @ 9.10.2015, 2:46) *

Ага. Ходил я с вопросом о частном секторе. Милая девушка ответила, что пока многоквартирные дома подключают, а частный сектор не известно когда. Оставляйте заявку и как будет...

Будет уже сейчас надо, а то придет йота и еще парочка провайдеров с беспроводными технологиями и все. Зачем мне тогда оптоволокно и привязка к нему, если скорость и цена на мобильных решениях станет конкурентоспособной?

провайдер стартовал только в марте. еще невсе многоквартирные дома подключены чешь ты хочешь. всему свое время. заявку да надо оставить. а мобильный инет никогда небудет конкурентом оптике.
erario
Цитата(Sirveris @ 10.10.2015, 7:15) *

ну правильно. я непредставитель. я там работаю. это 2 больших разницы.
провайдер стартовал только в марте. еще невсе многоквартирные дома подключены чешь ты хочешь. всему свое время. заявку да надо оставить. а мобильный инет никогда небудет конкурентом оптике.


У каждого варианта свои задачи и ограничения. Мобильный инет не везде даст скорость, а оптика не даст путешествовать со своим интернетом.
Но это на данный момент. Технологии быстро развиваются. smile.gif
moderator
А лаги так и не прошли.
moderator
Ребята, а у всех сегодня Ростелеком тупит?
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 20.1.2016, 15:55) *

Ребята, а у всех сегодня Ростелеком тупит?

И ни только сегодня. Вторую неделю наблюдаются падения.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 20.1.2016, 16:12) *

И ни только сегодня. Вторую неделю наблюдаются падения.


У меня вот только сегодня. И не "падения", а просто потери пакетов жуткие, сайты плохо открываются. В октябре тоже самое неделю было, я уже за свой модем забеспокоился, но всё наладилось.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 20.1.2016, 16:17) *

У меня вот только сегодня. И не "падения", а просто потери пакетов жуткие, сайты плохо открываются. В октябре тоже самое неделю было, я уже за свой модем забеспокоился, но всё наладилось.


Ну кому как. Я сегодня наблюдал именно падение коннекта.
erario
На прошлой неделе весь день не было интернета, сейчас провалы в скорости. Кассир сказала про ремонтные работы на уровне Краснодара, оставлял заявку, перезвонили, предложили сделать трассировку и прислать им скриншот. До этого видео не открывалось и сайты тупили. При этом тесты скорости показывали заоблачные величины. Сейчас видео заработало, но сайты не все открываются.

P.S. Перехвалил. Видео снова перестало открываться. Торренты качаются, но с ошибками и потерями.
Sirveris
Цитата(erario @ 20.1.2016, 20:33) *

На прошлой неделе весь день не было интернета, сейчас провалы в скорости. Кассир сказала про ремонтные работы на уровне Краснодара, оставлял заявку, перезвонили, предложили сделать трассировку и прислать им скриншот. До этого видео не открывалось и сайты тупили. При этом тесты скорости показывали заоблачные величины. Сейчас видео заработало, но сайты не все открываются.

P.S. Перехвалил. Видео снова перестало открываться. Торренты качаются, но с ошибками и потерями.

в тамань телекоме тоже самое . анишь уних трафик хавают
moderator
Извините за банальность... Но... А чо, у всех инторнет от Ростелекома последние недели нормально работает?
идущий лесом
Цитата(BiTL @ 25.3.2016, 11:44) *

Извините за банальность... Но... А чо, у всех инторнет от Ростелекома последние недели нормально работает?

Последние три недели задрал. Периодически пропадает. Тырнет от Ростелекома.
Семен Семенович
Цитата(BiTL @ 25.3.2016, 11:44) *

Извините за банальность... Но... А чо, у всех инторнет от Ростелекома последние недели нормально работает?

У меня вроде нормально работает.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 25.3.2016, 11:44) *

Извините за банальность... Но... А чо, у всех инторнет от Ростелекома последние недели нормально работает?


Временами падает скорость до 512, но на очень короткие промежутки времени, иногда даже не заметно. А так все ок.
Это тебя банят на ростелекоме ))))
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 25.3.2016, 12:49) *

Это тебя банят на ростелекоме ))))


Да нет. Такое ощущение, кто какой-то из DSLAM'ов глючит по черному, и я как раз к нему подключен. Вот пытаюсь выяснить, у кого ещё инет залипает.
идущий лесом
Цитата(BiTL @ 25.3.2016, 12:58) *

Да нет. Такое ощущение, кто какой-то из DSLAM'ов глючит по черному, и я как раз к нему подключен. Вот пытаюсь выяснить, у кого ещё инет залипает.

у меня подключение аннекст В. Периодически не то что скорость падает, дисконнект.
erario
У меня несколько дней то кормушку не видно, то совсем сайт не открывается. Потом снова всё летает. Но эти скачки уже давно. Тест скорости заоблачный, а в реальности как повезёт.
drumbun
А тут есть сотрудник нашего ростелекома? У меня вопрос по подключению, на который ответ операторов телекома меня не сильно устраивает). Если есть кто-то, отзовитесь в личку, пожалуйста.
moderator
Чот опять Ростелеком колбасит. Весь вечер ADSL падает. У кого как?
идущий лесом
Цитата(BiTL @ 3.7.2016, 0:06) *

Чот опять Ростелеком колбасит. Весь вечер ADSL падает. У кого как?

Пока намана.
sergey004
Ростелеком ввел новые тарифы на Интернет по технологии ETTH (оптический канал связи)
для Юридических лиц.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AR}{@NGEL
Цитата(sergey004 @ 9.11.2016, 22:16) *

Ростелеком ввел новые тарифы на Интернет по технологии ETTH (оптический канал связи)
для Юридических лиц.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Серега, дай оф докумет.
sergey004
Цитата

Серега, дай оф докумет.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Димбис
Где можно сменить тариф? В личном кабинете нет доступных.
Дело в следующем: до этого был тариф "до 1,5 Мбит/с" за 499 руб. Потом цена поднималась - сначала 530 руб., далее 590 руб.
И как бы фиг ним, но зашел в Личн. Каб. и обнаружил, что там с какой-то неизвестной радости - значится тариф "7 Мбит/с" за 600 руб. Но скорость как была до 1,5 Мбит/с, так и остаётся.
Звонил в тех. поддержку, оказывается у них за мной числится старый тариф до 1,5.
Можно ли на портале Ростелекома сменить тариф на какой-либо из этих (по телефонной линии).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или как хотя бы добиться соответствия скорости тарифу?
grek™
Цитата(Димбис @ 13.11.2016, 0:12) *

Где можно сменить тариф? В личном кабинете нет доступных.
Дело в следующем: до этого был тариф "до 1,5 Мбит/с" за 499 руб. Потом цена поднималась - сначала 530 руб., далее 590 руб.
И как бы фиг ним, но зашел в Личн. Каб. и обнаружил, что там с какой-то неизвестной радости - значится тариф "7 Мбит/с" за 600 руб. Но скорость как была до 1,5 Мбит/с, так и остаётся.
Звонил в тех. поддержку, оказывается у них за мной числится старый тариф до 1,5.
Можно ли на портале Ростелекома сменить тариф на какой-либо из этих (по телефонной линии).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или как хотя бы добиться соответствия скорости тарифу?

ну так попробуй зарегистрироваться в личном кабинете и поменять тариф.
Я себе недавно менял, правда на etth
скромный
Цитата(grek™ @ 13.11.2016, 12:09) *

ну так попробуй зарегистрироваться в личном кабинете и поменять тариф.
Я себе недавно менял, правда на etth

Я зареген! Но тариф можно сменить только с меньшей скорость! Звонил в поддержку ответили, что перейти на тариф с более высокой скоростью нет тех.возможности!
grek™
Цитата(скромный @ 13.11.2016, 12:43) *

Я зареген! Но тариф можно сменить только с меньшей скорость! Звонил в поддержку ответили, что перейти на тариф с более высокой скоростью нет тех.возможности!

А ну есть такое. Значит ничего не сделаешь. Если линия не тянет то тариф с более высокой скоростью не поставят.
ASCOLD
Цитата(скромный @ 13.11.2016, 12:43) *

Я зареген! Но тариф можно сменить только с меньшей скорость! Звонил в поддержку ответили, что перейти на тариф с более высокой скоростью нет тех.возможности!
Вбиваешь логин и пароль от ETTH июзаешь на адэсэле, проверенно опытом. Поднимается до 10м, правда разрывов больше стало))
grek™
Цитата(ASCOLD @ 19.11.2016, 12:51) *

Вбиваешь логин и пароль от ETTH июзаешь на адэсэле, проверенно опытом. Поднимается до 10м, правда разрывов больше стало))

ну так не с проста ж ростелеком ограничивает возможность смены тарифа smile.gif
Насколько я знаю уже были моменты, когда люди вымаливали, чтобы подняли скорость на порту и поставили другой тариф, а потом в итоге писали жалобы на несоответствие тарифа и постоянные разрывы..
Семен Семенович
Изображение

Кто подскажет, почему в личном кабинете нельзя поменять тариф? Проблема не у меня, у меня возможность есть поменять тариф.
идущий лесом
Цитата(Семен Семенович @ 8.6.2017, 20:09) *

Изображение

Кто подскажет, почему в личном кабинете нельзя поменять тариф? Проблема не у меня, у меня возможность есть поменять тариф.

Потому, что это РОСТЕЛЕКОМ. Расстался с ними и зажил счастливо.
sergey004
Цитата(Семен Семенович @ 8.6.2017, 21:09) *

Изображение

Кто подскажет, почему в личном кабинете нельзя поменять тариф? Проблема не у меня, у меня возможность есть поменять тариф.


Уже давно работает другой личный кабинет https://lk.rt.ru.
Там необходимо зарегистрироваться и подключить Ваш л/с,
потом сменить тарифный план.
AR}{@NGEL
Ни нашел где уже писали о проблеме tp-link модемов и вирусе отключающем активный канал, напишу здесь.
Ранее были подвержены заражения модемы tp-link с прошивкой до 12 года. Вчера, лично поймал трабл на прошивке 14 года. Есть подозрения что проша 16 года продержится ни долго. Tp-link адекватных ответов ни дает, авк тоже... Так что ни торопитесь покупать новые модемы, они тоже могут в скором будущем оказаться бесполезными. Хоть и волна заражений ни новая, но до России докатилась совсем ни давно, думаю можно перетерпеть месяц другой и все наладится. А перетерпеть тем кто уже поймал злавреда или еще ни поймал, поможет изменение пароля доступа к web-интерфейсу модема со стандартного "admin" на более сложный, состоящий из 20 символов в разном регистре и с использованием спецсимволов.
ASCOLD
Цитата(AR}{@NGEL @ 28.8.2017, 22:40) *

А перетерпеть тем кто уже поймал злавреда или еще ни поймал, поможет изменение пароля доступа к web-интерфейсу модема со стандартного "admin" на более сложный, состоящий из 20 символов в разном регистре и с использованием спецсимволов.

Тоже мне америку открыл!!)) Зачем терпеть? Хард резет поможет!
AR}{@NGEL
Цитата(ASCOLD @ 30.8.2017, 22:45) *

Тоже мне америку открыл!!)) Зачем терпеть? Хард резет поможет!


конечно поможет, максимум на неделю...
grek™
Цитата(AR}{@NGEL @ 31.8.2017, 10:01) *

конечно поможет, максимум на неделю...

так этот вирусняк че просто сбручивает пасс?
Xcom
Это уже вроде было
Ссылка1
Ссылка2
скромный
Если не ошибаюсь , эту тему открывал я. Сейчас роутер асус, и нет проблем! Лично для меня эта проблем закрыта!

http://www.labinsk.ru/forums/index.php?sho...%F3%F2%E5%F0%E5
AR}{@NGEL
Это чуть разные темы, так как поведение вируса разное.
Борисыч
Цитата(sergey004 @ 8.6.2017, 20:45) *

Уже давно работает другой личный кабинет https://lk.rt.ru.
Там необходимо зарегистрироваться и подключить Ваш л/с,
потом сменить тарифный план.


Сергей, добрый день. У меня текущий ТП - 2 Мбит/сек. В личном кабинете указаны доступные для смены до 1 Мбит/сек включительно. Могу ли я сменить тарифный план на 3Мбит/сек и более? Что для этого нужно сделать? Спасибо.
Борисыч
Сергей, добрый день. Дважды писал Вам в личке, но не уверен, что письма отправились (в папке "отправленные" пусто), поэтому прошу сообщить - получали Вы информацию или нет. Спасибо.
AR}{@NGEL
Цитата(Борисыч @ 20.10.2017, 9:50) *

Сергей, добрый день. Дважды писал Вам в личке, но не уверен, что письма отправились (в папке "отправленные" пусто), поэтому прошу сообщить - получали Вы информацию или нет. Спасибо.


Почитайте тему, хотя бы пару последних страниц. Там уже есть ответы на ваши вопросы.
Борисыч
Цитата(AR}{@NGEL @ 20.10.2017, 10:08) *

Почитайте тему, хотя бы пару последних страниц. Там уже есть ответы на ваши вопросы.


Уважаемый, Сергей мне ответил в личке, я написал в ответ, но не уверен, что письма дошли до получателя, поэтому написал здесь, чтобы уточнить этот вопрос. Почему на вопрос решили ответить Вы и какую полезную информацию несет Ваш пост - не понятно. Всем добра.
AR}{@NGEL
bu.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.