Цитата(BiTL @ 26.6.2015, 0:23)

Семёныч уже как-то вроде говорил, что раньше, как минимум в районе старого кладбища, не топило. Слышал и от других людей. Ну неужели кубанцы такие глупые, что сто лет строились по берегам Куксы (и т.п.), невзирая на то, что она разливается каждый год?
Но в конце концов, я хотел не об этом сказать. Конечно, я абсолютно уверен, что все эти подтопления (которые далеко не только Лабинского района касаются) - это последствия развала геодезических, экологических и природоохранных служб. Я не специалист, но не могу поверить, что в 21-м веке нельзя рассчитать и построить отводные каналы и шлюзы, которые отрегулируют уровень воды в таких "реках-великанах" как Кукса, Неволька и Грязнуха. Более того, если задаться вопросом, то можно узнать о том, что некие подобные проекты пылятся в сейфах ещё со времён Горбачева. Но теперь мол нет средств. А последние 10 лет нефтянного купания в баксах почему-то не пошли впрок, а теперь уже и ждать нечего. А какие были планы, какие планы...
Но в данном случае я обратил внимание, что подтопление населенных пунктов прошло тихо и незаметно. А в конце мая весь район оглашали сирены и где надо и где не нвдо. Странно, что в этот раз ГОиЧС не смогло спрогнозировать заранее вероятность паводка, если даже я был уверен, что он будет, глядя на прогноз погоды.
Картинка на тему (Адлер, наши дни)
Люди всегда у рек строились кто-то более удачно кто нет. "Низы" у лабы топило, помню еще мелким, да и сторожилы рассказывали что и раньше топило. Кто серьезно строился на "низах" делали высокий фундамент, это было "по уму", ну и купить такой дом тоже, соответственно. Потом дамбу построили, лично принимал добровольно - принудительное участие в насыпании камнями этих сеток.
Ну и ко всем проблемам со службами, климат еще поменялся. Думаю это многим заметно.