Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 8:49)

Не система штрафов, а система взяточничества. Ненадо путать.
Ну и ездят 130-150, я бы сказал, не как белые, а скорее как негры. Белые люди (европейцы) как правило соблюдают правила ПДД.
*/фак, инет тупит./*
Конечно соблюдают, ведь в развитых странах нет ограничения в 110 кмч на магистралях.
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 9:01)

*/фак, инет тупит./*
Конечно соблюдают, ведь в развитых странах нет ограничения в 110 кмч на магистралях.
Почему это нет? Есть. Ещё более жеские ограничения есть. Например в Норвегии 100 км/ч. на магистралях, и 80 на прочих трассах. И в других в среднем 110-120км/ч на магистралях и 80-90 на загородных дорогах. Ктомуже такие дороги которые в Европе называются "магистрали" в России вообще отстутствуют.
И вообще, для чего ограничения скорости? По вашему если дорожное покрытие позволяет разогнатся до 200км/ч, то это разумная номинальная скорость? Ограничения ставятся для того, чтобы увеличить шансы на выживаемость после ДТП. А ДТП случаются и на очень хороших трассах, как не крути.
Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 9:28)

Почему это нет? Есть. Ещё более жеские ограничения есть. Например в Норвегии 100 км/ч. на магистралях, и 80 на прочих трассах. И в других в среднем 110-120км/ч на магистралях и 80-90 на загородных дорогах. Ктомуже такие дороги которые в Европе называются "магистрали" в России вообще отстутствуют.
И вообще, для чего ограничения скорости? По вашему если дорожное покрытие позволяет разогнатся до 200км/ч, то это разумная номинальная скорость? Ограничения ставятся для того, чтобы увеличить шансы на выживаемость после ДТП. А ДТП случаются и на очень хороших трассах, как не крути.
Ну на счет Норвегии точно не скажу не был, но я думаю там мало трасс протяженностью более 500 км по прямой, вот и установлены такие ограничения.
200 конечно гнать ни надо, но 140-160 вполне приемлимая скорость.
А то что бьются, так от этого не уйдешь. И скорость тут играет малую роль если ехать по своей полосе и не устраивать "шахматы" на дороге. А разбиться можно и на скорости в 10 кмч или вообще погибнуть стоя просто на обочине...
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 10:25)

Ну на счет Норвегии точно не скажу не был, но я думаю там мало трасс протяженностью более 500 км по прямой, вот и установлены такие ограничения.
200 конечно гнать ни надо, но 140-160 вполне приемлимая скорость.
А то что бьются, так от этого не уйдешь. И скорость тут играет малую роль если ехать по своей полосе и не устраивать "шахматы" на дороге. А разбиться можно и на скорости в 10 кмч или вообще погибнуть стоя просто на обочине...
При аварии скорость сыграет очень большую роль. Выжить при столкновении на скорости 90 км/ч шансов намного больше, чем при скорости 140 км/ч. Думаю это очевидно. А если исповедовать философию, что, мол погибнуть можно и подскользнувшись в ванной, то тогда получается нужно вести себя как идиот? При этом, есть один важный фактор. То что тебе на голову кирпич упадет или тебя на обочине собьют - это одно, а когда ты прёшь 140км/ч по дороге, то ты увеличиваешь шансы погибнуть не только свои, но и посторонних. Если ты врежешься на скорости 140км/ч в машину которая едет 90 км/ч. то убьёшь скорее всего и себя и другого водителя и его пассажиров. Вот когда в ванной будешь плясать с риском подскользнутся, тогда это твое личное дело, поэтому законов запрещающих это делать нет. А если ты на дороге общего пользования - изволь подчинятся законам.
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 10:25)

Ну на счет Норвегии точно не скажу не был, но я думаю там мало трасс протяженностью более 500 км по прямой, вот и установлены такие ограничения.
а у нас много трасс по прямой длинной в 500км? то населённый пункт, то поворот закрытый, то подъём.
а вообще правила написаны не просто так, причём большинство кровью.
живой пример: скажем летишь ты по трассе. впереди внезапно на дорогу какая-то гадость вываливается (без разницы, пешеход, корова или ещё что). на такой скорости резко вильнув у тебя больше шансов удержать машину? ИМХО на меньшей, и никак не на 160.
AR}{@NGEL
9.9.2010, 10:03
Цитата(Jo#n @ 9.9.2010, 10:57)

а у нас много трасс по прямой длинной в 500км? то населённый пункт, то поворот закрытый, то подъём.
а вообще правила написаны не просто так, причём большинство кровью.
живой пример: скажем летишь ты по трассе. впереди внезапно на дорогу какая-то гадость вываливается (без разницы, пешеход, корова или ещё что). на такой скорости резко вильнув у тебя больше шансов удержать машину? ИМХО на меньшей, и никак не на 160.
Это все понятно, но речи идет о трассах
подготовленных для движения на таких скоростях, а не о трассе Лабинск-Майкоп.
moderator
9.9.2010, 10:05
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 11:03)

Это все понятно, но речи идет о трассах подготовленных для движения на таких скоростях, а не о трассе Лабинск-Майкоп.
Ну где у нас в России такие трассы?
AR}{@NGEL
9.9.2010, 10:10
Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 10:35)

При аварии скорость сыграет очень большую роль. Выжить при столкновении на скорости 90 км/ч шансов намного больше, чем при скорости 140 км/ч. Думаю это очевидно. А если исповедовать философию, что, мол погибнуть можно и подскользнувшись в ванной, то тогда получается нужно вести себя как идиот? При этом, есть один важный фактор. То что тебе на голову кирпич упадет или тебя на обочине собьют - это одно, а когда ты прёшь 140км/ч по дороге, то ты увеличиваешь шансы погибнуть не только свои, но и посторонних. Если ты врежешься на скорости 140км/ч в машину которая едет 90 км/ч. то убьёшь скорее всего и себя и другого водителя и его пассажиров. Вот когда в ванной будешь плясать с риском подскользнутся, тогда это твое личное дело, поэтому законов запрещающих это делать нет. А если ты на дороге общего пользования - изволь подчинятся законам.
Если на трассе установлено ограничение в 140 то и надо ехать 140 ну на крайняк 130 а ни как ни 90.
И если едешь прямо на машине прошедшей ТО то шансы слететь с трассы катастрофически малы.
Цитата
Вот когда в ванной будешь плясать с риском подскользнутся, тогда это твое личное дело, поэтому законов запрещающих это делать нет. А если ты на дороге общего пользования - изволь подчинятся законам.
Вернемся к нашим "баранам", почему я должен пристегиваться ремнем безопасности, это же мое личное дело?
Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 11:05)

Ну где у нас в России такие трассы?
В России нет трасс для скоростного режима 140-160 кмч, а вот для 110-130 валом. Почти все трассы федерального значения подходят под эту категорию.
И участок дороги по ул.Революционной от перекрестка Пионерской до перекрестка 1 Конной армии, подходит для движения со скоростью 60 но ни как ни 40.
moderator
9.9.2010, 10:21
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 11:10)

И если едешь прямо на машине прошедшей ТО то шансы слететь с трассы катастрофически малы.
Не так уж и катастрофически. Человеческий фактор велик. У тебя может сердечный приступ случится, и ты вылетишь на встречку или влетишь в попутную машину. Или в тебя влетит кто-то. Тебе как больше нравится, если в тебя врежется человек ехавший 90 км/ч. или 160 км/ч.?
Шанс умереть от удара 220 в. тоже не велики, но мы же не суём пальцы в розетку?
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 11:10)

Вернемся к нашим "баранам", почему я должен пристегиваться ремнем безопасности, это же мое личное дело?
Ну это классика. И тем неменее попробую опровергнуть. Например не пристегиваясь ты можешь подавать плохой пример ребёнку. И тем самым косвено повлиять на его безопасность. Далее. Приведу пример: случается авария. Ты был пристегнут и сильно не пострадал, а вот твой попутчик (другой водитель или пешеход) тяжело ранен. Ты оказываешь ему первую помощь, вызываешь "Скорую". Вариант номер два: Авария. Ты не пристегнут и разбиваешь голову об приборную доску. И вы вместе с попутчиком (или другим пострадавшим в аварии водителем или пешеходом) медленно истекаете кровью без сознания. Вариант 3: Ты не пристегнут и твое бренное тельце от удара отлетает на пассажира и ты своей головой наносишь ему и себе травму. И так? Ты не престегнувшись поставил под угрозу жизнь другого человека. Согласен?
Почему в самолете при взлете и посадке требуют пристегнуть ремни? Думаешь только для твоей собственной безопасности? Нет, чтобы твоя туша не летала по салону и не портила интерьер воздушного судна

Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 11:10)

И участок дороги по ул.Революционной от перекрестка Пионерской до перекрестка 1 Конной армии, подходит для движения со скоростью 60 но ни как ни 40.
Если ты на этом участке проедешь со скоростью 40 км/ч. ты много потеряешь времени? Родишь штоле не доехав до роддома?
AR}{@NGEL
9.9.2010, 10:56
Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 11:21)

Не так уж и катастрофически. Человеческий фактор велик. У тебя может сердечный приступ случится, и ты вылетишь на встречку или влетишь в попутную машину. Или в тебя влетит кто-то. Тебе как больше нравится, если в тебя врежется человек ехавший 90 км/ч. или 160 км/ч.?
Если учитывать человеческий фактор то нужно лежать дома под наблюдение аппаратуры поддерживающей жизнеспособность организма.
Цитата
Шанс умереть от удара 220 в. тоже не велики, но мы же не суём пальцы в розетку?
Это инстинкт самосохранения, мозг отвергает попытки преднамеренного причинения вреда.
Цитата
Ну это классика. И тем неменее попробую опровергнуть. Например не пристегиваясь ты можешь подавать плохой пример ребёнку. И тем самым косвено повлиять на его безопасность. Далее. Приведу пример: случается авария. Ты был пристегнут и сильно не пострадал, а вот твой попутчик (другой водитель или пешеход) тяжело ранен. Ты оказываешь ему первую помощь, вызываешь "Скорую". Вариант номер два: Авария. Ты не пристегнут и разбиваешь голову об приборную доску. И вы вместе с попутчиком (или другим пострадавшим в аварии водителем или пешеходом) медленно истекаете кровью без сознания. Вариант 3: Ты не пристегнут и твое бренное тельце от удара отлетает на пассажира и ты своей головой наносишь ему и себе травму. И так? Ты не престегнувшись поставил под угрозу жизнь другого человека. Согласен?
Ребенка надо пристегивать самому, так как он еще не осознает возможные последствия, по научному он недееспособен.
первый вариант: Я пристегнут и при ДТП заклинивает механизм натяжения ремней и я не могу освободиться от них, махимум я смогу вызвать скорую.
второй вариант: чтоб не разбить голову о приборную панель, умные люди придумали подушку безопасности.
третий вариант: Моему бренному тему уже будет все равно на дополнительную травму. А если исключить вариант с летальным исходом, то травму пассажиру при боковом ударе я нанесу даже будучи пристегнутым
штатным ремнем безопасности, так как конструкция
штатных ремней безопасности не защищает от боковых ударов. Думаю почему объяснять нет необходимости, ты сам их видел.
ЗЫ: так что мой ответ: НЕ СОГЛАСЕН.
Цитата
Почему в самолете при взлете и посадке требуют пристегнуть ремни? Думаешь только для твоей собственной безопасности? Нет, чтобы твоя туша не летала по салону и не портила интерьер воздушного судна

Это не личная безопасность, а как ты сказал безопасность интерьера воздушного судна, это разные вещи.
Цитата
Если ты на этом участке проедешь со скоростью 40 км/ч. ты много потеряешь времени? Родишь штоле не доехав до роддома?
Смотря что для тебя "много времени", есть моменты когда дорога каждая минута, это относится кстати и к дороге к роддому. Благо я не способен рожать.
moderator
9.9.2010, 10:59
Детский лепет, а не аргументы. Даже неинтересно продолжать. Ты прёшь против здравого смысла.
Скажу лишь одно. Автомобиль - это средство передвижения повышеной опасности. Ты говоришь, что ездить надо 140-160км/ч. как белый человек? Но почему-то ниодному цивилизованному европейцу не прийдет в голову спорить о целесообразности ремней безопасности и соблюдении скоростного режима установленного дорожными службами. А вот неандертальцы какраз и плюют на правила и летают сломя голову. И при этом ещё как правило несогласны с ограничениями.
Я лично считаю, что ограничение скорости до 40 км/ч там все таки необходимо. В том месте находится продуктовый магазин, сигаретный ларек, остановки маршрутных транспортных средств в связи с чем появляется большое количество пешеходов, желающих перейти через дорогу, а транспортный поток там довольно-таки большой. А пешеходы у нас в городе в большей части ТУПЫЕ, они думают что если переходить дорогу по пешеходному переходу то по сторонам смотреть не надо, и автомобиль сможет мгновенно остановиться перед ним.
ЗЫ: Если хотите разрешения высоких скоростей на дорогах - необходимо изменение сознания всего населения Великой и Могучей России, только тогда русский народ потеряет свою уникальность...
Мосол Катюша
9.9.2010, 12:52
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 11:56)

второй вариант: чтоб не разбить голову о приборную панель, умные люди придумали подушку безопасности.
Умные люди вообще то говорят, что подушка обеспечивает безопасность (в определённых пределах) только при пристёгнутых ремнях.
Если же говорить в общем почему государство ограничивает мифическую свободу и заставляет граждан цеплять "лямки",потому что умному государству здоровый гражданин гораздо выгоднее, чем тот, кто извините мочится под себя, ест-пьёт через трубочку, а сексом занимается только виртуально, через просмотр какой нибудь "Красной шапки" на "Хастлер ТиВи". И это в лучшем случае. В худшем чернозём удабривает.
AR}{@NGEL
9.9.2010, 13:00
Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 11:59)

Детский лепет, а не аргументы. Даже неинтересно продолжать. Ты прёшь против здравого смысла.
Скажу лишь одно. Автомобиль - это средство передвижения повышеной опасности. Ты говоришь, что ездить надо 140-160км/ч. как белый человек? Но почему-то ниодному цивилизованному европейцу не прийдет в голову спорить о целесообразности ремней безопасности и соблюдении скоростного режима установленного дорожными службами. А вот неандертальцы какраз и плюют на правила и летают сломя голову. И при этом ещё как правило несогласны с ограничениями.
Это твое мнение, которое не совпадает с моим, вот и все.
И не надо переворачивать все с ног на голову. Я не говорил что
надо. Ремни я задел потому что она ИМХО относятся к личной безопасности.
А, как ты говоришь, неандертальцы они есть и в России и в европе, от этого ни куда ни деться. Ездить нужно по правилам, но и правила надо подстраивать подстать времени.
Цитата(Мосол Катюша @ 9.9.2010, 13:52)

Умные люди вообще то говорят, что подушка обеспечивает безопасность (в определённых пределах) только при пристёгнутых ремнях.
Так не говорят, так делают на некоторых иномарках. Если не пристегнут ремень, значит подушка не сработает. это делают исходя из простой логики, если ремень не пристегнут значит там нет пассажира и зачем тогда портить подушку и за одно для экономии средств потраченных по ремонт авто после ДТП. А подушка водителя срабатывает в любом случае не зависимо от положения ремня.
moderator
9.9.2010, 13:08
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 14:00)

А, как ты говоришь, неандертальцы они есть и в России и в европе, от этого ни куда ни деться. Ездить нужно по правилам, но и правила надо подстраивать подстать времени.
Правила подстраиваются всегда под стать уровню развития общества, а не техники. Или ты думаешь, что 30 лет назад машины не умели ездить 160км/ч, и дорог небыло таких как сейчас? Пока наше общество не готово к подстраиванию правил, потомучто даже установленые существующие правила не хочет соблюдать. И глупо думать, что от повышения лимита скорости ты лично не пострадаешь, потомучто ты умный. Мы же в социуме сосуществуем. Посути любое увеличение смертности влияет на все общество в целом.
Да и вообще, во всем мире ограничение на загородных дорогах 90-100км/ч. Нигде нет большей разрешенной скорости. Меньше есть. (автобанов европейского уровня, на которых разрешено больше 120 км/ч. у нас нет нигде!) Так по твоему во всей Европе дураки правила пишут?
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 11:10)

И участок дороги по ул.Революционной от перекрестка Пионерской до перекрестка 1 Конной армии, подходит для движения со скоростью 60 но ни как ни 40.
не подходит - выехал на калинина или мира и гоняй 60 в удовольствие (что сам и делаю).
а на некрасова ограничение необходимо, я ещё до ограничения всегда в тёмное время суток там не больше 50 ехал, потому что освещения нет и пешеходы из-за кустов любят выскакивать. конешно сдуру лишнего ограничили - перекрёстка бы хватило.
AR}{@NGEL
9.9.2010, 13:37
Цитата(BiTL @ 9.9.2010, 14:08)

Правила подстраиваются всегда под стать уровню развития общества, а не техники. Или ты думаешь, что 30 лет назад машины не умели ездить 160км/ч, и дорог небыло таких как сейчас? Пока наше общество не готово к подстраиванию правил, потомучто даже установленые существующие правила не хочет соблюдать. И глупо думать, что от повышения лимита скорости ты лично не пострадаешь, потомучто ты умный. Мы же в социуме сосуществуем. Посути любое увеличение смертности влияет на все общество в целом.
Да и вообще, во всем мире ограничение на загородных дорогах 90-100км/ч. Нигде нет большей разрешенной скорости. Меньше есть. (автобанов европейского уровня, на которых разрешено больше 120 км/ч. у нас нет нигде!) Так по твоему во всей Европе дураки правила пишут?
Еще раз повторюсь, это мое сугубо личное мнение. Я считаю надо стремиться к лучшему(в плане дорог и социального развития общества).
Цитата(Jo#n @ 9.9.2010, 14:23)

не подходит - выехал на калинина или мира и гоняй 60 в удовольствие (что сам и делаю).
а на некрасова ограничение необходимо, я ещё до ограничения всегда в тёмное время суток там не больше 50 ехал, потому что освещения нет и пешеходы из-за кустов любят выскакивать. конешно сдуру лишнего ограничили - перекрёстка бы хватило.
Ну по Калинина вообще больше 40 страшно ехать, так как можно без подвески остаться, а по Мира только от Лазового до Некрасова можно 60 а дальше ограничение 30 и лежачие полицейские и рельсы.
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 14:37)

Я считаю надо стремиться к лучшему(в плане дорог и социального развития общества).
Ай, не спорь с этими австралопитеками (тогда уж)

Теперь я знаю этих "тихоходов" поаватарно, буду матерится объезжая их адресно теперь!
ЗЫ А ещё, это их предки, поди, тормоза придумали)))
Мосол Катюша
9.9.2010, 17:43
Цитата(AR}{@NGEL @ 9.9.2010, 14:00)

Так не говорят, так делают на некоторых иномарках. Если не пристегнут ремень, значит подушка не сработает. это делают исходя из простой логики, если ремень не пристегнут значит там нет пассажира и зачем тогда портить подушку и за одно для экономии средств потраченных по ремонт авто после ДТП. А подушка водителя срабатывает в любом случае не зависимо от положения ремня.
Ладно. Что спорить. Почитай.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/Если введёшь в поиск "краш-тест" узнаешь очень много интересного и про ремни, и про подушку, и про совместную работу ремней и подушек.
З.Ы. Обрати внимание при какой скорости проводили этот краш-тест.
AR}{@NGEL
10.9.2010, 12:24
В России необходимо ввести сухой закон для пешеходов и ограничение скорости движения автомобилей на дорогах до 70 км/ч. Такое мнение высказал вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, выступая на парламентских слушаниях в нижней палате. По мнению депутата, лимит скорости движения на автотрассах в 100 км/ч слишком высокий. При этом В. Жириновский подчеркнул, что со временем ограничение скорости движения в 70 км/ч можно будет поднять до 75 км/ч.
Говоря о принятых недавно поправках, запретивших водителям употреблять алкоголь за рулем, В. Жириновский отметил: "Если будет трезвый водитель и пьяный пешеход, количество трупов будет такое же". "Даже старушка, самая вредная, которая ни на что не садится, прет безо всяких правил", – заявил славящийся своей эксцентричностью вице-спикер Госдумы. В. Жириновский не исключил, что реализация запрета на употребление алкоголя пешеходами в первое время может вызвать много нареканий и проблем со стороны общественности.
zabarankoi.ru
moderator
10.9.2010, 12:33
Жирик как всегда пукнул в лужу, тоесть предложил нереализуемые и в целом глупые вещи. Пусть пример подаст и ездит по дорогам (хотябы по московским) со скоростью 70 км/ч. А то ихние кортежи с мигалками носятся без всяких правил.
AR}{@NGEL
10.9.2010, 15:05
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090]
в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
Last_Level
10.9.2010, 21:09
И участок дороги по ул.Революционной от перекрестка Пионерской до перекрестка 1 Конной армии, подходит для движения со скоростью 60 но ни как ни 40.
при въезде в г.к. Анапа стоит ограничение 40 и надпись: "Внмание! скорость движения в г.к. Анапа 40" и так не только в сезон, а круглый год. Ну как от въезда до Шевченко примерно около 2-3 км ехать 40 - бред! А приходится
AR}{@NGEL
23.9.2010, 8:44
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств».
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.
Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.
Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.
«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.
Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.
Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.
Первые жертвы техрегламента
«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.
«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.
Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.
В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.
Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.
Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.
Американское авто
Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.
«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.
Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.
«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.
Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Обрусевшее авто
Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.
Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.
Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
AR}{@NGEL
25.1.2011, 17:06
Вот стал свидетелем как наша доблестная полиция соблюдает законы....
(район поворота на молзавод)
moderator
25.1.2011, 17:24
Цитата(AR}{@NGEL @ 25.1.2011, 17:06)

Вот стал свидетелем как наша доблестная полиция соблюдает законы....
(район поворота на молзавод)
СТРАШНЫЙ оборотень в погонах помыл уазик в неположенном месте?
Цитата(AR}{@NGEL @ 25.1.2011, 17:06)

Вот стал свидетелем как наша доблестная полиция соблюдает законы....
(район поворота на молзавод)
так там пол города моет авто
AR}{@NGEL
26.1.2011, 16:31
Цитата(Лёшик @ 25.1.2011, 17:40)

так там пол города моет авто
вообще то мыть машину в водоемах и реках запрещено!
moderator
26.1.2011, 17:43
Цитата(AR}{@NGEL @ 26.1.2011, 16:31)

вообще то мыть машину в водоемах и реках запрещено!
а где на фотке речка?
Цитата(psywolf @ 13.5.2007, 22:18)

"Заставить соблюдать закон русского человека не возможно",? поэтому необходимо сделать так, чтго бы народ боялся нарушать. Поскольку наше государство не имеет финансовой вожможности на установление автоматизированных систем контроля за дорожным движением, инспекторам ДПС приходится прибегать к разным методам. К стати методы довольно-таки действенные. Я сам не раз наблюдал как на трассе машины летят как попало, стоит только появиться стоящему на обочине автомобилю, как все сразу выстраеваются в колонну и едут не быстрее 90 км/ч, тоесть нарушать стали немного меньше, страшно стало за своё водительское удостоверение.
А вы привидите мне такие примеры с точной датой и местом таких провокаций, можете даже номер автомобиля гаишников написать. Такие методы работы неправильные и с ними надо бороться.
Сейчас для врачей основным показателем состояния опьянения является прибор "Алкотестер". Если надул меньше 0.5 значит трезв, если надул больше то увы пьян. С врачем договориться можно, а вот с прибором врядли. Кстати к акту медицинского освидетельствования всегда подкалывается распечатка с алкотестера о содержании в вашем выдохе спирта. Весь этот процесс происходит в Вашем присутствии, так что вы тут сами контролируйте правильность процедуры.
русский человек не нарушает только тогда, когда видит инспектора или патрульный автомобиль, А почему это, Вы уважаемый делаете акцент на Русском?
Цитата(войсковой старшина @ 12.1.2009, 18:35)

инспектор с фамилией Иванцов
уволен из ДПС
вот так в лабинске дпс нарушают закон
хотелось бы знать понесут сотрудники наказание за остановку в не положеном месте ! там и знак и лица конкретно!
Цитата(air @ 4.4.2011, 9:45)

вот так в лабинске дпс нарушают закон
хотелось бы знать понесут сотрудники наказание за остановку в не положеном месте ! там и знак и лица конкретно!
Чтобы сотрудники понесли наказание, факт нарушения должен быть освещен. Например, через обращение на сайте гибдд.ру.
http://www.gibdd.ru/letter/
Цитата(psywolf @ 12.5.2007, 21:07)

Я на форуме видел много не лестных высказываний в адрес сотрудников ДПС. Прошу Вас писать здесь факты беспредела со стороны сотрудников дорожно-патрульной службы, можно даже с указанием фамилий и прочих подробностей. Со своей стороны гарантирую, что все изложенные в данном разделе сообщения будут прочитаны руководством батальона ДПС г. Лабинска. Сам же я попытаюсь дать правовую оценку Вашей ситуации.
Хотелось бы сказать,что весь беспредел со стороны сотрудников ДПС идет от начальства! Надо менять командира и всех начальников и тогда будет порядок! Что взять с сотрудников, которые стоят на дорогах?- да им же самим утром перед выездом дают указания и план,сколько надо содрать денег с людей и отдать им же,т.е. начальникам!!! и сотрудники,естественно, собирают деньги с мирных граждан, чтобы по окончании работы не отдавать со своего кармана! А командир, так тот вообще оборзевший, проституток водит прям к себе в батальон, никого не стесняясь, чуть ли не каждый день!- и о какой нравственности тут можно говорить?!
moderator
4.4.2011, 16:50
Цитата(kisa @ 4.4.2011, 17:44)

Хотелось бы сказать,что весь беспредел со стороны сотрудников ДПС идет от начальства! Надо менять командира и всех начальников и тогда будет порядок! Что взять с сотрудников, которые стоят на дорогах?- да им же самим утром перед выездом дают указания и план,сколько надо содрать денег с людей и отдать им же,т.е. начальникам!!! и сотрудники,естественно, собирают деньги с мирных граждан, чтобы по окончании работы не отдавать со своего кармана! А командир, так тот вообще оборзевший, проституток водит прям к себе в батальон, никого не стесняясь, чуть ли не каждый день!- и о какой нравственности тут можно говорить?!
kisa, вы извините конечно, но это все бездоказательные сплетни. Лучше воздерживаться от подобных огульных высказыаний. Вы сами видели как некий начальник водит проституток?
Цитата(BiTL @ 4.4.2011, 17:50)

kisa, вы извините конечно, но это все бездоказательные сплетни. Лучше воздерживаться от подобных огульных высказыаний. Вы сами видели как некий начальник водит проституток?
Конечно! если бы не видела- не говорила бы! Я этих барышень знаю через других девушек, вот они-то и рассказывали, а сотрудники ДПС это сами же подтверждали!
Цитата(kisa @ 4.4.2011, 18:04)

Конечно! если бы не видела- не говорила бы! Я этих барышень знаю через других девушек, вот они-то и рассказывали, а сотрудники ДПС это сами же подтверждали!
! да конечно водят сами они такие же люди как и все остальные!
фотографируйте "полицейских" или "милиционеров" (хотя какая разница) и выкладывайте фото ! Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ"в лицо!!!
moderator
4.4.2011, 20:33
Цитата(air @ 4.4.2011, 21:27)

! да конечно водят сами они такие же люди как и все остальные!
Вообще-то большинство людей не водят проституток никуда.
ну какой с них спро-они же милиционеры!!!!!!!!!
moderator
4.4.2011, 21:07
Цитата(air @ 4.4.2011, 21:57)

ну какой с них спро-они же милиционеры!!!!!!!!!

теперь будут полицейскими, и спрос будет как с полицейских!
Цитата(BiTL @ 4.4.2011, 22:07)

теперь будут полицейскими, и спрос будет как с полицейских!

Твои слова да богу в уши! мне кажется что все останется на своих местах! я часто сталкиваюсь с сотрудниками дпс и все чаще убеждаюсь в их безграмотности в частности правил дорожного движения! не говоря о их умении водить авто но ето конечно еденицы! вчера один гаец возле камелии ехал и помоему забыл что он хотел! начал метатся то в право то в лево короче я его чуть в бок не ударил! по его растереномму лицу было видно что как надо ездить он видел только по телевизору и то в далеком детстве!
moderator
4.4.2011, 21:24
Цитата(air @ 4.4.2011, 22:18)

Твои слова да богу в уши! мне кажется что все останется на своих местах!
От нас с вами тоже кое-что зависит.
что именно по твоему зависит от нас??????
moderator
4.4.2011, 21:32
Цитата(air @ 4.4.2011, 22:25)

что именно по твоему зависит от нас??????
Да побольшому счету всё. Но от каждого отдельного человека конечно не так много.
Но всё же. Ненужно быть пассивным. Есть горячие линии. Интернет-приемные. Увидели нарушение со стороны сотрудника правопорядка - напишите об этом.
да кстати...
еду как то домой с работы по калинина...часа в 2 ночи...на встречу мне машинка с дальним светом...ну думаю пока не слепит пофиг, подъеду поближе...еду - свет никто не переключает, ну я не выдержал и влепил тоже дальним...через секунд 5 встречка дальний выключила...ну я тоже выключил следом, еду себе дальше спокойно...подьезжаю ближе а это дэпсы...вылазиют и начинают палочкой махать чтоб я остановился...ну я останавливаюсь...уже приготовился с ними жестко ругаться по поводу нарушения ими ПДД и тд...они на меня посмотрели, видимо поняли что предьявить то нечего и поспешили удалиться...ну а я поехал дальше...жаль ни номера ниче не запомнил...спать уже хотелось, не до этого было...
Цитата(air @ 4.4.2011, 9:45)

вот так в лабинске дпс нарушают закон
хотелось бы знать понесут сотрудники наказание за остановку в не положеном месте ! там и знак и лица конкретно!
фотки конечно интересные,ну и что составят на них также как и на всех протокол, заплатят штраф как и все обычные люди. А поинтереснее фотки если в центре пошариться под знаками там и администрация и депутаты и главы как раз те господа которым закон неписан.
Цитата(лиса @ 9.5.2011, 8:30)

фотки конечно интересные,ну и что составят на них также как и на всех протокол, заплатят штраф как и все обычные люди.
Командир батальона пообещал, что те сотрудники ДПС, которые нарушали ПДД, не пройдут аттестацию в полицию. Его интервью было опубликовано в "Провинциалке". В частности он указал что будет проводится проверка фактов, выложенных на Лабинск.ру. Интересно было бы если бы сотрудники ДПС здесь на форуме сообщили бы о результатах проверки вышеизложенных фактов.
Цитата(Радомир @ 9.5.2011, 10:05)

Командир батальона пообещал, что те сотрудники ДПС, которые нарушали ПДД, не пройдут аттестацию в полицию. Его интервью было опубликовано в "Провинциалке". В частности он указал что будет проводится проверка фактов, выложенных на Лабинск.ру. Интересно было бы если бы сотрудники ДПС здесь на форуме сообщили бы о результатах проверки вышеизложенных фактов.
Ага жди.