Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стрит-рейсинг в Лабинске.
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
RADISKULL
А значит то, что до 36го кузова эти автомобили делались для людей. В их моторах почти не было пластика и ходили они по миллиону без кап ремонтов. А потом рынок начал как бы намекать, что делать вечные автомобили не выгодно. Это я к тому, что тех состояние старых бмв дело поправимое. Двиг, коробку можно взять контрактную из японии с пробегом допустим в 100т км, денег так за 60т.р. Главное чтобы кузов был ровный и с минимумом коррозии. Да и последнее можно исправить путём вварки целого кузовного элемента.
Но в итоге, безусловно всё сгниёт и сломается. И мир заполниться попсовыми, бездушными япошками и унылыми китайцами.
moderator
У "япошек" и "корейцев" расход в 3 раза ниже, чем у той вечной BMW wink.gif А движки-миллионники и на Audi раньше были.

А китайцы через лет 5 начнут делать вполне качественные авто, не хуже чем сейчас корейцы делают. А автоваз как делал вёдра с болтами, так и будет.
RADISKULL
Думаю фанаты марки не сильно парятся по поводу лишних 3-4 литров расхода. Это миф что бэхи дохера жрут. Тут другое. Подобные автомобили провоцируют на агрессивную езду что за собой влечёт повышенный расход. Так же неисправность тех или иных узлов автомобиля может существенно повышать расход. А у нас как, едет и едет smile.gif
DimoN SchuSteR
Вот лично у меня старый Фольцваген Пассат 1992г, и ни когда я его не променяю на нового китайца и тем более на наш новый автоТАЗ. Лучше куплю б\у немца. У друга была БМВ 520 (Е34), 1989г., не машина, а просто сказка. По комфорту и шумоизозяции, многии современные иномарки отдыхают. Правда аппетит был великоват (6 цилиндров кормить) и запчасти дороговаты. Но всё же БМВ это супер!!! За удовольствие надо платить!
adik
Цитата(REPSOL @ 18.7.2010, 11:39) *

жаль эта мего 8ка не стартовала с мотоциклом........

эта 8-ка становилась с белой турбовой 99-ой только чуть позже smile.gif .....ииии 99-я оторвала ее на пол корпуса ak.gif biggrin.gif
просто старты были позже, они там до 3-х ar.gif ночи гоняли... да та ночь была незабываемой bm.gif
REPSOL
Цитата(BiTL @ 13.8.2010, 16:36) *

Я просто спросил. Что за "если ты там небыл то и нечего"? Я гдето сказал, что ты неправ?

я просто ответил. нет не сказал.

Цитата(adik @ 14.8.2010, 12:10) *

эта 8-ка становилась с белой турбовой 99-ой только чуть позже smile.gif .....ииии 99-я оторвала ее на пол корпуса ak.gif biggrin.gif
просто старты были позже, они там до 3-х ar.gif ночи гоняли... да та ночь была незабываемой bm.gif

да знаю уже что они там гоняли долго, а все из за того что пришлось ждать пока прекратится езда зрителей с места на место bm.gif .а вот когда народа стало меньше тогда этот таз и гонял…
зы: кстати говорят нечто подобное будет еще раз, так ли это посмотрим…
Мишка
Цитата(RADISKULL @ 14.8.2010, 0:06) *

Думаю фанаты марки не сильно парятся по поводу лишних 3-4 литров расхода.

Дело даже не в 3-4 литрах(100 руб. на 100 км ещё можно переплатить). Дело в бешенной переплате при покупке и за что только лишь за эти 3 буквы. Одноклассника 3-ки - Hоnda Civic можно купить за 670 тыс.,а бмв аж за 1200000 тыс. И сивик не чуть не хуже бмв будет. Скажешь нет у хонды такого драйва?! Возьми Type-R за 850 тыс.-там будет драйв и все равно экономия и не маленькая!!!! Мало драйва???!!! Возьми Эволюшн 9 за 1400000 тыс.- там драйв будет такой что на бмв останется только за булочками ездить в магазин неспеша. а чтобы бмв потягалась с Эво надо покупать версию которая будет за 2 ляма стоить. Как видишь экономия везде,а комфорт и качество такое же.И что то бмв я не разу не видел в ралли,по-моему это реальное испытание для машины,которое доказывает качество покупателю. Бмв просто раскрутило свой бренд,и люди переплачивают неиалые деньги за это.
P.S. Я не против бмв,нет,отличный авто,но не за эти деньги которые просят за него баварцы.
RADISKULL
Я же говорил за символический переломный 95й год. До были душевные, динамичные и качественные авто, после рынок начал диктовать другие условия. Начали использовать больше пластика. Усложнять те или иные узлы авто без качественных причин. Автомобиль начал сводиться к 2м дыркам: бензин и масло, да и то последнее настоятельно поручили сервисам. Переплата за бренд несомненно заметна. Но всё же у немцев (не только бмв) уровень технологий повыше. Те же двиги. Сколько наград заслужили в тех или иных номинациях. Япошки же редко такого добивались. И то в не очень важных номинациях типа малолитражек или уровня шума.
Большая тройка здорово вытаскивает имидж немецкого автопрома. Мерсы по технологиям и комфорту, ауди по качеству материалов и сборки. Бмв же старается сочетать все плюсы. И это получается.
Здесь про награды если кому интересно
REPSOL
Цитата(Мишка @ 14.8.2010, 13:33) *

Дело в бешенной переплате при покупке и за что только лишь за эти 3 буквы. Одноклассника 3-ки - Hоnda Civic можно купить за 670 тыс.,а бмв аж за 1200000 тыс.

сравнение опы с пальцем. еще бы ваз написал теже 3 буквы только это гавно и сравнить не с чем.

Цитата(Мишка @ 14.8.2010, 13:33) *

Как видишь экономия везде,а комфорт и качество такое же.

ну ну.кто тебе такую сказку рассказал что комфорт и качество одинаковое?

Цитата(Мишка @ 14.8.2010, 13:33) *

Возьми Эволюшн 9 за 1400000 тыс.- там драйв будет такой что на бмв останется только за булочками ездить в магазин неспеша. а чтобы бмв потягалась с Эво надо покупать версию которая будет за 2 ляма стоить.

за....ся ты кормить эво по сравнению с бмв да еще 98м..

зы: припиши еще сюда порш(воообще казлы за что такие деньги платить), феррари( сцуки я не буду платить за ихнего коня такие деньги) и бугатти вейрон (ну ваще ушлепки за какое то гавно просят 93ляма и которое есть в адыгее blink.gif )
зызы: тема не о споре какая машина лучше. создай др тему и там пиши что 3 буквы бмв это кал и переплата а 3 буквы ваз это круто и дешегоо.
Мишка
Цитата(REPSOL @ 14.8.2010, 17:13) *

сравнение опы с пальцем. еще бы ваз написал теже 3 буквы только это гавно и сравнить не с чем.
ну ну.кто тебе такую сказку рассказал что комфорт и качество одинаковое?
за....ся ты кормить эво по сравнению с бмв да еще 98м..

зы: припиши еще сюда порш(воообще казлы за что такие деньги платить), феррари( сцуки я не буду платить за ихнего коня такие деньги) и бугатти вейрон (ну ваще ушлепки за какое то гавно просят 93ляма и которое есть в адыгее blink.gif )
зызы: тема не о споре какая машина лучше. создай др тему и там пиши что 3 буквы бмв это кал и переплата а 3 буквы ваз это круто и дешегоо.

хонда сивик однокласник бмв 3,вот я и сравнил,а комфорт и качество тоже. А вот зачем ты феррари бугати и порше сюда приплел я не знаю. А 3 буквы ваза я вообще не вспоминал,почитай внимательнее,не торопись. А если тема не та,так и не отвечал бы,или только это и написал бы,что мол друг а тема та про спорт,а тебя наоборот понесло(феррари,порш,адыгея и ваз).
тема
Цитата(REPSOL @ 14.8.2010, 20:12) *

ну ведь ты привел пример что в бмв переплата за брендятину....вот я тебе и привел пример что в этих поршах феррарях бугатях еще больше переплата ...зачем платить больше если можно гонять на сивике и не переплачивать бешенное бабло.
Мишка
создавай тему в разделе авто там и пообсуждаем smile.gif

вечный спор никогда не кончится между немецкими и японскими авто.НО еще чуть чуть и тазы и вазы будут дергать всех.... на дреге.

Цитата(REPSOL @ 12.8.2010, 11:17) *

что ж там за такое ацкае бмв которое быстрее всех в городе biggrin.gif

чорная номера 999 там кажется 5-литровый мотор стоит.

Цитата(RADISKULL @ 13.8.2010, 11:07) *

Можно конкретней? Двиг, кузов если в курсе.

кузов е39 чорная номера 999.кажется у него до этого субарик был
DimoN SchuSteR
31.07.2010г дёргала многих БМВ Е30 (Хулиганка), светлого цвета. Номера и в внешний вид обычный.
RADISKULL
Цитата(тема @ 16.8.2010, 11:35) *

чорная номера 999 там кажется 5-литровый мотор стоит.
кузов е39 чорная номера 999.кажется у него до этого субарик был

Если е39 то на них ставили бмвшный м62 V8 4 литра и моторспортовый s62 v8 5 литров. Это была м5 ? smile.gif
REPSOL
Цитата(тема @ 16.8.2010, 11:35) *

вечный спор никогда не кончится между немецкими и японскими авто.

куясе это когда был спор между немцами и японцами? blink.gif . вот импреза против эвика дааа , а за немцы япошки 1раз слышу unsure.gif
Цитата(тема @ 16.8.2010, 11:35) *

НО еще чуть чуть и тазы и вазы будут дергать всех.... на дреге.

Ну конечно если мего таз будет турбирован и с азотом а иномарка стоковая то он там всех и будет делать, как это адыги и делают на 99 и 14ке.
зы: тазы и вазы это одна контора biggrin.gif
тема
Цитата(RADISKULL @ 16.8.2010, 14:30) *

Если е39 то на них ставили бмвшный м62 V8 4 литра и моторспортовый s62 v8 5 литров. Это была м5 ? smile.gif

не очень понимаю я в моторах бмв, но скорее всего это не эмка потому что она на автомате была

Цитата(REPSOL @ 16.8.2010, 15:05) *

куясе это когда был спор между немцами и японцами? blink.gif . вот импреза против эвика дааа , а за немцы япошки 1раз слышу unsure.gif

Ну конечно если мего таз будет турбирован и с азотом а иномарка стоковая то он там всех и будет делать, как это адыги и делают на 99 и 14ке.
зы: тазы и вазы это одна контора biggrin.gif

турбированый мега таз да еще с азотом по денгам выходят дороже всяких новых фокусов, киа.
mixxxey
Вот так наши господа полицейские "разгоняли" гонки))))
dart
Цитата(mixxxey @ 4.3.2011, 12:38) *

Вот так наши господа полицейские "разгоняли" гонки))))

на первом фото как будто они сами на старте , а на второй наверное мало денег на кону вот и передумали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
moderator
Цитата(dart @ 4.3.2011, 12:44) *

на первом фото как будто они сами на старте


именно )

Судя по фото они не разгоняли там, а разгонялись, до 100 км. за 5 секунд.

ЗЫ: собсно это и имел ввиду автор, судя по ковычкам. Но фото жаль 2008 года.
Евгений Subaru STI
вопрос к местным: после аварии кто то гонялся на той трассе? еще люди там собираются?
Радомир
Цитата(mixxxey @ 4.3.2011, 12:38) *

Вот так наши господа полицейские "разгоняли" гонки))))

Ты пургу не гони чувак. На фото видно народ в тапочках и майках, следовательно теплое время года. Причем тут полицейские? Закон о полиции только 3 дня назад в законную силу вступил. Опоздал ты со своими фотками, раньше надо было. Вот если б ты их вовремя выложил, можно былобы кипишь поднимать, так как на фото четко видно номера служебного авто, а сейчас ты просто пукнул в лужу.
WJoker
Цитата(mixxxey @ 4.3.2011, 12:38) *

Вот так наши господа полицейские "разгоняли" гонки))))

Что за номера такие? И что за оттенок такой странный?
guess who?
Цитата(WJoker @ 7.3.2011, 0:17) *

Что за номера такие? И что за оттенок такой странный?

Синие светоотражающие номера.
WJoker
Цитата(Kote @ 7.3.2011, 0:21) *

Синие светоотражающие номера.

А серия какая-то странная, забыл как синие номера выглядат)
Евгений Subaru STI
Цитата(Чердак @ 9.3.2011, 10:14) *

для бездорожья smile.gif у меня когда все в блок и понижайка машина писец какая непоротьливая. блин реально повернуть ОЧЕНЬ СЛОЖНО. момент 50 на 50 рапредлеляется и поровну между колеами. а вот на импрезе был постяонный полный с моментом на передок, управлялась на раз, на дороге на льду как влдитая. но там и дифа нема biggrin.gif

на импрезе никогда момент на передок не распределялся, максимум 60 на 40, где 40 на перед. при этом дифы регулируются из салона. может у вас была какая то переднеприводная версия))) типа р2
guess who?
А смысл тратить кучу денег на постройку авто для драга, если это не дает никакой отдачи. Только фанатизм?
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 11:04) *

А смысл тратить кучу денег на постройку авто для драга, если это не дает никакой отдачи. Только фанатизм?

а смысл покупать удочки, лодки, эхолоты для рыбалки, если рыбу можно купить?)) это хобби
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 11:32) *

а смысл покупать удочки, лодки, эхолоты для рыбалки, если рыбу можно купить?)) это хобби

недешевое хобби. Турбины тоже лепишь на моторы?
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 11:35) *

недешевое хобби. Турбины тоже лепишь на моторы?

сам пока нет. товарищи занимаются. я пока что не видел достойных проектов с турбами на ваз, слишком дорого, как мне кажется

скажу по другому, не очень стабильно получается. турбоваз как мне кажется быстрее развалится чем атмо с нитросом
Dr.Arbait
Пока конструкции движков изучаю а в какую оболочку его загнать это будет следующая тема в моей бошке. Обидно что кризис в Лабинск добрался -голова забита как бороться с низким потоком клиентов и падением расценок ! Пытаюсь спасти семью от безденижья.
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 11:41) *

сам пока нет. товарищи занимаются. я пока что не видел достойных проектов с турбами на ваз, слишком дорого, как мне кажется

скажу по другому, не очень стабильно получается. турбоваз как мне кажется быстрее развалится чем атмо с нитросом

А ты сам откуда? Катали меня как-то на турбо приоре, прет ничего, но неуправляема, руль в разные стороны болтает сильно, большой вариант улететь в кусты. Задний привод рулит!
Евгений Subaru STI
Цитата(Dr.Arbait @ 9.3.2011, 11:42) *

Пока конструкции движков изучаю а в какую оболочку его загнать это будет следующая тема в моей бошке. Обидно что кризис в Лабинск добрался -голова забита как бороться с низким потоком клиентов и падением расценок ! Пытаюсь спасти семью от безденижья.

)) в 2010 я прошел все официальные этапы, после закрытия сезона машину продал, и о чудо! стали появляться деньги))) так что я тебя хорошо понимаю. драг как спорт, это очень дорого, средний выезд на гонку садится минимум в 10к, литр бензина 230 руб)))

Цитата(Kote @ 9.3.2011, 11:43) *

А ты сам откуда? Катали меня как-то на турбо приоре, прет ничего, но неуправляема, руль в разные стороны болтает сильно, большой вариант улететь в кусты. Задний привод рулит!

армаир-краснодар. на руль надо демфер ставить.... долго объяснять, но так скажем зарядить мотор это 30% от возможностей авто, большую роль играет подвеска, развесовка, и т.д., многие не обращают на это должного внимания, и как следствие может не только болтать из стороны в сторону, а еще много чего))
Dr.Arbait
Нитрос простое решения поднятия мощи,но нужно иметь связи с больничкой что-бы дешевле заряжаться и удобство-ипользование когда надо. А турбина дует всегда,а если тумблером включить клапан сброса что-бы небыло избытка-выхлопное колесо только зря будет поглащать мощ за счёт увеличенного сопротивления выхлопа,хотя можно предусмореть байпас.
Евгений Subaru STI
Цитата(Dr.Arbait @ 9.3.2011, 11:42) *



самый главный вопрос который стоит себе задать перед тем как начинать вообще что что строить: нафига? т.е. просто прокатиться с ветерком, оторвать допустим Х5 со светофора, или участие в каких либо соревнованиях и т.д., от этого почти всё зависит, т.к. это могут быть совершенно разные проекты, как по содержанию так и по бюджету

Цитата(Dr.Arbait @ 9.3.2011, 11:51) *

Нитрос простое решения поднятия мощи,но нужно иметь связи с больничкой что-бы дешевле заряжаться и удобство-ипользование когда надо. А турбина дует всегда,а если тумблером включить клапан сброса что-бы небыло избытка-выхлопное колесо только зря будет поглащать мощ за счёт увеличенного сопротивления выхлопа,хотя можно предусмореть байпас.

опять же повторюсь, смотря для чего все это строится. в больничке нитрос уже не возьмешь, нужная техническая закись, в принципе в лада спорте по 1,5к можно заправить балон без проблем. другой вопрос что на стандартную машину можно смело ставить нитрос до 50 л.с не меняя прошивку, при этом бюджет затеи каких то 15к, и проблем ноль
guess who?
Хотел как-то заморочиться и найти ребят, которые вкорячат в бумера турбо, но ввиду множества проблем и отсутствия лиц, которые выполнили бы это с гарантией, забил на это.
Dr.Arbait
Пока чисто как проверка самолюбия и угомонить свой старческий мозг,да ещё попутно сынов научить головой думать а не слушать "советы" Один считает что нужно начинать играться с BMW и от объёма 4,5литра-максималист блин,а другой вокруг "приоры" кружит -мечтает движок "под нож " пустить ,нафаршировать валами,поршнями и турбинами с закисью одновременно. Мне остаётся только радоваться что не бухают и не шатаются по подворотням и понемногу приучаю прочитанное или услышанное проанализированть хотя-бы в свете школьного куса Физики.
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 11:55) *

Хотел как-то заморочиться и найти ребят, которые вкорячат в бумера турбо, но ввиду множества проблем и отсутствия лиц, которые выполнили бы это с гарантией, забил на это.

тех кто это выполнит найти можно, тут даже проблемы нет, другой вопрос, что гарантию никто не даст, хотя это уже будет напрямую зависеть от твоего бюджета, понимаешь о чем я? т.е. на сток мотор прикрутить турбину, и провести все необходимые работы связанные с её установкой не проблема, но при этом ресурс у мотора будет как я думаю небольшой, и стоить это будет оносительно не дорого, а вот если заморачиваться с правильной поршневой и т.д., то да ресурс не уменьшиться но сядет это совсем в другие деньги, а учитывая что машина собрана на правильных компонентах, то и гарантия я думаю будет. но, есть 2 небольших но))) 1. нафига 2. бмв, если рядить по уму, это не дешево

Цитата(Dr.Arbait @ 9.3.2011, 12:06) *

Пока чисто как проверка самолюбия и угомонить свой старческий мозг,да ещё попутно сынов научить головой думать а не слушать "советы" Один считает что нужно начинать играться с BMW и от объёма 4,5литра-максималист блин,а другой вокруг "приоры" кружит -мечтает движок "под нож " пустить ,нафаршировать валами,поршнями и турбинами с закисью одновременно. Мне остаётся только радоваться что не бухают и не шатаются по подворотням и понемногу приучаю прочитанное или услышанное проанализированть хотя-бы в свете школьного куса Физики.

это правильно, но стоит прислушиваться к тем, кто хотя бы занимается или имеет опыт общения с уже заряженными авто. пока к этому придешь, можно потратить много денег))) для приоры например есть вполне неплохие готовые решения, которые уже опробованы и хорошо себя зарекомендовали, почему бы их не применить, я это к тому, что иногда стоит прислушиваться к спецам. и отдельно стоящая проблема это отстройка авто, это отдельная наука, в которую даже лезть не стоит, мозг вскипятить можно))) а то что парни занимаются или хотя бы интересуются автоспортом, и правда лучше чем алкоголь наркотики, и пр., хотя и тут нужна голова, ибо рискованное увлечение
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 12:48) *

тех кто это выполнит найти можно, тут даже проблемы нет, другой вопрос, что гарантию никто не даст, хотя это уже будет напрямую зависеть от твоего бюджета, понимаешь о чем я? т.е. на сток мотор прикрутить турбину, и провести все необходимые работы связанные с её установкой не проблема, но при этом ресурс у мотора будет как я думаю небольшой, и стоить это будет оносительно не дорого, а вот если заморачиваться с правильной поршневой и т.д., то да ресурс не уменьшиться но сядет это совсем в другие деньги, а учитывая что машина собрана на правильных компонентах, то и гарантия я думаю будет. но, есть 2 небольших но))) 1. нафига 2. бмв, если рядить по уму, это не дешево

Я не собирался дуть 1-1.5 бара, так 0.5.-0.6., вроде как на форумах пишут, что такое давление стоковый мотор держит.
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 12:51) *

Я не собирался дуть 1-1.5 бара, так 0.5.-0.6., вроде как на форумах пишут, что такое давление стоковый мотор держит.

мое мнение, хотя я могу сильно заблуждаться, оно того не стоит, вложенные деньги (не малые) в турбу на бмв, с надувом 0,5 0,6 даст не такой и большой прирост мощности, при этом геморрой получите значительный. проще и правда нитрос поставить. если и делать то с умом. там столько нюансов за собой эта переделка потянет. 1. корбка. 2. под турбу придется менять степень, что несомненно повлечет за собой необходимость правильно отписать программу (а оборудование для это поверьте есть не у всех, а те у кого есть, знаю лично. я бы им не доверил))) 3. атмо и турбо моторы значительно отличаются друг от друга, и такие мелочи как зазоры между вкладышами например... на атмо один зазор, под одну маслянную пленку, на турбо совсем другой. в общем могу много писать, но моё мнение за эти деньги проще взять м3 и не заморачиваться. много вариантов как потратить эти деньги с более высокой отдачей, вплоть до замены мотора
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 12:58) *

в общем могу много писать, но моё мнение за эти деньги проще взять м3 и не заморачиваться.


ну так и произошло. м3 е92 +чип эвотек итого 460 л.с.
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 13:31) *

ну так и произошло. м3 е92 +чип эвотек итого 460 л.с.

и ты хочешь еще и турбину прилепить?))
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 13:39) *

и ты хочешь еще и турбину прилепить?))

Не, турбину хотел прилепить на 323-ю, 99г.в. а то 170 л.с. маловато стало.
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 14:00) *

Не, турбину хотел прилепить на 323-ю, 99г.в. а то 170 л.с. маловато стало.

как мне кажется такие эксперименты можно проводить если машины 2 есть в семье, тогда будет хоть на чем ездить))) я по такому принципу и строил 8-ку, одна машина на работу ездить, одна корч, а потом понял что по городу на корче особо не повтыкаешь, пришлось обратить свой взор на субаря)) ты случайно не мерял сколько м-ка 400 метров едет?
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 14:04) *

как мне кажется такие эксперименты можно проводить если машины 2 есть в семье, тогда будет хоть на чем ездить))) я по такому принципу и строил 8-ку, одна машина на работу ездить, одна корч, а потом понял что по городу на корче особо не повтыкаешь, пришлось обратить свой взор на субаря)) ты случайно не мерял сколько м-ка 400 метров едет?

Не, не заморачивался. Как-то подошли ребята, предложили стать с приорой надутой, типо в ней 100500 лошадей и М-ка проипет. В итоге порвал приору в клочья, отрыв корпусов на 8-9 был к финишу, и с места, и с хода когда стартовали. Причем ни контроль старта не включал, ни антипробуксовку не отключал.
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 14:17) *

Не, не заморачивался. Как-то подошли ребята, предложили стать с приорой надутой, типо в ней 100500 лошадей и М-ка проипет. В итоге порвал приору в клочья, отрыв корпусов на 8-9 был к финишу, и с места, и с хода когда стартовали. Причем ни контроль старта не включал, ни антипробуксовку не отключал.

я так, ради интереса спросил, у нас ребята приезжали на ночной форсаж на м3 я так и не запомнил сколько они проехали. а с чем то более интересным чем приора не становился? я к вам как то на гонки пригонял восьмерку на прицепе, ночью правда, уже почти никого не было, с 99 турбовой ездил, страшновато правда было, фара то одна, не видно ничерта)))
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 14:22) *

я так, ради интереса спросил, у нас ребята приезжали на ночной форсаж на м3 я так и не запомнил сколько они проехали. а с чем то более интересным чем приора не становился? я к вам как то на гонки пригонял восьмерку на прицепе, ночью правда, уже почти никого не было, с 99 турбовой ездил, страшновато правда было, фара то одна, не видно ничерта)))

Только с приорой, больше не с кем. тип на порше каймане не хочет становиться, а больше не с кем. Я был на гонках, когда вы приезжали, заценил. Но 8-ку так и не дождался, раньше свалил. Тогда еще М-ки кажется не было.
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 14:25) *

Только с приорой, больше не с кем. тип на порше каймане не хочет становиться, а больше не с кем. Я был на гонках, когда вы приезжали, заценил. Но 8-ку так и не дождался, раньше свалил. Тогда еще М-ки кажется не было.

ждали пока толпа бухих разойдется, а то они так и норовят под колеса прыгнуть. я бы встал с эмкой, на субике, мне только нитрос прикрутить надо, а то он почти сток, будет интересно напиши
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 14:28) *

ждали пока толпа бухих разойдется, а то они так и норовят под колеса прыгнуть. я бы встал с эмкой, на субике, мне только нитрос прикрутить надо, а то он почти сток, будет интересно напиши

Так не сезон пока))) Субарик весчь, года три назад чуть не взял. Я так понял у тебя на нем стейдж 1 только стоит судя по лошадям, или только чипованная?
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 14:31) *

Так не сезон пока))) Субарик весчь, года три назад чуть не взял. Я так понял у тебя на нем стейдж 1 только стоит судя по лошадям, или только чипованная?

сезон через 2 недели начнется))) ну мне не очень нравятся эти стейджи))) на нем выхлоп стоит, ковка, и так по мелочи, он даже не надутый, блокировки стоят спек си, я больше по ходвке заморачивался, чтобы старт был космический, а мотор старался макс надежный сделать, чтоб моск не ипал, потому и думаю на него нитрос воткнуть, бюджетненьких 100сил без потери ресурса
guess who?
Цитата(Евгений Subaru STI @ 9.3.2011, 14:35) *

сезон через 2 недели начнется))) ну мне не очень нравятся эти стейджи))) на нем выхлоп стоит, ковка, и так по мелочи, он даже не надутый, блокировки стоят спек си, я больше по ходвке заморачивался, чтобы старт был космический, а мотор старался макс надежный сделать, чтоб моск не ипал, потому и думаю на него нитрос воткнуть, бюджетненьких 100сил без потери ресурса

А разве нитрос движок не ипет?
Евгений Subaru STI
Цитата(Kote @ 9.3.2011, 14:42) *

А разве нитрос движок не ипет?

нет, но всё с умом должно быть, т.е. скажем 50 л.с. на мотор вообще никак не влияют, даже не надо программу исправлять. а вот дальше уже надо думать, но опять сложности никакой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.