![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#281
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Пока конструкции движков изучаю а в какую оболочку его загнать это будет следующая тема в моей бошке. Обидно что кризис в Лабинск добрался -голова забита как бороться с низким потоком клиентов и падением расценок ! Пытаюсь спасти семью от безденижья. )) в 2010 я прошел все официальные этапы, после закрытия сезона машину продал, и о чудо! стали появляться деньги))) так что я тебя хорошо понимаю. драг как спорт, это очень дорого, средний выезд на гонку садится минимум в 10к, литр бензина 230 руб))) А ты сам откуда? Катали меня как-то на турбо приоре, прет ничего, но неуправляема, руль в разные стороны болтает сильно, большой вариант улететь в кусты. Задний привод рулит! армаир-краснодар. на руль надо демфер ставить.... долго объяснять, но так скажем зарядить мотор это 30% от возможностей авто, большую роль играет подвеска, развесовка, и т.д., многие не обращают на это должного внимания, и как следствие может не только болтать из стороны в сторону, а еще много чего)) |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Нитрос простое решения поднятия мощи,но нужно иметь связи с больничкой что-бы дешевле заряжаться и удобство-ипользование когда надо. А турбина дует всегда,а если тумблером включить клапан сброса что-бы небыло избытка-выхлопное колесо только зря будет поглащать мощ за счёт увеличенного сопротивления выхлопа,хотя можно предусмореть байпас.
|
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#283
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
самый главный вопрос который стоит себе задать перед тем как начинать вообще что что строить: нафига? т.е. просто прокатиться с ветерком, оторвать допустим Х5 со светофора, или участие в каких либо соревнованиях и т.д., от этого почти всё зависит, т.к. это могут быть совершенно разные проекты, как по содержанию так и по бюджету Нитрос простое решения поднятия мощи,но нужно иметь связи с больничкой что-бы дешевле заряжаться и удобство-ипользование когда надо. А турбина дует всегда,а если тумблером включить клапан сброса что-бы небыло избытка-выхлопное колесо только зря будет поглащать мощ за счёт увеличенного сопротивления выхлопа,хотя можно предусмореть байпас. опять же повторюсь, смотря для чего все это строится. в больничке нитрос уже не возьмешь, нужная техническая закись, в принципе в лада спорте по 1,5к можно заправить балон без проблем. другой вопрос что на стандартную машину можно смело ставить нитрос до 50 л.с не меняя прошивку, при этом бюджет затеи каких то 15к, и проблем ноль |
guess who? |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
Хотел как-то заморочиться и найти ребят, которые вкорячат в бумера турбо, но ввиду множества проблем и отсутствия лиц, которые выполнили бы это с гарантией, забил на это.
|
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Пока чисто как проверка самолюбия и угомонить свой старческий мозг,да ещё попутно сынов научить головой думать а не слушать "советы" Один считает что нужно начинать играться с BMW и от объёма 4,5литра-максималист блин,а другой вокруг "приоры" кружит -мечтает движок "под нож " пустить ,нафаршировать валами,поршнями и турбинами с закисью одновременно. Мне остаётся только радоваться что не бухают и не шатаются по подворотням и понемногу приучаю прочитанное или услышанное проанализированть хотя-бы в свете школьного куса Физики.
|
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#286
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Хотел как-то заморочиться и найти ребят, которые вкорячат в бумера турбо, но ввиду множества проблем и отсутствия лиц, которые выполнили бы это с гарантией, забил на это. тех кто это выполнит найти можно, тут даже проблемы нет, другой вопрос, что гарантию никто не даст, хотя это уже будет напрямую зависеть от твоего бюджета, понимаешь о чем я? т.е. на сток мотор прикрутить турбину, и провести все необходимые работы связанные с её установкой не проблема, но при этом ресурс у мотора будет как я думаю небольшой, и стоить это будет оносительно не дорого, а вот если заморачиваться с правильной поршневой и т.д., то да ресурс не уменьшиться но сядет это совсем в другие деньги, а учитывая что машина собрана на правильных компонентах, то и гарантия я думаю будет. но, есть 2 небольших но))) 1. нафига 2. бмв, если рядить по уму, это не дешево Пока чисто как проверка самолюбия и угомонить свой старческий мозг,да ещё попутно сынов научить головой думать а не слушать "советы" Один считает что нужно начинать играться с BMW и от объёма 4,5литра-максималист блин,а другой вокруг "приоры" кружит -мечтает движок "под нож " пустить ,нафаршировать валами,поршнями и турбинами с закисью одновременно. Мне остаётся только радоваться что не бухают и не шатаются по подворотням и понемногу приучаю прочитанное или услышанное проанализированть хотя-бы в свете школьного куса Физики. это правильно, но стоит прислушиваться к тем, кто хотя бы занимается или имеет опыт общения с уже заряженными авто. пока к этому придешь, можно потратить много денег))) для приоры например есть вполне неплохие готовые решения, которые уже опробованы и хорошо себя зарекомендовали, почему бы их не применить, я это к тому, что иногда стоит прислушиваться к спецам. и отдельно стоящая проблема это отстройка авто, это отдельная наука, в которую даже лезть не стоит, мозг вскипятить можно))) а то что парни занимаются или хотя бы интересуются автоспортом, и правда лучше чем алкоголь наркотики, и пр., хотя и тут нужна голова, ибо рискованное увлечение |
guess who? |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
тех кто это выполнит найти можно, тут даже проблемы нет, другой вопрос, что гарантию никто не даст, хотя это уже будет напрямую зависеть от твоего бюджета, понимаешь о чем я? т.е. на сток мотор прикрутить турбину, и провести все необходимые работы связанные с её установкой не проблема, но при этом ресурс у мотора будет как я думаю небольшой, и стоить это будет оносительно не дорого, а вот если заморачиваться с правильной поршневой и т.д., то да ресурс не уменьшиться но сядет это совсем в другие деньги, а учитывая что машина собрана на правильных компонентах, то и гарантия я думаю будет. но, есть 2 небольших но))) 1. нафига 2. бмв, если рядить по уму, это не дешево Я не собирался дуть 1-1.5 бара, так 0.5.-0.6., вроде как на форумах пишут, что такое давление стоковый мотор держит. |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#288
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Я не собирался дуть 1-1.5 бара, так 0.5.-0.6., вроде как на форумах пишут, что такое давление стоковый мотор держит. мое мнение, хотя я могу сильно заблуждаться, оно того не стоит, вложенные деньги (не малые) в турбу на бмв, с надувом 0,5 0,6 даст не такой и большой прирост мощности, при этом геморрой получите значительный. проще и правда нитрос поставить. если и делать то с умом. там столько нюансов за собой эта переделка потянет. 1. корбка. 2. под турбу придется менять степень, что несомненно повлечет за собой необходимость правильно отписать программу (а оборудование для это поверьте есть не у всех, а те у кого есть, знаю лично. я бы им не доверил))) 3. атмо и турбо моторы значительно отличаются друг от друга, и такие мелочи как зазоры между вкладышами например... на атмо один зазор, под одну маслянную пленку, на турбо совсем другой. в общем могу много писать, но моё мнение за эти деньги проще взять м3 и не заморачиваться. много вариантов как потратить эти деньги с более высокой отдачей, вплоть до замены мотора |
guess who? |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
|
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#290
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
|
guess who? |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
|
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#292
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Не, турбину хотел прилепить на 323-ю, 99г.в. а то 170 л.с. маловато стало. как мне кажется такие эксперименты можно проводить если машины 2 есть в семье, тогда будет хоть на чем ездить))) я по такому принципу и строил 8-ку, одна машина на работу ездить, одна корч, а потом понял что по городу на корче особо не повтыкаешь, пришлось обратить свой взор на субаря)) ты случайно не мерял сколько м-ка 400 метров едет? |
guess who? |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
как мне кажется такие эксперименты можно проводить если машины 2 есть в семье, тогда будет хоть на чем ездить))) я по такому принципу и строил 8-ку, одна машина на работу ездить, одна корч, а потом понял что по городу на корче особо не повтыкаешь, пришлось обратить свой взор на субаря)) ты случайно не мерял сколько м-ка 400 метров едет? Не, не заморачивался. Как-то подошли ребята, предложили стать с приорой надутой, типо в ней 100500 лошадей и М-ка проипет. В итоге порвал приору в клочья, отрыв корпусов на 8-9 был к финишу, и с места, и с хода когда стартовали. Причем ни контроль старта не включал, ни антипробуксовку не отключал. |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#294
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Не, не заморачивался. Как-то подошли ребята, предложили стать с приорой надутой, типо в ней 100500 лошадей и М-ка проипет. В итоге порвал приору в клочья, отрыв корпусов на 8-9 был к финишу, и с места, и с хода когда стартовали. Причем ни контроль старта не включал, ни антипробуксовку не отключал. я так, ради интереса спросил, у нас ребята приезжали на ночной форсаж на м3 я так и не запомнил сколько они проехали. а с чем то более интересным чем приора не становился? я к вам как то на гонки пригонял восьмерку на прицепе, ночью правда, уже почти никого не было, с 99 турбовой ездил, страшновато правда было, фара то одна, не видно ничерта))) |
guess who? |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
я так, ради интереса спросил, у нас ребята приезжали на ночной форсаж на м3 я так и не запомнил сколько они проехали. а с чем то более интересным чем приора не становился? я к вам как то на гонки пригонял восьмерку на прицепе, ночью правда, уже почти никого не было, с 99 турбовой ездил, страшновато правда было, фара то одна, не видно ничерта))) Только с приорой, больше не с кем. тип на порше каймане не хочет становиться, а больше не с кем. Я был на гонках, когда вы приезжали, заценил. Но 8-ку так и не дождался, раньше свалил. Тогда еще М-ки кажется не было. Сообщение отредактировал Kote - 9.3.2011, 14:26 |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#296
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Только с приорой, больше не с кем. тип на порше каймане не хочет становиться, а больше не с кем. Я был на гонках, когда вы приезжали, заценил. Но 8-ку так и не дождался, раньше свалил. Тогда еще М-ки кажется не было. ждали пока толпа бухих разойдется, а то они так и норовят под колеса прыгнуть. я бы встал с эмкой, на субике, мне только нитрос прикрутить надо, а то он почти сток, будет интересно напиши |
guess who? |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
ждали пока толпа бухих разойдется, а то они так и норовят под колеса прыгнуть. я бы встал с эмкой, на субике, мне только нитрос прикрутить надо, а то он почти сток, будет интересно напиши Так не сезон пока))) Субарик весчь, года три назад чуть не взял. Я так понял у тебя на нем стейдж 1 только стоит судя по лошадям, или только чипованная? Сообщение отредактировал Kote - 9.3.2011, 14:31 |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#298
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Так не сезон пока))) Субарик весчь, года три назад чуть не взял. Я так понял у тебя на нем стейдж 1 только стоит судя по лошадям, или только чипованная? сезон через 2 недели начнется))) ну мне не очень нравятся эти стейджи))) на нем выхлоп стоит, ковка, и так по мелочи, он даже не надутый, блокировки стоят спек си, я больше по ходвке заморачивался, чтобы старт был космический, а мотор старался макс надежный сделать, чтоб моск не ипал, потому и думаю на него нитрос воткнуть, бюджетненьких 100сил без потери ресурса |
guess who? |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
сезон через 2 недели начнется))) ну мне не очень нравятся эти стейджи))) на нем выхлоп стоит, ковка, и так по мелочи, он даже не надутый, блокировки стоят спек си, я больше по ходвке заморачивался, чтобы старт был космический, а мотор старался макс надежный сделать, чтоб моск не ипал, потому и думаю на него нитрос воткнуть, бюджетненьких 100сил без потери ресурса А разве нитрос движок не ипет? |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#300
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 6:19 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|