Да, последовательность не помешала бы.

Изменил тариф, сейчас написано:
"Текущий тарифный план: [РТК]Домо-минимум DSL_256-1024Кб/с"
Перешел на вкладку "Управление услугами тарифа". Там это:
Дополнительные опции:
1. "Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL) за 50руб.
2. "Домо-минимум" Ночное ускорение (xDSL) (до 512 Кбит/с) за 50руб.
И ускорения:
1. "Домо-минимум" Ускорение х2 (xDSL) (до 512 Кбит/с) за 100руб.
2. "Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 1024 Кбит/с) за 200руб.
Была скорость 1 Мбит. Сейчас надо максимальную...
Заявление на проверку линии не могу написать, всегда, когда прихожу, они не работают. Зато всегда работают, когда и я работаю... Графики совпадают.
Вроде как век информации... нафик бумажки, онлайн форму заполняли бы и баста...

P.S. Есть ли бланк заявления в электронном виде, чтобы его распечатать, заполнить и передать через кого-то в ЮТК?
069 звони. Сто раз писали же...