Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто на чем ездит ?!
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
северный
ну за 150 типа без пробега. а этот то за что ?
Лёшик
Цитата(Чердак @ 8.3.2011, 17:01) *

ну за 150 типа без пробега. а этот то за что ?

ненаписано
Шев@
а я на YAMAHA FZR400R сейчас ездею машина пока нет(
Кот Федот
Изображение

Самые лучшие автомобили из Китая! bm.gif
RES
Цитата(Мюллер @ 29.7.2011, 12:27) *

Изображение

Самые лучшие автомобили из Китая! bm.gif
Не в езду , а помойму в п....у- это будет правильно про такие автомобили.
скромный
есть желание купить авто в пределах 250т. посоветуйте!
Jo#n
Цитата(скромный @ 29.8.2011, 19:46) *

есть желание купить авто в пределах 250т. посоветуйте!


если цена на запчасти не волнует, то пежо 207 или 307 2000+ годов smile.gif
Радомир
Изображение
Toyota Vitz - лучший выбор за скромную плату. Салон просторней жигулей, двигатель объемом 1л., очень маленький расход топлива. Даже в самой скромной комплектации имеется кондиционер, АБС, гидроусилитель рулевого управления.

Еще очень хороший вариант - Daihatsu YRV.
Изображение
турбированный двигатель объемом 1.3 литра, мощностью 140 коней. Бывают варианты с панорамной крышей. Но в данном автомобиле необходимо обратить внимание на коробку передач, все коробки в данном авто при пробеге от 120тыщ. до 200тыщ. обязательно ломаются (заводская недоработка), но можно отремонтировать и наслаждаться данным авто. Если хорошо поискать, то можно найти и вариант на механике, механика намного надежнее автомата у данного авто, но это очень большая редкость...
скромный
Цитата(Радомир @ 30.8.2011, 8:17) *

Изображение
Toyota Vitz - лучший выбор за скромную плату. Салон просторней жигулей, двигатель объемом 1л., очень маленький расход топлива. Даже в самой скромной комплектации имеется кондиционер, АБС, гидроусилитель рулевого управления.

Еще очень хороший вариант - Daihatsu YRV.
Изображение
турбированный двигатель объемом 1.3 литра, мощностью 140 коней. Бывают варианты с панорамной крышей. Но в данном автомобиле необходимо обратить внимание на коробку передач, все коробки в данном авто при пробеге от 120тыщ. до 200тыщ. обязательно ломаются (заводская недоработка), но можно отремонтировать и наслаждаться данным авто. Если хорошо поискать, то можно найти и вариант на механике, механика намного надежнее автомата у данного авто, но это очень большая редкость...

красивые машинки!правый руль не очень нравится,да и коробка автомат в таком возрасте может преподнести сюрприз а ремонт не дешевый...
тема
Забей на правый руль: 3 дня - и не на левом будет не комфортно ездить. По поводу коробки, можно найти после ремонта
Ушедший в даль
Цитата(скромный @ 30.8.2011, 20:56) *

красивые машинки!правый руль не очень нравится,

А я вот люблю праворульных. Они чаще велосипедистов замечают и аккуратней их объезжают. smile.gif
Радомир
Цитата(скромный @ 30.8.2011, 20:56) *

красивые машинки!правый руль не очень нравится,да и коробка автомат в таком возрасте может преподнести сюрприз а ремонт не дешевый...

Тойота надежный авто. так что покупая автомобиль с пробегом 140-170 тыщ можно не париться, движитель и коробка будут в норме (если эксплуатировались должным образом).
На счет Дайхатсу. Надо внимательно искать, многие при продаже предупреждают что заводской дефект коробки устранен, или капиталка коробки сделана. Ну а если коробка не ремонтировалась, значит 7 из 10 что коробас будет предсмертным, в связи с чем надо в сумме на покупку данного авто надо заложить будущий расход на ремонт коробки. Но к механике это не относится, механическая коробка надежна.

А насчет правого руля - я сам уже 1.5 года езжу на праворульном Витце и не испытываю абсолютно никаких проблем.

скромный
Цитата(Радомир @ 30.8.2011, 22:07) *

Тойота надежный авто. так что покупая автомобиль с пробегом 140-170 тыщ можно не париться, движитель и коробка будут в норме (если эксплуатировались должным образом).
На счет Дайхатсу. Надо внимательно искать, многие при продаже предупреждают что заводской дефект коробки устранен, или капиталка коробки сделана. Ну а если коробка не ремонтировалась, значит 7 из 10 что коробас будет предсмертным, в связи с чем надо в сумме на покупку данного авто надо заложить будущий расход на ремонт коробки. Но к механике это не относится, механическая коробка надежна.

А насчет правого руля - я сам уже 1.5 года езжу на праворульном Витце и не испытываю абсолютно никаких проблем.

я работаю водителем и думаю будет не очень удобно каждый раз привыкать то к левому то к правому...
Jo#n
Цитата(скромный @ 31.8.2011, 8:28) *

я работаю водителем и думаю будет не очень удобно каждый раз привыкать то к левому то к правому...


у меня знакомый водитель - на работе катает на праворукой, дома на леворукой. Проблем с привыканиями у него не наблюдал. smile.gif
Радомир
Цитата(скромный @ 31.8.2011, 8:28) *

я работаю водителем и думаю будет не очень удобно каждый раз привыкать то к левому то к правому...

Покупай жигули и не парься....
иосифф виссарионович
Цитата(Jo#n @ 31.8.2011, 9:14) *

у меня знакомый водитель - на работе катает на праворукой, дома на леворукой. Проблем с привыканиями у него не наблюдал. smile.gif

я за безопаснные авто и мне кажется немцы на 1-ом месте. Чудовищное кол-во смертей и травм в ДТП в России- из за совершенно небезопасных автомобилей с полным отсутсвием как активной так и пассивной безопасности. Руки наших заботливых правителей ,устанавливающие пошлины на ввоз подержанных иномарок,а так же маркетологв автотаза и всех тех кто пытается пересадить нас на эту смертельно опасную продукцию,в крови уже не по локоть, а по самые плечи.Власть указывает нам на автоваз лишая выбора. якобы надо поддерживать отечественного производителя. А ведь я сам отеч. производитель. Я отец .Я произвёл на свет детей ,посвящаю им им часть своей жизни. И я ответственнен за то, чтобы моя семья ездила на безопасном автомобиле,какимивазовские машины никогда не были .
Jo#n
Цитата(иосифф виссарионович @ 31.8.2011, 9:40) *

я за безопаснные авто и мне кажется немцы на 1-ом месте. Чудовищное кол-во смертей и травм в ДТП в России- из за совершенно небезопасных автомобилей с полным отсутсвием как активной так и пассивной безопасности. Руки наших заботливых правителей ,устанавливающие пошлины на ввоз подержанных иномарок,а так же маркетологв автотаза и всех тех кто пытается пересадить нас на эту смертельно опасную продукцию,в крови уже не по локоть, а по самые плечи.Власть указывает нам на автоваз лишая выбора. якобы надо поддерживать отечественного производителя. А ведь я сам отеч. производитель. Я отец .Я произвёл на свет детей ,посвящаю им им часть своей жизни. И я ответственнен за то, чтобы моя семья ездила на безопасном автомобиле,какимивазовские машины никогда не были .


извиняюсь конешно, а что я про автотаз писал-то? blink.gif я предлагал француженку купить.
DeeM Vest
Я Vitz-евод с 2007 года. Машина - вещь! Те, кто клеят себе автомат калашникова сзади на свой Авто-ТАЗ - ЖЕСТОКО ошибаются.
Моя тойота больше на калашников похожа по простоте и надежности (тьфу-тьфу).
А правый руль - я нахожу даже своеобразную прелесть.
И вторую машину купил бы праворульку, если б их не прижимали. И таки да, Тойоту.
podliy
Цитата(Радомир @ 31.8.2011, 9:30) *

Покупай жигули и не парься....

Или Москвич! Хорошая машина, надежная!
скромный
Цитата(podliy @ 31.8.2011, 11:36) *

Или Москвич! Хорошая машина, надежная!

412 уже был!

Цитата(DeeM Vest @ 31.8.2011, 9:53) *

Я Vitz-евод с 2007 года. Машина - вещь! Те, кто клеят себе автомат калашникова сзади на свой Авто-ТАЗ - ЖЕСТОКО ошибаются.
Моя тойота больше на калашников похожа по простоте и надежности (тьфу-тьфу).
А правый руль - я нахожу даже своеобразную прелесть.
И вторую машину купил бы праворульку, если б их не прижимали. И таки да, Тойоту.

чет я не очень понял,прижимали в каком смысле?больше двух нельзя или что...?
DeeM Vest
Цитата(скромный @ 31.8.2011, 12:08) *

412 уже был!
чет я не очень понял,прижимали в каком смысле?больше двух нельзя или что...?

Вообще сейчас введены ограничения на ввоз японских авто в Россию. Принят Технический регламент. Так вот его принятие сильно усложняет ввоз японок. Сайты, торговавшие раньше японками опустели и многие позакрывались.
Вот яркий пример: http://www.japanrus23.ru/

Так что без пробега по РФ уже японку практически не взять.
lyudasik
Цитата(DeeM Vest @ 31.8.2011, 9:53) *

Я Vitz-евод с 2007 года. Машина - вещь! Те, кто клеят себе автомат калашникова сзади на свой Авто-ТАЗ - ЖЕСТОКО ошибаются.
Моя тойота больше на калашников похожа по простоте и надежности (тьфу-тьфу).
А правый руль - я нахожу даже своеобразную прелесть.
И вторую машину купил бы праворульку, если б их не прижимали. И таки да, Тойоту.

все хорошо в японаматери, я сама с правым рулем на Кольте ММК, но вот по трассе ну не оч удобно обгонять. я раз в 2 недели сейчас мотаюсь с краснодара в лабинск. хоть и привыкаешь, но не то
Радомир
При покупке б/у японки не советую покупать автомобили с вариатором как Мицубиси Кольт. Вариатор очень капризен, ему надо чаще масло менять, аккуратно ездить, педаль газа в пол давить категорически запрещено. Поэтому при покупке б/у авто с вариатором можно очень хорошо попасть - неизвестно как обходились с данным вариатором.
ЗЫ: Японские автопроизводители вариаторы ставят только на машины для внутреннего рынка. На экспорт автомобили идут либо с автоматом либо с роботом.
скромный
Цитата(Радомир @ 1.9.2011, 8:52) *

При покупке б/у японки не советую покупать автомобили с вариатором как Мицубиси Кольт. Вариатор очень капризен, ему надо чаще масло менять, аккуратно ездить, педаль газа в пол давить категорически запрещено. Поэтому при покупке б/у авто с вариатором можно очень хорошо попасть - неизвестно как обходились с данным вариатором.
ЗЫ: Японские автопроизводители вариаторы ставят только на машины для внутреннего рынка. На экспорт автомобили идут либо с автоматом либо с роботом.

а кроме японок есть варианты?
Радомир
Цитата(скромный @ 1.9.2011, 20:48) *

а кроме японок есть варианты?

Если хочешь автомобиль, а в кармане всего 250 тысяч, то нет.
grek™
Цитата(Радомир @ 1.9.2011, 21:28) *

Если хочешь автомобиль, а в кармане всего 250 тысяч, то нет.

странно...
а че всякие Hyundai Accent и тд. уже не котируются?
Мосол Катюша
Цитата(Радомир @ 1.9.2011, 7:52) *

ЗЫ: Японские автопроизводители вариаторы ставят только на машины для внутреннего рынка. На экспорт автомобили идут либо с автоматом либо с роботом.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74768

Вот навскидку авторевюшный тест автомобилей, которые официально поставляются на российский рынок. В графе "коробка передач" видим, что два автомобиля идут укомплектованные вариатором.
Радомир
Цитата(grek™ @ 1.9.2011, 22:08) *

странно...
а че всякие Hyundai Accent и тд. уже не котируются?

Я забыл про корейки. В районе 250 тыщ можно еще корейку купить biggrin.gif

Цитата(Мосол Катюша @ 1.9.2011, 22:39) *

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74768

Вот навскидку авторевюшный тест автомобилей, которые официально поставляются на российский рынок. В графе "коробка передач" видим, что два автомобиля идут укомплектованные вариатором.

Ну значит начали поставлять вариаторы и к нам. Но от этого менее внимательно к вариаторам относится не стоит. Б/у автомобиль с вариатором это настолько темная лошадка...... Если вариатор сломался, то проще купить другой, чем ремонтировать.
Dr.Arbait
Знакомый продаёт праворульный ланцер хочет 250т. Но если поговорить может и уступить-парень сговорчивый.Если кому надо тел в личку скину.
Радомир
Цитата(Dr.Arbait @ 3.9.2011, 17:54) *

Знакомый продаёт праворульный ланцер

Насколько мне известно, на праворульном Ланцере стоит вариатор, что не есть гуд.
kIPa
Цитата(Радомир @ 1.9.2011, 10:52) *

ЗЫ: Японские автопроизводители вариаторы ставят только на машины для внутреннего рынка. На экспорт автомобили идут либо с автоматом либо с роботом.

А кто-нибудь ездит на япошке с коробкой-роботом?Долго думает?
масяня
Робот-зто та-же автомат только вместо гидротрансформатора стоит обычное сцепление управляемое автоматически по сигналу контроллера.По рассказу мастеров 2хдисковые намного лучше и выносливей.
lyudasik
Цитата(Радомир @ 2.9.2011, 7:59) *

Я забыл про корейки. В районе 250 тыщ можно еще корейку купить biggrin.gif
Ну значит начали поставлять вариаторы и к нам. Но от этого менее внимательно к вариаторам относится не стоит. Б/у автомобиль с вариатором это настолько темная лошадка...... Если вариатор сломался, то проще купить другой, чем ремонтировать.

сегодня ездила на 10м Ланцере 2008 г.в., руль левый. Машину брали с салона и за 3 года накатали 180 (!) тыщей. Вариатор работает как швейцарские часы. Тьфу,тьфу,тьфу чтоб не перехвалить!:)
podliy
Батюшки, неужели любителей "кочерги" больше не осталось? Ну тетки - ладно, но мужики...
Радомир
Цитата(lyudasik @ 9.9.2011, 19:11) *

сегодня ездила на 10м Ланцере 2008 г.в., руль левый. Машину брали с салона и за 3 года накатали 180 (!) тыщей. Вариатор работает как швейцарские часы. Тьфу,тьфу,тьфу чтоб не перехвалить!:)

Одно дело когда берешь новую из салона, а другое дело когда покупаешь б/у - хрен его знает как этот вариатор пользовали.....
DeeM Vest
Цитата(podliy @ 9.9.2011, 19:30) *

Батюшки, неужели любителей "кочерги" больше не осталось? Ну тетки - ладно, но мужики...

Да нафиг она нужна? Комфортнее на автомате. И вряд ли вы меня переубедите. Я не профессионал гонщик, мне виртуозное владение кочергой ни к чему. А в повседневной езде удобнее автомат. Это мое железобетонное ИМХО
скромный
а как насчет пежо-406,как насчет запчастей?
RES
Цитата(скромный @ 10.9.2011, 16:34) *

а как насчет пежо-406,как насчет запчастей?

запчасти дорогие и французам доверия нет. имхо
kIPa
Цитата(DeeM Vest @ 10.9.2011, 18:11) *

Да нафиг она нужна? Комфортнее на автомате. И вряд ли вы меня переубедите. Я не профессионал гонщик, мне виртуозное владение кочергой ни к чему. А в повседневной езде удобнее автомат. Это мое железобетонное ИМХО

Вы простите меня,уважаемый и дамы тоже простите.Но это как на бабу в резине залазить,ты же её не почувствуешь нифига.Не услышишь,как стонет она под капотом,от рук твоих умелых.

З.Ы Экономнее-возможно,удобнее-это спорно.
moderator
Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 21:50) *

Вы простите меня,уважаемый и дамы тоже простите.Но это как на бабу в резине залазить,ты же её не почувствуешь нифига.Не услышишь,как стонет она под капотом,от рук твоих умелых.

З.Ы Экономнее-возможно,удобнее-это спорно.


а кому-то достаточно своей бабы, для того чтобы залазить на неё и слышать как она стонет ) А машина для него просто средство передвижения. Сел - поехал.
Радомир
Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 21:50) *

Вы простите меня,уважаемый и дамы тоже простите.Но это как на бабу в резине залазить,ты же её не почувствуешь нифига.Не услышишь,как стонет она под капотом,от рук твоих умелых.

З.Ы Экономнее-возможно,удобнее-это спорно.

Автомат для повседневного использования намного лучше механики. Во-первых не надо переключать передачи, автомат сам за тебя это делает следовательно левая нога не занята, обе руки крутят баранку. Во-вторых при езде по пробкам (например Краснодар) с автоматом намного легче, чем с механикой, это даже не подлежит оспариванию. В-третьих при остановке на подъеме, автоматическая коробка никогда не даст автомобилю покатиться назад, и тронуться в гору не составит труда, а на механике эта процедура гораздо сложнее.
Механика имеет следующие плюсы перед автоматом:
- немного экономичнее в плане расхода топлива;
- дешевле в обслуживании.
Все, больше плюсов я не вижу.
ЗЫ: Даже на болидах Ф-1 давно уже ушли от механической коробки передач.
kIPa
Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 0:15) *

обе руки крутят баранку.

Улыбнуло.
moderator
Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 22:47) *

Улыбнуло.


что здесь смешного?
kIPa
Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 0:50) *

что здесь смешного?

То,что это идет как плюс(и по всей вероятности огромный).
стран-НИК
Цитата(Радомир @ 10.9.2011, 21:15) *


Механика имеет следующие плюсы перед автоматом:
- немного экономичнее в плане расхода топлива;
- дешевле в обслуживании.
Все, больше плюсов я не вижу.


Когда попадешь в яму,из которой можно выбраться только с раскачкой,понимаешь преимущества механики.А если в горах машина с автоматом заглохла и не заводится и без эвакуатора не обойтись,т.к. автомат на учкуре нельзя таскать,тоже понимаешь что механика лучше.Кроме того любая автоматика долго думает при переключении передач и человеку долго ездившему на механике,такое тугодумие,как серпом по ....
moderator
Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 22:55) *

То,что это идет как плюс(и по всей вероятности огромный).


Ну уж никак не минус, что рука не занята рычагом.
kIPa
Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 1:07) *

Ну уж никак не минус, что рука не занята рычагом.

Не минус,кто спорит,но и слабый плюс автомату.

З.Ы У мну и так рука на подлокотнике отдыхает,чай не в Москве.)))
moderator
kIPa, ну а сам то ездил на "автоматах"?
DimoN SchuSteR
Никогда не ездил на автомате, все время ручка. Уже привык. Единственное когда подумал подумал об автомате, это летом, в пробках на перевале, по дороге из Туапсе в Сочи. Когда пробка, трогаться надо в гору, метр проехал, встал, метр проехал, встал, вот тогда и закралась мысль об автоматической коробке. А так, я ярый сторонник механики! Я сам хочу чувствовать авто и когда мне надо включать нужную передачу.
Радомир
Цитата(СЕДОЙ @ 10.9.2011, 22:59) *

Когда попадешь в яму,из которой можно выбраться только с раскачкой,понимаешь преимущества механики.А если в горах машина с автоматом заглохла и не заводится и без эвакуатора не обойтись,т.к. автомат на учкуре нельзя таскать,тоже понимаешь что механика лучше.

Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.