![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Радомир |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Вы простите меня,уважаемый и дамы тоже простите.Но это как на бабу в резине залазить,ты же её не почувствуешь нифига.Не услышишь,как стонет она под капотом,от рук твоих умелых. З.Ы Экономнее-возможно,удобнее-это спорно. Автомат для повседневного использования намного лучше механики. Во-первых не надо переключать передачи, автомат сам за тебя это делает следовательно левая нога не занята, обе руки крутят баранку. Во-вторых при езде по пробкам (например Краснодар) с автоматом намного легче, чем с механикой, это даже не подлежит оспариванию. В-третьих при остановке на подъеме, автоматическая коробка никогда не даст автомобилю покатиться назад, и тронуться в гору не составит труда, а на механике эта процедура гораздо сложнее. Механика имеет следующие плюсы перед автоматом: - немного экономичнее в плане расхода топлива; - дешевле в обслуживании. Все, больше плюсов я не вижу. ЗЫ: Даже на болидах Ф-1 давно уже ушли от механической коробки передач. |
kIPa |
![]()
Сообщение
#142
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
kIPa |
![]()
Сообщение
#144
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
|
стран-НИК |
![]()
Сообщение
#145
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 199 ![]() |
Механика имеет следующие плюсы перед автоматом: - немного экономичнее в плане расхода топлива; - дешевле в обслуживании. Все, больше плюсов я не вижу. Когда попадешь в яму,из которой можно выбраться только с раскачкой,понимаешь преимущества механики.А если в горах машина с автоматом заглохла и не заводится и без эвакуатора не обойтись,т.к. автомат на учкуре нельзя таскать,тоже понимаешь что механика лучше.Кроме того любая автоматика долго думает при переключении передач и человеку долго ездившему на механике,такое тугодумие,как серпом по .... |
moderator |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
kIPa |
![]()
Сообщение
#147
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
kIPa, ну а сам то ездил на "автоматах"?
|
DimoN SchuSteR |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 2 853 ![]() |
Никогда не ездил на автомате, все время ручка. Уже привык. Единственное когда подумал подумал об автомате, это летом, в пробках на перевале, по дороге из Туапсе в Сочи. Когда пробка, трогаться надо в гору, метр проехал, встал, метр проехал, встал, вот тогда и закралась мысль об автоматической коробке. А так, я ярый сторонник механики! Я сам хочу чувствовать авто и когда мне надо включать нужную передачу.
|
Радомир |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Когда попадешь в яму,из которой можно выбраться только с раскачкой,понимаешь преимущества механики.А если в горах машина с автоматом заглохла и не заводится и без эвакуатора не обойтись,т.к. автомат на учкуре нельзя таскать,тоже понимаешь что механика лучше. Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д. |
moderator |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Радомир |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Кроме того любая автоматика долго думает при переключении передач и человеку долго ездившему на механике,такое тугодумие,как серпом по .... Назовите марку авто с автоматической коробкой, на котором вы ездили? Если у вас был долгодумающий автомат, то ему нужен ремонт. При поездке по городу в спокойном режиме, человек производит переключение передач гораздо медленнее чем автомат. эммм... тоесть в Лаго-наки или хотябы Ахмедку не сгоняешь? Для этого вторую машину надо? Ты не правильно меня понял, я имел ввиду всякие там дебри, не предназначенные для дорожного легкового автомобиля, в которых легко застрять. автомат на учкуре нельзя таскать Можно, при соблюдении определенных условий. |
RES |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д. |
стран-НИК |
![]()
Сообщение
#154
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 199 ![]() |
не согласен с вами. а как например мазда бонго? полный привод , высокий клиренс , и как ни странно автомат. так , что всем любителям ручки " вы просто не умеете их готовить " если седой например ездит на кислые на легковушке с ручкой , то ему респект - головой думать надо прежде , чем в ямы да в грязь лезть. У нас в России везде автобаны и только на кислые оставили плохую дорогу(в качестве памятника). Можно, при соблюдении определенных условий. Чтобы колеса не касались земли. ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
У нас в России везде автобаны и только на кислые оставили плохую дорогу(в качестве памятника). Чтобы колеса не касались земли. ![]() Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал. А небывает гибридных КПП, чтобы хочешь - автомат - хочешь, переключил на механику? |
lyudasik |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() !שלום לכול ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 815 Регистрация: 28.3.2007 Из: Israel/ישראל Пользователь №: 98 ![]() |
Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал. А небывает гибридных КПП, чтобы хочешь - автомат - хочешь, переключил на механику? есть) типтроник) что-то типа того) к слову, вот например новый фольц пассат в Б7 кузове. Комплектаций с автоматом больше, чем с механикой ( не веришь - см.сюда http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...227&rid=35) . А двойное сцепление работает лучше чем механическое переключение. ( а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген)))) Наверное немцы идиоты, что налепили столько с автоматической КПП вариантов))) |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Автомат-кайф! Не даром же пиндосы только автомат юзают,а мешалки только у извращенцев-как они считают. Машину с автоматом можно даже если приспичит и с буксира завести-существуют правила этих действий. Вариатор чем хорош-мильён скоростей -ни каких толчков при переключениях-тупо тахометр стоит на определённых оборотах. Недостаток-малый ресурс-180-250тыс км и замена цепи или металлоремня с конусами.Пока ремонт дорогой,т.к. не все механники схавали что ремонтировать вариаторную коробку проще чем обыный фрикционный автомат.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
kIPa |
![]()
Сообщение
#159
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
|
скромный |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
есть) типтроник) что-то типа того) к слову, вот например новый фольц пассат в Б7 кузове. Комплектаций с автоматом больше, чем с механикой ( не веришь - см.сюда http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...227&rid=35) . А двойное сцепление работает лучше чем механическое переключение. ( а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген)))) Наверное немцы идиоты, что налепили столько с автоматической КПП вариантов))) автомат он и есть автомат!типтроник дает возможность водителю думать когда переключиться!с механикой не стоит сравнивать. Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке. Физически метод ручного переключения представляет собой подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает, что делать в ответ на поступившую команду. На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору. Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.) а как в лабинске с запчастями на французов? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 11:22 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|