Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто на чем ездит ?!
Радомир
сообщение 10.9.2011, 21:15
Сообщение #141


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 2.8.2007
Из: Лабинбург
Пользователь №: 971



Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 21:50) *

Вы простите меня,уважаемый и дамы тоже простите.Но это как на бабу в резине залазить,ты же её не почувствуешь нифига.Не услышишь,как стонет она под капотом,от рук твоих умелых.

З.Ы Экономнее-возможно,удобнее-это спорно.

Автомат для повседневного использования намного лучше механики. Во-первых не надо переключать передачи, автомат сам за тебя это делает следовательно левая нога не занята, обе руки крутят баранку. Во-вторых при езде по пробкам (например Краснодар) с автоматом намного легче, чем с механикой, это даже не подлежит оспариванию. В-третьих при остановке на подъеме, автоматическая коробка никогда не даст автомобилю покатиться назад, и тронуться в гору не составит труда, а на механике эта процедура гораздо сложнее.
Механика имеет следующие плюсы перед автоматом:
- немного экономичнее в плане расхода топлива;
- дешевле в обслуживании.
Все, больше плюсов я не вижу.
ЗЫ: Даже на болидах Ф-1 давно уже ушли от механической коробки передач.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kIPa
сообщение 10.9.2011, 21:47
Сообщение #142


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 984
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 1 983



Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 0:15) *

обе руки крутят баранку.

Улыбнуло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.9.2011, 21:50
Сообщение #143


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 22:47) *

Улыбнуло.


что здесь смешного?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kIPa
сообщение 10.9.2011, 21:55
Сообщение #144


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 984
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 1 983



Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 0:50) *

что здесь смешного?

То,что это идет как плюс(и по всей вероятности огромный).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
стран-НИК
сообщение 10.9.2011, 21:59
Сообщение #145


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лабинск
Пользователь №: 3 199



Цитата(Радомир @ 10.9.2011, 21:15) *


Механика имеет следующие плюсы перед автоматом:
- немного экономичнее в плане расхода топлива;
- дешевле в обслуживании.
Все, больше плюсов я не вижу.


Когда попадешь в яму,из которой можно выбраться только с раскачкой,понимаешь преимущества механики.А если в горах машина с автоматом заглохла и не заводится и без эвакуатора не обойтись,т.к. автомат на учкуре нельзя таскать,тоже понимаешь что механика лучше.Кроме того любая автоматика долго думает при переключении передач и человеку долго ездившему на механике,такое тугодумие,как серпом по ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.9.2011, 22:07
Сообщение #146


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(kIPa @ 10.9.2011, 22:55) *

То,что это идет как плюс(и по всей вероятности огромный).


Ну уж никак не минус, что рука не занята рычагом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kIPa
сообщение 10.9.2011, 22:24
Сообщение #147


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 984
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 1 983



Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 1:07) *

Ну уж никак не минус, что рука не занята рычагом.

Не минус,кто спорит,но и слабый плюс автомату.

З.Ы У мну и так рука на подлокотнике отдыхает,чай не в Москве.)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.9.2011, 22:33
Сообщение #148


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



kIPa, ну а сам то ездил на "автоматах"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimoN SchuSteR
сообщение 10.9.2011, 23:22
Сообщение #149


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 2 853



Никогда не ездил на автомате, все время ручка. Уже привык. Единственное когда подумал подумал об автомате, это летом, в пробках на перевале, по дороге из Туапсе в Сочи. Когда пробка, трогаться надо в гору, метр проехал, встал, метр проехал, встал, вот тогда и закралась мысль об автоматической коробке. А так, я ярый сторонник механики! Я сам хочу чувствовать авто и когда мне надо включать нужную передачу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радомир
сообщение 11.9.2011, 6:48
Сообщение #150


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 2.8.2007
Из: Лабинбург
Пользователь №: 971



Цитата(СЕДОЙ @ 10.9.2011, 22:59) *

Когда попадешь в яму,из которой можно выбраться только с раскачкой,понимаешь преимущества механики.А если в горах машина с автоматом заглохла и не заводится и без эвакуатора не обойтись,т.к. автомат на учкуре нельзя таскать,тоже понимаешь что механика лучше.

Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 11.9.2011, 6:51
Сообщение #151


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 7:48) *

Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д.


эммм... тоесть в Лаго-наки или хотябы Ахмедку не сгоняешь? Для этого вторую машину надо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радомир
сообщение 11.9.2011, 6:58
Сообщение #152


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 2.8.2007
Из: Лабинбург
Пользователь №: 971



Цитата(СЕДОЙ @ 10.9.2011, 22:59) *

Кроме того любая автоматика долго думает при переключении передач и человеку долго ездившему на механике,такое тугодумие,как серпом по ....

Назовите марку авто с автоматической коробкой, на котором вы ездили? Если у вас был долгодумающий автомат, то ему нужен ремонт.
При поездке по городу в спокойном режиме, человек производит переключение передач гораздо медленнее чем автомат.

Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 7:51) *

эммм... тоесть в Лаго-наки или хотябы Ахмедку не сгоняешь? Для этого вторую машину надо?

Ты не правильно меня понял, я имел ввиду всякие там дебри, не предназначенные для дорожного легкового автомобиля, в которых легко застрять.

Цитата(СЕДОЙ @ 10.9.2011, 22:59) *

автомат на учкуре нельзя таскать

Можно, при соблюдении определенных условий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RES
сообщение 11.9.2011, 11:37
Сообщение #153


Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 152
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 3 611



Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 7:48) *

Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д.
не согласен с вами. а как например мазда бонго? полный привод , высокий клиренс , и как ни странно автомат. так , что всем любителям ручки " вы просто не умеете их готовить " если седой например ездит на кислые на легковушке с ручкой , то ему респект - головой думать надо прежде , чем в ямы да в грязь лезть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
стран-НИК
сообщение 11.9.2011, 16:37
Сообщение #154


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лабинск
Пользователь №: 3 199



Цитата(RES @ 11.9.2011, 11:37) *

не согласен с вами. а как например мазда бонго? полный привод , высокий клиренс , и как ни странно автомат. так , что всем любителям ручки " вы просто не умеете их готовить " если седой например ездит на кислые на легковушке с ручкой , то ему респект - головой думать надо прежде , чем в ямы да в грязь лезть.

У нас в России везде автобаны и только на кислые оставили плохую дорогу(в качестве памятника).

Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 6:58) *


Можно, при соблюдении определенных условий.

Чтобы колеса не касались земли. bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 11.9.2011, 16:46
Сообщение #155


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 17:37) *

У нас в России везде автобаны и только на кислые оставили плохую дорогу(в качестве памятника).
Чтобы колеса не касались земли. bm.gif


Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал.

А небывает гибридных КПП, чтобы хочешь - автомат - хочешь, переключил на механику?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyudasik
сообщение 11.9.2011, 16:56
Сообщение #156


!שלום לכול
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Регистрация: 28.3.2007
Из: Israel/ישראל
Пользователь №: 98



Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 17:46) *

Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал.

А небывает гибридных КПП, чтобы хочешь - автомат - хочешь, переключил на механику?

есть) типтроник) что-то типа того)
к слову, вот например новый фольц пассат в Б7 кузове. Комплектаций с автоматом больше, чем с механикой ( не веришь - см.сюда http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...227&rid=35) . А двойное сцепление работает лучше чем механическое переключение. ( а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген)))) Наверное немцы идиоты, что налепили столько с автоматической КПП вариантов)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Arbait
сообщение 11.9.2011, 17:07
Сообщение #157


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 2 113



Автомат-кайф! Не даром же пиндосы только автомат юзают,а мешалки только у извращенцев-как они считают. Машину с автоматом можно даже если приспичит и с буксира завести-существуют правила этих действий. Вариатор чем хорош-мильён скоростей -ни каких толчков при переключениях-тупо тахометр стоит на определённых оборотах. Недостаток-малый ресурс-180-250тыс км и замена цепи или металлоремня с конусами.Пока ремонт дорогой,т.к. не все механники схавали что ремонтировать вариаторную коробку проще чем обыный фрикционный автомат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 11.9.2011, 17:07
Сообщение #158


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(lyudasik @ 11.9.2011, 17:56) *

а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген))))


тсссс! не пали контору! Ты свою долю от рекламы на что потратишь? Я вот уже купил 20% акций газпрома, думаю на оставшиеся недвижимости прикупить на Майорке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kIPa
сообщение 11.9.2011, 18:27
Сообщение #159


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 984
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 1 983



Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 1:33) *

kIPa, ну а сам то ездил на "автоматах"?

Мой пост за номером 131 и есть ответ,может надо привыкнуть к ним,а на других не ездил,честно.)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
скромный
сообщение 11.9.2011, 19:40
Сообщение #160


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 426
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 3 908



Цитата(lyudasik @ 11.9.2011, 17:56) *

есть) типтроник) что-то типа того)
к слову, вот например новый фольц пассат в Б7 кузове. Комплектаций с автоматом больше, чем с механикой ( не веришь - см.сюда http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...227&rid=35) . А двойное сцепление работает лучше чем механическое переключение. ( а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген)))) Наверное немцы идиоты, что налепили столько с автоматической КПП вариантов)))

автомат он и есть автомат!типтроник дает возможность водителю думать когда переключиться!с механикой не стоит сравнивать.
Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке.
Физически метод ручного переключения представляет собой подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает, что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)

а как в лабинске с запчастями на французов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 11:22