Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Макро-фото
Лабинский Форум > Наш город > Фотографии Лабинска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
d$nys
Цитата(Ратамахата @ 9.7.2009, 17:34) *

Глупо. Место, занимаемое лицом в кадре, должен определять сам фотограф, в зависимости от того что хочется получить на снимке. Портрет это не только лицо на весь кадр.

это может быть и не лицо, а сам человек или предмет

Еще одна глупость. На меньшем фокусном расстоянии ГРИП будет меньше, соответственно и размытие сильнее.

чего, собственно, и хочет добиться Вычка

А вообще все зависит от объектива - и размытие, и резкость. Есть полтиники-портретники просто супер, а есть и телевички которые снимают портреты не хуже специализированных портреных объективов (Например Юпитер с фокусным расстоянием 135 мм и F-3,5, или например ZD 150 мм F-2).

а вот объектив на ее кэноне не поменяешь
moderator
композиция хорошая, четкость, бэк хороший, увеличения бы побольше. Кроп сделай, чтобы стрекоза крупнее была.
uryi
Тут кроп и так сделан при еще большем увеличении начинают вылазить шумы одним словом надо макрик брать.

Вот еще стрекозка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frickerok
тюльпан
moderator
зачотно
uryi
Глазик
Canon EOS-350 объектив Гелиос-44-2 + удлинительные кольца
Реланиум
Цитата(uryi @ 5.8.2009, 7:17) *

Глазик
Canon EOS-350 объектив Гелиос-44-2 + удлинительные кольца

твое фото?
uryi
Цитата(Реланиум @ 6.8.2009, 17:07) *

твое фото?

Да фото мое,глазик дочки.
podliy
Вот вам "псевдоподводное макро"!!! biggrin.gif biggrin.gif

Змееносец 13
Цитата(Ратамахата @ 19.6.2009, 11:36) *