Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Такси Первое городское
Лабинский Форум > Наш город > Черное и белое.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Лана71
Хотелось бы что бы в эту тему написали не только плохое, но и хорошее о сервисе в этом такси. И желательно ,если Вам нахамили или ободрали , писать по факту (н-р № машины, позывной водителя или имя диспетчера). Если Вам не назвали позывной или имя Вы можете просто указать время в которое вы позвонили. Репрессий никаких, т.к. у нас действует принцип: пункт 1- Клиент всегда прав, пункт 2- если клиент не прав смотри пункт 1.Очень хочется поднять уровень обслуживания , но без Вашей помощи будет трудно. И ещё маленькое дополнение, ваши жалобы будут приняты во внимание все и естественно прямо пропорционально отразятся на зарплатах водителей и диспетчеров. Поэтому будьте предельно корректны и честны.
Dr.Arbait
А по другому назвать не вариант? А то все первыми хотят быть и первый оконный ,и первый кровельный... И ещё это Лабинское или хозяева опять крутые перцы со стороны?
Лана71
Цитата(Dr.Arbait @ 14.11.2010, 21:24) *

А по другому назвать не вариант? А то все первыми хотят быть и первый оконный ,и первый кровельный... И ещё это Лабинское или хозяева опять крутые перцы со стороны?

Ну вообще- то такси работает уже 1,5 года и не лабинское , а городское( в смысле для города ) и нет- не перцы, и не крутые , и местные .
Dr.Arbait
Что местные эт хорошо! Налоги в городе ! Но с рентабельностью я думаю туго. Успехов и водил не ворюг (втихаря свой личный номер клиентам что-б не давали)
Лана71
спасибо за добрые пожелания. А насчёт телефончика водителя- так не искушайте наших водителей просьбой о нём(шутка). Да это проблема, продумываем тактику что бы интереснее было заказывать через диспетчера , а не водилу.
moderator
Цитата(Лана71 @ 14.11.2010, 22:04) *

спасибо за добрые пожелания. А насчёт телефончика водителя- так не искушайте наших водителей просьбой о нём(шутка). Да это проблема, продумываем тактику что бы интереснее было заказывать через диспетчера , а не водилу.


никогда не беру телефон у водил, нафиг оно надо? Потом его вызываешь, он гденить фиг знает где, и жди когда он приедет, мне то какая разница кто приедет? Проще через диспетчера вызывать, чтобы ближайшая машина пришла.
RADISKULL
Цитата(Лана71 @ 14.11.2010, 21:06) *

Очень хочется поднять уровень обслуживания , но без Вашей помощи будет трудно.

В одном из такси (названия не помню) был как то оставлен (потерян) мобильный телефон. На следующий день была попытка вернуть его путём обращения в офис. Как не трудно догадаться, по их настойчивому мнению никто ничего не находил и никто ничего не терял.
Если подобное случилось бы в вашем такси, какой шанс вернуть свою ценную вещь?
Лана71
Цитата(RADISKULL @ 14.11.2010, 22:45) *

В одном из такси (названия не помню) был как то оставлен (потерян) мобильный телефон. На следующий день была попытка вернуть его путём обращения в офис. Как не трудно догадаться, по их настойчивому мнению никто ничего не находил и никто ничего не терял.
Если подобное случилось бы в вашем такси, какой шанс вернуть свою ценную вещь?

Вообще каждый случай индивидуален. Но у нас в офисе уже наверное с полгода лежат лопата,весы, сумка рабочая, ТРИ!!!!! телефона на которые не нашлись хозяева. Т.Е водитель (теоретически ) после каждой поездки осматривает салон и сообщает о находках на офис. Диспетчер перезванивает клиенту и спрашивает куда подвезти забытую вещь или предлагает приехать в офис на следующий день. Но если Вы вспомните о своём телефоне на следующее утро, а у таксиста заявки идут одна за одной и у него просто физически нет времени на осмотр, то тут только совесть клиента который едет в этой машине на следующей заявке ( чаще всего находят и возвращают водителю),если честно такой случай ( в смысле не нашелся телефон) был один раз и было очень не приятно. Причем машину (салон) раскрутили почти весь, но ничего не нашли.Зато на тел. которые в офисе так и не нашли хозяев,хотя обзвонили всех клиентов заказывавших такси в теч. 1 часа.
Лана71
Цитата(BiTL @ 14.11.2010, 22:27) *

никогда не беру телефон у водил, нафиг оно надо? Потом его вызываешь, он гденить фиг знает где, и жди когда он приедет, мне то какая разница кто приедет? Проще через диспетчера вызывать, чтобы ближайшая машина пришла.

Вообще смысл в том, что якобы дешевле, чем через фирму. Но это только обычно первое время, а потом может быть и дороже, и вообще с претензиями.Был случай, девушка ругала нас , что ободрали, а выяснилось - вызывала по лич.тел водителя да ещё не из нашей фирмы,теперь кстати одна из наших постоянных клиентов.
moderator
Цитата(Лана71 @ 14.11.2010, 23:18) *

Вообще смысл в том, что якобы дешевле, чем через фирму.


Обычно такие водилы борзеют сразу, и при поездке без диспетчера завышают цену. Меня такие мудаки бесят, поэтому стараюсь всегда вызывать через диспетчерскую.
Lenok
а на мой взгляд давно уже пора единую службу такси создать. очень удобно.
moderator
Цитата(Lenok @ 15.11.2010, 2:13) *

а на мой взгляд давно уже пора единую службу такси создать. очень удобно.


такое было только в СССР smile.gif
Фома Петров
Цитата(BiTL @ 15.11.2010, 3:23) *

такое было только в СССР smile.gif

Есть и сейчас в крупных городах, звонишь по номеру и такси тебе, мебель перевезти - Газель и т.д.
moderator
Цитата(Фома Петров @ 15.11.2010, 13:39) *

Есть и сейчас в крупных городах, звонишь по номеру и такси тебе, мебель перевезти - Газель и т.д.


ну так этож конкретная фирма какаято, не конкурирующие же такси-фирмы вместе работают ) Во всех городах разные такси имеют разные номера, рекламируются каждый себе, невидел я "единого такси" ) У нас даже "Единая Россия" ниразу не единая )
WJoker
По каким номерам можно заказывать машину?
Лана71
Цитата(WJoker @ 15.11.2010, 19:44) *

По каким номерам можно заказывать машину?

на главной странице форума в справке по такси
moderator
Цитата(WJoker @ 15.11.2010, 19:44) *

По каким номерам можно заказывать машину?


http://labinsk.ru/index.php?id_article=69&...2&p=spravka

Цитата(Лана71 @ 15.11.2010, 20:30) *

на главной странице форума в справке по такси


не форума, а сайта, форум это только эта часть которую вы сейчас видите.
Lenok
Цитата(BiTL @ 15.11.2010, 13:46) *

ну так этож конкретная фирма какаято, не конкурирующие же такси-фирмы вместе работают ) Во всех городах разные такси имеют разные номера, рекламируются каждый себе, невидел я "единого такси" ) У нас даже "Единая Россия" ниразу не единая )

нет, почему же..вот в Анапе к примеру. можно вызвать конкретно какое-то такси, а можно в единое позвонить и прюшлют какое-то из фирм так сказать пертнеров. хотя не все такси опять же входят в этот список "единое"
moderator
Цитата(Lenok @ 16.11.2010, 3:36) *

нет, почему же..вот в Анапе к примеру. можно вызвать конкретно какое-то такси, а можно в единое позвонить и прюшлют какое-то из фирм так сказать пертнеров. хотя не все такси опять же входят в этот список "единое"


Это я думаю так работает: несколько такси заключают соглашение, делят город на участки, где какая из фирм будет работать, чтобы не пересекались. Тогда да, можно через одну диспетчерскую работать ) Но в Лабинске это врядли реализуемо, тут даже внутри одной компании мухлёж существует, когда диспетчер даёт заказы преимущественно тем водителям, которые делятся с диспетчером (а клиенты в итоге ждут по 40 минут такси) smile.gif А что будет при "едином такси"?

ЗЫ: Кстати, а как с вышеозвученой проблемой бореться "Первое городское"?
Лана71
Цитата(BiTL @ 16.11.2010, 3:48) *

Это я думаю так работает: несколько такси заключают соглашение, делят город на участки, где какая из фирм будет работать, чтобы не пересекались. Тогда да, можно через одну диспетчерскую работать ) Но в Лабинске это врядли реализуемо, тут даже внутри одной компании мухлёж существует, когда диспетчер даёт заказы преимущественно тем водителям, которые делятся с диспетчером (а клиенты в итоге ждут по 40 минут такси) smile.gif А что будет при "едином такси"?

ЗЫ: Кстати, а как с вышеозвученой проблемой бореться "Первое городское"?

С проблемой мухлежа очень просто - контроль на линии тотальный. В каждой смене диспетчеров сотрудник службы качества, который находится в другом кабинете, но слышит и видит всё, что происходит в офисе. Он же и отвечает за смену,кроме того сама адм-ия делает время от времени проверки, вызывая машину с разных тел. и т.д. Всё открывать не буду, а то вдруг раскрою лишнее. Хочу сказать, ни разу такого случая не зафиксировано. За ожидание свыше 30 минут смена пишет объяснительные и каждый случай разбирается, по чьей вине это произошло или что помешало вовремя предоставить а/м. Самое большое время ожидания составило 45 минут и в праздничные дни на уч/хоз. Т.е. машины в том районе просто не освобождались. За это уволена диспетчер и оштрафован старший. Пока больше такого не случалось.
Dr.Arbait
Объединять разные фирмы могут только урки из власти что-бы с ничего и вроде как законно отнимать денег. Это более продвинутый рэкэт.
moderator
Цитата(Dr.Arbait @ 16.11.2010, 7:25) *

Объединять разные фирмы могут только урки из власти что-бы с ничего и вроде как законно отнимать денег. Это более продвинутый рэкэт.


Не осилил ваш ход мыслей.
Лёшик
Цитата(Лана71 @ 16.11.2010, 4:14) *

С проблемой мухлежа очень просто - контроль на линии тотальный. В каждой смене диспетчеров сотрудник службы качества, который находится в другом кабинете, но слышит и видит всё, что происходит в офисе. Он же и отвечает за смену,кроме того сама адм-ия делает время от времени проверки, вызывая машину с разных тел. и т.д. Всё открывать не буду, а то вдруг раскрою лишнее. Хочу сказать, ни разу такого случая не зафиксировано. За ожидание свыше 30 минут смена пишет объяснительные и каждый случай разбирается, по чьей вине это произошло или что помешало вовремя предоставить а/м. Самое большое время ожидания составило 45 минут и в праздничные дни на уч/хоз. Т.е. машины в том районе просто не освобождались. За это уволена диспетчер и оштрафован старший. Пока больше такого не случалось.

так все говорят, я сам как то работал в такси водителем, и деспетчером (небуду говорить в каком) и знаю все эти тонкости.
Фома Петров
Цитата(Лёшик @ 16.11.2010, 21:25) *

так все говорят, я сам как то работал в такси водителем, и деспетчером (небуду говорить в каком) и знаю все эти тонкости.

Я тут недавно "Сатурн" ждал 38 минут, сомневаюсь, что кого-то уволили. Меня только могли - за опоздание.
Лана71
Цитата(Фома Петров @ 17.11.2010, 6:30) *

Я тут недавно "Сатурн" ждал 38 минут, сомневаюсь, что кого-то уволили. Меня только могли - за опоздание.

Мы не сатурн и отвечаем только за работу в "Первом городском". Случай который описан имел место и за последствия за него отвечала именно диспетчер, поскольку ошибка была именно её. Просто в этой ситуации она должна была отправить машину фирмы независимо от того,где находится а/м, т.к. заявка была принята и время ожидания было объявленно 20 минут. Нет вины клиента в том ,что диспетчер не владеет ситуацией и не знает кто и куда едет. Заявка должна быть выполнена в указанное время и большой пробег а/м точно не должен влиять на время ожидания.

Цитата(Лёшик @ 16.11.2010, 20:25) *

так все говорят, я сам как то работал в такси водителем, и деспетчером (небуду говорить в каком) и знаю все эти тонкости.

Хотелось бы знать в каком,поскольку "тонкости" в каждом такси разные. У нас очень строго и будет так постоянно. Если работаешь в сфере услуг, то для того чтобы развиваться ,услуги надо предоставлять качественные.
Лёшик
Цитата(Лана71 @ 17.11.2010, 13:36) *

Хотелось бы знать в каком

я же сказал что говорить не буду!

Цитата(Лана71 @ 17.11.2010, 13:36) *

У нас очень строго и будет так постоянно.

там тоже такую рекламу давали!
Лана71
Цитата(Лёшик @ 17.11.2010, 16:50) *

я же сказал что говорить не буду!
там тоже такую рекламу давали!

Без комментария, мы работает открыто и только по фактам. А ВЫ?
troll
А водителей в такси набирают только по одному признаку? Категория "B" и всё?
moderator
Цитата(troll @ 18.11.2010, 9:50) *

А водителей в такси набирают только по одному признаку? Категория "B" и всё?


Нет блин, ещё диплом о высшем образовании нужен )
troll
Цитата(BiTL @ 18.11.2010, 10:59) *

Нет блин, ещё диплом о высшем образовании нужен )

Не ну чо о высшем образовании smile.gif Хотя почему бы и нет. wink.gif
Нет. Для начала я веду разговор о количестве совершенных дорожных правонарушений.
Объясняю. Недавно ехал на такси, водитель нарушил правила от Сахарного до Экватора пять раз. Дважды чуть не было ДТП. Благо этому дураку дорогу давали. Отсюда у меня и возник вопрос.
Какой дурак его на работу взял, и по каким критериям это происходит.
moderator
Это интересный вопрос. В соответствии со здравым смыслом это должно законодательно быть оговорено - кто имеет право работать в такси, всетаки это перевозка пассажиров. Законодательно это не оговорено. Те фирмы которые используют свои фирменные машины наверняка более трепетно к этому вопросу подходят, им машину жалко. Судебных исков они конечно не боятся, у нас опятьтаки нет практики подавать на такси в суд, а вот за новенькую машинку хозяин беспокоится. А вот те фирмы где нанимают таксистов с личным авто, тех я думаю не особо волнует стиль вождения и стаж. Чтобы там не говорили представители фирм.

Ещё интересно, проверяют ли знание города у нанимаемых водителей. Бывает сядешь в такси, и объясняешь водиле как и куда ехать в мелких деталях, потомучто даже по ориентирам вроде "гор.парк", "налоговая" и т.п. он не понимает.
troll
Цитата(BiTL @ 18.11.2010, 11:43) *

Это интересный вопрос. В соответствии со здравым смыслом это должно законодательно быть оговорено - кто имеет право работать в такси, всетаки это перевозка пассажиров. Законодательно это не оговорено. Те фирмы которые используют свои фирменные машины наверняка более трепетно к этому вопросу подходят, им машину жалко. Судебных исков они конечно не боятся, у нас опятьтаки нет практики подавать на такси в суд, а вот за новенькую машинку хозяин беспокоится. А вот те фирмы где нанимают таксистов с личным авто, тех я думаю не особо волнует стиль вождения и стаж. Чтобы там не говорили представители фирм.

Ещё интересно, проверяют ли знание города у нанимаемых водителей. Бывает сядешь в такси, и объясняешь водиле как и куда ехать в мелких деталях, потомучто даже по ориентирам вроде "гор.парк", "налоговая" и т.п. он не понимает.

1. От и я пра чо. Планка же должна существовать. К примеру водительский стаж есть к примеру 10 лет - милости просим. В прошлом году права получили - соре, дасвидос. Количество правонарушений за что? Тонировка, габаритный стояночный свет по пути следования - это одно. Три случая выезда на встречку - дитесразу куда подальше. НЕ ну а как в ТАКОМ случае емана! А? Lana71? Как у Вас с этим?

2. Плюсмнога. Лабинск это еще не улица Красная, Мира, Победы, и Революционная.
Мосол Катюша
Цитата(troll @ 18.11.2010, 11:51) *

1. К примеру водительский стаж есть к примеру 10 лет - милости просим.

Где же таких профессионалов взять? И за какую зарплату они согласятся работать? Ведь хорошо дёшево не бывает.
troll
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 13:19) *

Где же таких профессионалов взять? И за какую зарплату они согласятся работать? Ведь хорошо дёшево не бывает.

На рынке труда. А когда денежные вложения касаются жизни и здоровья пассажиров, почему толковому хозяину на этом мелочиццо? Разве должно быть иначе в вопросах безопасности жизни?
Лана71
Цитата(troll @ 18.11.2010, 11:51) *

1. От и я пра чо. Планка же должна существовать. К примеру водительский стаж есть к примеру 10 лет - милости просим. В прошлом году права получили - соре, дасвидос. Количество правонарушений за что? Тонировка, габаритный стояночный свет по пути следования - это одно. Три случая выезда на встречку - дитесразу куда подальше. НЕ ну а как в ТАКОМ случае емана! А? Lana71? Как у Вас с этим?

2. Плюсмнога. Лабинск это еще не улица Красная, Мира, Победы, и Революционная.

Отвечаю сразу на несколько вопросов.
1. Законодательно оговорено кто имеет право работать в такси.
ЗАКОН Краснодарского края от 27.03.2007 N 1217-КЗ (ред. от 04.04.2008) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТАКСОМОТОРАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" (принят Постановлением ЗС края от 20.03.2007 N 2976-П)
Вкратце :
1. Для безопасного осуществления перевозок пассажиров таксомоторами индивидуального пользования в квалификационные требования к водителю включаются:
1) профессия "водитель автомобиля";
2) стаж управления транспортным средством не менее трех лет;
3) прохождение обучения и стажировки в соответствии с действующим законодательством;
4) умение ориентироваться в населенном пункте.
Ну и многое другое. Плюс ко всему естественно фирменные машины подвергаются более пристальному вниманию, т. к свой а/м наемные работники берегут , а на фирменном можно ездить в предаварийном состоянии, лишь ад-ия не увидела. Такчто требования достаточно высокие.
Помимо всего прочего наше ГИБДД делает мозги при ЛЮБОМ правонарушении и мы попадаем в статистику по краю. Думаю понимаете, что такая реклама напсих не нужна, поэтому и повышенные требования не только к а/м, но и к самому водителю.
По поводу (Недавно ехал на такси, водитель нарушил правила от Сахарного до Экватора пять раз. Дважды чуть не было ДТП. Благо этому дураку дорогу давали.).Если можно номер а/м и когда ехали, поверьте уволят сразу же.

Кстати в нашем такси работают люди с в/о, дело не в образовании а в воспитании. Если водитель аккуратен,вежлив,тактичен и едет безопасно, то по моему всё равно есть у него или нет в/о.
Мосол Катюша
Цитата(troll @ 18.11.2010, 13:23) *

На рынке труда. А когда денежные вложения касаются жизни и здоровья пассажиров, почему толковому хозяину на этом мелочиццо? Разве должно быть иначе в вопросах безопасности жизни?


Конечно не должно. Только толковому хозяину нужно очень хорошо платить высокопрофессиональному водителю( чтобы переманить его к себе с рынка труда), платить за хорошую, безопасную машину(изделия ВАЗа мы не рассматриваем в контексте безопасности жизни), ну и себе чтобы немного на хлеб с маслом оставалось. Плюс всё остальное. Итого поездка где то в сто, сто писят рубликов. А то и двести. В конечном итогу всё оплачивает пассажир. Он же не будет мелочится?
moderator
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 13:40) *

Итого поездка где то в сто, сто писят рубликов. А то и двести. В конечном итогу всё оплачивает пассажир. Он же не будет мелочится?


Спасибо, я лучше на "шохе" с водителем попроще за 40 рублей буду ездить smile.gif
troll
Цитата(Лана71 @ 18.11.2010, 13:31) *

Ну и многое другое.

В это "многое другое" входит предрейсовый контроль? Состояния водителя?
Или он Из дома выезжая на работу в шесть утра сразу едет на заявку?
Я не про алкоголь говорю опережая события. Я говорю о нормочасах за рулем.
Какова вероятность сесть мне в 8 утра в такси по заявке, где не будет спать за рулем водитель, который бомбил ночь напролёт. САМ, подчериваю, НЕ САМ. Без разницы.

pls smile.gif
Хрюндяк
Вы граждане ополоумели, какие вам там гарантии . какое обслуживание , какая безопасность ,вы хотите и вправду проехать за сорок рублей и с комфортом на чужой машине ?
Если вы и вправду хотите ездить вовремя на дорогой машине, с правильным водителем ,то Вам придётся платить по крайней мере раз в десять больше , чем сейчас.
Большинство нынешних такси существует только за счёт надувательства таксистов , нанимаемых вместе со своими авто , неплатящих никаких налогов - ни теми не другими.
troll
Цитата(Хрюндяк @ 18.11.2010, 16:56) *

Вы граждане ополоумели, какие вам там гарантии . какое обслуживание , какая безопасность ,вы хотите и вправду проехать за сорок рублей и с комфортом на чужой машине ?

А чо 40 сольдо уже не деньги?
Или если 40 сольдо так терь на телеге ехать. И бурно радавацца праносящимся мимо пчолам?

Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 13:40) *

Он же не будет мелочится?

Вы знаете, если услуга будет оказана действительно на 100-150 рублей, то ни один человек наверное в бутылку неполезет. Намного хуже, если BiTL-a довезут за 40 на "шохе" smile.gif и он себе насморк получит из-за незакрывающейся форточки. Правильно?
Хрюндяк
Цитата(troll @ 18.11.2010, 16:59) *

А чо 40 сольдо уже не деньги?
Или если 40 сольдо так терь на телеге ехать. И бурно радавацца праносящимся мимо пчолам?

Нет не деньги , это менее 1 евро , исходя из твоей логики , я могу требовать , чтобы в сосисках за сорок рублей - было бы 1,5 кило мясо , ведь вы же продаёте сосиски и будте добры
Вот именно на телеге , там может за эти деньги кто нибудь и провезёёёт и радуйся до всрачки . что Вам изволил ктото остановится
Мосол Катюша
Цитата(troll @ 18.11.2010, 17:06) *

Вы знаете, если услуга будет оказана действительно на 100-150 рублей, то ни один человек наверное в бутылку неполезет. Намного хуже, если BiTL-a довезут за 40 на "шохе" smile.gif и он себе насморк получит из-за незакрывающейся форточки. Правильно?


Вне всякого сомнения. Только вот, такое такси как бизнес-идея в Лабинске вряд ли жизнеспособно. Потому, что у нас считают, что лучше ехать на "шахид-такси" за 40 рупий, чем тебя будет везти Мишка Шумахер в накрахмаленной манишке на "Бугатти Вейрон" за 150 рупий.
moderator
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 18:49) *

Вне всякого сомнения. Только вот, такое такси как бизнес-идея в Лабинске вряд ли жизнеспособно. Потому, что у нас считают, что лучше ехать на "шахид-такси" за 40 рупий, чем тебя будет везти Мишка Шумахер в накрахмаленной манишке на "Бугатти Вейрон" за 150 рупий.


Чо вы несёте? Во-первых 40 рублей (в Сатурне уже 50 минимум) везут на растояние до 3-4 км. Больше - по счетчику. В Краснодаре, из конца города в другой конец, через фирму (а не часного бомбилу) я за 200-250 рублей доеду, но так там расстояние в 10 раз больше, чем пересечь весь Лабинск, да пробки. И ничего, окупается. В Лабинске тоже, зависит от водителя, есть на новеньких машинах таксуют, вежливо, никогда сверх-нормы не возьмёт денег, и работает давно - значит выгодно. А есть на разбитой "копейке" летает, и норовит 10-20 рублей прибавить к стоимости.

А раз есть культурные водилы на новых машинах, работающие строго по тарифу в 40 рублей, значит не в убыток себе и фирме. А значит можно и качество подобное поддерживать.

Так что нефиг глупости городить, про 150 рублей. За соответствующее расстояние я и 150 и 200 заплачу естественно, но не за 3 км.
Мосол Катюша
Цитата(BiTL @ 18.11.2010, 19:01) *

Чо вы несёте?


Чо хочу то и несу. Разговор был о том, что толковый хозяин должен обеспечить клиента такси безопасным современным автомобилем с водителем высокой квалификации. Я выразил сомнение, что это осуществимо за ныне существующую цену. Потому как всё хорошее стоит денег. И если ты хочешь соответствующего сервиса, то придётся немного раскошелиться. Если кто-то этого не понимает, то это всего лишь проблемы с уровнем восприятия. Так что нефиг глупости городить.


moderator
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 19:37) *

Потому как всё хорошее стоит денег. И если ты хочешь соответствующего сервиса, то придётся немного раскошелиться. Если кто-то этого не понимает, то это всего лишь проблемы с уровнем восприятия. Так что нефиг глупости городить.


Этим гавном нас и так кормили достаточно. Приучили уже, что хорошее дешевым быть неможет. Это фигня. У нас цены на ВСЁ (кроме сигарет и водки) выше, чем в Европе и США. По вашему у них там все низко-качественное, раз дешевле чем у нас?

ЗЫ: по поводу цены за такси я вроде русским языком объяснил, что 40-50 рублей за расстояние в 3-4 км. это не дёшево, это нормально.
Мосол Катюша
Цитата(BiTL @ 18.11.2010, 19:50) *

Этим гавном нас и так кормили достаточно. Приучили уже, что хорошее дешевым быть неможет. Это фигня. У нас цены на ВСЁ (кроме сигарет и водки) выше, чем в Европе и США. По вашему у них там все низко-качественное, раз дешевле чем у нас?

ЗЫ: по поводу цены за такси я вроде русским языком объяснил, что 40-50 рублей за расстояние в 3-4 км. это не дёшево, это нормально.


Не знаю каким гавном вас кормили. Я в сортах гавна не разбираюсь, но по моему НАША ДОРОГОВИЗНА (именно так, а не ИХ ДЕШЕВИЗНА) прежде всего обусловлена коррупцией и, как это ни странно, отсутствием конкуренции. Плюс налоговая политика родного государства.
ЗЫ: по поводу цены на такси я тоже вроде русским языком объяснил. Если вы хотите качественного улучшения сервиса от ныне существующего Вам придётся раскошелиться. Потому, что одно дело, когда вас везёт за сорок рублей на расстояние 3-4 км на ВАЗе водитель, который три года назад получил права с одной открытой категорией "В". И совсем другое дело, когда вас на такое же расстояние везут , к примеру, на Шкоде-Октавиа с водителем который получил права с десяток лет назад и плюс, к той же категории имеет ещё и "СD и E" т.е профессионал. Вы разницу в ценах на автомобили чувствуете? А разницу в ценах на водителей? И вы считаете, что владелец фирмы-такси,который предоставил вам такой хороший автомобиль и такого классного водителя должен взять с вас те же 40 рупий? Тогда у Вас проблемы с элементарной экономикой. А ведь я взял только цены на автомобиль и водителя. Не касаясь всего остального. А это к примеру страховка вас родного в случае вашего повреждения в случае аварии. Ну и т.д и т.п.
moderator
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 20:59) *

Не знаю каким гавном вас кормили. Я в сортах гавна не разбираюсь, но по моему НАША ДОРОГОВИЗНА (именно так, а не ИХ ДЕШЕВИЗНА) прежде всего обусловлена коррупцией и, как это ни странно, отсутствием конкуренции. Плюс налоговая политика родного государства.
ЗЫ: по поводу цены на такси я тоже вроде русским языком объяснил. Если вы хотите качественного улучшения сервиса от ныне существующего Вам придётся раскошелиться. Потому, что одно дело, когда вас везёт за сорок рублей на расстояние 3-4 км на ВАЗе водитель, который три года назад получил права с одной открытой категорией "В". И совсем другое дело, когда вас на такое же расстояние везут , к примеру, на Шкоде-Октавиа с водителем который получил права с десяток лет назад и плюс, к той же категории имеет ещё и "СD и E" т.е профессионал. Вы разницу в ценах на автомобили чувствуете? А разницу в ценах на водителей? И вы считаете, что владелец фирмы-такси,который предоставил вам такой хороший автомобиль и такого классного водителя должен взять с вас те же 40 рупий? Тогда у Вас проблемы с элементарной экономикой. А ведь я взял только цены на автомобиль и водителя. Не касаясь всего остального. А это к примеру страховка вас родного в случае вашего повреждения в случае аварии. Ну и т.д и т.п.


А что, вы подсчитали уже рентабельность поездки за 40 рублей на 3 км, на шкоде-актавиа? Откуда выводы о том, что это менее выгодно чем поездка на ВАЗе? Вообщето Шкода экономичнее "жигулей". И среди ныне действующих таксистов есть водители со стажем на иномарках, работающие по сегодняшним тарифам. Как вы это объясните? Они себе в убыток работают?

Разложите пожалуйста здесь экономическое обоснование: почему для качественного сервиса такси не достаточно цены 40-50 рублей за минимальную поездку по городу, при сегодняшней цене на горючее? Почему именно 150 рублей достаточно по вашему? Как вы это вычислили?

Денег некуда девать? Ну давай на чай.
Мосол Катюша
Цитата(BiTL @ 18.11.2010, 21:15) *

А что, вы подсчитали уже рентабельность поездки за 40 рублей на 3 км, на шкоде-актавиа? Откуда выводы о том, что это менее выгодно чем поездка на ВАЗе? Вообщето Шкода экономичнее "жигулей". И среди ныне действующих таксистов есть водители со стажем на иномарках, работающие по сегодняшним тарифам. Как вы это объясните? Они себе в убыток работают?

Разложите пожалуйста здесь экономическое обоснование: почему для качественного сервиса такси не достаточно цены 40-50 рублей за минимальную поездку по городу, при сегодняшней цене на горючее? Почему именно 150 рублей достаточно по вашему? Как вы это вычислили?

Денег некуда девать? Ну давай на чай.


Ну что ж. Попробуем ответить в том же ключе.

Почему вы не увидели мою фразу о цене автомобилей и водителей? Вы не умеете читать? За Вас это делает кто-то другой? Он передаёт Вам искажённую информацию?
С чего вы взяли, что Шкода экономичнее ВАЗа?Я ведь не писал о Жигулях. Экономичнее Калины? Вы ошибаетесь или сознательно даёте неверную информацию? И если даёте её сознательно, то для чего?
Почему вы решили, что все водители со стажем являются профессионалами? Они показывали вам права с открытыми категориями? Они показывали вам трудовые книжки, где сказано, что они долгое время работали водителями? Если нет, то для чего вы это написали?
Почему при сегодняшних тарифах не все такси являются иномарками?Отражает ли это экономическую обстановку в стране в целом или является перегибом на местах?И если это перегиб на местах, то каковы его причины?
Как вы вычислили, что я считаю, что поездка должна обходиться именно в 150 рублей? Дайте пожалуйста, если не экономическое, то просто обоснование почему 150? Ведь выше я писал и о 100, и 200 рублях.Для чего вы написали именно 150? Вам нравится эта цифра? У Вас связаны с ней какие нибудь воспоминания? Хотите поговорить об этом? Ведь одному про чебуреки хочется рассказать, другому о цифрах поговорить.
Ну и завершающий аккорд. Следует неуловимый переход на "ты".

Тебе понравилось? Ну давай если чё обращайся. Я добавлю.

moderator
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 23:53) *

С чего вы взяли, что Шкода экономичнее ВАЗа?Я ведь не писал о Жигулях.


"шахид-такси" (это ваша фраза) - так обычно называют такси-жигули.

Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 23:53) *

Почему вы решили, что все водители со стажем являются профессионалами? Они показывали вам права с открытыми категориями? Они показывали вам трудовые книжки, где сказано, что они долгое время работали водителями? Если нет, то для чего вы это написали?


Мне достаточно проехать немного на пассажирском сиденье с водителем, чтобы оценить его стиль вождения и профессионализм.

Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 23:53) *

Почему при сегодняшних тарифах не все такси являются иномарками?


Потомучто в частном пользовании на Кубани очень много отечественных машин, в Лабинске в такси идут работать в основном на своём авто. Причины, по которым у людей, готовых работать водителем такси на своей машине, нет иномарок объяснять?

Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 23:53) *

Как вы вычислили, что я считаю, что поездка должна обходиться именно в 150 рублей? Дайте пожалуйста, если не экономическое, то просто обоснование почему 150? Ведь выше я писал и о 100, и 200 рублях.Для чего вы написали именно 150? Вам нравится эта цифра?


Цитирую:
1.
Цитата(Мосол Катюша @ 18.11.2010, 13:40) *

...
Итого поездка где то в сто, сто писят рубликов. А то и двести. В конечном итогу всё оплачивает пассажир. Он же не будет мелочится?


2.
Цитата

....
Потому, что у нас считают, что лучше ехать на "шахид-такси" за 40 рупий, чем тебя будет везти Мишка Шумахер в накрахмаленной манишке на "Бугатти Вейрон" за 150 рупий.


А я до этого не писал ни про какие 150. У вас склероз?

Короче хватит туфту гнать.
troll
Цитата(Хрюндяк @ 18.11.2010, 17:10) *

Нет не деньги , это менее 1 евро , исходя из твоей логики , я могу требовать , чтобы в сосисках за сорок рублей - было бы 1,5 кило мясо , ведь вы же продаёте сосиски и будте добры
Вот именно на телеге , там может за эти деньги кто нибудь и провезёёёт и радуйся до всрачки . что Вам изволил ктото остановится

1. Где и кем указана планка, что сумма денег должна сравниваться с 1 евро? Это каноны?
2. В сосисках за 40 рублей тебе будет мяса на 40 рублей. Иде ты тут логику, да ищо и маю, да ищо и на 150 рублей увидел?

Цитата(BiTL @ 19.11.2010, 0:25) *

А я до этого не писал ни про какие 150. У вас склероз?


Та я это песал smile.gif Успакойтеса smile.gif

ЗЫ: дежы аффтар /валнуицца smile.gif /
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.