![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лана71 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
Хотелось бы что бы в эту тему написали не только плохое, но и хорошее о сервисе в этом такси. И желательно ,если Вам нахамили или ободрали , писать по факту (н-р № машины, позывной водителя или имя диспетчера). Если Вам не назвали позывной или имя Вы можете просто указать время в которое вы позвонили. Репрессий никаких, т.к. у нас действует принцип: пункт 1- Клиент всегда прав, пункт 2- если клиент не прав смотри пункт 1.Очень хочется поднять уровень обслуживания , но без Вашей помощи будет трудно. И ещё маленькое дополнение, ваши жалобы будут приняты во внимание все и естественно прямо пропорционально отразятся на зарплатах водителей и диспетчеров. Поэтому будьте предельно корректны и честны.
|
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
А по другому назвать не вариант? А то все первыми хотят быть и первый оконный ,и первый кровельный... И ещё это Лабинское или хозяева опять крутые перцы со стороны?
|
Лана71 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
А по другому назвать не вариант? А то все первыми хотят быть и первый оконный ,и первый кровельный... И ещё это Лабинское или хозяева опять крутые перцы со стороны? Ну вообще- то такси работает уже 1,5 года и не лабинское , а городское( в смысле для города ) и нет- не перцы, и не крутые , и местные . |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Что местные эт хорошо! Налоги в городе ! Но с рентабельностью я думаю туго. Успехов и водил не ворюг (втихаря свой личный номер клиентам что-б не давали)
|
Лана71 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
спасибо за добрые пожелания. А насчёт телефончика водителя- так не искушайте наших водителей просьбой о нём(шутка). Да это проблема, продумываем тактику что бы интереснее было заказывать через диспетчера , а не водилу.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
спасибо за добрые пожелания. А насчёт телефончика водителя- так не искушайте наших водителей просьбой о нём(шутка). Да это проблема, продумываем тактику что бы интереснее было заказывать через диспетчера , а не водилу. никогда не беру телефон у водил, нафиг оно надо? Потом его вызываешь, он гденить фиг знает где, и жди когда он приедет, мне то какая разница кто приедет? Проще через диспетчера вызывать, чтобы ближайшая машина пришла. |
RADISKULL |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 24.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 217 ![]() |
Очень хочется поднять уровень обслуживания , но без Вашей помощи будет трудно. В одном из такси (названия не помню) был как то оставлен (потерян) мобильный телефон. На следующий день была попытка вернуть его путём обращения в офис. Как не трудно догадаться, по их настойчивому мнению никто ничего не находил и никто ничего не терял. Если подобное случилось бы в вашем такси, какой шанс вернуть свою ценную вещь? |
Лана71 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
В одном из такси (названия не помню) был как то оставлен (потерян) мобильный телефон. На следующий день была попытка вернуть его путём обращения в офис. Как не трудно догадаться, по их настойчивому мнению никто ничего не находил и никто ничего не терял. Если подобное случилось бы в вашем такси, какой шанс вернуть свою ценную вещь? Вообще каждый случай индивидуален. Но у нас в офисе уже наверное с полгода лежат лопата,весы, сумка рабочая, ТРИ!!!!! телефона на которые не нашлись хозяева. Т.Е водитель (теоретически ) после каждой поездки осматривает салон и сообщает о находках на офис. Диспетчер перезванивает клиенту и спрашивает куда подвезти забытую вещь или предлагает приехать в офис на следующий день. Но если Вы вспомните о своём телефоне на следующее утро, а у таксиста заявки идут одна за одной и у него просто физически нет времени на осмотр, то тут только совесть клиента который едет в этой машине на следующей заявке ( чаще всего находят и возвращают водителю),если честно такой случай ( в смысле не нашелся телефон) был один раз и было очень не приятно. Причем машину (салон) раскрутили почти весь, но ничего не нашли.Зато на тел. которые в офисе так и не нашли хозяев,хотя обзвонили всех клиентов заказывавших такси в теч. 1 часа. |
Лана71 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
никогда не беру телефон у водил, нафиг оно надо? Потом его вызываешь, он гденить фиг знает где, и жди когда он приедет, мне то какая разница кто приедет? Проще через диспетчера вызывать, чтобы ближайшая машина пришла. Вообще смысл в том, что якобы дешевле, чем через фирму. Но это только обычно первое время, а потом может быть и дороже, и вообще с претензиями.Был случай, девушка ругала нас , что ободрали, а выяснилось - вызывала по лич.тел водителя да ещё не из нашей фирмы,теперь кстати одна из наших постоянных клиентов. |
moderator |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Lenok |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 5.12.2007 Из: Лабинск- Краснодар Пользователь №: 1 374 ![]() |
а на мой взгляд давно уже пора единую службу такси создать. очень удобно.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Фома Петров |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2 630 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Есть и сейчас в крупных городах, звонишь по номеру и такси тебе, мебель перевезти - Газель и т.д. ну так этож конкретная фирма какаято, не конкурирующие же такси-фирмы вместе работают ) Во всех городах разные такси имеют разные номера, рекламируются каждый себе, невидел я "единого такси" ) У нас даже "Единая Россия" ниразу не единая ) |
WJoker |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 805 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 143 ![]() |
По каким номерам можно заказывать машину?
|
Лана71 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
По каким номерам можно заказывать машину? http://labinsk.ru/index.php?id_article=69&...2&p=spravka на главной странице форума в справке по такси не форума, а сайта, форум это только эта часть которую вы сейчас видите. |
Lenok |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 5.12.2007 Из: Лабинск- Краснодар Пользователь №: 1 374 ![]() |
ну так этож конкретная фирма какаято, не конкурирующие же такси-фирмы вместе работают ) Во всех городах разные такси имеют разные номера, рекламируются каждый себе, невидел я "единого такси" ) У нас даже "Единая Россия" ниразу не единая ) нет, почему же..вот в Анапе к примеру. можно вызвать конкретно какое-то такси, а можно в единое позвонить и прюшлют какое-то из фирм так сказать пертнеров. хотя не все такси опять же входят в этот список "единое" |
moderator |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
нет, почему же..вот в Анапе к примеру. можно вызвать конкретно какое-то такси, а можно в единое позвонить и прюшлют какое-то из фирм так сказать пертнеров. хотя не все такси опять же входят в этот список "единое" Это я думаю так работает: несколько такси заключают соглашение, делят город на участки, где какая из фирм будет работать, чтобы не пересекались. Тогда да, можно через одну диспетчерскую работать ) Но в Лабинске это врядли реализуемо, тут даже внутри одной компании мухлёж существует, когда диспетчер даёт заказы преимущественно тем водителям, которые делятся с диспетчером (а клиенты в итоге ждут по 40 минут такси) ![]() ЗЫ: Кстати, а как с вышеозвученой проблемой бореться "Первое городское"? |
Лана71 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
Это я думаю так работает: несколько такси заключают соглашение, делят город на участки, где какая из фирм будет работать, чтобы не пересекались. Тогда да, можно через одну диспетчерскую работать ) Но в Лабинске это врядли реализуемо, тут даже внутри одной компании мухлёж существует, когда диспетчер даёт заказы преимущественно тем водителям, которые делятся с диспетчером (а клиенты в итоге ждут по 40 минут такси) ![]() ЗЫ: Кстати, а как с вышеозвученой проблемой бореться "Первое городское"? С проблемой мухлежа очень просто - контроль на линии тотальный. В каждой смене диспетчеров сотрудник службы качества, который находится в другом кабинете, но слышит и видит всё, что происходит в офисе. Он же и отвечает за смену,кроме того сама адм-ия делает время от времени проверки, вызывая машину с разных тел. и т.д. Всё открывать не буду, а то вдруг раскрою лишнее. Хочу сказать, ни разу такого случая не зафиксировано. За ожидание свыше 30 минут смена пишет объяснительные и каждый случай разбирается, по чьей вине это произошло или что помешало вовремя предоставить а/м. Самое большое время ожидания составило 45 минут и в праздничные дни на уч/хоз. Т.е. машины в том районе просто не освобождались. За это уволена диспетчер и оштрафован старший. Пока больше такого не случалось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 20:53 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|