Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Такси Первое городское
Лабинский Форум > Наш город > Черное и белое.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
северный
Цитата(Лана71 @ 16.5.2011, 22:55) *

воды в радиатор

какой кошмар smile.gif если учесть что

Цитата(Лана71 @ 16.5.2011, 22:55) *

у меня стаж 10 лет и

moderator
Цитата(Чердак @ 17.5.2011, 9:02) *

какой кошмар smile.gif если учесть что

а ты что, бензин в радиатор заливаешь?
северный
Цитата(BiTL @ 17.5.2011, 11:01) *

а ты что, бензин в радиатор заливаешь?

я.антифриз А.65
moderator
Цитата(Чердак @ 17.5.2011, 12:15) *

я.антифриз А.65

это называется - доеб...цца. Просто так говорят - "воду", не уточняя, антифриз или нет. А вы тут уже на умняках такие
Лана71
Цитата(bydy @ 17.5.2011, 7:43) *

Насчет женщин водителей у меня не зря предубеждения, они навеяны горьким опытом и наблюдениями за тем как ездят женщины. у меня уже выработалось правило в потоке вычислять женщин и бдить, такое же слышал и читал уже много раз.
Практически не встречал женщин интересующихся устройством, теориями и практиками управления авто, хотя бы на простом бытовом уровне. Не замечал тяги к прочтению авто литературы, инет форумов и сайтов соответствующих. За мужчин замечал так, или с пеленок лезет за руль и к железкам, спрашивает,читает, применяет на практике, с удовольствием даст газу по снежку или гравийке на безопасном участке чтобы попробовать а как оно в случае чего. Есть полные пофигисты - лишь бы йехало. Ну есть еще те у кого гормональный фон с перебором или нестабилен, этих надо просекать и бдить )) А вот... есть еще таксисты которые в погоне за баблом готовы угробить твоего близкого. Тварь на белой "пятере" позорно свалила с места события и я его уже не найду, но надеюсь его найдет какой нибуть крепкий столб или дерево блеать, лишь бы люди не пострадали.