
Вьетнамская война была закончена, уотергейтский скандал только разгорался. Наступали 70–е.
До эпохи электронных игрушек а–ля тамагочи еще не одно десятилетие. В этот момент менеджеру Гэри Росс Далю приходит в голову гениальная идея. Почему бы людям которым тяжело ухаживать за домашними питомцами –собаками и аквариумными рыбками не подарить альтернативу.
Эта идея пришла ему в голову из подслушанного в баре разговора.
Ему удалось найти инвесторов в свой проект и скупить огромное множество камней с одного из мексиканских пляжей по копейке за штуку в ближайшем строительном магазине. Каждый камень помещался в специальную коробочку для переноски камней с отверстиями, чтобы малыш не задохнулся, и мягкой подстилкой из хвойной стружки. Также к камню прилагалась специальная инструкция
"Если камешек будет слишком взволнован, когда Вы достанете его из коробочки, просто положите малютку на старую газету. Он сразу же успокоится и будет лежать там до тех пор, пока Вы его не решите переместить".
Гениальная идея полностью оправдала себя. Камни стоимостью четыре доллара за штуку разлетались под рождество 1975 года,как горячие пирожки. Было продано полтора миллионна штук и ему даже пришлось нанять на работу парня, который бы отвечал на звонки от его имени. Вскоре разбогатевший рекламщик переехал в роскошный дом с бассейном и поменял "Хонду" на представительный "Мерседес".
Правда счастье создателя "Pet Rock" длилось недолго — через два гола рынок заполонили умельцы, которые стали предлагать аналогичные игрушки, а инвесторы выставили гениальному менеджеру шестизначный счет и довели его до финансового краха, что не помешало ему издать в 2001 году книгу "Реклама для чайников".
утащил отсюда