Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автосервис
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2
Gall
Хотелось бы мнений народа. В скором времени начнём строительство автосервиса, размышляет о территориальном размещении.
Можно ваших пожеланий. Каких услуг нуждаются автомобили города больше всего.
Лёшик
Цитата(Gall @ 27.10.2014, 23:51) *

Хотелось бы мнений народа. В скором времени начнём строительство автосервиса, размышляет о территориальном размещении.
Можно ваших пожеланий. Каких услуг нуждаются автомобили города больше всего.

Смотря по каким маркам авто будет сервис blink.gif если по автотазу то ненужен такой сервис slava.gif
Мечтатель
сервис разное нужны, сервис разное важны! bm.gif
скромный
Цитата(Мечтатель @ 28.10.2014, 9:05) *

сервис разное нужны, сервис разное важны! bm.gif

напоминает тему про автомойку самообслуживания!!! нафига поднимать тему, если решение уже принято!?
AR}{@NGEL
Цитата(скромный @ 28.10.2014, 8:09) *

напоминает тему про автомойку самообслуживания!!! нафига поднимать тему, если решение уже принято!?


А что бы потом во все услышания кричать, Мы провели опрос населения и опрос показал что нам пох на опрос.
RADISKULL
Нужен. В частности я так и не нашёл места, где сделать нормальную диагностику подвески, на подъёмнике или стенде. Везде ограничиваются раскачиванием и если ничего явно не гремит - всё норма. Ездил в Краснодар, был проездом и решил заодно нормально провести диагностику.
Диагностика дизельных форс, насосов. Может где есть в городе, подскажите контакт.
Территориально - вообще без разницы, только бы нормальный подъезд, а не 2.5 метра между гаражей - миллиметражей..
По мастерам - или реально мастеров, или сразу сказать молодым, чтобы они адекватно воспринимали помощь хозяина. В частности я. Почти всё делаю сам, но есть ряд работ, для которых у меня нет дома условий или оборудования. Еду в сервис. Там молодой паренёк впервые видит какой-то узел, начинает учиться на моей машине. Я подсказываю, там такая-то резьба, там сначала то открути, на что встречаю агрессию и заявление "чё ты тогда приехал если такой умный"..
Абориген
Цитата(Gall @ 27.10.2014, 23:51) *

Хотелось бы мнений народа. В скором времени начнём строительство автосервиса, размышляет о территориальном размещении.
Можно ваших пожеланий. Каких услуг нуждаются автомобили города больше всего.
Если от какого-нить бренда будет допуск на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание(ремонт),то ещё можно замутить.А если "общие" направления(подвеска-мотор-электрика-ниссан-лада-мерседес-лексус),то получится,"как всегда" - "о чём-то где-то слышали,что-то уже знаем,что-то разберём узнаем" - таких уже масса,и не только в Лабинске.В своё время,после приобретения подержаного " немца",столкнулся с глюком механического впрыска КЕ-Джетроник ; объехав всю округу,понял,что нифига никто толком предмет не знает ,одни понты и развод на мани..Хотя умных лиц,высокопарных речей насмотрелся и наслушался много.Один "спец" даже пытался "диагностировать" немецкий мех.впрыск каким-то ниссановским мотор-тестером через диагностический разъём,который естественно,к нему не подходил bm.gif Или, в профильном сервисе "Ауди-Фольксваген" объявили о замене чуть ли не всех компонентов этого впрыска(которые по сей день в добром здравии.кстати!)и,на сумму около 80 000руб(на 2004 год)...а через 10 минут,невесть откуда появившийся тип,предложил мне выкупить авто за 1/5 часть его тогдашней стоимости.Вот такой "сервис" уж точно не нужен...Направления ; думаю,что - электроника,трансмиссия(в приоритете - АКП).
Парторг
Сложный вопрос.
Качество обслуживания и ремонта?
Как правило, многие мастера самоучки и опыт к ним приходит с годами, а это значит на первых порах ремонт и обслуживание проводится методом "тыка".
Сегодня жители имеют множество моделей авто разных марок и к каждому авто нужен свой подход, а мастера берутся ремонтировать любую машину, не имея представления о её устройстве и особенностях наладки. Такие вот кулибины-универсалы.
Значит, при открытии нового предприятия, необходимо задуматься о профпригодности лиц производящих ремонт и обслуживание.
Не секрет, что узкоспециализация даёт лучший результат и пройдя учёбу, мастер сможет оказать услугу быстро и качественно.
И ещё:- Оборудование мастерской должно соответствовать времени.
Прошли времена "молотка и зубила". Авто напичканы электроникой и прочими ноу-хау.
Примите во внимание пожелания автовладельцев и имейте ввиду:- "Фирма веники не вяжет!", Фирма делает ремонт!!!
В добрый путь! biggrin.gif slava.gif bm.gif
Sirveris
унас все мастера работают по принципу - привизи ему деталь и скажи нада ее поминять. он сделает!
а приедь и скажи - братуха нука глянька чо уменя там тарахтит спереди. 1 мастер ооо надо минять прямые рычаги, другой оооо это втулки стабилизатора, 3 не это кревые рычаги, 4 это наверное подушки. и если всех мастеров слушать, можно без штанов остацца, а дело может быть в подшипнике за 300р. я унас в городе нинашел ниаднаво мастера кто мог бы одекватно осмотреть авто и сделать вердикт что сломалось и что мне купить. так и езжу тарахчу уже больше года.
авто мазда 6
Самый СкромныЙ
Цитата(Sirveris @ 28.10.2014, 16:49) *

унас все мастера работают по принципу - привизи ему деталь и скажи нада ее поминять. он сделает!
а приедь и скажи - братуха нука глянька чо уменя там тарахтит спереди. 1 мастер ооо надо минять прямые рычаги, другой оооо это втулки стабилизатора, 3 не это кревые рычаги, 4 это наверное подушки. и если всех мастеров слушать, можно без штанов остацца, а дело может быть в подшипнике за 300р. я унас в городе нинашел ниаднаво мастера кто мог бы одекватно осмотреть авто и сделать вердикт что сломалось и что мне купить. так и езжу тарахчу уже больше года.
авто мазда 6

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП sad.gif
AR}{@NGEL
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 17:00) *

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП sad.gif


в Японии smile.gif

Я вот наверное в Испанию поеду, раз у США санкции...
Парторг
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 17:00) *

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП sad.gif

"Нимфа", твою мать! Разве она кисть даёт? И глазет у неё не тот - говорил гробовых дел мастер Безенчук в "12 стульев" Ильфа и Петрова.
Вот и в Лабинске мастеров пруд пруди, а специалиста ни одного! А ты говоришь про замену масла в АКПП. Попадётся "золотой" мастер и кранты твоему автомату. Учиться надо и приличное оборудование иметь. Внимательно смотри в каких условиях работает большинство мастеров - в грязи!!! Выбирать не приходится, вот и едут в надежде к мастурам... mad.gif huh.gif ohmy.gif
Абориген
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 17:00) *

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП sad.gif
Если руки прямые,и есть время и гараж,то проблем вообще не вижу : в инете полно форумов на каждую марку автомобилей,а в подразделах форумов - на каждую модель.Там же - разделы по ремонту и приобретению запчастей через инет-магазы..Лучше чем сам - никто не сделает - эту истину я давно уже понял....ПС.; недавно менял масло и фильтр в АКП "американца" - не сложнее замены прокладки поддона мотора жигулей.
скромный
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 18:00) *

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП sad.gif

ой, прям беда! ,,японец,, проще ,,европейца! не нужно раздувать из мухи слона! найти где заменят масло на ,,японце,, можно, без всякого риска! но готовы ли, Вы платить! а то многие после того как услышат ценник, начинают-,, а вот у дяди Васи дешевле в 2 раза! а после начинают еще и учить как правильно все это дело сделать!!! одним словом, темахерня!!!
Абориген
Цитата(Вихрь @ 28.10.2014, 17:41) *

.. Учиться надо и приличное оборудование иметь.
С первым полностью согласен,а вот наличие "приличного оборудования",ещё ни о чём не говорит ; важен результат "на выходе"...хотя,скажем,замеры топливного давления,ШИННЫМ манометром,конечно же не вселят уверенности в положительном результате ремонта,у более-менее, технически грамотного владельца авто.
Абориген
И уж если речь о новом автосервисе,вполне логичным шагом будет создать в нём отдельный пост(или бокс) для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта,с определённым набором инструментов и приспособлений ; думаю,при адекватных расценках,этот пост,будет самым восстребованным.Ибо,поменять масло-фильтр-глушитель-бензонасос,умеют многие,но не у всех есть для этого место.
скромный
Цитата(Абориген @ 28.10.2014, 20:01) *

И уж если речь о новом автосервисе,вполне логичным шагом будет создать в нём отдельный пост(или бокс) для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта,с определённым набором инструментов и приспособлений ; думаю,при адекватных расценках,этот пост,будет самым восстребованным.Ибо,поменять масло-фильтр-глушитель-бензонасос,умеют многие,но не у всех есть для этого место.

оплата скорее будет почасовая! и если учесть всякого рода непредвиденные обстоятельства, то замена какой либо мелочи может обойтись в кругленькую сумму!!!
Абориген
Цитата(скромный @ 28.10.2014, 19:23) *

оплата скорее будет почасовая! и если учесть всякого рода непредвиденные обстоятельства, то замена какой либо мелочи может обойтись в кругленькую сумму!!!
Какое-то первое время ,возможно, уйдёт на притирку отношений "клиент-сервис"...А дальше,при грамотной ценовой политике, вполне может обозначиться определённый контингент постоянных клиентов.Но очень часто,подобные "начинания",губит жадность как владельцев сервисов,так и всяких "крыш".
добрый Эх
автосервисов уже много... новый ничем отличаться от большинства не будет... никаких гарантий мастера давать не будут... всё будет сводится к решению проблемы несколькими способами, т.е. методом исключения... Квалифицированных мастеров в городе не ценят. У нас многие считают, что есть бабло, значит все кругом быдло, и все должны им... нормальные водилы если не могут решить проблему по месту, читают форумы, советуются, или готовятся морально на расходы и едут к официалам, где и спецов с опытом на порядок больше и запчасти по месту есть почти все... А по месту есть и матера нормальные, и оборудование. Ремонт чаще просто затягивается по срокам из-за отсутствия запчастей... но есть и разводящие на бабки мастерские... Поэтому: одним сервисом меньше, больше, ничего не поменяется... не надо забывать в каком колхозе живём.
скромный
Цитата(добрый Эх @ 28.10.2014, 21:41) *

автосервисов уже много... новый ничем отличаться от большинства не будет... никаких гарантий мастера давать не будут... всё будет сводится к решению проблемы несколькими способами, т.е. методом исключения... Квалифицированных мастеров в городе не ценят. У нас многие считают, что есть бабло, значит все кругом быдло, и все должны им... нормальные водилы если не могут решить проблему по месту, читают форумы, советуются, или готовятся морально на расходы и едут к официалам, где и спецов с опытом на порядок больше и запчасти по месту есть почти все... А по месту есть и матера нормальные, и оборудование. Ремонт чаще просто затягивается по срокам из-за отсутствия запчастей... но есть и разводящие на бабки мастерские... Поэтому: одним сервисом меньше, больше, ничего не поменяется... не надо забывать в каком колхозе живём.

а проблемы и решаются методом исключения!!! провидцев в этой сфере нет! и фиг какой спец вот так с наскоку скажет что там у вас в ходовой тарахтит!!! и вообще в ходовке ли!!! многие приезжают на сервис уже сами проведя ,,диагностику,, , что не всегда является правильной диагностикой!!! гуглить то все научились!!!
Gall
Спасибо всем. Очень познавательная беседа!
Немного уточню, мы не решили открывать автосервис именно в Лабинске, а интересуемся у народа стоит ли его там открывать, городов очень много, просто по некоторым данным привлекает Ваш. Поэтому и делается опрос и интересны проблемные места в авторемонте, кто каким ремонтом недоволен, чего бы хотелось чтобы было. Сами должны понимать что такое ремонт автомобиля. Марок и моделей очень много, а квалифицированных специалистов всех в один сервис не засунешь.
Допустим мой друг увлекался автомобилями БМВ именно в 34 кузове, ремонтировал только их и никакие больше, тогда он достиг совершенства в этой модели,т.е. по звуку ухом уже мог сказать,какой бензин залит,расход,непригодность лямбда-зондов,процент изношенности рулевой рейки ит.д. без всяких лазаний под машиной и разбиранием не нужных элементов. Позже он переключился на другие модели этой марки. Через десяток лет этот человек стал самым авторитетным мастером по ремонту автомобилей БМВ. Соответственно и ценник подрос,но обоснованно,потому-что люди знают что приедут с проблемой,а уедут без неё,поменяв лишь ту деталь в которой именно проблема. И как рассказывал поначалу что и ошибался и раз за разом по очереди менял все подряд,разбирал,собирал вплоть до признания что не может найти причину,возмещению денег из-за потраченного клиентов времени. Сейчас вспоминает это улыбаясь.
Человек потратил около 15 лет проведённых в гараже с одной маркой авто,с одним выходным в неделю с 9 утра и пока глаза сами не начнут закрываться от усталости. Сколько таких должно быть в автосервисе?? Учитывая разношерстность марок в любом регионе страны.
Двигаться только в направлении одной марки?! Тогда в вашем городе через 2года к нам никто не приедет,если мы будем к примеру обслуживать добросовестно а/м к примеру марки хундай. Учитывая целесообразность ремонта допустим нового Соляриса,который как и многие автомобили среднего класса выпускаются сроком эксплуатации не более 5лет,потом идёт поэтапная замена всех узлов и главных агрегатов,при честном ремонте! чтоб машина жила,а не выдавливать из нее последние остатки лошадиных вздохов...
Пост самообслуживания где-то интересен,где-то полная ерунда. Может заехать автолюбитель на каком нибудь к примеру форд мондео года 95го, провернуть гайку при снятии подрамника при замене всего лишь диска сцепления и зависнуть на 2дня,и как с него можно будет взять к примеру 4000 рублей,если вдруг час ремонта будет стоить 200 рублей,а замена этого же диска нашим мастером 1,5 часа 2000 рублей.
С искр. Уважением!
moderator
из монолога выше не понял: и чо?

Типа, "узкая специализация нецелесообразна, старые помойки ремонтировать не выгодно, у нас мастер только BMW умеет, но мы рады услышать ваше мнение"?

скромный
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 0:35) *


Пост самообслуживания где-то интересен,где-то полная ерунда. Может заехать автолюбитель на каком нибудь к примеру форд мондео года 95го, провернуть гайку при снятии подрамника при замене всего лишь диска сцепления и зависнуть на 2дня,и как с него можно будет взять к примеру 4000 рублей,если вдруг час ремонта будет стоить 200 рублей,а замена этого же диска нашим мастером 1,5 часа 2000 рублей.
С искр. Уважением!

про 2000р. и 1,5 часа, улыбнуло!!!!
Gall
Цитата(BiTL @ 28.10.2014, 23:43) *

из монолога выше не понял: и чо?

Типа, "узкая специализация нецелесообразна, старые помойки ремонтировать не выгодно, у нас мастер только BMW умеет, но мы рады услышать ваше мнение"?

Хочется узнать проблемные зоны. Может мотористов хороших не хватает,может топливщиков,электриков-диагностов,кузовной ремонт?? Какие городу необходимы специалисты??
moderator
Цитата(Gall @ 28.10.2014, 23:54) *

Хочется узнать проблемные зоны. Может мотористов хороших не хватает,может топливщиков,электриков-диагностов,кузовной ремонт?? Какие городу необходимы специалисты??


да всех нехватает, как правильно выше писал Sirveris - у нас все "мастера" работают по принципу - сам узнай - что сломалось, сам найди в каталоге, сам закажи и купи, а потом приезжай.

Но я подозреваю, что так во всей России.
Gall
Согласен, правильное подозрение и не только в России,а по всему СНГ, 80% сто именно так и работают.
moderator
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 0:06) *

Согласен, правильное подозрение и не только в России,а по всему СНГ, 80% сто именно так и работают.


Ну если вы ничего нового не предлагаете, то и толку-то?
Gall
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 0:11) *

Ну если вы ничего нового не предлагаете, то и толку-то?

Мы хотим попытаться быть теми 20%. Поэтому интересуемся всеми возможными средствами.
добрый Эх
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 1:18) *

Мы хотим попытаться быть теми 20%. Поэтому интересуемся всеми возможными средствами.

Вам надо продолжить специализироваться на БМВ, ставить официалку в Майкопе, Армавире. Будет всё хорошо и наши поедут к Вам. Обычно люди гоняют в краснодар, если знают, что там сделают или максимально решат проблему... Ближайшие точки с положительными отзывами в Кропоткине... особенно по дизелям...
Самый СкромныЙ
Цитата(скромный @ 28.10.2014, 18:27) *

ой, прям беда! ,,японец,, проще ,,европейца! не нужно раздувать из мухи слона! найти где заменят масло на ,,японце,, можно, без всякого риска! но готовы ли, Вы платить! а то многие после того как услышат ценник, начинают-,, а вот у дяди Васи дешевле в 2 раза! а после начинают еще и учить как правильно все это дело сделать!!! одним словом, темахерня!!!

в двигателе я сам поменяю как делал всегда, а вот с АКПП ни разу не сталкивался. Знаю что замену производят на аппарате (уходит в районе 10литров), согласен заплатить 4-5тыс. руб, но мне нужна гарантия что после их замены всё будет нормально. Потом будет поздняк метаться и рвать на ж... волосы. Там уже только новая коробка. Поэтому если бы было всё просто (как с двигателем) можно было бы и не *дёргаться*. На днях нужно было заменить передние тормозные колодки, дал продавцу ПТС, он просмотрел модель и т.д, сделал заказ. Пришёл заветный коробочек и я поехал к спецам ( было сильно холодно и самому на улице как то не хотелось возиться), сняли они колёса и присланные колодки Реально совсем на другую модель... Пришлось идти в другой магазин и покупать вдвое дороже (были в наличии). Так что хрен знает кому сейчас верить...
скромный
Цитата(ХолостяК 42 @ 29.10.2014, 12:32) *

в двигателе я сам поменяю как делал всегда, а вот с АКПП ни разу не сталкивался. Знаю что замену производят на аппарате (уходит в районе 10литров), согласен заплатить 4-5тыс. руб, но мне нужна гарантия что после их замены всё будет нормально. Потом будет поздняк метаться и рвать на ж... волосы. Там уже только новая коробка. Поэтому если бы было всё просто (как с двигателем) можно было бы и не *дёргаться*. На днях нужно было заменить передние тормозные колодки, дал продавцу ПТС, он просмотрел модель и т.д, сделал заказ. Пришёл заветный коробочек и я поехал к спецам ( было сильно холодно и самому на улице как то не хотелось возиться), сняли они колёса и присланные колодки Реально совсем на другую модель... Пришлось идти в другой магазин и покупать вдвое дороже (были в наличии). Так что хрен знает кому сейчас верить...

такая фигня может быть и не только с колодками!!! по вину не всегда пробивается то что нужно! я советую всегда иметь б/у колодку на образец!!!
RADISKULL
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 0:35) *

Спасибо всем. Очень познавательная беседа!
.
.
С искр. Уважением!

Тащи этого мастера, 38я тут тоскует одна smile.gif
Абориген
При каждом неубогом сервисе должен быть магазин(либо стол заказов)запчастей,где клиент может сделать заказ.Пришло "не то",или в магазине продали "не то" - проблема сервиса!Если ПРОФИЛЬНЫЙ сервис не получается,то надо искать ПРОФИЛЬНЫХ специалистов,но не по БМВ(Ауди,ниссанам или Тойотам),а по трансмиссиям,электронике,моторам наконец.Ибо,если например,человек - РЕАЛЬНО ТОЛКОВЫЙ каменщик,то ему абсолютно фиолетово,что сложить - сортир или 3-х этажный резной особняк...Но при этом,он совсем не обязан,также профессионально, разбираться в сантехнике или электрике.. ПС ; полностью согласен,что подбор з/частей по VIN-коду,очень часто бессмысленный,особенно если авто далеко не новое.Особо это касается "ходовки",электрики и электроники.
moderator
Цитата(Абориген @ 29.10.2014, 13:30) *

При каждом неубогом сервисе должен быть магазин(либо стол заказов)запчастей,где клиент может сделать заказ.Пришло "не то",или в магазине продали "не то" - проблема сервиса!


100% согласен

Цитата(Абориген @ 29.10.2014, 13:30) *

Если ПРОФИЛЬНЫЙ сервис не получается,то надо искать ПРОФИЛЬНЫХ специалистов,но не по БМВ(Ауди,ниссанам или Тойотам),а по трансмиссиям,электронике,моторам наконец.


Именно. Тем более что автомобилестроение все больше сводится к модульности, и все больше не важно - какая марка авто, так как они строятся на стандартной платформе, агрегаты и узлы не на столько разнятся. Генератор есть генератор, стартер есть стартер. Инжекторы - тоже не изобретаются каждый раз, они одинаково устроены.
Самый СкромныЙ
Цитата(скромный @ 29.10.2014, 11:57) *

такая фигня может быть и не только с колодками!!! по вину не всегда пробивается то что нужно! я советую всегда иметь б/у колодку на образец!!!

Теперь уже есть в запасе как образец biggrin.gif осталось ещё поменять ремень который идёт на компрессор, вот теперь и думаю- поставить авто, снять ремень и с этим образцом на *пешекарусе* идти по магазинам biggrin.gif
Абориген
Цитата(ХолостяК 42 @ 29.10.2014, 17:24) *

Теперь уже есть в запасе как образец biggrin.gif осталось ещё поменять ремень который идёт на компрессор, вот теперь и думаю- поставить авто, снять ремень и с этим образцом на *пешекарусе* идти по магазинам biggrin.gif
Если ремень многоручейковый(один на все агрегаты ; генератор,насос ГУРа,компрессор кондея,вискомуфта вентилятора и т.п),ставить авто на прикол придётся, при снятии...если отдельный клиновый ремень на компрессор,то можно снять только этот ремень,если речь о ремне компрессора кондея конечно,а не мех.нагнетателя...А можно и не снимать ничего,зарядив запрос в интернет,на профильный форум("Тойота.клуб" "Ниссан.клуб" и т.п.) ; там-то и надо - марка и модель,год выпуска,модель(код) мотора...в 3-4 постах обрисовать проблему и ребята точно скажут размеры и каталожный номер,а по нему(номеру).можно сделать заказ в интернет-магазине или купить в обычном.
Парторг
Чего базарить про автосервис, не зная истинное положение вещей.
Сам признался - Потратил 15 лет, чтобы понять всю премудрость работы и устройства БМВ.
А приедет клиент на совершенно новой модели - надо снова 15 лет?
Полнейшая чепуха! Нужна учёба и стажировка, плюс добротное оборудование и не придётся бегать со снятыми деталями и делать примерку.
Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре.
Дорого! Но скупой платит дважды. wub.gif
В противном случае садись на "копейку". Дёшево и сердито. bm.gif
добрый Эх
Цитата(ХолостяК 42 @ 29.10.2014, 18:24) *

Теперь уже есть в запасе как образец biggrin.gif осталось ещё поменять ремень который идёт на компрессор, вот теперь и думаю- поставить авто, снять ремень и с этим образцом на *пешекарусе* идти по магазинам biggrin.gif

на ремне можно разглядеть количество ручейков и длину... если есть надписи, запиши
Парторг
Цитата(добрый Эх @ 29.10.2014, 21:11) *

на ремне можно разглядеть количество ручейков и длину... если есть надписи, запиши

Не забудь записать - Много "ручейков" ляпают китайцы по подвалам... slava.gif
ОГОНЬ
Цитата(Вихрь @ 29.10.2014, 21:14) *

Не забудь записать - Много "ручейков" ляпают китайцы по подвалам... slava.gif

Ручейки бывают весной и желтые, ремни - поликлиновыми
Парторг
Приведу пример: Движок "Вальмет", дизель, Германия. Нужны вкладыши коленвала и поршневые кольца.
Вышел на Питер, узнал цену и Возрадовался! Дёшево!!! Оказалось... Комплект вкладышей - это две половинки на одну шейку. Еду в ПАХ. Коренные вклад. сделали из "мазовских", а шатунные подошли от трактора МТЗ (расточили шатуны), поршневые канавки расточили под "ураловские" кольца и больше горя не знал. По цене выиграл несколько тыс. руб.
!!! Забрал блок с установленным коленвалом и даже поршневую поставили.
Головку прошарошили и притёрли клапана, а ставил сам biggrin.gif
добрый Эх
Цитата(ОГОНЬ @ 29.10.2014, 22:19) *

Ручейки бывают весной и желтые, ремни - поликлиновыми

5PK580 или 6PK1320... интересно стоклько же этих "поли" в ремне... ? Да, в каталоге они называются поликлиновыми, а вот для обывателя понятнее количество "ручьёв" (в ковычках для "профессионалов") вторая величина доина в мм. Так, не зная тонкостей, можно пальцами нащупать и посчитать количество ручьёв... а длина уже с каталога или с образца
moderator
Цитата(Вихрь @ 29.10.2014, 21:03) *

Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре.


Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!
Gall
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 22:29) *

Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!

Сам когда-то работал в дилерском центре "крутых" автомобилей и не в одном. Свою же машину всегда гонял к частникам, да и работники порой говорили блин может не получится и давали адрес дяди в гараже,скажи от меня. Да и сам навидался какой беспредел в работе происходит. В дилерских чаще всего хуже чем просто в частном сто,туда по-любому "лох" заглянет,а в частном после 50ти удачных авто, одно неудачное может испортить репутацию.
Я сам с Краснодара и многих знаю кто на некоторые ремонты специально гоняет машины в районы,т.к. там дешевле раз и качественнее два,т.к. мастера с района дорожат своим именем в маленьком городе. Что противоположно в нашем городе, приезжает клиент с Майкопа,Сочи,Кропоткина надеясь на цивилизацию,передовые технологии и получает в обмен неприемлемый ценник и сверхнекачественный ремонт. И платят потому-что думают должно быть дорого в Краснодаре. А рассказывать сказки у нас умеют.
Самый СкромныЙ
Цитата(добрый Эх @ 29.10.2014, 21:43) *

5PK580 или 6PK1320... интересно стоклько же этих "поли" в ремне... ? Да, в каталоге они называются поликлиновыми, а вот для обывателя понятнее количество "ручьёв" (в ковычках для "профессионалов") вторая величина доина в мм. Так, не зная тонкостей, можно пальцами нащупать и посчитать количество ручьёв... а длина уже с каталога или с образца

Спасибо за совет, сегодня посчитаю. У меня стоят два ремня, просто предыдущий хозяин поменял уже один ( который идёт на генератор ), а при осмотре мной второго ( как раз который на компрессор идёт ) я обнаружил на внутренней стороне уже пошли трещинки. Хрен его знает сколько он ещё проходит , поэтому конечно лучше поменять его, всё таки для себя же smile.gif Хотя конечно судя по книжке- второй ремень не сможешь снять если не снимешь вначале первый smile.gif
скрытный
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 22:29) *

Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!

опсолютно согласин
Парторг
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 22:29) *

Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!

Согласен. Что правда, то правда.
Неприлично с голой (правдой?), щеголять перед Европой.
Велес
Цитата(Вихрь @ 29.10.2014, 21:03) *

Чего базарить про автосервис, не зная истинное положение вещей.
Сам признался - Потратил 15 лет, чтобы понять всю премудрость работы и устройства БМВ.
А приедет клиент на совершенно новой модели - надо снова 15 лет?
Полнейшая чепуха! Нужна учёба и стажировка, плюс добротное оборудование и не придётся бегать со снятыми деталями и делать примерку.
Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре.
Дорого! Но скупой платит дважды. wub.gif
В противном случае садись на "копейку". Дёшево и сердито. bm.gif


То что человек потратил 15 лет на изучение автомобиля БМВ не так и страшно. Эти автомобили , во всяком случае многие модели , имеют мудреную систему газораспределения. А опыт как и импотенция приходит с годами.Главное что он работает хорошо.
Стажировка и учеба вещи нужные , да и добротное оборудование тоже. Но нельзя забывать и слова Конфуция : " Никогда ..., ни кого ,,, ни чему нельзя научить , но каждый может научится.
Дилерские центры хорошо ....., но только не советую попадать к таким как опишу ниже , а как не попасть к таким ...вопрос.
Был такой случай , приезжают к лабинскому диагносту клиенты на служебном крутом внедорожнике . Автомобиль троит и даже на слух слышно , что один цилиндр не работает. Из рассказа получается что 2-3 дня назад автомобиль прошел техобслуживание в дилерском центре За что они заплатили что то около 60 тыс.рублей.
При диагностике выяснилось , что свечи вместо коротких втулили длинные . Одну в цилиндре от высокой температуры "разбабахало" и она перестала работать. Диагност отказался ее выкручивать, исключив риск убития головки собственными руками.. Выкрутив же свечу из соседнего цилиндра доказал , что свечи не те, порекомендовал за исправлением обратиться к виновникам торжества. Машину на эвакуаторе повезли назад к дилерам и где то только через месяц ее получили обратно .

Так что советую автомобиль доверять только специалистам. И не важно в дилерском ли центре или в гараже "дяди Васи".
labinec
Цитата(Велес @ 23.4.2016, 17:42) *

Так что советую автомобиль доверять только специалистам. И не важно в дилерском ли центре или в гараже "дяди Васи".


И по каким признакам можно определить специалист он или нет?
hrun
Цитата(labinec @ 23.4.2016, 22:08) *

И по каким признакам можно определить специалист он или нет?

Та я их с закрытыми глазами делаю

Та ты чо я всю жисть с машинами вожусь, зуб даю все будет чики чики

Та эта мне как два пальца аб асфальт, ты стопицотый с этой бедой

Да ты спроси любого, все меня знают

Эти и другие признаки высококлассных специалистов, не? slava.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.