Хотелось бы мнений народа. В скором времени начнём строительство автосервиса, размышляет о территориальном размещении.
Можно ваших пожеланий. Каких услуг нуждаются автомобили города больше всего.
Цитата(Gall @ 27.10.2014, 23:51)

Хотелось бы мнений народа. В скором времени начнём строительство автосервиса, размышляет о территориальном размещении.
Можно ваших пожеланий. Каких услуг нуждаются автомобили города больше всего.
Смотря по каким маркам авто будет сервис

если по автотазу то ненужен такой сервис
Мечтатель
28.10.2014, 8:05
сервис разное нужны, сервис разное важны!
скромный
28.10.2014, 8:09
Цитата(Мечтатель @ 28.10.2014, 9:05)

сервис разное нужны, сервис разное важны!

напоминает тему про автомойку самообслуживания!!! нафига поднимать тему, если решение уже принято!?
AR}{@NGEL
28.10.2014, 9:08
Цитата(скромный @ 28.10.2014, 8:09)

напоминает тему про автомойку самообслуживания!!! нафига поднимать тему, если решение уже принято!?
А что бы потом во все услышания кричать, Мы провели опрос населения и опрос показал что нам пох на опрос.
RADISKULL
28.10.2014, 9:39
Нужен. В частности я так и не нашёл места, где сделать нормальную диагностику подвески, на подъёмнике или стенде. Везде ограничиваются раскачиванием и если ничего явно не гремит - всё норма. Ездил в Краснодар, был проездом и решил заодно нормально провести диагностику.
Диагностика дизельных форс, насосов. Может где есть в городе, подскажите контакт.
Территориально - вообще без разницы, только бы нормальный подъезд, а не 2.5 метра между гаражей - миллиметражей..
По мастерам - или реально мастеров, или сразу сказать молодым, чтобы они адекватно воспринимали помощь хозяина. В частности я. Почти всё делаю сам, но есть ряд работ, для которых у меня нет дома условий или оборудования. Еду в сервис. Там молодой паренёк впервые видит какой-то узел, начинает учиться на моей машине. Я подсказываю, там такая-то резьба, там сначала то открути, на что встречаю агрессию и заявление "чё ты тогда приехал если такой умный"..
Абориген
28.10.2014, 11:25
Цитата(Gall @ 27.10.2014, 23:51)

Хотелось бы мнений народа. В скором времени начнём строительство автосервиса, размышляет о территориальном размещении.
Можно ваших пожеланий. Каких услуг нуждаются автомобили города больше всего.
Если от какого-нить бренда будет допуск на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание(ремонт),то ещё можно замутить.А если "общие" направления(подвеска-мотор-электрика-ниссан-лада-мерседес-лексус),то получится,"как всегда" - "о чём-то где-то слышали,что-то уже знаем,что-то разберём узнаем" - таких уже масса,и не только в Лабинске.В своё время,после приобретения подержаного " немца",столкнулся с глюком механического впрыска КЕ-Джетроник ; объехав всю округу,понял,что нифига никто толком предмет не знает ,одни понты и развод на мани..Хотя умных лиц,высокопарных речей насмотрелся и наслушался много.Один "спец" даже пытался "диагностировать" немецкий мех.впрыск каким-то ниссановским мотор-тестером через диагностический разъём,который естественно,к нему не подходил

Или, в профильном сервисе "Ауди-Фольксваген" объявили о замене чуть ли не всех компонентов этого впрыска(которые по сей день в добром здравии.кстати!)и,на сумму около 80 000руб(на 2004 год)...а через 10 минут,невесть откуда появившийся тип,предложил мне выкупить авто за 1/5 часть его тогдашней стоимости.Вот такой "сервис" уж точно не нужен...Направления ; думаю,что - электроника,трансмиссия(в приоритете - АКП).
Парторг
28.10.2014, 11:51
Сложный вопрос.
Качество обслуживания и ремонта?
Как правило, многие мастера самоучки и опыт к ним приходит с годами, а это значит на первых порах ремонт и обслуживание проводится методом "тыка".
Сегодня жители имеют множество моделей авто разных марок и к каждому авто нужен свой подход, а мастера берутся ремонтировать любую машину, не имея представления о её устройстве и особенностях наладки. Такие вот кулибины-универсалы.
Значит, при открытии нового предприятия, необходимо задуматься о профпригодности лиц производящих ремонт и обслуживание.
Не секрет, что узкоспециализация даёт лучший результат и пройдя учёбу, мастер сможет оказать услугу быстро и качественно.
И ещё:- Оборудование мастерской должно соответствовать времени.
Прошли времена "молотка и зубила". Авто напичканы электроникой и прочими ноу-хау.
Примите во внимание пожелания автовладельцев и имейте ввиду:- "Фирма веники не вяжет!", Фирма делает ремонт!!!
В добрый путь!
Sirveris
28.10.2014, 16:49
унас все мастера работают по принципу - привизи ему деталь и скажи нада ее поминять. он сделает!
а приедь и скажи - братуха нука глянька чо уменя там тарахтит спереди. 1 мастер ооо надо минять прямые рычаги, другой оооо это втулки стабилизатора, 3 не это кревые рычаги, 4 это наверное подушки. и если всех мастеров слушать, можно без штанов остацца, а дело может быть в подшипнике за 300р. я унас в городе нинашел ниаднаво мастера кто мог бы одекватно осмотреть авто и сделать вердикт что сломалось и что мне купить. так и езжу тарахчу уже больше года.
авто мазда 6
Самый СкромныЙ
28.10.2014, 17:00
Цитата(Sirveris @ 28.10.2014, 16:49)

унас все мастера работают по принципу - привизи ему деталь и скажи нада ее поминять. он сделает!
а приедь и скажи - братуха нука глянька чо уменя там тарахтит спереди. 1 мастер ооо надо минять прямые рычаги, другой оооо это втулки стабилизатора, 3 не это кревые рычаги, 4 это наверное подушки. и если всех мастеров слушать, можно без штанов остацца, а дело может быть в подшипнике за 300р. я унас в городе нинашел ниаднаво мастера кто мог бы одекватно осмотреть авто и сделать вердикт что сломалось и что мне купить. так и езжу тарахчу уже больше года.
авто мазда 6
Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП
AR}{@NGEL
28.10.2014, 17:25
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 17:00)

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП

в Японии

Я вот наверное в Испанию поеду, раз у США санкции...
Парторг
28.10.2014, 17:41
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 17:00)

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП

"Нимфа", твою мать! Разве она кисть даёт? И глазет у неё не тот - говорил гробовых дел мастер Безенчук в "12 стульев" Ильфа и Петрова.
Вот и в Лабинске мастеров пруд пруди, а специалиста ни одного! А ты говоришь про замену масла в АКПП. Попадётся "золотой" мастер и кранты твоему автомату. Учиться надо и приличное оборудование иметь. Внимательно смотри в каких условиях работает большинство мастеров - в грязи!!! Выбирать не приходится, вот и едут в надежде к мастурам...
Абориген
28.10.2014, 18:09
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 17:00)

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП

Если руки прямые,и есть время и гараж,то проблем вообще не вижу : в инете полно форумов на каждую марку автомобилей,а в подразделах форумов - на каждую модель.Там же - разделы по ремонту и приобретению запчастей через инет-магазы..Лучше чем сам - никто не сделает - эту истину я давно уже понял....ПС.; недавно менял масло и фильтр в АКП "американца" - не сложнее замены прокладки поддона мотора жигулей.
скромный
28.10.2014, 18:27
Цитата(ХолостяК 42 @ 28.10.2014, 18:00)

Блин, читаю и охреневаю.... а где же тогда можно *чистокровного* Японца, да ещё с АКПП обслужить, я уже молчу за замену масла в АКПП

ой, прям беда! ,,японец,, проще ,,европейца! не нужно раздувать из мухи слона! найти где заменят масло на ,,японце,, можно, без всякого риска! но готовы ли, Вы платить! а то многие после того как услышат ценник, начинают-,, а вот у дяди Васи дешевле в 2 раза! а после начинают еще и учить как правильно все это дело сделать!!! одним словом, темахерня!!!
Абориген
28.10.2014, 18:44
Цитата(Вихрь @ 28.10.2014, 17:41)

.. Учиться надо и приличное оборудование иметь.
С первым полностью согласен,а вот наличие "приличного оборудования",ещё ни о чём не говорит ; важен результат "на выходе"...хотя,скажем,замеры топливного давления,ШИННЫМ манометром,конечно же не вселят уверенности в положительном результате ремонта,у более-менее, технически грамотного владельца авто.
Абориген
28.10.2014, 19:01
И уж если речь о новом автосервисе,вполне логичным шагом будет создать в нём отдельный пост(или бокс) для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта,с определённым набором инструментов и приспособлений ; думаю,при адекватных расценках,этот пост,будет самым восстребованным.Ибо,поменять масло-фильтр-глушитель-бензонасос,умеют многие,но не у всех есть для этого место.
скромный
28.10.2014, 19:23
Цитата(Абориген @ 28.10.2014, 20:01)

И уж если речь о новом автосервисе,вполне логичным шагом будет создать в нём отдельный пост(или бокс) для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта,с определённым набором инструментов и приспособлений ; думаю,при адекватных расценках,этот пост,будет самым восстребованным.Ибо,поменять масло-фильтр-глушитель-бензонасос,умеют многие,но не у всех есть для этого место.
оплата скорее будет почасовая! и если учесть всякого рода непредвиденные обстоятельства, то замена какой либо мелочи может обойтись в кругленькую сумму!!!
Абориген
28.10.2014, 19:48
Цитата(скромный @ 28.10.2014, 19:23)

оплата скорее будет почасовая! и если учесть всякого рода непредвиденные обстоятельства, то замена какой либо мелочи может обойтись в кругленькую сумму!!!
Какое-то первое время ,возможно, уйдёт на притирку отношений "клиент-сервис"...А дальше,при грамотной ценовой политике, вполне может обозначиться определённый контингент постоянных клиентов.Но очень часто,подобные "начинания",губит жадность как владельцев сервисов,так и всяких "крыш".
добрый Эх
28.10.2014, 20:41
автосервисов уже много... новый ничем отличаться от большинства не будет... никаких гарантий мастера давать не будут... всё будет сводится к решению проблемы несколькими способами, т.е. методом исключения... Квалифицированных мастеров в городе не ценят. У нас многие считают, что есть бабло, значит все кругом быдло, и все должны им... нормальные водилы если не могут решить проблему по месту, читают форумы, советуются, или готовятся морально на расходы и едут к официалам, где и спецов с опытом на порядок больше и запчасти по месту есть почти все... А по месту есть и матера нормальные, и оборудование. Ремонт чаще просто затягивается по срокам из-за отсутствия запчастей... но есть и разводящие на бабки мастерские... Поэтому: одним сервисом меньше, больше, ничего не поменяется... не надо забывать в каком колхозе живём.
скромный
28.10.2014, 20:48
Цитата(добрый Эх @ 28.10.2014, 21:41)

автосервисов уже много... новый ничем отличаться от большинства не будет... никаких гарантий мастера давать не будут... всё будет сводится к решению проблемы несколькими способами, т.е. методом исключения... Квалифицированных мастеров в городе не ценят. У нас многие считают, что есть бабло, значит все кругом быдло, и все должны им... нормальные водилы если не могут решить проблему по месту, читают форумы, советуются, или готовятся морально на расходы и едут к официалам, где и спецов с опытом на порядок больше и запчасти по месту есть почти все... А по месту есть и матера нормальные, и оборудование. Ремонт чаще просто затягивается по срокам из-за отсутствия запчастей... но есть и разводящие на бабки мастерские... Поэтому: одним сервисом меньше, больше, ничего не поменяется... не надо забывать в каком колхозе живём.
а проблемы и решаются методом исключения!!! провидцев в этой сфере нет! и фиг какой спец вот так с наскоку скажет что там у вас в ходовой тарахтит!!! и вообще в ходовке ли!!! многие приезжают на сервис уже сами проведя ,,диагностику,, , что не всегда является правильной диагностикой!!! гуглить то все научились!!!
Спасибо всем. Очень познавательная беседа!
Немного уточню, мы не решили открывать автосервис именно в Лабинске, а интересуемся у народа стоит ли его там открывать, городов очень много, просто по некоторым данным привлекает Ваш. Поэтому и делается опрос и интересны проблемные места в авторемонте, кто каким ремонтом недоволен, чего бы хотелось чтобы было. Сами должны понимать что такое ремонт автомобиля. Марок и моделей очень много, а квалифицированных специалистов всех в один сервис не засунешь.
Допустим мой друг увлекался автомобилями БМВ именно в 34 кузове, ремонтировал только их и никакие больше, тогда он достиг совершенства в этой модели,т.е. по звуку ухом уже мог сказать,какой бензин залит,расход,непригодность лямбда-зондов,процент изношенности рулевой рейки ит.д. без всяких лазаний под машиной и разбиранием не нужных элементов. Позже он переключился на другие модели этой марки. Через десяток лет этот человек стал самым авторитетным мастером по ремонту автомобилей БМВ. Соответственно и ценник подрос,но обоснованно,потому-что люди знают что приедут с проблемой,а уедут без неё,поменяв лишь ту деталь в которой именно проблема. И как рассказывал поначалу что и ошибался и раз за разом по очереди менял все подряд,разбирал,собирал вплоть до признания что не может найти причину,возмещению денег из-за потраченного клиентов времени. Сейчас вспоминает это улыбаясь.
Человек потратил около 15 лет проведённых в гараже с одной маркой авто,с одним выходным в неделю с 9 утра и пока глаза сами не начнут закрываться от усталости. Сколько таких должно быть в автосервисе?? Учитывая разношерстность марок в любом регионе страны.
Двигаться только в направлении одной марки?! Тогда в вашем городе через 2года к нам никто не приедет,если мы будем к примеру обслуживать добросовестно а/м к примеру марки хундай. Учитывая целесообразность ремонта допустим нового Соляриса,который как и многие автомобили среднего класса выпускаются сроком эксплуатации не более 5лет,потом идёт поэтапная замена всех узлов и главных агрегатов,при честном ремонте! чтоб машина жила,а не выдавливать из нее последние остатки лошадиных вздохов...
Пост самообслуживания где-то интересен,где-то полная ерунда. Может заехать автолюбитель на каком нибудь к примеру форд мондео года 95го, провернуть гайку при снятии подрамника при замене всего лишь диска сцепления и зависнуть на 2дня,и как с него можно будет взять к примеру 4000 рублей,если вдруг час ремонта будет стоить 200 рублей,а замена этого же диска нашим мастером 1,5 часа 2000 рублей.
С искр. Уважением!
moderator
28.10.2014, 23:43
из монолога выше не понял: и чо?
Типа, "узкая специализация нецелесообразна, старые помойки ремонтировать не выгодно, у нас мастер только BMW умеет, но мы рады услышать ваше мнение"?
скромный
28.10.2014, 23:51
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 0:35)

Пост самообслуживания где-то интересен,где-то полная ерунда. Может заехать автолюбитель на каком нибудь к примеру форд мондео года 95го, провернуть гайку при снятии подрамника при замене всего лишь диска сцепления и зависнуть на 2дня,и как с него можно будет взять к примеру 4000 рублей,если вдруг час ремонта будет стоить 200 рублей,а замена этого же диска нашим мастером 1,5 часа 2000 рублей.
С искр. Уважением!
про 2000р. и 1,5 часа, улыбнуло!!!!
Цитата(BiTL @ 28.10.2014, 23:43)

из монолога выше не понял: и чо?
Типа, "узкая специализация нецелесообразна, старые помойки ремонтировать не выгодно, у нас мастер только BMW умеет, но мы рады услышать ваше мнение"?
Хочется узнать проблемные зоны. Может мотористов хороших не хватает,может топливщиков,электриков-диагностов,кузовной ремонт?? Какие городу необходимы специалисты??
moderator
28.10.2014, 23:57
Цитата(Gall @ 28.10.2014, 23:54)

Хочется узнать проблемные зоны. Может мотористов хороших не хватает,может топливщиков,электриков-диагностов,кузовной ремонт?? Какие городу необходимы специалисты??
да всех нехватает, как правильно выше писал Sirveris - у нас все "мастера" работают по принципу - сам узнай - что сломалось, сам найди в каталоге, сам закажи и купи, а потом приезжай.
Но я подозреваю, что так во всей России.
Согласен, правильное подозрение и не только в России,а по всему СНГ, 80% сто именно так и работают.
moderator
29.10.2014, 0:11
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 0:06)

Согласен, правильное подозрение и не только в России,а по всему СНГ, 80% сто именно так и работают.
Ну если вы ничего нового не предлагаете, то и толку-то?
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 0:11)

Ну если вы ничего нового не предлагаете, то и толку-то?
Мы хотим попытаться быть теми 20%. Поэтому интересуемся всеми возможными средствами.
добрый Эх
29.10.2014, 9:32
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 1:18)

Мы хотим попытаться быть теми 20%. Поэтому интересуемся всеми возможными средствами.
Вам надо продолжить специализироваться на БМВ, ставить официалку в Майкопе, Армавире. Будет всё хорошо и наши поедут к Вам. Обычно люди гоняют в краснодар, если знают, что там сделают или максимально решат проблему... Ближайшие точки с положительными отзывами в Кропоткине... особенно по дизелям...
Самый СкромныЙ
29.10.2014, 11:32
Цитата(скромный @ 28.10.2014, 18:27)

ой, прям беда! ,,японец,, проще ,,европейца! не нужно раздувать из мухи слона! найти где заменят масло на ,,японце,, можно, без всякого риска! но готовы ли, Вы платить! а то многие после того как услышат ценник, начинают-,, а вот у дяди Васи дешевле в 2 раза! а после начинают еще и учить как правильно все это дело сделать!!! одним словом, темахерня!!!
в двигателе я сам поменяю как делал всегда, а вот с АКПП ни разу не сталкивался. Знаю что замену производят на аппарате (уходит в районе 10литров), согласен заплатить 4-5тыс. руб, но мне нужна гарантия что после их замены всё будет нормально. Потом будет поздняк метаться и рвать на ж... волосы. Там уже только новая коробка. Поэтому если бы было всё просто (как с двигателем) можно было бы и не *дёргаться*. На днях нужно было заменить передние тормозные колодки, дал продавцу ПТС, он просмотрел модель и т.д, сделал заказ. Пришёл заветный коробочек и я поехал к спецам ( было сильно холодно и самому на улице как то не хотелось возиться), сняли они колёса и присланные колодки Реально совсем на другую модель... Пришлось идти в другой магазин и покупать вдвое дороже (были в наличии). Так что хрен знает кому сейчас верить...
скромный
29.10.2014, 11:57
Цитата(ХолостяК 42 @ 29.10.2014, 12:32)

в двигателе я сам поменяю как делал всегда, а вот с АКПП ни разу не сталкивался. Знаю что замену производят на аппарате (уходит в районе 10литров), согласен заплатить 4-5тыс. руб, но мне нужна гарантия что после их замены всё будет нормально. Потом будет поздняк метаться и рвать на ж... волосы. Там уже только новая коробка. Поэтому если бы было всё просто (как с двигателем) можно было бы и не *дёргаться*. На днях нужно было заменить передние тормозные колодки, дал продавцу ПТС, он просмотрел модель и т.д, сделал заказ. Пришёл заветный коробочек и я поехал к спецам ( было сильно холодно и самому на улице как то не хотелось возиться), сняли они колёса и присланные колодки Реально совсем на другую модель... Пришлось идти в другой магазин и покупать вдвое дороже (были в наличии). Так что хрен знает кому сейчас верить...
такая фигня может быть и не только с колодками!!! по вину не всегда пробивается то что нужно! я советую всегда иметь б/у колодку на образец!!!
RADISKULL
29.10.2014, 12:35
Цитата(Gall @ 29.10.2014, 0:35)

Спасибо всем. Очень познавательная беседа!
.
.
С искр. Уважением!
Тащи этого мастера, 38я тут тоскует одна
Абориген
29.10.2014, 13:30
При каждом неубогом сервисе должен быть магазин(либо стол заказов)запчастей,где клиент может сделать заказ.Пришло "не то",или в магазине продали "не то" - проблема сервиса!Если ПРОФИЛЬНЫЙ сервис не получается,то надо искать ПРОФИЛЬНЫХ специалистов,но не по БМВ(Ауди,ниссанам или Тойотам),а по трансмиссиям,электронике,моторам наконец.Ибо,если например,человек - РЕАЛЬНО ТОЛКОВЫЙ каменщик,то ему абсолютно фиолетово,что сложить - сортир или 3-х этажный резной особняк...Но при этом,он совсем не обязан,также профессионально, разбираться в сантехнике или электрике.. ПС ; полностью согласен,что подбор з/частей по VIN-коду,очень часто бессмысленный,особенно если авто далеко не новое.Особо это касается "ходовки",электрики и электроники.
moderator
29.10.2014, 13:49
Цитата(Абориген @ 29.10.2014, 13:30)

При каждом неубогом сервисе должен быть магазин(либо стол заказов)запчастей,где клиент может сделать заказ.Пришло "не то",или в магазине продали "не то" - проблема сервиса!
100% согласен
Цитата(Абориген @ 29.10.2014, 13:30)

Если ПРОФИЛЬНЫЙ сервис не получается,то надо искать ПРОФИЛЬНЫХ специалистов,но не по БМВ(Ауди,ниссанам или Тойотам),а по трансмиссиям,электронике,моторам наконец.
Именно. Тем более что автомобилестроение все больше сводится к модульности, и все больше не важно - какая марка авто, так как они строятся на стандартной платформе, агрегаты и узлы не на столько разнятся. Генератор есть генератор, стартер есть стартер. Инжекторы - тоже не изобретаются каждый раз, они одинаково устроены.
Самый СкромныЙ
29.10.2014, 17:24
Цитата(скромный @ 29.10.2014, 11:57)

такая фигня может быть и не только с колодками!!! по вину не всегда пробивается то что нужно! я советую всегда иметь б/у колодку на образец!!!
Теперь уже есть в запасе как образец

осталось ещё поменять ремень который идёт на компрессор, вот теперь и думаю- поставить авто, снять ремень и с этим образцом на *пешекарусе* идти по магазинам
Абориген
29.10.2014, 18:41
Цитата(ХолостяК 42 @ 29.10.2014, 17:24)

Теперь уже есть в запасе как образец

осталось ещё поменять ремень который идёт на компрессор, вот теперь и думаю- поставить авто, снять ремень и с этим образцом на *пешекарусе* идти по магазинам

Если ремень многоручейковый(один на все агрегаты ; генератор,насос ГУРа,компрессор кондея,вискомуфта вентилятора и т.п),ставить авто на прикол придётся, при снятии...если отдельный клиновый ремень на компрессор,то можно снять только этот ремень,если речь о ремне компрессора кондея конечно,а не мех.нагнетателя...А можно и не снимать ничего,зарядив запрос в интернет,на профильный форум("Тойота.клуб" "Ниссан.клуб" и т.п.) ; там-то и надо - марка и модель,год выпуска,модель(код) мотора...в 3-4 постах обрисовать проблему и ребята точно скажут размеры и каталожный номер,а по нему(номеру).можно сделать заказ в интернет-магазине или купить в обычном.
Парторг
29.10.2014, 21:03
Чего базарить про автосервис, не зная истинное положение вещей.
Сам признался - Потратил 15 лет, чтобы понять всю премудрость работы и устройства БМВ.
А приедет клиент на совершенно новой модели - надо снова 15 лет?
Полнейшая чепуха! Нужна учёба и стажировка, плюс добротное оборудование и не придётся бегать со снятыми деталями и делать примерку.
Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре.
Дорого! Но скупой платит дважды.

В противном случае садись на "копейку". Дёшево и сердито.
добрый Эх
29.10.2014, 21:11
Цитата(ХолостяК 42 @ 29.10.2014, 18:24)

Теперь уже есть в запасе как образец

осталось ещё поменять ремень который идёт на компрессор, вот теперь и думаю- поставить авто, снять ремень и с этим образцом на *пешекарусе* идти по магазинам

на ремне можно разглядеть количество ручейков и длину... если есть надписи, запиши
Парторг
29.10.2014, 21:14
Цитата(добрый Эх @ 29.10.2014, 21:11)

на ремне можно разглядеть количество ручейков и длину... если есть надписи, запиши
Не забудь записать - Много "ручейков" ляпают китайцы по подвалам...
Цитата(Вихрь @ 29.10.2014, 21:14)

Не забудь записать - Много "ручейков" ляпают китайцы по подвалам...

Ручейки бывают весной и желтые, ремни - поликлиновыми
Парторг
29.10.2014, 21:31
Приведу пример: Движок "Вальмет", дизель, Германия. Нужны вкладыши коленвала и поршневые кольца.
Вышел на Питер, узнал цену и Возрадовался! Дёшево!!! Оказалось... Комплект вкладышей - это две половинки на одну шейку. Еду в ПАХ. Коренные вклад. сделали из "мазовских", а шатунные подошли от трактора МТЗ (расточили шатуны), поршневые канавки расточили под "ураловские" кольца и больше горя не знал. По цене выиграл несколько тыс. руб.
!!! Забрал блок с установленным коленвалом и даже поршневую поставили.
Головку прошарошили и притёрли клапана, а ставил сам
добрый Эх
29.10.2014, 21:43
Цитата(ОГОНЬ @ 29.10.2014, 22:19)

Ручейки бывают весной и желтые, ремни - поликлиновыми
5PK580 или 6PK1320... интересно стоклько же этих "поли" в ремне... ? Да, в каталоге они называются поликлиновыми, а вот для обывателя понятнее количество "ручьёв" (в ковычках для "профессионалов") вторая величина доина в мм. Так, не зная тонкостей, можно пальцами нащупать и посчитать количество ручьёв... а длина уже с каталога или с образца
moderator
29.10.2014, 22:29
Цитата(Вихрь @ 29.10.2014, 21:03)

Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре.
Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 22:29)

Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!
Сам когда-то работал в дилерском центре "крутых" автомобилей и не в одном. Свою же машину всегда гонял к частникам, да и работники порой говорили блин может не получится и давали адрес дяди в гараже,скажи от меня. Да и сам навидался какой беспредел в работе происходит. В дилерских чаще всего хуже чем просто в частном сто,туда по-любому "лох" заглянет,а в частном после 50ти удачных авто, одно неудачное может испортить репутацию.
Я сам с Краснодара и многих знаю кто на некоторые ремонты специально гоняет машины в районы,т.к. там дешевле раз и качественнее два,т.к. мастера с района дорожат своим именем в маленьком городе. Что противоположно в нашем городе, приезжает клиент с Майкопа,Сочи,Кропоткина надеясь на цивилизацию,передовые технологии и получает в обмен неприемлемый ценник и сверхнекачественный ремонт. И платят потому-что думают должно быть дорого в Краснодаре. А рассказывать сказки у нас умеют.
Самый СкромныЙ
30.10.2014, 2:13
Цитата(добрый Эх @ 29.10.2014, 21:43)

5PK580 или 6PK1320... интересно стоклько же этих "поли" в ремне... ? Да, в каталоге они называются поликлиновыми, а вот для обывателя понятнее количество "ручьёв" (в ковычках для "профессионалов") вторая величина доина в мм. Так, не зная тонкостей, можно пальцами нащупать и посчитать количество ручьёв... а длина уже с каталога или с образца
Спасибо за совет, сегодня посчитаю. У меня стоят два ремня, просто предыдущий хозяин поменял уже один ( который идёт на генератор ), а при осмотре мной второго ( как раз который на компрессор идёт ) я обнаружил на внутренней стороне уже пошли трещинки. Хрен его знает сколько он ещё проходит , поэтому конечно лучше поменять его, всё таки для себя же

Хотя конечно судя по книжке- второй ремень не сможешь снять если не снимешь вначале первый
скрытный
31.10.2014, 21:35
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 22:29)

Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!
опсолютно согласин
Парторг
31.10.2014, 21:45
Цитата(BiTL @ 29.10.2014, 22:29)

Там такие же криворучки-чайники работают, что и в остальных автосервисах. Это же Россия, а Россия, как известно, не Европа!
Согласен. Что правда, то правда.
Неприлично с голой (правдой?), щеголять перед Европой.
Цитата(Вихрь @ 29.10.2014, 21:03)

Чего базарить про автосервис, не зная истинное положение вещей.
Сам признался - Потратил 15 лет, чтобы понять всю премудрость работы и устройства БМВ.
А приедет клиент на совершенно новой модели - надо снова 15 лет?
Полнейшая чепуха! Нужна учёба и стажировка, плюс добротное оборудование и не придётся бегать со снятыми деталями и делать примерку.
Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре.
Дорого! Но скупой платит дважды.

В противном случае садись на "копейку". Дёшево и сердито.

То что человек потратил 15 лет на изучение автомобиля БМВ не так и страшно. Эти автомобили , во всяком случае многие модели , имеют мудреную систему газораспределения. А опыт как и импотенция приходит с годами.Главное что он работает хорошо.
Стажировка и учеба вещи нужные , да и добротное оборудование тоже. Но нельзя забывать и слова Конфуция : " Никогда ..., ни кого ,,, ни чему нельзя научить , но
каждый может научится.
Дилерские центры хорошо ....., но только не советую попадать к таким как опишу ниже , а как не попасть к таким ...вопрос.
Был такой случай , приезжают к лабинскому диагносту клиенты на служебном крутом внедорожнике . Автомобиль троит и даже на слух слышно , что один цилиндр не работает. Из рассказа получается что 2-3 дня назад автомобиль прошел техобслуживание в дилерском центре За что они заплатили что то около 60 тыс.рублей.
При диагностике выяснилось , что свечи вместо коротких втулили длинные . Одну в цилиндре от высокой температуры "разбабахало" и она перестала работать. Диагност отказался ее выкручивать, исключив риск убития головки собственными руками.. Выкрутив же свечу из соседнего цилиндра доказал , что свечи не те, порекомендовал за исправлением обратиться к виновникам торжества. Машину на эвакуаторе повезли назад к дилерам и где то только через месяц ее получили обратно .
Так что советую автомобиль доверять только специалистам. И не важно в дилерском ли центре или в гараже "дяди Васи".
Цитата(Велес @ 23.4.2016, 17:42)

Так что советую автомобиль доверять только специалистам. И не важно в дилерском ли центре или в гараже "дяди Васи".
И по каким признакам можно определить специалист он или нет?
Цитата(labinec @ 23.4.2016, 22:08)

И по каким признакам можно определить специалист он или нет?
Та я их с закрытыми глазами делаю
Та ты чо я всю жисть с машинами вожусь, зуб даю все будет чики чики
Та эта мне как два пальца аб асфальт, ты стопицотый с этой бедой
Да ты спроси любого, все меня знают
Эти и другие признаки высококлассных специалистов, не?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.