Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автосервис
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2
добрый Эх
Цитата(Велес @ 23.4.2016, 18:42) *


Так что советую автомобиль доверять только специалистам. И не важно в дилерском ли центре или в гараже "дяди Васи".

в нашем "светлом" колхозе понятия специалист, профессионал отсутствуют... лишь некоторые вещи, моменты, можно проверить и пробовать устранять, если говорить о серьёзных проблемах... У нас даже стук подвески не всегда могут определить, форсунки продиагностировать не могут... Какие там специалисты???!!! порою сам, не зная авто, изучаешь не спеша, смотришь в нете и начинаешь браться за ключи. Обычно ремонты заканчиваются в кропоткине, армавире, краснодаре... Наши лишь попробовать могут, проэкспериментировать ЗА НАШ СЧЁТ!!! и никто никаких прогнозов не даст... а большинство горе -масреров только добавляют проблем, или засрут салон, или накосячать по кузову, наделают царапин, потёртостей... (делает подвеску и может оставить косяк на кузову, и сразу не заметишь, даже и не подумаешь, что такое может быть), соберёт движок, не затянет топливный шланг, не докрутит свечку, опору двигателя не дотянет... колесо может не протянуть... и т. д. вот это типичное большинство горе-мастеров
labinec
Цитата(hrun @ 24.4.2016, 0:12) *

Та я их с закрытыми глазами делаю

Та ты чо я всю жисть с машинами вожусь, зуб даю все будет чики чики

Та эта мне как два пальца аб асфальт, ты стопицотый с этой бедой

Да ты спроси любого, все меня знают

Эти и другие признаки высококлассных специалистов, не? slava.gif


Именно по этим признакам в нашем городе и определяются специалисты. Потом за ширмой гуглят, как заменить колодки на фольце. Вообщем мелкие поломки по ходовой делаю с помощью "гугля" сам, как чертовски хороший специалист bm.gif . Как было сказано выше, в нашем городе не могут определить откуда идет стук в ходовой... Что говорить про электронику, есть один специалист и то не каждому суждено к нему попасть. А остальные так, только ВАЗ до 2000-х которые выпускались в силах отремонтировать.
labinec
Цитата(добрый Эх @ 24.4.2016, 9:53) *

Наши лишь попробовать могут, проэкспериментировать ЗА НАШ СЧЁТ!!! и никто никаких прогнозов не даст... а большинство горе -масреров только добавляют проблем, или засрут салон, или накосячать по кузову, наделают царапин, потёртостей...


Полностью согласен, мне диагносты блок АБС уложили. Сами не признались, но насоветовали кучу запчастей купить aq.gif
Абориген
Цитата(добрый Эх @ 24.4.2016, 9:53) *

в нашем "светлом" колхозе понятия специалист, профессионал отсутствуют... лишь некоторые вещи, моменты, можно проверить и пробовать устранять, если говорить о серьёзных проблемах... У нас даже стук подвески не всегда могут определить, форсунки продиагностировать не могут... Какие там специалисты???!!! порою сам, не зная авто, изучаешь не спеша, смотришь в нете и начинаешь браться за ключи. Обычно ремонты заканчиваются в кропоткине, армавире, краснодаре... Наши лишь попробовать могут, проэкспериментировать ЗА НАШ СЧЁТ!!! и никто никаких прогнозов не даст... а большинство горе -масреров только добавляют проблем, или засрут салон, или накосячать по кузову, наделают царапин, потёртостей... (делает подвеску и может оставить косяк на кузову, и сразу не заметишь, даже и не подумаешь, что такое может быть), соберёт движок, не затянет топливный шланг, не докрутит свечку, опору двигателя не дотянет... колесо может не протянуть... и т. д. вот это типичное большинство горе-мастеров
Гы-гы..ну конечно же,в кропоткиных,армавирах и прочих краснодарах,в автосервисах работают швейцарцы,шведы и норги,каждый с 20-ти летним стажем biggrin.gif..Везде одно и то же !Помню,лет 13 или 14 назад бывал я в Краснодаре на весьма известной дилерской СТО,с проблемой механического впрыска Бош КЕ-Джетроник..Одну только диагностику нужно было видеть!!!Замеры давлений топлива - бенз ручьём,кругом все курят.."Вердикт" "мастера" ; бензонасос,форсунки дозатор,рег.хол.хода,все датчики,оба ЭБУ - всё на замену,"в магазине почти всё есть"..По беглым подсчётам тыщ на 75-80 по тогдашним расценкам!!! После некоторой паузы,видя мою задумчивую физиономию,предложили купить моё "полумёртвое" авто за бесценок...Больше туда ни ногой,да и визит на любые СТО вообще,это был последний(кроме заправок кондея)..До этого бывал и в Армавире и в Ставрополе - одно и то же ; с чем приезжал,с тем и уезжал.. Изучил систему сам,и себе всё наладил и другим помог(и если надо,помогу,у кого ещё эти динозавры остались!)...Знакомый на гарантийном "корейце" 3 раза ездил в краснодар к диллерам со стуками рулевой : в ремзону не впускают,что делали - х.з,пока домой доедет - опять стучит..Забил на гарантию,сделал сам.Так что дело не в фирменных комбинезонах и не в куче всяких стендов и компьютеров,а в количестве фосфора в голове конечного исполнителя,тобишь - слесаря-ремонтника,и если этого фосфора в достатке,то не важно где он будет этот ремонт делать,хоть под вольненским мостом, 13-го в пятницу!
Абориген
Цитата(labinec @ 24.4.2016, 11:37) *

Именно по этим признакам в нашем городе и определяются специалисты. Потом за ширмой гуглят, как заменить колодки на фольце...
И это мудрее и правильнее,нежели "не знавши брОду,лезть в воду",как делают некоторые "спецы",после которых появляется куча новых косяков ! Абсолютно ВСЕ грамотные провинциальные мастера юзают инет,собирают инфу,систематизируют её и это нормально,ведь времена доминирующих ваз-ов,когда 2101 70-г.в отличался от 2107 90-го г.в только крыльями,давно прошли...Главное,уметь фильтровать пшеницу от плевел !
labinec
Цитата(Абориген @ 24.4.2016, 12:37) *

И это мудрее и правильнее,нежели "не знавши брОду,лезть в воду",как делают некоторые "спецы",после которых появляется куча новых косяков ! Абсолютно ВСЕ грамотные провинциальные мастера юзают инет,собирают инфу,систематизируют её и это нормально,ведь времена доминирующих ваз-ов,когда 2101 70-г.в отличался от 2107 90-го г.в только крыльями,давно прошли...Главное,уметь фильтровать пшеницу от плевел !

Никто не говорит, что плохо пополнять знания при общении на форумах. Но страшновато, когда твою машину 97 гв подвесили, разобрали и пошли интернет юзать ak.gif Но вломили двойной счетчик т.к. иномарка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Теперь делаю как "ВСЕ грамотные провинциальные мастера" юзаю инет и делаю такие мелочи сам. Да и в наше время, когда "мудрых мастеров" практически нет, лучше с помощью форумов изучить проблему самому, а уж потом искать более подходящего спеца!
Абориген
Цитата(labinec @ 24.4.2016, 13:02) *

Теперь делаю как "ВСЕ грамотные провинциальные мастера" юзаю инет и делаю такие мелочи сам. Да и в наше время, когда "мудрых мастеров" практически нет, лучше с помощью форумов изучить проблему самому, а уж потом искать более подходящего спеца!
Ох,не любят тебя,небось,мастерА..дюже грамотного biggrin.gif Помню,когда краснодарский "мастер" пытался на Ауди 90-го года,что-то вычитать через VAG-оский(1552-й) тестер,я ему мягко намекнул,что тут тока блин-коды,обычной лампочкой читаются, и больше ничего...Он так на меня посмотрел,будто я сжёг его ранчо,изнасиловал его сестру и украл его библию !
labinec
Цитата(Абориген @ 24.4.2016, 13:37) *

Ох,не любят тебя,небось,мастерА..дюже грамотного biggrin.gif Помню,когда краснодарский "мастер" пытался на Ауди 90-го года,что-то вычитать через VAG-оский(1552-й) тестер,я ему мягко намекнул,что тут тока блин-коды,обычной лампочкой читаются, и больше ничего...Он так на меня посмотрел,будто я сжёг его ранчо,изнасиловал его сестру и украл его библию !


biggrin.gif да не совсем так! Но стараюсь не умничать в мастерских, если не знаю. Да и в последнее время на Ниссане объезжая мастерские, реагирую примерно так же от прейскуранта цен на не проделанную работу. Да и очень удивляет вынос вердикта " я точно не уверен, попробуйте поменять это, поменяйте тут и еще тут. Если не поможет, меняйте все! с вас 800 рублей за диагностику" slava.gif и тут возникает вопрос " Но вы же ничего точно не определили, за что деньги?" и тут ошеломляющий ответ " ну я же столько денег в тестер вложил, да и время потратил, давай деньги" bm.gif slava.gif
hrun
Цитата(Абориген @ 24.4.2016, 13:37) *

Ох,не любят тебя,небось,мастерА..дюже грамотного biggrin.gif Помню,когда краснодарский "мастер" пытался на Ауди 90-го года,что-то вычитать через VAG-оский(1552-й) тестер,я ему мягко намекнул,что тут тока блин-коды,обычной лампочкой читаются, и больше ничего...Он так на меня посмотрел,будто я сжёг его ранчо,изнасиловал его сестру и украл его библию !

А только так. Тотал контрол и пофигу на его мнение. Как с шабаями, весь ремонт должен быть под контролем или они вам там наремонтируют, ага.

Ну или покажи мне свой диплом механера, лицензию, курсы повышения квалификации. Вот кто из вас рискнет лечиться у стоматолога без всех этих бумажек? А тут авто, тормоза, подвеска, рулевое от всего этого зависит и твоя жизнь-здоровье и твоих близких и окружающих в том числе.

зы. Но для этого и самому надо соображать мало помалу. Учица и еще раз учица, ну или терпеть разводы, недокрученные и сорванные болты с гайками.
Абориген
Цитата(labinec @ 24.4.2016, 14:18) *

biggrin.gif да не совсем так! Но стараюсь не умничать в мастерских, если не знаю. Да и в последнее время на Ниссане объезжая мастерские, реагирую примерно так же от прейскуранта цен на не проделанную работу. Да и очень удивляет вынос вердикта " я точно не уверен, попробуйте поменять это, поменяйте тут и еще тут. Если не поможет, меняйте все! с вас 800 рублей за диагностику" slava.gif и тут возникает вопрос " Но вы же ничего точно не определили, за что деньги?" и тут ошеломляющий ответ " ну я же столько денег в тестер вложил, да и время потратил, давай деньги" bm.gif slava.gif
Нынешним мастерам не мешало бы помнить,что тестеры и компьютеры не всемогущи,и кроме умения вставлять штекер в разъёмы диагностики и тыкать пальцами в кнопки,надо бы иметь хотя бы элементарные представления о процессах,происходящих в том или ином диагностируемом узле..А вот с этим-то часто проблемы!При мне,один такой "специалист",выдал владельцу 3-х летней Ауди А4 "распечатку" с диагнозом неисправности всех 4-х катушек(именно катушек!) зажигания и БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ,и примерно как тебе,огласил цену за "работу"(правда,это было лет 8 назад!)...при этом горячий мотор прекрасно пускался,ровно работал,расход был в норме,а владелец жаловался лишь на плохой холодный запуск.Попытка привлечения "гуру"к здравому анализу,закончилась фразой :"Вы в каком веке живёте ?Ну и что что нормально работает,мало что вы там думаете,а у меня - программы,и комп не обманешь!" Вот так вот biggrin.gif
Абориген
Цитата(hrun @ 24.4.2016, 15:16) *

А только так. Тотал контрол и пофигу на его мнение. Как с шабаями, весь ремонт должен быть под контролем или они вам там наремонтируют, ага.

Ну или покажи мне свой диплом механера, лицензию, курсы повышения квалификации. Вот кто из вас рискнет лечиться у стоматолога без всех этих бумажек? А тут авто, тормоза, подвеска, рулевое от всего этого зависит и твоя жизнь-здоровье и твоих близких и окружающих в том числе.

зы. Но для этого и самому надо соображать мало помалу. Учица и еще раз учица, ну или терпеть разводы, недокрученные и сорванные болты с гайками.
Наличие "бумажек" ни разу не гарантирует ни качества выполнения работ ,ни ответственности за косяки !!! НУ НИ РАЗУ!!!!
скромный
Цитата(hrun @ 24.4.2016, 16:16) *

А только так. Тотал контрол и пофигу на его мнение. Как с шабаями, весь ремонт должен быть под контролем или они вам там наремонтируют, ага.

Ну или покажи мне свой диплом механера, лицензию, курсы повышения квалификации. Вот кто из вас рискнет лечиться у стоматолога без всех этих бумажек? А тут авто, тормоза, подвеска, рулевое от всего этого зависит и твоя жизнь-здоровье и твоих близких и окружающих в том числе.

зы. Но для этого и самому надо соображать мало помалу. Учица и еще раз учица, ну или терпеть разводы, недокрученные и сорванные болты с гайками.

нет доверия к мастеру, не фиг к нему ехать! если Вы не рубите в авто, то какой нафиг может быть тотал!?
hrun
Цитата(Абориген @ 24.4.2016, 16:05) *

Наличие "бумажек" ни разу не гарантирует ни качества выполнения работ ,ни ответственности за косяки !!! НУ НИ РАЗУ!!!!

Но по идее должно гарантировать хотя бы наличие базовых знаний и то что на твоем авто не будут тренироваться. А ответственность за множественные косяки - лишение лицензии, как прав лишают. Вот и вся ответственность. Теория + практика + ответственное отношение к делу = мастерство. Всегда так было и будет.
Цитата(скромный @ 24.4.2016, 16:31) *

нет доверия к мастеру, не фиг к нему ехать! если Вы не рубите в авто, то какой нафиг может быть тотал!?

Доверяй но проверяй. А не захочешь рубить хотя бы в элементарном - разведут как блондинку. Да даже будешь стоять рядом уже при тебе болты молотком постесняются забивать, аккуратнее будут как минимум.
Но вы можете продолжать "доверять" "мастеру" дело личное. Тут у нас даже на форуме один "мастер" учил всех. Так у него косяки даже по тексту идут выдавая техническую неграмотность а что в реале?
скромный
Цитата(hrun @ 24.4.2016, 18:36) *

Но по идее должно гарантировать хотя бы наличие базовых знаний и то что на твоем авто не будут тренироваться. А ответственность за множественные косяки - лишение лицензии, как прав лишают. Вот и вся ответственность. Теория + практика + ответственное отношение к делу = мастерство. Всегда так было и будет.

Доверяй но проверяй. А не захочешь рубить хотя бы в элементарном - разведут как блондинку. Да даже будешь стоять рядом уже при тебе болты молотком постесняются забивать, аккуратнее будут как минимум.
Но вы можете продолжать "доверять" "мастеру" дело личное. Тут у нас даже на форуме один "мастер" учил всех. Так у него косяки даже по тексту идут выдавая техническую неграмотность а что в реале?

Есть примеры забивания молотком болтов? А продолжать доверять' я буду до тех пор пока меня будет устраивать качество ремонта! Без косячных людей ещё не встречал!
hrun
Цитата(скромный @ 24.4.2016, 17:51) *

Есть примеры забивания молотком болтов?

Ну это образно говоря, конечно же )
Цитата(скромный @ 24.4.2016, 17:51) *

А продолжать доверять' я буду до тех пор пока меня будет устраивать качество ремонта! Без косячных людей ещё не встречал!

Безкосячных не бывает, верно. Главное чтобы косяк не критичный был. А то будет как в том анеке. Мужику после шиномонтажки приходит смс "Вася, если ты еще жив, аккуpатно остановись и затяни колесные болты. А то мы забыли затянуть." bm.gif
labinec
Цитата(скромный @ 24.4.2016, 17:51) *

Есть примеры забивания молотком болтов? А продолжать доверять' я буду до тех пор пока меня будет устраивать качество ремонта! Без косячных людей ещё не встречал!

Есть пример. Лет так 5-6 назад возле кафе "динамик" промывка инжекторов была. Так там на форсунках болты сорвал "специалист" и вместо болтов, пластиковыми хомутами систему впрыска закрепил. Я молодой и не опытный сразу не заметил, что машина после промывки ехать не стала. Через месяц заехал к мотористу по проблеме зажигания. Он и обнаружил что все форсунки воздух тянут, высверлил и закрепил как надо smile.gif .

ЗЫ: до сих пор не могу простить "специалисту" этих 2000 рублей ak.gif bm.gif bm.gif bm.gif
labinec
Цитата(Абориген @ 24.4.2016, 15:44) *

Нынешним мастерам не мешало бы помнить,что тестеры и компьютеры не всемогущи,и кроме умения вставлять штекер в разъёмы диагностики и тыкать пальцами в кнопки,надо бы иметь хотя бы элементарные представления о процессах,происходящих в том или ином диагностируемом узле.


Вот тут и возникает вопрос, стоит ли доверять нашим городским мастерам? и есть ли они в городе? На моей машине ДВС подтраивать изредка стал. Из 4 мастеров, только один смог толковый ответ дать и не ломя заоблачный ценник за работу устранить поломку. У чудо-мастера как увидит под капотом V6, первая мысль рождается в голове сколько бы срубить, а потом начинает в проблему вникать. К одному подъехал, он так и сказал " а ты знаешь сколько тебе станет свечи поменять, тут же пол дня разбирать и пол дня собирать, я вот меньше 8 рубасов и не возьмусь делать, а там со всеми вытекающими."
скромный
Цитата(labinec @ 24.4.2016, 21:17) *

Есть пример. Лет так 5-6 назад возле кафе "динамик" промывка инжекторов была. Так там на форсунках болты сорвал "специалист" и вместо болтов, пластиковыми хомутами систему впрыска закрепил. Я молодой и не опытный сразу не заметил, что машина после промывки ехать не стала. Через месяц заехал к мотористу по проблеме зажигания. Он и обнаружил что все форсунки воздух тянут, высверлил и закрепил как надо smile.gif .

ЗЫ: до сих пор не могу простить "специалисту" этих 2000 рублей ak.gif bm.gif bm.gif bm.gif

водоканал обрезал трубу (ввод к дому)перерыли всю улицу, отрезали ножовкой трубу, забили деревянный чеп и свалили оставив после себя гавна, что проезда неделю нет! теперь предстовляю как один из эНтих спецов приезжает на СТО и начинает контролить, умничать! Ребятки земля кругленькая....
labinec
Цитата(скромный @ 24.4.2016, 21:02) *

водоканал обрезал трубу (ввод к дому)перерыли всю улицу, отрезали ножовкой трубу, забили деревянный чеп и свалили оставив после себя гавна, что проезда неделю нет! теперь предстовляю как один из эНтих спецов приезжает на СТО и начинает контролить, умничать! Ребятки земля кругленькая....

Подсобник устал раствор с кирпичом подавать, поглядел ютуб и "авто-мастером" стал себя называть. За таким только глаз да глаз bm.gif
hrun
Цитата(скромный @ 24.4.2016, 21:02) *

водоканал обрезал трубу (ввод к дому)перерыли всю улицу, отрезали ножовкой трубу, забили деревянный чеп и свалили оставив после себя гавна, что проезда неделю нет! теперь предстовляю как один из эНтих спецов приезжает на СТО и начинает контролить, умничать! Ребятки земля кругленькая....

Спрос с сантехника и с автослесаря таки разный. Сантехник если закосячит, ну будет протечка и возможно потоп, неприятно но не смертельно. Косяк неграмотного, безответственного или даже вороватого автослесаря может стоить тебе и окружающим здоровья и жизни. Неужели так трудно понять разницу?
Да и дело не только в контроле и умничании. Может я просто хочу убедиться что мне ставят именно новую запчасть из коробки а не б/у с разборки. Маслицо льют свежее а в фильтре не забудут тряпку. Или ты думаешь так у нас не делают и все должно держаться на доверии? Я когда слышу слово доверие то эхом отдается слово лох.
Абориген
Цитата(hrun @ 25.4.2016, 1:02) *

Спрос с сантехника и с автослесаря таки разный. Сантехник если закосячит, ну будет протечка и возможно потоп, неприятно но не смертельно. Косяк неграмотного, безответственного или даже вороватого автослесаря может стоить тебе и окружающим здоровья и жизни. Неужели так трудно понять разницу?
Да и дело не только в контроле и умничании. Может я просто хочу убедиться что мне ставят именно новую запчасть из коробки а не б/у с разборки. Маслицо льют свежее а в фильтре не забудут тряпку. Или ты думаешь так у нас не делают и все должно держаться на доверии? Я когда слышу слово доверие то эхом отдается слово лох.
Проблема ещё в том,что механик может быть и ответственным и грамотным,и зап.часть ставит новую,но качество этого "новья", порой не идёт в сравнение даже с поношеным старьём !Могу привести кучу примеров(хотя многие об этом и так знают),например вот : задние тормозные накладки колодок(дисковый тормоз),через 8 месяцев эксплуатации(7 тыкм ! пробега)частично отслоились от своих стальных пластин(выгнулись дугой,образно говоря,колодки "маде ин ЕС"), и стали выполнять роль пружин,убивая тормозные диски и самих себя...140-сильное,2-х литровое авто дико тупило на разгон и жрало бенз,как V12..Трижды владелец делал регулировку стояночного тормоза,что помогало лишь до 1-го использования "ручника",дважды перебирали суппорт(!!!).ЧЕТЫРЕ раза ему прокачивали ему торм.систему,и хрен кто обратил внимание на почти НОВЫЕ тормозные колодки!(вот здесь вина конечно же ремонтёров,работающих "на автомате")..Другой случай : затягивая гайки на новой регулировочной тяге задней подвески полноприводного авто,обе эти гайки на 24(!),при моменте 6.5-6,7 кг(при норме 10кг) развалились на 4-5 кусков каждая,будто сделаные из сахара-рафинада!!!Справедливости ради,и колодки и тяги, не были оригинальными(но и не дешван последний!),но многие ли владельцы готовы переплачивать 2-5 цен за нынешний псевдооригинал,сделаный в том же китае и теми же самыми рисоедами ?!На одном автофоруме,у чела лопнула шаровая опора(шар просто "отделился" от пальца!) на скорости около 120 км/ч...благо,что дорога была полупустая,и всё обошлось благополучно!Шаровая опора прошла 4(!!!) тысячи км на тот момент... Рассказывать про болты головки цилиндров(весьма именитой фирмы,кстати),начинающих вытягиваться уже при 5 кг(при норме 6 кг +доворот на 180*)затяжки,или про заклинивший, через 3 недели после установки,подшипник шкива компрессора кондея(типо японский,чуть не угробивший сам компрессор)уже как-то и не хочется....А виноваты во всём ,конечно, абама и ремонтники,кто ж ещё !? biggrin.gif
добрый Эх
Цитата(Абориген @ 25.4.2016, 15:14) *

Проблема ещё в том,что механик может быть и ответственным и грамотным,и зап.часть ставит новую,но качество этого "новья", порой не идёт в сравнение даже с поношеным старьём

Да мастеровые прекрасно знают какие бренды вполне могут отходить приличный срок, даже китайские аналоги запчастей могут проходить прилично... Я на свою машину никогда не ставил стойки стаба дорогих фирм типа лемфёрдер, ТРВ, Моог, делфи... даже рулевое управление ставлю детали средних фирм...и ничего страшного ещё не приключилось... для меня выгоднее поставить раз в год запчасть среднюю, чем наблюдать как дорогая по нашим ухабам быстро приходит в негодность... А мастеров нормальных тоже не сразу можно распознать, даже статистика и рекомендации не работают. А ещё чаще просто сделать что-либо просто геморр, тут от мастера не зависит ничего, уважаю, когда мастеровой сразу скажет как есть по дефектовке попутной, посоветует как бы сделал сам и скажет как должно быть по правилам...
hrun
Цитата(Абориген @ 25.4.2016, 14:14) *

Проблема ещё в том,что механик может быть и ответственным и грамотным,и зап.часть ставит новую,но качество этого "новья", порой не идёт в сравнение даже с поношеным старьём !Могу привести кучу примеров(хотя многие об этом и так знают),например вот : задние тормозные накладки колодок(дисковый тормоз),через 8 месяцев эксплуатации(7 тыкм ! пробега)частично отслоились от своих стальных пластин(выгнулись дугой,образно говоря,колодки "маде ин ЕС"), и стали выполнять роль пружин,убивая тормозные диски и самих себя...140-сильное,2-х литровое авто дико тупило на разгон и жрало бенз,как V12..Трижды владелец делал регулировку стояночного тормоза,что помогало лишь до 1-го использования "ручника",дважды перебирали суппорт(!!!).ЧЕТЫРЕ раза ему прокачивали ему торм.систему,и хрен кто обратил внимание на почти НОВЫЕ тормозные колодки!(вот здесь вина конечно же ремонтёров,работающих "на автомате")..Другой случай : затягивая гайки на новой регулировочной тяге задней подвески полноприводного авто,обе эти гайки на 24(!),при моменте 6.5-6,7 кг(при норме 10кг) развалились на 4-5 кусков каждая,будто сделаные из сахара-рафинада!!!Справедливости ради,и колодки и тяги, не были оригинальными(но и не дешван последний!),но многие ли владельцы готовы переплачивать 2-5 цен за нынешний псевдооригинал,сделаный в том же китае и теми же самыми рисоедами ?!На одном автофоруме,у чела лопнула шаровая опора(шар просто "отделился" от пальца!) на скорости около 120 км/ч...благо,что дорога была полупустая,и всё обошлось благополучно!Шаровая опора прошла 4(!!!) тысячи км на тот момент... Рассказывать про болты головки цилиндров(весьма именитой фирмы,кстати),начинающих вытягиваться уже при 5 кг(при норме 6 кг +доворот на 180*)затяжки,или про заклинивший, через 3 недели после установки,подшипник шкива компрессора кондея(типо японский,чуть не угробивший сам компрессор)уже как-то и не хочется....А виноваты во всём ,конечно, абама и ремонтники,кто ж ещё !? biggrin.gif

Качество запчастей это уже другая история. Еще пострашней чем необразованные "мастера". Ну вот в таких условиях мы живем а скорее выживаем.
hrun
А по запчастям есть такая тема. Может кто совсем не в курсе. По нашим гаражным автосервисам ездят ребятки предприимчивой национальности и скупают снятое, отходившее свое железо. Все что может быть подварено, обточено, покрашено в тех же гаражных условиях и пущено в ход по второму кругу через свои сервисы и точки сбыта. Насколько все это масштабно не могу сказать, но несколько гаражиков знаю точно сотрудничают с ними. Особенно это касается отечественных авто. Так что внимательно выбирайте запчасти, не ленитесь копать инфо и повышать техническую грамотность.
Велес
Цитата(labinec @ 23.4.2016, 22:08) *

И по каким признакам можно определить специалист он или нет?


Хорошие специалисты " на дорогах " не сидят. Рекламными плакатами не обвешиваются.Не терпят толпу зевак в помещении где работают. Однако не стесняются работать при клиенте (хозяине машины). А остальное должен вам подсказать ваш опыт.
egen
Вообще на сцепление своего авто и не думал обращать внимание, так как знал что стоит новое. Но в один прекрасный момент полетел выжимной, поменяли на след день опять таже история. Сняли корзину у меня была еще предыдущая, посмотрели на них повнимательней сжали прессом. На которой оч много было отьезжено рабочий ход был больше. А корзина новая при детальном рассмотрении оказалась востановленной, и значок LUK явно выбит после отчистки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.