Цитата(добрый Эх @ 24.4.2016, 9:53)

в нашем "светлом" колхозе понятия специалист, профессионал отсутствуют... лишь некоторые вещи, моменты, можно проверить и пробовать устранять, если говорить о серьёзных проблемах... У нас даже стук подвески не всегда могут определить, форсунки продиагностировать не могут... Какие там специалисты???!!! порою сам, не зная авто, изучаешь не спеша, смотришь в нете и начинаешь браться за ключи. Обычно ремонты заканчиваются в кропоткине, армавире, краснодаре... Наши лишь попробовать могут, проэкспериментировать ЗА НАШ СЧЁТ!!! и никто никаких прогнозов не даст... а большинство горе -масреров только добавляют проблем, или засрут салон, или накосячать по кузову, наделают царапин, потёртостей... (делает подвеску и может оставить косяк на кузову, и сразу не заметишь, даже и не подумаешь, что такое может быть), соберёт движок, не затянет топливный шланг, не докрутит свечку, опору двигателя не дотянет... колесо может не протянуть... и т. д. вот это типичное большинство горе-мастеров
Гы-гы..ну конечно же,в кропоткиных,армавирах и прочих краснодарах,в автосервисах работают швейцарцы,шведы и норги,каждый с 20-ти летним стажем

..Везде одно и то же !Помню,лет 13 или 14 назад бывал я в Краснодаре на весьма известной дилерской СТО,с проблемой механического впрыска Бош КЕ-Джетроник..Одну только диагностику нужно было видеть!!!Замеры давлений топлива - бенз ручьём,кругом все курят.."Вердикт" "мастера" ; бензонасос,форсунки дозатор,рег.хол.хода,все датчики,оба ЭБУ - всё на замену,"в магазине почти всё есть"..По беглым подсчётам тыщ на 75-80 по тогдашним расценкам!!! После некоторой паузы,видя мою задумчивую физиономию,предложили купить моё "полумёртвое" авто за бесценок...Больше туда ни ногой,да и визит на любые СТО вообще,это был последний(кроме заправок кондея)..До этого бывал и в Армавире и в Ставрополе - одно и то же ; с чем приезжал,с тем и уезжал.. Изучил систему сам,и себе всё наладил и другим помог(и если надо,помогу,у кого ещё эти динозавры остались!)...Знакомый на гарантийном "корейце" 3 раза ездил в краснодар к диллерам со стуками рулевой : в ремзону не впускают,что делали - х.з,пока домой доедет - опять стучит..Забил на гарантию,сделал сам.Так что дело не в фирменных комбинезонах и не в куче всяких стендов и компьютеров,а в количестве фосфора в голове конечного исполнителя,тобишь - слесаря-ремонтника,и если этого фосфора в достатке,то не важно где он будет этот ремонт делать,хоть под вольненским мостом, 13-го в пятницу!