![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gall |
![]()
Сообщение
#21
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2014 Пользователь №: 5 915 ![]() |
Спасибо всем. Очень познавательная беседа!
Немного уточню, мы не решили открывать автосервис именно в Лабинске, а интересуемся у народа стоит ли его там открывать, городов очень много, просто по некоторым данным привлекает Ваш. Поэтому и делается опрос и интересны проблемные места в авторемонте, кто каким ремонтом недоволен, чего бы хотелось чтобы было. Сами должны понимать что такое ремонт автомобиля. Марок и моделей очень много, а квалифицированных специалистов всех в один сервис не засунешь. Допустим мой друг увлекался автомобилями БМВ именно в 34 кузове, ремонтировал только их и никакие больше, тогда он достиг совершенства в этой модели,т.е. по звуку ухом уже мог сказать,какой бензин залит,расход,непригодность лямбда-зондов,процент изношенности рулевой рейки ит.д. без всяких лазаний под машиной и разбиранием не нужных элементов. Позже он переключился на другие модели этой марки. Через десяток лет этот человек стал самым авторитетным мастером по ремонту автомобилей БМВ. Соответственно и ценник подрос,но обоснованно,потому-что люди знают что приедут с проблемой,а уедут без неё,поменяв лишь ту деталь в которой именно проблема. И как рассказывал поначалу что и ошибался и раз за разом по очереди менял все подряд,разбирал,собирал вплоть до признания что не может найти причину,возмещению денег из-за потраченного клиентов времени. Сейчас вспоминает это улыбаясь. Человек потратил около 15 лет проведённых в гараже с одной маркой авто,с одним выходным в неделю с 9 утра и пока глаза сами не начнут закрываться от усталости. Сколько таких должно быть в автосервисе?? Учитывая разношерстность марок в любом регионе страны. Двигаться только в направлении одной марки?! Тогда в вашем городе через 2года к нам никто не приедет,если мы будем к примеру обслуживать добросовестно а/м к примеру марки хундай. Учитывая целесообразность ремонта допустим нового Соляриса,который как и многие автомобили среднего класса выпускаются сроком эксплуатации не более 5лет,потом идёт поэтапная замена всех узлов и главных агрегатов,при честном ремонте! чтоб машина жила,а не выдавливать из нее последние остатки лошадиных вздохов... Пост самообслуживания где-то интересен,где-то полная ерунда. Может заехать автолюбитель на каком нибудь к примеру форд мондео года 95го, провернуть гайку при снятии подрамника при замене всего лишь диска сцепления и зависнуть на 2дня,и как с него можно будет взять к примеру 4000 рублей,если вдруг час ремонта будет стоить 200 рублей,а замена этого же диска нашим мастером 1,5 часа 2000 рублей. С искр. Уважением! |
moderator |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
из монолога выше не понял: и чо?
Типа, "узкая специализация нецелесообразна, старые помойки ремонтировать не выгодно, у нас мастер только BMW умеет, но мы рады услышать ваше мнение"? |
скромный |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
Пост самообслуживания где-то интересен,где-то полная ерунда. Может заехать автолюбитель на каком нибудь к примеру форд мондео года 95го, провернуть гайку при снятии подрамника при замене всего лишь диска сцепления и зависнуть на 2дня,и как с него можно будет взять к примеру 4000 рублей,если вдруг час ремонта будет стоить 200 рублей,а замена этого же диска нашим мастером 1,5 часа 2000 рублей. С искр. Уважением! про 2000р. и 1,5 часа, улыбнуло!!!! |
Gall |
![]()
Сообщение
#24
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2014 Пользователь №: 5 915 ![]() |
из монолога выше не понял: и чо? Типа, "узкая специализация нецелесообразна, старые помойки ремонтировать не выгодно, у нас мастер только BMW умеет, но мы рады услышать ваше мнение"? Хочется узнать проблемные зоны. Может мотористов хороших не хватает,может топливщиков,электриков-диагностов,кузовной ремонт?? Какие городу необходимы специалисты?? |
moderator |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Хочется узнать проблемные зоны. Может мотористов хороших не хватает,может топливщиков,электриков-диагностов,кузовной ремонт?? Какие городу необходимы специалисты?? да всех нехватает, как правильно выше писал Sirveris - у нас все "мастера" работают по принципу - сам узнай - что сломалось, сам найди в каталоге, сам закажи и купи, а потом приезжай. Но я подозреваю, что так во всей России. |
Gall |
![]()
Сообщение
#26
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2014 Пользователь №: 5 915 ![]() |
Согласен, правильное подозрение и не только в России,а по всему СНГ, 80% сто именно так и работают.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Gall |
![]()
Сообщение
#28
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2014 Пользователь №: 5 915 ![]() |
|
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Мы хотим попытаться быть теми 20%. Поэтому интересуемся всеми возможными средствами. Вам надо продолжить специализироваться на БМВ, ставить официалку в Майкопе, Армавире. Будет всё хорошо и наши поедут к Вам. Обычно люди гоняют в краснодар, если знают, что там сделают или максимально решат проблему... Ближайшие точки с положительными отзывами в Кропоткине... особенно по дизелям... Сообщение отредактировал добрый Эх - 29.10.2014, 9:33 |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
ой, прям беда! ,,японец,, проще ,,европейца! не нужно раздувать из мухи слона! найти где заменят масло на ,,японце,, можно, без всякого риска! но готовы ли, Вы платить! а то многие после того как услышат ценник, начинают-,, а вот у дяди Васи дешевле в 2 раза! а после начинают еще и учить как правильно все это дело сделать!!! одним словом, темахерня!!! в двигателе я сам поменяю как делал всегда, а вот с АКПП ни разу не сталкивался. Знаю что замену производят на аппарате (уходит в районе 10литров), согласен заплатить 4-5тыс. руб, но мне нужна гарантия что после их замены всё будет нормально. Потом будет поздняк метаться и рвать на ж... волосы. Там уже только новая коробка. Поэтому если бы было всё просто (как с двигателем) можно было бы и не *дёргаться*. На днях нужно было заменить передние тормозные колодки, дал продавцу ПТС, он просмотрел модель и т.д, сделал заказ. Пришёл заветный коробочек и я поехал к спецам ( было сильно холодно и самому на улице как то не хотелось возиться), сняли они колёса и присланные колодки Реально совсем на другую модель... Пришлось идти в другой магазин и покупать вдвое дороже (были в наличии). Так что хрен знает кому сейчас верить... |
скромный |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
в двигателе я сам поменяю как делал всегда, а вот с АКПП ни разу не сталкивался. Знаю что замену производят на аппарате (уходит в районе 10литров), согласен заплатить 4-5тыс. руб, но мне нужна гарантия что после их замены всё будет нормально. Потом будет поздняк метаться и рвать на ж... волосы. Там уже только новая коробка. Поэтому если бы было всё просто (как с двигателем) можно было бы и не *дёргаться*. На днях нужно было заменить передние тормозные колодки, дал продавцу ПТС, он просмотрел модель и т.д, сделал заказ. Пришёл заветный коробочек и я поехал к спецам ( было сильно холодно и самому на улице как то не хотелось возиться), сняли они колёса и присланные колодки Реально совсем на другую модель... Пришлось идти в другой магазин и покупать вдвое дороже (были в наличии). Так что хрен знает кому сейчас верить... такая фигня может быть и не только с колодками!!! по вину не всегда пробивается то что нужно! я советую всегда иметь б/у колодку на образец!!! |
RADISKULL |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 24.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 217 ![]() |
|
Абориген |
![]()
Сообщение
#33
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.11.2013 Пользователь №: 5 462 ![]() |
При каждом неубогом сервисе должен быть магазин(либо стол заказов)запчастей,где клиент может сделать заказ.Пришло "не то",или в магазине продали "не то" - проблема сервиса!Если ПРОФИЛЬНЫЙ сервис не получается,то надо искать ПРОФИЛЬНЫХ специалистов,но не по БМВ(Ауди,ниссанам или Тойотам),а по трансмиссиям,электронике,моторам наконец.Ибо,если например,человек - РЕАЛЬНО ТОЛКОВЫЙ каменщик,то ему абсолютно фиолетово,что сложить - сортир или 3-х этажный резной особняк...Но при этом,он совсем не обязан,также профессионально, разбираться в сантехнике или электрике.. ПС ; полностью согласен,что подбор з/частей по VIN-коду,очень часто бессмысленный,особенно если авто далеко не новое.Особо это касается "ходовки",электрики и электроники.
Сообщение отредактировал Абориген - 29.10.2014, 13:37 |
moderator |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
При каждом неубогом сервисе должен быть магазин(либо стол заказов)запчастей,где клиент может сделать заказ.Пришло "не то",или в магазине продали "не то" - проблема сервиса! 100% согласен Если ПРОФИЛЬНЫЙ сервис не получается,то надо искать ПРОФИЛЬНЫХ специалистов,но не по БМВ(Ауди,ниссанам или Тойотам),а по трансмиссиям,электронике,моторам наконец. Именно. Тем более что автомобилестроение все больше сводится к модульности, и все больше не важно - какая марка авто, так как они строятся на стандартной платформе, агрегаты и узлы не на столько разнятся. Генератор есть генератор, стартер есть стартер. Инжекторы - тоже не изобретаются каждый раз, они одинаково устроены. |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
такая фигня может быть и не только с колодками!!! по вину не всегда пробивается то что нужно! я советую всегда иметь б/у колодку на образец!!! Теперь уже есть в запасе как образец ![]() ![]() |
Абориген |
![]()
Сообщение
#36
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.11.2013 Пользователь №: 5 462 ![]() |
Теперь уже есть в запасе как образец ![]() ![]() |
Парторг |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
Чего базарить про автосервис, не зная истинное положение вещей.
Сам признался - Потратил 15 лет, чтобы понять всю премудрость работы и устройства БМВ. А приедет клиент на совершенно новой модели - надо снова 15 лет? Полнейшая чепуха! Нужна учёба и стажировка, плюс добротное оборудование и не придётся бегать со снятыми деталями и делать примерку. Совет - Обслуживайте "крутое" авто в дилерском центре. Дорого! Но скупой платит дважды. ![]() В противном случае садись на "копейку". Дёшево и сердито. ![]() Сообщение отредактировал Вихрь - 29.10.2014, 21:05 |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Теперь уже есть в запасе как образец ![]() ![]() на ремне можно разглядеть количество ручейков и длину... если есть надписи, запиши |
Парторг |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
|
ОГОНЬ |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 4 435 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:52 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|