Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БПАНы вне закона
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2
ОГОНЬ
Наконец то с 1 июня ввели штрафы и снятие номеров за "опущенных" ха ха
moderator
Цитата(ОГОНЬ @ 2.6.2014, 18:12) *

Наконец то с 1 июня ввели штрафы и снятие номеров за "опущенных" ха ха


Увы, но это утка. Я гуглил, нигде не нашел официального источника. На паре форумов ссылаются на какой-то закон Ставропольской администрации (то есть, это их местный закон), но и там официальных документов нет.
ОГОНЬ
Цитата(BiTL @ 2.6.2014, 17:22) *

Увы, но это утка. Я гуглил, нигде не нашел официального источника. На паре форумов ссылаются на какой-то закон Ставропольской администрации (то есть, это их местный закон), но и там официальных документов нет.

Жаль, очень жаль
RES
Все эти "опущенные" по идее не должны проходить тех. осмотр. Вот и наказывать тех кто дал им прохождение. В разы поубавились бы.
moderator
Цитата(RES @ 2.6.2014, 21:34) *

Все эти "опущенные" по идее не должны проходить тех. осмотр. Вот и наказывать тех кто дал им прохождение. В разы поубавились бы.


То-то и оно, что отдельного закона и ненужно. Уже есть законодательная база запрещающая конструктивные изменения подобного рода.
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 2.6.2014, 21:34) *

В разы поубавились бы.


Зачем же так сразу? Что они вам плохого сделали? Я имею ввиду машины, а не их рулевые. Если за баранкой опытный и ответственный водитель, так какая разница какой клиренс у авто. Я понимаю что в народе бытует мнение что если авто пузотер то пилот учился ездить в GTA, но это не всегда так.
ОГОНЬ
Цитата(AR}{@NGEL @ 3.6.2014, 8:26) *

Зачем же так сразу? Что они вам плохого сделали? Я имею ввиду машины, а не их рулевые. Если за баранкой опытный и ответственный водитель, так какая разница какой клиренс у авто. Я понимаю что в народе бытует мнение что если авто пузотер то пилот учился ездить в GTA, но это не всегда так.

Да к сожалению очень и очень много водятелов именно на "опущенных". А Bitl может быть поторопился с опровержением, глядишь и действительно поубавилось бы, со страху!
Grek303
А что мешает перед тех. осмотром поставить стоковые пружины, а потом вернуть "ОПУЩЕННЫЕ"??? sad.gif
AR}{@NGEL
Цитата(Grek303 @ 3.6.2014, 10:19) *

А что мешает перед тех. осмотром поставить стоковые пружины, а потом вернуть "ОПУЩЕННЫЕ"??? sad.gif


Инспекторам выдать линейки что бы могли замерять клиренс, делов то...
moderator
Цитата(ОГОНЬ @ 3.6.2014, 9:47) *

А Bitl может быть поторопился с опровержением, глядишь и действительно поубавилось бы, со страху!


Не смеши. За тонировку гоняют, а толку? Если мозгов нет, то откуда страху взяться?
добрый Эх
Цитата(BiTL @ 3.6.2014, 14:36) *

Не смеши. За тонировку гоняют, а толку? Если мозгов нет, то откуда страху взяться?

будет лишение за эти нарушения, сразу все растонируются
moderator
Цитата(добрый Эх @ 3.6.2014, 16:00) *

будет лишение за эти нарушения, сразу все растонируются


Не уверен (за пьянку, сплошную и т.д. лишение, а всё-равно...), но я бы посмотрел на это )
ОГОНЬ
Цитата(BiTL @ 3.6.2014, 15:06) *

Не уверен (за пьянку, сплошную и т.д. лишение, а всё-равно...), но я бы посмотрел на это )

Ну лично я, будь моя воля, всех "опущенных" тут же в Шредер!!!
Mihali4
Соглашусь с AR}{@NGEL, кому мешают заниженные авто? Почему ваши пуканы так бомбит при их виде? Доводы типа "на лежачих пробку создают" так это "из пальца высосано". Лично вам, как часто приходится стоять за переползающим лежачего, "посадочником"? Лично я не сталкивался с такой проблемой, эти ребята проезжают их также как и остальные. Чаще тормозят люди на "паркетниках" боящиеся убить свою подвеску. С аварийностью, вообще очень спорно, откройте "ютуб" там полно видео с авариями, с участниками низких машин я не видел. все конечно имхо smile.gif
moderator
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 19:31) *

Соглашусь с AR}{@NGEL, кому мешают заниженные авто?


Ну тут где-то обсуждалось уже, что у заниженых ТАЗов перестаёт работать устройство под названием - регулятор тормозных усилий. Это ухудшает устойчивость авто при экстренном торможении. Так, к сведению.

Но мешают в основном потому, что как правило с обрезанием пружин в комплекте идёт тонировка, сабвуфер, ксенон, наклейка "My life - my rules", и водитель 18-22 лет считающий себя "шумахером". А так то пофиг.

Цитата

Почему ваши пуканы так бомбит при их виде?


"пуканы бомбит" - не совсем та эмоция. Есть такое чувство неловкости (в финском языке даже слово специальное есть - Мюётяхяпея) - стыд за другого человека. Ну и если бы "БПАНовцы" посещали бы в интернете какие-то другие ресурсы, группы, сообщества, кроме БПАНовских, то увидели, что вокруг все просто ржут и крутят пальцем у виска при виде этого "тюнинга" smile.gif

Изображение

Цитата

С аварийностью, вообще очень спорно, откройте "ютуб" там полно видео с авариями, с участниками низких машин я не видел. все конечно имхо smile.gif


Полно:

http://www.youtube.com/watch?v=dlUQVVTC0e0
http://www.youtube.com/watch?v=tZC90a1Bakc
Mihali4
Цитата
Но мешают в основном тем, что как правило с обрезанием пружин в комплекте идёт тонировка, сабвуфер, ксенон, наклейка "My life - my rules", и водитель 18-22 лет считающий себя "шумахером". А так то пофиг.
ох уж эти стереотипы, из-за некоторых дегенератов, которые тупо обрезали пружины и ездят прыгают как баскетбольный мячик на не работающей подвеске, всех потом и "метут" под одно. Занижение должно быть грамотным, пусть это даже радикальное занижение на статике, винтовые стойки, карликовые, специальные привода, низкопрофильная резина, чтоб повседневная езда не отбивала почки а была вполне комфортной. Или пневмо подвеска. "My life - my rules" это деревня, самого подобные наклейки раздражают.
Цитата
Ну и если бы "БПАНовцы" посещали бы в интернете какие-то другие ресурсы, группы, сообщества, кроме БПАНовских, то увидели, что вокруг все просто ржут и крутят пальцем у виска при виде этого "тюнинга"
Ну если бы, все те кто ржут немного больше углублялись в суть этой моды и посещали бы нормальные сообщества в соц сетях, хохмы было поменьше мне кажется. Не подумай что я там какой то фанат низких машин, но эта организация БПАН ведет очень не слабую благотворительную программу направленную в основном на помощь детским домам. Но об этом ,наверно мало "ржущих грамотеев" знает. Если интересно, могу скинуть очень много ссылок на видео и фото отчетов о таких благотворительных акциях, сообщества бпан.
Цитата

1:1000? как бы не больше... smile.gif
moderator
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 20:17) *

БПАН ведет очень не слабую благотворительную программу направленную в основном на помощь детским домам.



А без обрезаний пружин ну никак не получается вести благотворительную деятельность? smile.gif

Лично я считаю, что на этой моде некто делает бабло приличное, а прикрывается благотворительностью. Может я открою кому-то тайну, но все благотворительные организации и фонды в первую очередь содержат самих себя. То есть, занимаются этим потому что выгодно, а не потому что хотят помогать. Ссылки и репортажи мне не надо, это всё пиар, а не объективная информация.

Цитата

1:1000? как бы не больше... smile.gif


Так считать не особо правильно. Процент "обрезаных" среди общей массы не велик. Если бы мы могли взять 1000 автовладельцев нормальных, и тысячу "заниженцев", и сравнить кол-во ДТП в которых они оказались виновниками, тогда бы увидели полную картину. И что-то мне подсказывает, она бы была не в пользу "обрезатых" ak.gif
Mihali4
Цитата
Так считать не особо правильно. Процент "обрезаных" среди общей массы не велик. Если бы мы могли взять 1000 автовладельцев нормальных, и тысячу "заниженцев", и сравнить кол-во ДТП в которых они оказались виновниками, тогда бы увидели полную картину. И что-то мне подсказывает, она бы была не в пользу "обрезатых"

Я думаю иначе. Объясню почему. Как ты сказал "обрезанных" НЕ мало, их количество сопоставимо например с количеством тягочей фур, думаю не стоит сравнивать с чьим участием дтп больше. Опять же я говорю про нормальных ребят, которые грамотно занизили свой автомобиль. А не про дурочка выкинувшего пружины.
Цитата
Лично я считаю, что на этой моде некто делает бабло приличное, а прикрывается благотворительностью. Может я открою кому-то тайну, но все благотворительные организации и фонды в первую очередь содержат самих себя. То есть, занимаются этим потому что выгодно, а не потому что хотят помогать. Ссылки и репортажи мне не надо, это всё пиар, а не объективная информация.

Опять 25, никто на этом бабки не делает и никто этим не прикрывается. Тут все просто, ребята, которые ездят на низких автомобилях устраивают например сходку, ставится баночка для денег, каждый туда кидает денюшку кто сколько может, по окончанию, все дружно считают сколько собрали, едут в какой нибудь ТЦ, закупают игрушки, конфеты, конц товары далее едут в детский дом и отдают это детям, при этом сфотографировавшись с детьми. Никто на этом не зарабатывает.
moderator
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 20:47) *

их количество сопоставимо например с количеством тягочей фур


Да ты брось smile.gif Может в Дагестане и так ) У нас, слава богу, не так уж и много )


Цитата

Тут все просто, ребята, которые ездят на низких автомобилях устраивают например сходку, ставится баночка для денег, каждый туда кидает денюшку кто сколько может, по окончанию, все дружно считают сколько собрали, едут в какой нибудь ТЦ, закупают игрушки, конфеты, конц товары далее едут в детский дом и отдают это детям, при этом сфотографировавшись с детьми. Никто на этом не зарабатывает.


Всё это прекрасно. Но какая связь с клиренсом авто? Мы же об этом сейчас говорим. Может в гей-клубах тоже в баночки деньги кидают, но это же не значит, что я должен одобрять сам повод собрания smile.gif


Вот ответь на один простой вопрос - зачем? ВАЗ и так не больно красивая машина, а "заниженный" так и вовсе - "дагестан-стайл", смешно же. Лучше держит трассу? Ну, допустим чтобы эту разницу почувствовать нужно входить в повороты на приличной скорости - а это уже не является безопасной ездой (и что немаловажно - небезопасной для остальных участников движения). В остальном - сплошная непрактичность.
Mihali4
Цитата(BiTL @ 3.6.2014, 20:58) *

Всё это прекрасно. Но какая связь с клиренсом авто? Мы же об этом сейчас говорим. Может в гей-клубах тоже в баночки деньги кидают, но это же не значит, что я должен одобрять сам повод собрания smile.gif
Вот ответь на один простой вопрос - зачем? ВАЗ и так не больно красивая машина, а "заниженный" так и вовсе - "дагестан-стайл", смешно же. Лучше держит трассу? Ну, допустим чтобы эту разницу почувствовать нужно входить в повороты на приличной скорости - а это уже не является безопасной ездой (и что немаловажно - небезопасной для остальных участников движения). В остальном - сплошная непрактичность.

Ну людей должно же что-то связывать, вот низкий авто это и делает, общий интерес так сказать. smile.gif То что не больно красивая с этим согласен, непрактичная, тоже верно но у каждого свои приоритеты. Кому высокий а кому то низкий, об этом спорить вообще не стоит. Тут даже дело не в том какой марки автомобиль, а сама цель его занизить будь то приор черный тонированный или породистый японец. За границей, Япония, Германия или штаты тоже любят "обрезать пружины" и доски подставлять выезжая из двора biggrin.gif
moderator
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 21:25) *

За границей, Япония, Германия или штаты тоже любят "обрезать пружины" и доски подставлять выезжая из двора biggrin.gif


Пруф в студию smile.gif Особено про доски )

Mihali4
Цитата(BiTL @ 3.6.2014, 21:44) *

Пруф в студию smile.gif Особено про доски )

http://youtu.be/2_-rWnLGVAI
moderator
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 21:52) *


а, ну, негры да smile.gif И то, очень не многие ) Вобщем, это всё-таки модно у чернокожих и латиносов, как и спущенные до колен штаны.

Тут надо ещё сказать, что по их дорогам с таким просветом ездить реально. А в нашем городе, где 70% дорог вообще - грунтовка, это просто цирк smile.gif

Изображение
Mihali4
Цитата(BiTL @ 3.6.2014, 21:58) *

а, ну, негры да smile.gif И то, очень не многие ) Вобщем, это всё-таки модно у чернокожих и латиносов, как и спущенные до колен штаны.

Тут надо ещё сказать, что по их дорогам с таким просветом ездить реально. А в нашем городе, где 70% дорог вообще - грунтовка, это просто цирк smile.gif

Да какая разница негр или узкоглазый. Таких видео полно. Вот тоже забавное http://youtu.be/KkPr-pa3DuI?t=3m17s
Про дороги спорить не буду. smile.gif
RES
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 21:25) *

Ну людей должно же что-то связывать, вот низкий авто это и делает, общий интерес так сказать. smile.gif То что не больно красивая с этим согласен, непрактичная, тоже верно но у каждого свои приоритеты. Кому высокий а кому то низкий, об этом спорить вообще не стоит. Тут даже дело не в том какой марки автомобиль, а сама цель его занизить будь то приор черный тонированный или породистый японец. За границей, Япония, Германия или штаты тоже любят "обрезать пружины" и доски подставлять выезжая из двора biggrin.gif
Почитал, посмеялся. Никто не говорит, что ребятам не надо этим заниматься. Главное, чтобы эти творения не выезжали на дороги. Делайте в гаражах, перевозите в треллерах на автодром и наслаждайтесь своей работой. Если бы ездили так как мы хотим, а не руководствовались правилами, то был бы бардак, то и здесь надо соблюдать правила. Опущенная машина не соответствует ГОСТу, поэтому ей не место на дороге для общего пользования. Хотя я думаю это бестолку говорить.
moderator
Цитата(Mihali4 @ 3.6.2014, 22:10) *

Вот тоже забавное http://youtu.be/KkPr-pa3DuI?t=3m17s


Ну на видео дурачок, чо. Везде есть дурачки. Но у нас как-то это слишком массовый характер приняло smile.gif
ОГОНЬ
Да прекратить уже называть "опущенных" как-то иначе. И вообще про штанишки верное замечание было. Нужно вместе со пружинами опускать и портки!!!
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 3.6.2014, 22:22) *

Опущенная машина не соответствует ГОСТу, поэтому ей не место на дороге для общего пользования. Хотя я думаю это бестолку говорить.


Уважаемый RES, а можно номер ГОСТа, а то найти не могу. (инет фуфло sad.gif )
RES
Цитата(AR}{@NGEL @ 4.6.2014, 10:21) *

Уважаемый RES, а можно номер ГОСТа, а то найти не могу. (инет фуфло sad.gif )

Под ГОСТом я понимал ТТХ автомобиля. Для каждого авто есть свой клиренс, который указан в птс.
P.S Не надо цепляться к каждому слову - чревато в обратную получить и сарказм мне ваш не нужен, уважаемый AR}{@NGEL. Надеюсь я доходчиво высказался.
Вот ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) - дальше сами разбирайтесь.
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 4.6.2014, 13:21) *

P.S Не надо цепляться к каждому слову - чревато в обратную получить и сарказм мне ваш не нужен, уважаемый AR}{@NGEL. Надеюсь я доходчиво высказался.
Вот ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) - дальше сами разбирайтесь.


Я не цепляюсь к словам, да и сарказма не было.
А если вы на счет "Уважаемый", так это в знак моего уважения к Вам и ни чего более.

ЗЫ: Спасибо за инфу, попробую найти почитать.

ЗЗЫ: Ну и так для инфы, у меня авто с заводским клиренсом.
AR}{@NGEL
Цитата(RES @ 4.6.2014, 13:21) *

Вот ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79)


Что то я ни нашел в этом ГОСТе параметров клиренса, и в ПТС подобной информации нет.
Так что машины и заниженным клиренсом передвигаются по дорогам нашей страны вполне законно. Единственное что пугает, так это то что за рулем таких авто в основном дорожные без предельщики.
Kott
Цитата(AR}{@NGEL @ 4.6.2014, 14:53) *

Что то я ни нашел в этом ГОСТе параметров клиренса, и в ПТС подобной информации нет.
Так что машины и заниженным клиренсом передвигаются по дорогам нашей страны вполне законно. Единственное что пугает, так это то что за рулем таких авто в основном дорожные без предельщики.

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ " определено, что эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
AR}{@NGEL
Цитата(Kott @ 4.6.2014, 16:13) *

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


А что установка не заводских пружин и амортизаторов считается изменением конструкции ТС?
Тогда сюда же можно приписать установка магнитофона, антенны, детского кресла...
Я думаю правильнее рассматривать изменение конструкции это как переделка из седана в кабрио или в пикап, из Оки в Ниву, вот это я понимаю изменение конструкции не согласованное с ГИБДД.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 4.6.2014, 16:26) *

А что установка не заводских пружин и амортизаторов считается изменением конструкции ТС?


Является. И ксенон в фары, и всякие "прямотоки", всё это является изменением конструкции. А следуя твоей логике, можно тогда к приоре приварить мосты от ЗИЛа, навесить сеялку от комбайна и так и ездить, да?
RES
Цитата(AR}{@NGEL @ 4.6.2014, 14:04) *

Я не цепляюсь к словам, да и сарказма не было.
А если вы на счет "Уважаемый", так это в знак моего уважения к Вам и ни чего более.

ЗЫ: Спасибо за инфу, попробую найти почитать.

ЗЗЫ: Ну и так для инфы, у меня авто с заводским клиренсом.
Я о другом. Забыли.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 4.6.2014, 16:46) *

Является. И ксенон в фары, и всякие "прямотоки", всё это является изменением конструкции. А следуя твоей логике, можно тогда к приоре приварить мосты от ЗИЛа, навесить сеялку от комбайна и так и ездить, да?


Ну мосты зиловские и сеялка уж ни в какие ворота не лезут. Это уже внесение изменений в конструкцию. А вот ксенон запрещен тем же гостом и коапом, прямоток как то пытались прикрутить нарушения спокойствия в вечернее время,но ни вышло. А пружины это совсем другое дело.

Почему я еще ни разу ни слышал ни чего плохого про задратые УАЗы с высоко профильной резиной, а только "Вуа красава, охотник наверное или любит джипинг...
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 4.6.2014, 17:49) *

А пружины это совсем другое дело.


Почему другое? Где написано, что "а вот пружины это совсем другое"? Напомню ещё раз про "регулятор тормозных усилий". Почитай как работает "колдун" и подумай, почему на опущеной "ладе" он не работает, и какие могут быть последствия.

Цитата

Почему я еще ни разу ни слышал ни чего плохого про задратые УАЗы с высоко профильной резиной, а только "Вуа красава, охотник наверное или любит джипинг...


Есть и про них мнения разные. Особенно запомнилась история про одного недоумка на УАЗике, который объезжал пробки прыгая через бордюры и ездя по тротуарам и газонам, выкладывая видео с регика во вконтактик.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 4.6.2014, 17:57) *

Почему другое? Где написано, что "а вот пружины это совсем другое"? Напомню ещё раз про "регулятор тормозных усилий". Почитай как работает "колдун" и подумай, почему на опущеной "ладе" он не работает, и какие могут быть последствия.


Сколько ни сталкивался этим"колдуном", вечно он не работал, по крайней мере на ВАЗ2110, на приорах ни знаю, когда была такая я под нее заглядывал только масло поменять, а работу "колдуна" на проверял. Ну думаю не сильно он от 10 отличается.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 4.6.2014, 18:06) *

Сколько ни сталкивался этим"колдуном", вечно он не работал, по крайней мере на ВАЗ2110, на приорах ни знаю, когда была такая я под нее заглядывал только масло поменять, а работу "колдуна" на проверял. Ну думаю не сильно он от 10 отличается.


Интересно как ты проверял.

hrun
Тут главный вопрос - безопасность. Так, как сажают авто бпановцы, чуть не на отбойники, это конечно недопустимо. Запаса хода у подвески нет, могут не работать задние тормоза, а значит можно улететь и еще прихватить с собой невинных. Так шта тут только против.
Но если изменения не ухудшают безопасность или даже напротив улучшают, то в чем проблема? В формальностях? Ниииизззяяяя!! Ниииизззяя!!! Да? smile.gif Тазик же это стоковая недорогая заготовка из которой при желании и небольшом вложении можно сделать более управляемое и устойчивое авто. Тот же клиренс рассчитали не боги с запасом под наши реалии. 4-5 мордоворотов в салоне, наверху мешки картохи а в багажнике труп ну что там, пусть тоже картоха. И авто может ехать, хоть и жопай по асфальту. Так что я ничего зазорного не вижу ездить на разумно попиленном тазике, грузы не вожу, в салоне обычно два тела за редким исключением. Авто более устойчивое и управляемое. Довелось поездить на тазике с хорошими амортами и задним стабилизатором, еще лучше едет. И? Может автоваз бы и улучшил со временем конструкцию тем же стабом кто знает. Грамотный тюнинг подвески только улучшает стоковые показатели. Стоковые они на то и стоковые, средние, экономически оправданные, но никак не лучшие из лучших.
moderator
Цитата(hrun @ 4.6.2014, 18:31) *

Грамотный тюнинг подвески только улучшает стоковые показатели.


Ну ты же понимаешь, что БПАН это из другой области. Они не соревнуются - у кого лучше ходовые качества. Обычно все их соревнования сводятся к - у кого ниже. Остальное не интересует.

Это улучшение ходовых качеств? -



Мало того, что объезжает "лежаки" по встречке, так ещё и на проезжей части начинают со своими досками бегать, мешать движению. Как этот идиотизм можно защищать?
hrun
Да я понимаю, это клиника уже. Но и когда начинают за госты и изменения конструкции говорить... с нашими то заводскими конструкциями... абыдна да. ak.gif

moderator
Цитата(hrun @ 4.6.2014, 19:05) *

Да я понимаю, это клиника уже. Но и когда начинают за госты и изменения конструкции говорить... с нашими то заводскими конструкциями... абыдна да. ak.gif


Ну и ничего плохого бы не произошло, если бы все ездили на "приорах" без "модернизаций". Из говна конфетку не сделаешь. Да и вообще, тачкодрочерство - это азиатщина. Нормальный человек покупает машину чтобы ездить, потому что это для нормального человека такой же "бытовой прибор", как микроволновка или холодильник. Никому же не приходит в голову тюнинговать пылесос или кофеварку? Так что всё это от безделья и низкой культуры.
Dr.Arbait
Цитата(BiTL @ 4.6.2014, 19:23) *

Так что всё это от безделья и низкой культуры.

И ещё за бабосы родителей biggrin.gif
moderator
Цитата(Dr.Arbait @ 4.6.2014, 19:59) *

И ещё за бабосы родителей biggrin.gif


Ну в основном да. Хотя наверное некоторые сами покупают, авто-кредиты дают кому попало. А потом родители выплачивают smile.gif
San318i
Цитата(BiTL @ 4.6.2014, 18:23) *

Ну и ничего плохого бы не произошло, если бы все ездили на "приорах" без "модернизаций". Из говна конфетку не сделаешь. Да и вообще, тачкодрочерство - это азиатщина. Нормальный человек покупает машину чтобы ездить, потому что это для нормального человека такой же "бытовой прибор", как микроволновка или холодильник. Никому же не приходит в голову тюнинговать пылесос или кофеварку? Так что всё это от безделья и низкой культуры.


И славно, что от безделья и низкой культуры они тачки модернизируют, а не по улицам шатаются с несветлыми мыслями.

И что за причес тут под гребенку!! Нормальные делают так, а остальные - азиатщина!!
Это скорее у тебя низкая культура, если не в курсе, как нормальные люди модернизируют авто.

Не спорю - среди БПАНа много клоунов, но есть очень достойные.
Даже просто установить пневмоподвеску требует некоторого инженерного опыта.
Вот только выявить таких из потока не всегда удается.

Каждый человек стремиться к лучшему, только стремления проявляет в разных местах и вещах.
Вот ты модернизируешь сайт, а зачем?? Создал и пользуйся, как нормальные люди. Нет, модернизируешь!!

Я занимаюсь автозвуком. Тоже модернизация, только есть грамотная, а есть - лишь бы громче орала.
Так я тоже азиатщиной страдаю??

moderator
Цитата(San318i @ 4.6.2014, 22:33) *

Даже просто установить пневмоподвеску требует некоторого инженерного опыта.


Насмешил ) Ктож из БПАНовцев сам умеет хотябы ремень генератора поменять? smile.gif 1 из 100? ) Какая пневмоподвеска? Если какой-то богатый буратино и поставил её, то уж точно не сам. Те кто сам себе автомеханик - таких единицы.

Цитата(San318i @ 4.6.2014, 22:33) *

Вот ты модернизируешь сайт, а зачем?? Создал и пользуйся, как нормальные люди. Нет, модернизируешь!!


Сайт делается для пользователей, а не для себя. Сравнение не удачное. Авто-обвеску можно сравнить с модингом "системников", типа, в корпусину неоновую подсветку поставить, и т.п. И это тоже кретинизм. Тем более если просто покупают причиндалы в магазине, и даже собирают таким дятлам системник другие, у кого руки не из жопы. Вот это компьютерный такой "бпан") Вот если бы я на сайте навешал бабочек анимированных, всякие "ништячные" эффектики, вот это ещё можно было бы сравнить с "тюнингом" )

Цитата(San318i @ 4.6.2014, 22:33) *

Я занимаюсь автозвуком. Тоже модернизация, только есть грамотная, а есть - лишь бы громче орала.
Так я тоже азиатщиной страдаю??


За автозвук вообще в сибирь ссылать smile.gif) Ездят потом по ночам, гукают своими сабвуферами на весь квартал.
San318i
Цитата(BiTL @ 4.6.2014, 22:06) *

За автозвук вообще в сибирь ссылать smile.gif) Ездят потом по ночам, гукают своими сабвуферами на весь квартал.


Это лишь часть направления автозвука, зачастую не грамотно установленное и настроенное.
Да, таких в сибирь, но это вовсе не значит, что весь автозвук такой.
Попробуй представить на передней панели авто миниатюрный оркестр (жанр не важен) и ты сможешь явно различить ушами от какого музыканта идет звук. Мало того, еще с закрытыми глазами верно указать направление к нему.
Вот это другая сторона автозвука. Неприметная для окружающих.
Так тех, кто такую музыку слушает не подходят под описание нормальный?
moderator
Цитата(San318i @ 4.6.2014, 23:33) *

Это лишь часть направления автозвука, зачастую не грамотно установленное и настроенное.
Да, таких в сибирь, но это вовсе не значит, что весь автозвук такой.
Попробуй представить на передней панели авто миниатюрный оркестр (жанр не важен) и ты сможешь явно различить ушами от какого музыканта идет звук. Мало того, еще с закрытыми глазами верно указать направление к нему.
Вот это другая сторона автозвука. Неприметная для окружающих.
Так тех, кто такую музыку слушает не подходят под описание нормальный?


Чесно говоря, я не вижу людей на машинах с крутым авто-звуком, которые слушают такую музыку, что стоила бы таких заморочек. Клубняк, шансон и кавказскую музыку, вот что слушает 99%. А там совершенно без разницы, главное чтобы качало.

Так же, лично я не вижу никакого смысла пытаться получить супер-качественный звук в салоне авто. Музыку нужно слушать дома. Остальное, это просто понты подростковые. Дискотека на колёсах. Ну, если ты на этом деньги зарабатываешь, то ладно, это оправдано bm.gif
hrun
Цитата(BiTL @ 4.6.2014, 22:06) *

За автозвук вообще в сибирь ссылать smile.gif) Ездят потом по ночам, гукают своими сабвуферами на весь квартал.

Тем у кого в тачке постоянно гукает надо вешать значок "глухой водитель" slava.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.