| 
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
| moderator | 
			
			  3.6.2014, 20:44
			
				 Сообщение
					#21				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7  | 
       |
| Mihali4 | 
			
			  3.6.2014, 20:52
			
				 Сообщение
					#22				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 751  | 
       
			
			 Пруф в студию http://youtu.be/2_-rWnLGVAI Сообщение отредактировал Mihali4 - 3.6.2014, 20:57  | 
	
| moderator | 
			
			  3.6.2014, 20:58
			
				 Сообщение
					#23				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 а, ну, негры да Тут надо ещё сказать, что по их дорогам с таким просветом ездить реально. А в нашем городе, где 70% дорог вообще - грунтовка, это просто цирк ![]()  | 
	
| Mihali4 | 
			
			  3.6.2014, 21:10
			
				 Сообщение
					#24				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 751  | 
       
			
			 а, ну, негры да Тут надо ещё сказать, что по их дорогам с таким просветом ездить реально. А в нашем городе, где 70% дорог вообще - грунтовка, это просто цирк Да какая разница негр или узкоглазый. Таких видео полно. Вот тоже забавное http://youtu.be/KkPr-pa3DuI?t=3m17s Про дороги спорить не буду.  | 
	
| RES | 
			
			  3.6.2014, 21:22
			
				 Сообщение
					#25				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611  | 
       
			
			 Ну людей должно же что-то связывать, вот низкий авто это и делает, общий интерес так сказать.  | 
	
| moderator | 
			
			  3.6.2014, 21:33
			
				 Сообщение
					#26				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 Ну на видео дурачок, чо. Везде есть дурачки. Но у нас как-то это слишком массовый характер приняло  | 
	
| ОГОНЬ | 
			
			  3.6.2014, 21:50
			
				 Сообщение
					#27				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 4 435  | 
       
			
			 Да прекратить уже называть "опущенных" как-то иначе. И вообще про штанишки верное замечание было. Нужно вместе со пружинами опускать и портки!!! 
			
			
					
		 | 
	
| AR}{@NGEL | 
			
			  4.6.2014, 9:21
			
				 Сообщение
					#28				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044  | 
       |
| RES | 
			
			  4.6.2014, 12:21
			
				 Сообщение
					#29				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611  | 
       
			
			 Уважаемый RES, а можно номер ГОСТа, а то найти не могу. (инет фуфло Под ГОСТом я понимал ТТХ автомобиля. Для каждого авто есть свой клиренс, который указан в птс. P.S Не надо цепляться к каждому слову - чревато в обратную получить и сарказм мне ваш не нужен, уважаемый AR}{@NGEL. Надеюсь я доходчиво высказался. Вот ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) - дальше сами разбирайтесь. Сообщение отредактировал RES - 4.6.2014, 12:30  | 
	
| AR}{@NGEL | 
			
			  4.6.2014, 13:04
			
				 Сообщение
					#30				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044  | 
       
			
			 P.S Не надо цепляться к каждому слову - чревато в обратную получить и сарказм мне ваш не нужен, уважаемый AR}{@NGEL. Надеюсь я доходчиво высказался. Вот ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) - дальше сами разбирайтесь. Я не цепляюсь к словам, да и сарказма не было. А если вы на счет "Уважаемый", так это в знак моего уважения к Вам и ни чего более. ЗЫ: Спасибо за инфу, попробую найти почитать. ЗЗЫ: Ну и так для инфы, у меня авто с заводским клиренсом.  | 
	
| AR}{@NGEL | 
			
			  4.6.2014, 13:53
			
				 Сообщение
					#31				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044  | 
       
			
			 Вот ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) Что то я ни нашел в этом ГОСТе параметров клиренса, и в ПТС подобной информации нет. Так что машины и заниженным клиренсом передвигаются по дорогам нашей страны вполне законно. Единственное что пугает, так это то что за рулем таких авто в основном дорожные без предельщики.  | 
	
| Kott | 
			
			  4.6.2014, 15:13
			
				 Сообщение
					#32				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 2 088  | 
       
			
			 Что то я ни нашел в этом ГОСТе параметров клиренса, и в ПТС подобной информации нет. Так что машины и заниженным клиренсом передвигаются по дорогам нашей страны вполне законно. Единственное что пугает, так это то что за рулем таких авто в основном дорожные без предельщики. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ " определено, что эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА: 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.  | 
	
| AR}{@NGEL | 
			
			  4.6.2014, 15:26
			
				 Сообщение
					#33				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044  | 
       
			
			 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. А что установка не заводских пружин и амортизаторов считается изменением конструкции ТС? Тогда сюда же можно приписать установка магнитофона, антенны, детского кресла... Я думаю правильнее рассматривать изменение конструкции это как переделка из седана в кабрио или в пикап, из Оки в Ниву, вот это я понимаю изменение конструкции не согласованное с ГИБДД.  | 
	
| moderator | 
			
			  4.6.2014, 15:46
			
				 Сообщение
					#34				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 А что установка не заводских пружин и амортизаторов считается изменением конструкции ТС? Является. И ксенон в фары, и всякие "прямотоки", всё это является изменением конструкции. А следуя твоей логике, можно тогда к приоре приварить мосты от ЗИЛа, навесить сеялку от комбайна и так и ездить, да?  | 
	
| RES | 
			
			  4.6.2014, 16:42
			
				 Сообщение
					#35				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611  | 
       |
| AR}{@NGEL | 
			
			  4.6.2014, 16:49
			
				 Сообщение
					#36				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044  | 
       
			
			 Является. И ксенон в фары, и всякие "прямотоки", всё это является изменением конструкции. А следуя твоей логике, можно тогда к приоре приварить мосты от ЗИЛа, навесить сеялку от комбайна и так и ездить, да? Ну мосты зиловские и сеялка уж ни в какие ворота не лезут. Это уже внесение изменений в конструкцию. А вот ксенон запрещен тем же гостом и коапом, прямоток как то пытались прикрутить нарушения спокойствия в вечернее время,но ни вышло. А пружины это совсем другое дело. Почему я еще ни разу ни слышал ни чего плохого про задратые УАЗы с высоко профильной резиной, а только "Вуа красава, охотник наверное или любит джипинг...  | 
	
| moderator | 
			
			  4.6.2014, 16:57
			
				 Сообщение
					#37				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 А пружины это совсем другое дело. Почему другое? Где написано, что "а вот пружины это совсем другое"? Напомню ещё раз про "регулятор тормозных усилий". Почитай как работает "колдун" и подумай, почему на опущеной "ладе" он не работает, и какие могут быть последствия. Цитата Почему я еще ни разу ни слышал ни чего плохого про задратые УАЗы с высоко профильной резиной, а только "Вуа красава, охотник наверное или любит джипинг... Есть и про них мнения разные. Особенно запомнилась история про одного недоумка на УАЗике, который объезжал пробки прыгая через бордюры и ездя по тротуарам и газонам, выкладывая видео с регика во вконтактик.  | 
	
| AR}{@NGEL | 
			
			  4.6.2014, 17:06
			
				 Сообщение
					#38				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044  | 
       
			
			 Почему другое? Где написано, что "а вот пружины это совсем другое"? Напомню ещё раз про "регулятор тормозных усилий". Почитай как работает "колдун" и подумай, почему на опущеной "ладе" он не работает, и какие могут быть последствия. Сколько ни сталкивался этим"колдуном", вечно он не работал, по крайней мере на ВАЗ2110, на приорах ни знаю, когда была такая я под нее заглядывал только масло поменять, а работу "колдуна" на проверял. Ну думаю не сильно он от 10 отличается.  | 
	
| moderator | 
			
			  4.6.2014, 17:28
			
				 Сообщение
					#39				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 Сколько ни сталкивался этим"колдуном", вечно он не работал, по крайней мере на ВАЗ2110, на приорах ни знаю, когда была такая я под нее заглядывал только масло поменять, а работу "колдуна" на проверял. Ну думаю не сильно он от 10 отличается. Интересно как ты проверял.  | 
	
| hrun | 
			
			  4.6.2014, 17:31
			
				 Сообщение
					#40				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() хрю-хрю ёпта! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 21.3.2014 Из: Лабинск Пользователь №: 5 649  | 
       
			
			 Тут главный вопрос - безопасность. Так, как сажают авто бпановцы, чуть не на отбойники, это конечно недопустимо. Запаса хода у подвески нет, могут не работать задние тормоза, а значит можно улететь и еще прихватить с собой невинных. Так шта тут только против. 
			
			
					
		Но если изменения не ухудшают безопасность или даже напротив улучшают, то в чем проблема? В формальностях? Ниииизззяяяя!! Ниииизззяя!!! Да?  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:46 | 
| 
        				   
        				  	Русская версия Invision Power Board
        				  	v2.1.4 © 2025  IPS, Inc.
        				   
		 |