И славно, что от безделья и низкой культуры они тачки модернизируют, а не по улицам шатаются с несветлыми мыслями.
Вот это прям в точку.
Лучше в гараже с ключом чем в подворотне с ножом.
Так же, лично я не вижу никакого смысла пытаться получить супер-качественный звук в салоне авто. Музыку нужно слушать дома. Остальное, это просто понты подростковые. Дискотека на колёсах.
Знаешь, мне пришлось побывать на выставке автозвука в Ростове-на-Дону, году так в 2005. Так вот там были как любители так и профессионалы. Любители это те
Так же и про подвеску, если это сделано грамотно, то ради бога, а если бля балгаркой отхуярино все лишнее, то нах такой тюнинг нужен.
Интересно как ты проверял.
Элементарно Ватсон. Задача "колдуна" распределять тормозные усилия на задние колеса в зависимости от давления тормозной жидкости, загруженности авто и его скорости.
Проверяется так. На гравийной дороге разгоняешь пустой, без пассажиров авто до 40 км/ч и резко по тормозам. Должны тормозить передние колеса и притормаживать задние. Потом повторяешь заезд только с груженным авто, в нашем случае это был десяток блоков в багажнике, тормозить должны обе оси.
Но на всех проверенных нами авто, ни на одном "колдун" не работал так как должен. Тормоза только на передних колесах, вот по этому он выкидывается, а разрыв магистрали наращивается, и тормоза работают нормально, как на машинах без "колдунов"
Тем у кого в тачке постоянно гукает надо вешать значок "глухой водитель"

Не другой, Водитель дебил, просьба не сигналить, все равно глухой
