Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы автомобилистам.
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Bic Ben
Здравствуйте друзья. Если у вас возникли проблемы с вашим авто,мы рады будем дать вам дельный совет как самому найти неисправность и по мере возможности её постараться устранить.
Bic Ben
Цитата(Bic Ben @ 25.6.2013, 21:02) *

Здравствуйте друзья. Если у вас возникли проблемы с вашим авто,мы рады будем дать вам дельный совет как самому найти неисправность и по мере возможности её постараться устранить.

Дам первый совет.Если у вас в дороге застучал двигатель и звук идёт со стороны потдона,а до ближайшего населённого пункта несколько километров,да нет связи.Сделайте следующее.На заведённом двигателе поочерёдно снимайте наконечник со свечи(лучше пасатижами с изоляцией на ручках)Допустим после того как вы сняли наконечник с третьего цилиндра стук пропал,значит обсолютно стало понятно,что застучал шатун третьего цилиндра.Далее вам надо поступать следующим образом.Снятый наконечник(провод высокого напряжения,бронепровод)надо заземлить,(прикосните его в любом доступном месте на кузове и зафиксируйте,чтобы он не отпал)Это делается для того,чтобы не пробить катушку зажигания.Теперь топливо в цилиндре воспламенятся не будет,а значит на ваш повреждённый вкладыш третьего шатуна пропадёт нагрузка от взрыва в камере згорания.Теперь смело можно проехать до сотни километров на трёх цилиндрах без серьёзных проблем для двигателя. P.S Обязательно выверните свечу,и не двигайтесь более 40км/ч.
Bic Ben
Совет №2 Пропал холостой ход.Машина глохнет на перекрёстках.Автомобиль оборудован карбюратором. Сбоку на карбюраторе находится электроклапан холостого хода.Включите зажигание,снимите с клапана провод и несколько раз прикосните его к разъёму клапана(там где был одет провод) если клапан щёлкает значит возьмите ключ на 13 и выверните его(предварительно сняв корпус воздушного фильтра)снимите с клапана жиклёр и продуйте его.В 9 случаях из 10 холостой ход восстановится.Если клапан не щёлкает,то его надо вывернуть,продуть жиклёр,и пасатижами откусить стержень(запорную иглу)клапана на 5-7милиметров.В этом случае холостой ход тоже восстановится.Если клапана нет,то найдите сбоку на карбюраторе заглушку.Диаметром примерно 10миллиметров,выверните её обычной плоской отвёрткой,на заглушке будет стоять жиклёр.Продуйте его и холостой ход восстановится. С уважением СТО "МОТОРИСТ" 8-918-416-96-00
Bic Ben
Цитата(Bic Ben @ 1.7.2013, 23:20) *

Совет №2 Пропал холостой ход.Машина глохнет на перекрёстках.Автомобиль оборудован карбюратором. Сбоку на карбюраторе находится электроклапан холостого хода.Включите зажигание,снимите с клапана провод и несколько раз прикосните его к разъёму клапана(там где был одет провод) если клапан щёлкает значит возьмите ключ на 13 и выверните его(предварительно сняв корпус воздушного фильтра)снимите с клапана жиклёр и продуйте его.В 9 случаях из 10 холостой ход восстановится.Если клапан не щёлкает,то его надо вывернуть,продуть жиклёр,и пасатижами откусить стержень(запорную иглу)клапана на 5-7милиметров.В этом случае холостой ход тоже восстановится.Если клапана нет,то найдите сбоку на карбюраторе заглушку.Диаметром примерно 10миллиметров,выверните её обычной плоской отвёрткой,на заглушке будет стоять жиклёр.Продуйте его и холостой ход восстановится. С уважением СТО "МОТОРИСТ" 8-918-416-96-00

Совет №3 Если у вас в дороге пропало сцепление или тормоза. Допустим потёк какой либо цилиндр. В резервуарах(бачках куда заливается тормозная жидкость) ПУСТО. Тормозухи в запасе нет. До ближайшего сервиса несколько км. В этом случае вы можете залить(вместо тормозной жидкости мыльную воду,или тосол)в любом случае вам хватит таких мер доехать до ближайшего СТО. С уважением СТО;МОТОРИСТ: тел.8-918-416-96-00
Bic Ben
Совет №4 Только для авто с коробками автомат. СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ Чтобы самостоятельно определить исправность вашей коробки автомат (не электронное управление,а механическую часть(фрикционы)авто) Надо сделать следующее. Левой ногой до упора нажать педаль тормоза,включить D (движение) и резко нажать педаль газа до упора. 2-3секунды.При исправной коробке обороты двигателя должны быть в диапозоне 1800-2200оборотов в минуту. Если обороты меньше 1800 значит сцепление ведёт. Если выше 2200 значит буксует.(совет от производителя) С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00
AR}{@NGEL
А подскажите где можно качественно поменять ремень ГРМ на FF2 двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115
бугимен
Цитата(Bic Ben @ 25.6.2013, 21:02) *

Здравствуйте друзья. Если у вас возникли проблемы с вашим авто,мы рады будем дать вам дельный совет как самому найти неисправность и по мере возможности её постараться устранить.

А ГБО на карбюраторе настраиваете?
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 17.9.2013, 11:07) *

А подскажите где можно качественно поменять ремень ГРМ на FF2 двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115

Ремень ГРМ заменить может любой автомеханик,имеющий опыт таких работ.Но в любом случае советую обращатся на СТО которые работают официально т.к неточная установка меток ГРМ,или неправильная натяжка могут привести к обрыву ремня и повреждению клапанов.В этом случае СТО отремонтирует авто за свой счёт.Стоимость замены ГРМ от 1800р до 3500р в зависимости от сложности проводимых работ.Замену можно произвести на СТО "МОТОРИСТ" район старого ДК СТО "ЛАГУНА" район старого ДК

Цитата(подарок @ 17.9.2013, 12:14) *

А ГБО на карбюраторе настраиваете?

Настройка ГБО(Газо балонного оборудования)производится только специалистами в этой области.Пытатся самим произвести регулировки и чисткуГБО несоветую.Может привести к возгаранию.Попробуйте обратится ул.Победа 1
Bic Ben
Цитата(Bic Ben @ 20.7.2013, 2:17) *

Совет №4 Только для авто с коробками автомат. СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ Чтобы самостоятельно определить исправность вашей коробки автомат (не электронное управление,а механическую часть(фрикционы)авто) Надо сделать следующее. Левой ногой до упора нажать педаль тормоза,включить D (движение) и резко нажать педаль газа до упора. 2-3секунды.При исправной коробке обороты двигателя должны быть в диапозоне 1800-2200оборотов в минуту. Если обороты меньше 1800 значит сцепление ведёт. Если выше 2200 значит буксует.(совет от производителя) С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00

Совет №5 Началась зима.Машина стоит во дворе на улице.Мороз выше 20градусов.Современные масла расчитанны на заводку автомобиля без предворительного прогрева до минус 30градусов.Тоесть при вращении двигателя стартером до минус 30градусов для двигателя серьёзных последствий не будет.Но бензин в 90% плохой и машина не заводится даже при минус 5градусов ниже нуля. Есть выход,как завести авто даже при минус 40.Вопервых при сильных морозах всегда снимайте аккумулятор с машины и зносите его на ночь в тёплое помещение.Тем самым вы обезопасите свой акб от размораживания и осыпания пластин(сульфотации).Утром после установки акб на автомобиль,не спешите его сразу заводить.Сначало нагрейте чайник и кипятком полейте на впускной коллектор со всех доступных сторон.Одного литра воды достаточно чтобы нагреть коллектор до 20градусов выше нуля.Соответственно ваш ледяной бензин после поподания в впускной коллектор расширится примерно в 10раз. Теперь смело можно заводить автомобиль.В 9 из 10 случаев авто заведётся. После того как мотор заведётся,не рекомендуется держать прогревные обороты выше 1500. С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00
Bic Ben
Цитата(Bic Ben @ 11.10.2013, 1:16) *

Совет №5 Началась зима.Машина стоит во дворе на улице.Мороз выше 20градусов.Современные масла расчитанны на заводку автомобиля без предворительного прогрева до минус 30градусов.Тоесть при вращении двигателя стартером до минус 30градусов для двигателя серьёзных последствий не будет.Но бензин в 90% плохой и машина не заводится даже при минус 5градусов ниже нуля. Есть выход,как завести авто даже при минус 40.Вопервых при сильных морозах всегда снимайте аккумулятор с машины и зносите его на ночь в тёплое помещение.Тем самым вы обезопасите свой акб от размораживания и осыпания пластин(сульфотации).Утром после установки акб на автомобиль,не спешите его сразу заводить.Сначало нагрейте чайник и кипятком полейте на впускной коллектор со всех доступных сторон.Одного литра воды достаточно чтобы нагреть коллектор до 20градусов выше нуля.Соответственно ваш ледяной бензин после поподания в впускной коллектор расширится примерно в 10раз. Теперь смело можно заводить автомобиль.В 9 из 10 случаев авто заведётся. После того как мотор заведётся,не рекомендуется держать прогревные обороты выше 1500. С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00

Совет №6 Совет дан для инжекторных авто.Вы владелец иномарки или отечественного авто,который оборудован электронной системой впрыска топлива(инжектор).У вас во время пути загорелась аварийная лампа неисправности двигателя ЧЕК ЭНЖИНЕ(проверь двигатель)или как многие говорят загорелся кранник.Вобщето нарисован не кранник,а двигатель.После того,как загорелась индикация ЧЕК,не надо впадать в панику и ехать прямиком на СТО.Во первых обозначение(проверь двигатель)не говорит о том,что у вас существует механическая поломка.Индикация чётко даёт вам понять,что электронника гдето дала сбой.Электронника,а не поршневая или коленвал или клапана.В 3 из 5 случаев ваш автомобиль полностью исправен,если он конечно не потерял(ДИНАМИКУ РАЗГОНА,НЕ ДЁРГАЕТСЯ,НЕ ТРОИТ,НЕ ГЛОХНИТ,И.Т.Д.)вероятней всего датчик кислорода(лямбдазонд)нанюхался нашего говёного бензина,который отказывается гореть.И тудже выдал неисправность в двигателе.В этом случае ваши действия просты.Отсоедините минусовую клему от АКБ на 5-7минут.Большенство ошибок скинется.Если ЧЕК через несколько км. загорится опять тогда вам в обязательном порядке,срочно надо обращатся в ближайшее СТО. С уважением СТО "МОТОРИСТ" тел. 8-918-416-96-00
Самый СкромныЙ
Цитата(Bic Ben @ 15.10.2013, 21:20) *

Совет №6 Совет дан для инжекторных авто.Вы владелец иномарки или отечественного авто,который оборудован электронной системой впрыска топлива(инжектор).У вас во время пути загорелась аварийная лампа неисправности двигателя ЧЕК ЭНЖИНЕ(проверь двигатель)или как многие говорят загорелся кранник.Вобщето нарисован не кранник,а двигатель.После того,как загорелась индикация ЧЕК,не надо впадать в панику и ехать прямиком на СТО.Во первых обозначение(проверь двигатель)не говорит о том,что у вас существует механическая поломка.Индикация чётко даёт вам понять,что электронника гдето дала сбой.Электронника,а не поршневая или коленвал или клапана.В 3 из 5 случаев ваш автомобиль полностью исправен,если он конечно не потерял(ДИНАМИКУ РАЗГОНА,НЕ ДЁРГАЕТСЯ,НЕ ТРОИТ,НЕ ГЛОХНИТ,И.Т.Д.)вероятней всего датчик кислорода(лямбдазонд)нанюхался нашего говёного бензина,который отказывается гореть.И тудже выдал неисправность в двигателе.В этом случае ваши действия просты.Отсоедините минусовую клему от АКБ на 5-7минут.Большенство ошибок скинется.Если ЧЕК через несколько км. загорится опять тогда вам в обязательном порядке,срочно надо обращатся в ближайшее СТО. С уважением СТО "МОТОРИСТ" тел. 8-918-416-96-00

или сам погаснет на 5-е сутки. А вот такой вопрос- машине Ваз 14 полтора года, меняю из за протечки 5-й расшир. бочёк. Появляются микротрещины. Пробовал даже менять пробки- эффект нулевой...
Dr.Arbait
Цитата(FANTOM 42 @ 8.12.2013, 8:36) *

А вот такой вопрос- машине Ваз 14 полтора года, меняю из за протечки 5-й расшир. бочёк. Появляются микротрещины. Пробовал даже менять пробки- эффект нулевой...

Машину замени даже на равноценную иномарку-и будет тебе счастье biggrin.gif
добрый Эх
Цитата(FANTOM 42 @ 8.12.2013, 8:36) *

или сам погаснет на 5-е сутки. А вот такой вопрос- машине Ваз 14 полтора года, меняю из за протечки 5-й расшир. бочёк. Появляются микротрещины. Пробовал даже менять пробки- эффект нулевой...

смотри крепления... ещё нужно проложить резиновые уплотнители. Если не поможет, купи похожий от иномарки, даже самый дешёвый...
Самый СкромныЙ
Цитата(добрый Эх @ 8.12.2013, 17:26) *

смотри крепления... ещё нужно проложить резиновые уплотнители. Если не поможет, купи похожий от иномарки, даже самый дешёвый...

да я отыскал в отзывах об этих новых моделях, у них практически у всех *болезнь расшир.бочка*. Совет искать от старой модели ( там пластик лучше ) и пробку от Аудюхи smile.gif

Цитата(Dr.Arbait @ 8.12.2013, 10:57) *

Машину замени даже на равноценную иномарку-и будет тебе счастье biggrin.gif

Б/У были, не хочу, а новую пока не осилю angry.gif
добрый Эх
Цитата(FANTOM 42 @ 8.12.2013, 19:00) *

Б/У были, не хочу, а новую пока не осилю

любая машина устраивает, пока не ломается. Ино ломаются реже намного. Сейчас есть смысл иметь 2 машины, вторая малолитражка, чтоб налог был маленьким, зато передвигаться можно
Парторг
Цитата(Bic Ben @ 1.7.2013, 18:58) *

Дам первый совет.Если у вас в дороге застучал двигатель и звук идёт со стороны потдона,а до ближайшего населённого пункта несколько километров,да нет связи.Сделайте следующее.На заведённом двигателе поочерёдно снимайте наконечник со свечи(лучше пасатижами с изоляцией на ручках)Допустим после того как вы сняли наконечник с третьего цилиндра стук пропал,значит обсолютно стало понятно,что застучал шатун третьего цилиндра.Далее вам надо поступать следующим образом.Снятый наконечник(провод высокого напряжения,бронепровод)надо заземлить,(прикосните его в любом доступном месте на кузове и зафиксируйте,чтобы он не отпал)Это делается для того,чтобы не пробить катушку зажигания.Теперь топливо в цилиндре воспламенятся не будет,а значит на ваш повреждённый вкладыш третьего шатуна пропадёт нагрузка от взрыва в камере згорания.Теперь смело можно проехать до сотни километров на трёх цилиндрах без серьёзных проблем для двигателя. P.S Обязательно выверните свечу,и не двигайтесь более 40км/ч.

потдона, пасатижами -поддон, пассатижи. Если следовать твоему совету, то двигатель покажет "руку дружбы". Разобьёт шейку коленвала и шатунные болты могут не выдержать и блок пробит (бывало такое- болты лопнули и шейка к.вала выталкивает шатун "на улицу". Застучал движок - глуши мотор!
бостон
Цитата(Bic Ben @ 1.7.2013, 18:58) *

Дам первый совет.Если у вас в дороге застучал двигатель и звук идёт со стороны потдона,а до ближайшего населённого пункта несколько километров,да нет связи.Сделайте следующее.На заведённом двигателе поочерёдно снимайте наконечник со свечи(лучше пасатижами с изоляцией на ручках)Допустим после того как вы сняли наконечник с третьего цилиндра стук пропал,значит обсолютно стало понятно,что застучал шатун третьего цилиндра.Далее вам надо поступать следующим образом.Снятый наконечник(провод высокого напряжения,бронепровод)надо заземлить,(прикосните его в любом доступном месте на кузове и зафиксируйте,чтобы он не отпал)Это делается для того,чтобы не пробить катушку зажигания.Теперь топливо в цилиндре воспламенятся не будет,а значит на ваш повреждённый вкладыш третьего шатуна пропадёт нагрузка от взрыва в камере згорания.Теперь смело можно проехать до сотни километров на трёх цилиндрах без серьёзных проблем для двигателя. P.S Обязательно выверните свечу,и не двигайтесь более 40км/ч.

Если не секрет на каком СТО вы работаете?
moderator
Цитата(бостон @ 9.12.2013, 1:08) *

Если не секрет на каком СТО вы работаете?


он в каждом своём посте пишет - в каком СТО он работает.
добрый Эх
Цитата(BiTL @ 9.12.2013, 1:11) *

он в каждом своём посте пишет - в каком СТО он работает.

бостона ещё не отпустило. Ещё он любит темы 4 летней давности, постоянно с кем-то общается из прошлого.
Bic Ben
Цитата(добрый Эх @ 9.12.2013, 7:40) *

бостона ещё не отпустило. Ещё он любит темы 4 летней давности, постоянно с кем-то общается из прошлого.

Дам ответ на все ваши издевки и насмешки. Первое Я работаю на СТО"МОТОРИСТ" поэтому и пытаюсь дать вам совет,который хоть чемто вам сможет помочь. Второе . Двигатель ниикогда не протянет руку дружбы если вы вовремя выверните свечу и разгрузите повреждённый шатун(шейку шатуна) Рекомендация была дана для полевого случая,когда больше нет никакой возможности получить помощ.(Внимательно читайте советы) Третье,Все данные мной советы проверенны и испытанны на автополигонах,на многих моделях авто.А также частными автовладельцами в условиях крайнего севера (городНОРИЛЬСК )И наконец дам вам маленький один совет.Чтобы не тратить приличные суммы на ремонт вашего авто,просто вовремя проходите ТО.Не тяните до последнего.Ведь автомобиль любит ЛАСКУ,ЧИСТОТУ и СМАЗКУ. И наконец,Всем кто далёк от познаний в области устройства и принципа работы ДВС,КПП,ГРМ,КШМ,КАРБЮРАТОРА,ИНЖЕКТОРА,и МНОГИХ других нюансов. Просьба не соватьса в эту тему и не путать людей своими некомпетентными высказываниями. С уважением СТО"МОТОРИСИТ" тел-8-918-416-96-00
Sirveris
Цитата(Bic Ben @ 13.12.2013, 2:50) *

Дам ответ на все ваши издевки и насмешки. Первое Я работаю на СТО"МОТОРИСТ" поэтому и пытаюсь дать вам совет,который хоть чемто вам сможет помочь. Второе . Двигатель ниикогда не протянет руку дружбы если вы вовремя выверните свечу и разгрузите повреждённый шатун(шейку шатуна) Рекомендация была дана для полевого случая,когда больше нет никакой возможности получить помощ.(Внимательно читайте советы) Третье,Все данные мной советы проверенны и испытанны на автополигонах,на многих моделях авто.А также частными автовладельцами в условиях крайнего севера (городНОРИЛЬСК )И наконец дам вам маленький один совет.Чтобы не тратить приличные суммы на ремонт вашего авто,просто вовремя проходите ТО.Не тяните до последнего.Ведь автомобиль любит ЛАСКУ,ЧИСТОТУ и СМАЗКУ. И наконец,Всем кто далёк от познаний в области устройства и принципа работы ДВС,КПП,ГРМ,КШМ,КАРБЮРАТОРА,ИНЖЕКТОРА,и МНОГИХ других нюансов. Просьба не соватьса в эту тему и не путать людей своими некомпетентными высказываниями. С уважением СТО"МОТОРИСИТ" тел-8-918-416-96-00

кароче ты тупо заэвуалированный спамер вот и все
добрый Эх
Цитата(Sirveris @ 13.12.2013, 11:04) *

кароче ты тупо заэвуалированный спамер вот и все

какой антигель в соляру надо применить при сегодняшних морозах? и как лучше восстановить подачу топлива?
impulse
Делаете ли Вы фрезеровку ГБЦ? Если да то как и стоимость.
северный
Цитата(добрый Эх @ 13.12.2013, 12:08) *

какой антигель в соляру надо применить при сегодняшних морозах? и как лучше восстановить подачу топлива?

антигеь любой. я лью хай гир. если соляра примерзла то только тепло .замерзсшую солярку никакой антигель не вылечит..можно купить канистру соляры , поставить на батарею или еще как нагреть, туда антигель и в бак теплую что бы остальную расплавила . есть еще быстрый старт в балончике но можно и лучше просто балончик газа для печек походных.во впускной колектор пшик и заводи .а вот ка я делал в мороз после сорока когда прихватило
Bic Ben
Цитата(impulse @ 19.12.2013, 14:53) *

Делаете ли Вы фрезеровку ГБЦ? Если да то как и стоимость.

Фрезеровка ГБЦ стоит 700руб.По времени занимает 40мин если свободен станок.
Bic Ben
Цитата(Bic Ben @ 20.12.2013, 1:53) *

Фрезеровка ГБЦ стоит 700руб.По времени занимает 40мин если свободен станок.

Вот некоторые среднии цены по г.Лабинск ТО питание,зажигание(карбюратор,трамблёр)800-1000руб.Замена ремня ГРМ отечественные 700-800руб.Иномарки 1500-3500руб. Диагностика ходовой (подвески) 250-350руб. Диагностика электронных систем (инжектор)500-700руб. Замена масла 150-250руб. Ремонт КПП отечественные 3500-5000руб. Иномарки договорнная. Ремонт стартера,генератора в среднем 500-600руб. Автоэлектрик (договорная)в среднем 300-500руб. в час. (Если неисправность неудалось определить сразу).Замена колодок 200-350руб. сторона (перед,зад).Все цены могут быть выше или ниже.Всё завист от качества исполнения работ,от порядочности или жадности мастера. С уважением СТО "МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00 P.S В любом случае советую обращатся в сервисы которые работают официально. Чтобы исключить риск некачественного выполнения работ.
moderator
Цитата(Bic Ben @ 5.2.2014, 2:46) *

В любом случае советую обращатся в сервисы которые работают официально. Чтобы исключить риск некачественного выполнения работ.


Если бы это исключало риск некачественного выполнения работ...
Petrovich
Цитата(BiTL @ 5.2.2014, 2:48) *

Если бы это исключало риск некачественного выполнения работ...


Во-во. Приехал (не на своей, родств.попросили) на это СТО, говорю, "Чё-то вроде клапан постукивает, послушайте". Стали тыкать компрессометр, говорят "Как ты ездишь, компрессии нема!" Я говорю - акк. дохлый, чё его крутить, чего оно покажет. Тем более компр. уже проверяли! Стали разводить на ремонт головки - и всего-то 8 тыр, не считая запчастей, "пока цены старые" smile.gif Ткнули тестер, "ошибок нема, с тебя 700.." angry.gif Ну разошлись по доброму... wink.gif Объяснил им, что этих услуг я не заказывал.
Клапан отрегулировал другой мастер, машинка уж полтора года катается smile.gif
Bic Ben
Цитата(Petrovich @ 5.2.2014, 13:15) *

Во-во. Приехал (не на своей, родств.попросили) на это СТО, говорю, "Чё-то вроде клапан постукивает, послушайте". Стали тыкать компрессометр, говорят "Как ты ездишь, компрессии нема!" Я говорю - акк. дохлый, чё его крутить, чего оно покажет. Тем более компр. уже проверяли! Стали разводить на ремонт головки - и всего-то 8 тыр, не считая запчастей, "пока цены старые" smile.gif Ткнули тестер, "ошибок нема, с тебя 700.." angry.gif Ну разошлись по доброму... wink.gif Объяснил им, что этих услуг я не заказывал.
Клапан отрегулировал другой мастер, машинка уж полтора года катается smile.gif

Вероятно вы ошиблись с названием мастерской т.к полтора года назад диагностика в "мотористе" стоила 500р. И принципиально там даже нет такого понятия (развести клиента).Наоборот мы стараемся сэкономить ваши средства всеми доступными способами,всегда расскажем и наглядно покажем неисправность,а дедушкам делаем скидки.
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 6.2.2014, 16:59) *

Вероятно вы ошиблись с названием мастерской т.к полтора года назад диагностика в "мотористе" стоила 500р. И принципиально там даже нет такого понятия (развести клиента).Наоборот мы стараемся сэкономить ваши средства всеми доступными способами,всегда расскажем и наглядно покажем неисправность,а дедушкам делаем скидки.


Тогда я к вам отправлю своего дедушки поменять ремень ГРМ. Во сколько ему это выльется?

(машина форд фокус 2, 2007 г.в., двигатель 1,6 кубика, 115 л/с)
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 6.2.2014, 16:43) *

Тогда я к вам отправлю своего дедушки поменять ремень ГРМ. Во сколько ему это выльется?

(машина форд фокус 2, 2007 г.в., двигатель 1,6 кубика, 115 л/с)

На этот двигатель нужен специнструмент. Унас он будет в наличии в течении двух недель. Стоимос ть 1700руб.
добрый Эх
Цитата(Bic Ben @ 8.2.2014, 8:50) *

На этот двигатель нужен специнструмент. Унас он будет в наличии в течении двух недель. Стоимос ть 1700руб.

а уточнить про 2 ремня, которые не снимаются, а просто режутся. Приедет человек без этих ремней и уедет докупать.
скромный
Цитата(Bic Ben @ 8.2.2014, 8:50) *

На этот нужен специнструмент. Унас он будет в наличии в течении двух недель. Стоимос ть 1700руб.

1700р.!!!??? прикольно!!! а объем работ хоть представляете? про спец инструмент в инете вычитали? а если у вас его нет значит на таком двигателе грм еще не меняли?
добрый Эх
Цитата(скромный @ 8.2.2014, 14:05) *

1700р.!!!??? прикольно!!! а объем работ хоть представляете? про спец инструмент в инете вычитали? а если у вас его нет значит на таком двигателе грм еще не меняли?

Да всё там делают, возьмутся за любую работу. Мне сделали за полдня то, за что другие мозг сушили месяц. правда чуть дороже, чем я расчитывал. Зато результат без всяких бла-бла.
ОГОНЬ
Цитата(добрый Эх @ 8.2.2014, 16:51) *

Да всё там делают, возьмутся за любую работу. Мне сделали за полдня то, за что другие мозг сушили месяц. правда чуть дороже, чем я расчитывал. Зато результат без всяких бла-бла.

Так и с моей машинешкой положительный опыт
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 8.2.2014, 8:50) *

На этот двигатель нужен специнструмент. Унас он будет в наличии в течении двух недель. Стоимос ть 1700руб.



Ок. Это цена окончательная? Что с собой брать кроме денег и авто?
Борисыч
Всем добрый день. Кто знает где можно проверить тормозную систему, нужно ли менять колодки и т.д. Машина вроде тормозит, но как-то не уверенно. Прошу поделиться информацией где можно проверить и сколько примерно это дело стоит
AR}{@NGEL
Цитата(Борисыч @ 10.2.2014, 14:37) *

Всем добрый день. Кто знает где можно проверить тормозную систему, нужно ли менять колодки и т.д. Машина вроде тормозит, но как-то не уверенно. Прошу поделиться информацией где можно проверить и сколько примерно это дело стоит


А самому снять колесо и посмотреть на износ колодок? Так же можно систему самому прокачать.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 10.2.2014, 14:41) *

А самому снять колесо и посмотреть на износ колодок? Так же можно систему самому прокачать.


А если человеку некогда этим заниматься? Или не хочется?
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 10.2.2014, 15:17) *

А если человеку некогда этим заниматься? Или не хочется?


Ну если лень, то да.
А если в силу занятости то тут не понятно. Все равно надо гнать машину на СТО и ждать очередь и пока мастера снимут и посмотрят.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 10.2.2014, 15:44) *

Ну если лень, то да.
А если в силу занятости то тут не понятно. Все равно надо гнать машину на СТО и ждать очередь и пока мастера снимут и посмотрят.


А если оставить авто и уехать на такси по своим делам? Не?
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 10.2.2014, 15:49) *

А если оставить авто и уехать на такси по своим делам? Не?


ИМХО: И на твоей машине будет кататься вся СТОха, а потом ни то что тормоза и двигатель придется ремонтировать.
Алена***
Цитата
И на твоей машине будет кататься вся СТОха, а потом ни то что тормоза и двигатель придется ремонтировать.

Вы серьезно в это верите? Город то маленький у нас..сразу же машину засекут и сообщат хозяину. У нас очень часто оставляют клиенты машины и уезжают по своим делам, забирая авто через 2-3-4 часа и никому из нас в голову не приходило сесть и поехать куда-то на клиентской машине smile.gif
Никому неприятности не нужны. На большинстве СТО работают адекватные, взрослые люди. smile.gif
AR}{@NGEL
Цитата(Алёна** @ 10.2.2014, 16:20) *

Вы серьезно в это верите? Город то маленький у нас..сразу же машину засекут и сообщат хозяину. У нас очень часто оставляют клиенты машины и уезжают по своим делам, забирая авто через 2-3-4 часа и никому из нас в голову не приходило сесть и поехать куда-то на клиентской машине smile.gif
Никому неприятности не нужны. На большинстве СТО работают адекватные, взрослые люди. smile.gif


Я это не исключаю, сам часто оставляю машину на сервисах, но только на тех где работают хорошие знакомые. Бы просто в жизни случай когда оставили машину на мойке, так как была очередь. Машину помыли, а за одно покатались и не заметили столб. Результат печальный для владельца авто, т.к. администрация не несет ответственности за сохранность вашего имущества.
Алена***
Цитата
Бы просто в жизни случай когда оставили машину на мойке, так как была очередь. Машину помыли, а за одно покатались и не заметили столб

Бывали всякие случаи на мойках smile.gif тема моечная близка непосредственно, но из-за этих случаев не стоит, не зная коллектив того или иного СТО или Мойки обобщать smile.gif
AR}{@NGEL
Цитата(Алёна** @ 10.2.2014, 16:35) *

Бывали всякие случаи на мойках smile.gif тема моечная близка непосредственно, но из-за этих случаев не стоит, не зная коллектив того или иного СТО или Мойки обобщать smile.gif


Я не обобщал. Высказал свое личное мнение. А прислушиваться к нему или нет дело сугубо личное каждого.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 10.2.2014, 15:55) *

ИМХО: И на твоей машине будет кататься вся СТОха, а потом ни то что тормоза и двигатель придется ремонтировать.


Был такой опыт, да. Именно, потом двигатель и ремонтировал. А также наблюдал лично гоночные заезды на гаражах, в роли гонщиков участвовали мастера-кузовщики, в роли болидов - машины клиентов.

Вот после этого я не обращаюсь за ремонтом в такие мутные места, гаражи, непонятные слесарки и т.п.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 10.2.2014, 17:20) *

Был такой опыт, да. Именно, потом двигатель и ремонтировал. А также наблюдал лично гоночные заезды на гаражах, в роли гонщиков участвовали мастера-кузовщики, в роли болидов - машины клиентов.

Вот после этого я не обращаюсь за ремонтом в такие мутные места, гаражи, непонятные слесарки и т.п.


УРА! Я ни один кто смотрит на мир без розовых очков.
Как говорится: Доверяй, но проверяй!

ЗЫ: Сочувствую.
RES
Цитата(AR}{@NGEL @ 10.2.2014, 17:23) *

УРА! Я ни один кто смотрит на мир без розовых очков.
Как говорится: Доверяй, но проверяй!

ЗЫ: Сочувствую.
Я тебя обрадую, что я тоже знаком с такими мастерами, которые за зап.частями катают по городу на клиентской машине. ведь это ему запчасти нужны - думают они.)))
скромный
бывает что нужно прокатится на клиентской машинехе! к примеру опробовать авто после ремонта кпп особливо автомат!!!

а так, если не доверяете мастеру, то нехер туды ехать и мозг парить себе и людям!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.