![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Здравствуйте друзья. Если у вас возникли проблемы с вашим авто,мы рады будем дать вам дельный совет как самому найти неисправность и по мере возможности её постараться устранить.
|
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Здравствуйте друзья. Если у вас возникли проблемы с вашим авто,мы рады будем дать вам дельный совет как самому найти неисправность и по мере возможности её постараться устранить. Дам первый совет.Если у вас в дороге застучал двигатель и звук идёт со стороны потдона,а до ближайшего населённого пункта несколько километров,да нет связи.Сделайте следующее.На заведённом двигателе поочерёдно снимайте наконечник со свечи(лучше пасатижами с изоляцией на ручках)Допустим после того как вы сняли наконечник с третьего цилиндра стук пропал,значит обсолютно стало понятно,что застучал шатун третьего цилиндра.Далее вам надо поступать следующим образом.Снятый наконечник(провод высокого напряжения,бронепровод)надо заземлить,(прикосните его в любом доступном месте на кузове и зафиксируйте,чтобы он не отпал)Это делается для того,чтобы не пробить катушку зажигания.Теперь топливо в цилиндре воспламенятся не будет,а значит на ваш повреждённый вкладыш третьего шатуна пропадёт нагрузка от взрыва в камере згорания.Теперь смело можно проехать до сотни километров на трёх цилиндрах без серьёзных проблем для двигателя. P.S Обязательно выверните свечу,и не двигайтесь более 40км/ч. |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Совет №2 Пропал холостой ход.Машина глохнет на перекрёстках.Автомобиль оборудован карбюратором. Сбоку на карбюраторе находится электроклапан холостого хода.Включите зажигание,снимите с клапана провод и несколько раз прикосните его к разъёму клапана(там где был одет провод) если клапан щёлкает значит возьмите ключ на 13 и выверните его(предварительно сняв корпус воздушного фильтра)снимите с клапана жиклёр и продуйте его.В 9 случаях из 10 холостой ход восстановится.Если клапан не щёлкает,то его надо вывернуть,продуть жиклёр,и пасатижами откусить стержень(запорную иглу)клапана на 5-7милиметров.В этом случае холостой ход тоже восстановится.Если клапана нет,то найдите сбоку на карбюраторе заглушку.Диаметром примерно 10миллиметров,выверните её обычной плоской отвёрткой,на заглушке будет стоять жиклёр.Продуйте его и холостой ход восстановится. С уважением СТО "МОТОРИСТ" 8-918-416-96-00
|
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Совет №2 Пропал холостой ход.Машина глохнет на перекрёстках.Автомобиль оборудован карбюратором. Сбоку на карбюраторе находится электроклапан холостого хода.Включите зажигание,снимите с клапана провод и несколько раз прикосните его к разъёму клапана(там где был одет провод) если клапан щёлкает значит возьмите ключ на 13 и выверните его(предварительно сняв корпус воздушного фильтра)снимите с клапана жиклёр и продуйте его.В 9 случаях из 10 холостой ход восстановится.Если клапан не щёлкает,то его надо вывернуть,продуть жиклёр,и пасатижами откусить стержень(запорную иглу)клапана на 5-7милиметров.В этом случае холостой ход тоже восстановится.Если клапана нет,то найдите сбоку на карбюраторе заглушку.Диаметром примерно 10миллиметров,выверните её обычной плоской отвёрткой,на заглушке будет стоять жиклёр.Продуйте его и холостой ход восстановится. С уважением СТО "МОТОРИСТ" 8-918-416-96-00 Совет №3 Если у вас в дороге пропало сцепление или тормоза. Допустим потёк какой либо цилиндр. В резервуарах(бачках куда заливается тормозная жидкость) ПУСТО. Тормозухи в запасе нет. До ближайшего сервиса несколько км. В этом случае вы можете залить(вместо тормозной жидкости мыльную воду,или тосол)в любом случае вам хватит таких мер доехать до ближайшего СТО. С уважением СТО;МОТОРИСТ: тел.8-918-416-96-00 |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Совет №4 Только для авто с коробками автомат. СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ Чтобы самостоятельно определить исправность вашей коробки автомат (не электронное управление,а механическую часть(фрикционы)авто) Надо сделать следующее. Левой ногой до упора нажать педаль тормоза,включить D (движение) и резко нажать педаль газа до упора. 2-3секунды.При исправной коробке обороты двигателя должны быть в диапозоне 1800-2200оборотов в минуту. Если обороты меньше 1800 значит сцепление ведёт. Если выше 2200 значит буксует.(совет от производителя) С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
А подскажите где можно качественно поменять ремень ГРМ на FF2 двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115
|
бугимен |
![]()
Сообщение
#7
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 5 162 ![]() |
|
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
А подскажите где можно качественно поменять ремень ГРМ на FF2 двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 Ремень ГРМ заменить может любой автомеханик,имеющий опыт таких работ.Но в любом случае советую обращатся на СТО которые работают официально т.к неточная установка меток ГРМ,или неправильная натяжка могут привести к обрыву ремня и повреждению клапанов.В этом случае СТО отремонтирует авто за свой счёт.Стоимость замены ГРМ от 1800р до 3500р в зависимости от сложности проводимых работ.Замену можно произвести на СТО "МОТОРИСТ" район старого ДК СТО "ЛАГУНА" район старого ДК А ГБО на карбюраторе настраиваете? Настройка ГБО(Газо балонного оборудования)производится только специалистами в этой области.Пытатся самим произвести регулировки и чисткуГБО несоветую.Может привести к возгаранию.Попробуйте обратится ул.Победа 1 |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Совет №4 Только для авто с коробками автомат. СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ Чтобы самостоятельно определить исправность вашей коробки автомат (не электронное управление,а механическую часть(фрикционы)авто) Надо сделать следующее. Левой ногой до упора нажать педаль тормоза,включить D (движение) и резко нажать педаль газа до упора. 2-3секунды.При исправной коробке обороты двигателя должны быть в диапозоне 1800-2200оборотов в минуту. Если обороты меньше 1800 значит сцепление ведёт. Если выше 2200 значит буксует.(совет от производителя) С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00 Совет №5 Началась зима.Машина стоит во дворе на улице.Мороз выше 20градусов.Современные масла расчитанны на заводку автомобиля без предворительного прогрева до минус 30градусов.Тоесть при вращении двигателя стартером до минус 30градусов для двигателя серьёзных последствий не будет.Но бензин в 90% плохой и машина не заводится даже при минус 5градусов ниже нуля. Есть выход,как завести авто даже при минус 40.Вопервых при сильных морозах всегда снимайте аккумулятор с машины и зносите его на ночь в тёплое помещение.Тем самым вы обезопасите свой акб от размораживания и осыпания пластин(сульфотации).Утром после установки акб на автомобиль,не спешите его сразу заводить.Сначало нагрейте чайник и кипятком полейте на впускной коллектор со всех доступных сторон.Одного литра воды достаточно чтобы нагреть коллектор до 20градусов выше нуля.Соответственно ваш ледяной бензин после поподания в впускной коллектор расширится примерно в 10раз. Теперь смело можно заводить автомобиль.В 9 из 10 случаев авто заведётся. После того как мотор заведётся,не рекомендуется держать прогревные обороты выше 1500. С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00 |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Совет №5 Началась зима.Машина стоит во дворе на улице.Мороз выше 20градусов.Современные масла расчитанны на заводку автомобиля без предворительного прогрева до минус 30градусов.Тоесть при вращении двигателя стартером до минус 30градусов для двигателя серьёзных последствий не будет.Но бензин в 90% плохой и машина не заводится даже при минус 5градусов ниже нуля. Есть выход,как завести авто даже при минус 40.Вопервых при сильных морозах всегда снимайте аккумулятор с машины и зносите его на ночь в тёплое помещение.Тем самым вы обезопасите свой акб от размораживания и осыпания пластин(сульфотации).Утром после установки акб на автомобиль,не спешите его сразу заводить.Сначало нагрейте чайник и кипятком полейте на впускной коллектор со всех доступных сторон.Одного литра воды достаточно чтобы нагреть коллектор до 20градусов выше нуля.Соответственно ваш ледяной бензин после поподания в впускной коллектор расширится примерно в 10раз. Теперь смело можно заводить автомобиль.В 9 из 10 случаев авто заведётся. После того как мотор заведётся,не рекомендуется держать прогревные обороты выше 1500. С уважением СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00 Совет №6 Совет дан для инжекторных авто.Вы владелец иномарки или отечественного авто,который оборудован электронной системой впрыска топлива(инжектор).У вас во время пути загорелась аварийная лампа неисправности двигателя ЧЕК ЭНЖИНЕ(проверь двигатель)или как многие говорят загорелся кранник.Вобщето нарисован не кранник,а двигатель.После того,как загорелась индикация ЧЕК,не надо впадать в панику и ехать прямиком на СТО.Во первых обозначение(проверь двигатель)не говорит о том,что у вас существует механическая поломка.Индикация чётко даёт вам понять,что электронника гдето дала сбой.Электронника,а не поршневая или коленвал или клапана.В 3 из 5 случаев ваш автомобиль полностью исправен,если он конечно не потерял(ДИНАМИКУ РАЗГОНА,НЕ ДЁРГАЕТСЯ,НЕ ТРОИТ,НЕ ГЛОХНИТ,И.Т.Д.)вероятней всего датчик кислорода(лямбдазонд)нанюхался нашего говёного бензина,который отказывается гореть.И тудже выдал неисправность в двигателе.В этом случае ваши действия просты.Отсоедините минусовую клему от АКБ на 5-7минут.Большенство ошибок скинется.Если ЧЕК через несколько км. загорится опять тогда вам в обязательном порядке,срочно надо обращатся в ближайшее СТО. С уважением СТО "МОТОРИСТ" тел. 8-918-416-96-00 |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
Совет №6 Совет дан для инжекторных авто.Вы владелец иномарки или отечественного авто,который оборудован электронной системой впрыска топлива(инжектор).У вас во время пути загорелась аварийная лампа неисправности двигателя ЧЕК ЭНЖИНЕ(проверь двигатель)или как многие говорят загорелся кранник.Вобщето нарисован не кранник,а двигатель.После того,как загорелась индикация ЧЕК,не надо впадать в панику и ехать прямиком на СТО.Во первых обозначение(проверь двигатель)не говорит о том,что у вас существует механическая поломка.Индикация чётко даёт вам понять,что электронника гдето дала сбой.Электронника,а не поршневая или коленвал или клапана.В 3 из 5 случаев ваш автомобиль полностью исправен,если он конечно не потерял(ДИНАМИКУ РАЗГОНА,НЕ ДЁРГАЕТСЯ,НЕ ТРОИТ,НЕ ГЛОХНИТ,И.Т.Д.)вероятней всего датчик кислорода(лямбдазонд)нанюхался нашего говёного бензина,который отказывается гореть.И тудже выдал неисправность в двигателе.В этом случае ваши действия просты.Отсоедините минусовую клему от АКБ на 5-7минут.Большенство ошибок скинется.Если ЧЕК через несколько км. загорится опять тогда вам в обязательном порядке,срочно надо обращатся в ближайшее СТО. С уважением СТО "МОТОРИСТ" тел. 8-918-416-96-00 или сам погаснет на 5-е сутки. А вот такой вопрос- машине Ваз 14 полтора года, меняю из за протечки 5-й расшир. бочёк. Появляются микротрещины. Пробовал даже менять пробки- эффект нулевой... |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
|
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
или сам погаснет на 5-е сутки. А вот такой вопрос- машине Ваз 14 полтора года, меняю из за протечки 5-й расшир. бочёк. Появляются микротрещины. Пробовал даже менять пробки- эффект нулевой... смотри крепления... ещё нужно проложить резиновые уплотнители. Если не поможет, купи похожий от иномарки, даже самый дешёвый... |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
смотри крепления... ещё нужно проложить резиновые уплотнители. Если не поможет, купи похожий от иномарки, даже самый дешёвый... да я отыскал в отзывах об этих новых моделях, у них практически у всех *болезнь расшир.бочка*. Совет искать от старой модели ( там пластик лучше ) и пробку от Аудюхи ![]() Машину замени даже на равноценную иномарку-и будет тебе счастье ![]() Б/У были, не хочу, а новую пока не осилю ![]() |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
Парторг |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
Дам первый совет.Если у вас в дороге застучал двигатель и звук идёт со стороны потдона,а до ближайшего населённого пункта несколько километров,да нет связи.Сделайте следующее.На заведённом двигателе поочерёдно снимайте наконечник со свечи(лучше пасатижами с изоляцией на ручках)Допустим после того как вы сняли наконечник с третьего цилиндра стук пропал,значит обсолютно стало понятно,что застучал шатун третьего цилиндра.Далее вам надо поступать следующим образом.Снятый наконечник(провод высокого напряжения,бронепровод)надо заземлить,(прикосните его в любом доступном месте на кузове и зафиксируйте,чтобы он не отпал)Это делается для того,чтобы не пробить катушку зажигания.Теперь топливо в цилиндре воспламенятся не будет,а значит на ваш повреждённый вкладыш третьего шатуна пропадёт нагрузка от взрыва в камере згорания.Теперь смело можно проехать до сотни километров на трёх цилиндрах без серьёзных проблем для двигателя. P.S Обязательно выверните свечу,и не двигайтесь более 40км/ч. потдона, пасатижами -поддон, пассатижи. Если следовать твоему совету, то двигатель покажет "руку дружбы". Разобьёт шейку коленвала и шатунные болты могут не выдержать и блок пробит (бывало такое- болты лопнули и шейка к.вала выталкивает шатун "на улицу". Застучал движок - глуши мотор! |
бостон |
![]()
Сообщение
#17
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 5 532 ![]() |
Дам первый совет.Если у вас в дороге застучал двигатель и звук идёт со стороны потдона,а до ближайшего населённого пункта несколько километров,да нет связи.Сделайте следующее.На заведённом двигателе поочерёдно снимайте наконечник со свечи(лучше пасатижами с изоляцией на ручках)Допустим после того как вы сняли наконечник с третьего цилиндра стук пропал,значит обсолютно стало понятно,что застучал шатун третьего цилиндра.Далее вам надо поступать следующим образом.Снятый наконечник(провод высокого напряжения,бронепровод)надо заземлить,(прикосните его в любом доступном месте на кузове и зафиксируйте,чтобы он не отпал)Это делается для того,чтобы не пробить катушку зажигания.Теперь топливо в цилиндре воспламенятся не будет,а значит на ваш повреждённый вкладыш третьего шатуна пропадёт нагрузка от взрыва в камере згорания.Теперь смело можно проехать до сотни километров на трёх цилиндрах без серьёзных проблем для двигателя. P.S Обязательно выверните свечу,и не двигайтесь более 40км/ч. Если не секрет на каком СТО вы работаете? |
moderator |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
бостона ещё не отпустило. Ещё он любит темы 4 летней давности, постоянно с кем-то общается из прошлого. Дам ответ на все ваши издевки и насмешки. Первое Я работаю на СТО"МОТОРИСТ" поэтому и пытаюсь дать вам совет,который хоть чемто вам сможет помочь. Второе . Двигатель ниикогда не протянет руку дружбы если вы вовремя выверните свечу и разгрузите повреждённый шатун(шейку шатуна) Рекомендация была дана для полевого случая,когда больше нет никакой возможности получить помощ.(Внимательно читайте советы) Третье,Все данные мной советы проверенны и испытанны на автополигонах,на многих моделях авто.А также частными автовладельцами в условиях крайнего севера (городНОРИЛЬСК )И наконец дам вам маленький один совет.Чтобы не тратить приличные суммы на ремонт вашего авто,просто вовремя проходите ТО.Не тяните до последнего.Ведь автомобиль любит ЛАСКУ,ЧИСТОТУ и СМАЗКУ. И наконец,Всем кто далёк от познаний в области устройства и принципа работы ДВС,КПП,ГРМ,КШМ,КАРБЮРАТОРА,ИНЖЕКТОРА,и МНОГИХ других нюансов. Просьба не соватьса в эту тему и не путать людей своими некомпетентными высказываниями. С уважением СТО"МОТОРИСИТ" тел-8-918-416-96-00 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 12:49 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|