Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы автомобилистам.
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
moderator
Цитата(скромный @ 10.2.2014, 19:44) *

бывает что нужно прокатится на клиентской машинехе! к примеру опробовать авто после ремонта кпп особливо автомат!!!


Ага, а при подготовке к покраске нужно устроить драгрэйсинг по колдобинам, чтобы проверить - отлетит ли шпатлёвка? А при замене колодок нужно полчаса дрифтить, чтобы проверить надёжность тормозов smile.gif

скромный
Цитата(BiTL @ 10.2.2014, 20:10) *

Ага, а при подготовке к покраске нужно устроить драгрэйсинг по колдобинам, чтобы проверить - отлетит ли шпатлёвка? А при замене колодок нужно полчаса дрифтить, чтобы проверить надёжность тормозов smile.gif

да ладно Вам! нет нужно сидеть и мозг мастеру парить! а замена колодок не много времени отнимает!
в городе полно адекватных спецов!
moderator
Цитата(скромный @ 10.2.2014, 20:15) *

в городе полно адекватных спецов!


и не адекватных тоже smile.gif Знать бы заранее...
23RUS
Цитата(AR}{@NGEL @ 10.2.2014, 15:31) *

Я это не исключаю, сам часто оставляю машину на сервисах, но только на тех где работают хорошие знакомые. Бы просто в жизни случай когда оставили машину на мойке, так как была очередь. Машину помыли, а за одно покатались и не заметили столб. Результат печальный для владельца авто, т.к. администрация не несет ответственности за сохранность вашего имущества.

всё верно у брата в Ростове рассобачили РАФ 4 и не чего . у мойщика даже паспорта нет. то же оставил возле дома на мойке... sad.gif
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 10.2.2014, 20:18) *

и не адекватных тоже smile.gif Знать бы заранее...


Надо вывески вешать "Адекват" или "НЕадекват"
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 11.2.2014, 8:10) *

Надо вывески вешать "Адекват" или "НЕадекват"

Что то немогу припомнить случаев,где мастера из сервиса в Лабинске на авто клиентов раскатывали по городу,да зраз и в пьяном виде.Вы ребята явно хотите просто всех мастеров опорочить и представить их в таком неприглядном виде. Просто какието 90-ые года....Насамом деле любой клиент автосервиса имеет полное право присутствовать при выполнении работ,либо оставить свой авто под ответственность СТО на время проведения ремонта.И поверте,никто небудет разъезжать на вашем автомобиле,даже за запчастями. А в ближайшее время СТО"МОТОРИСИ" планирует при долгосрочных ремонтах выдавать клиенту подменный автомобиль, сроком до одного месяца. И нетолько мы пытаемся потдерживать качество сервиса для клиента,но и многие другие мастерские. И ненадо нести нелепый бред,про катание на авто клиента. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
moderator
Цитата(Bic Ben @ 12.2.2014, 2:03) *

И ненадо нести нелепый бред,про катание на авто клиента.


Никто про ваше СТО конкретно не говорил же. А за остальных вы зря мазу держите. Или получается что я вру, тогда как я сам был и пострадавшим и свидетелем убивания клиентских авто авто-слесарями, так, ради развлечения (и по пьяни в том числе)?
Bic Ben
Цитата(добрый Эх @ 8.2.2014, 8:45) *

а уточнить про 2 ремня, которые не снимаются, а просто режутся. Приедет человек без этих ремней и уедет докупать.

Ремни на форд фокусе при замене режутся.Это не секрет. Т,К натяжение отсутствует.И одеть новые без спец инструмента сложно,но решаемо. Вобще это интересный двигатель и помимо ремней имеет ряд нюансов с которыми рядовому водителю врядли спрпавится. А насчёт интернета...скорей всего вы сами видимо вычитали и попытались сумничать. Похвально. Но необидно.

Цитата(BiTL @ 12.2.2014, 1:16) *

Никто про ваше СТО конкретно не говорил же. А за остальных вы зря мазу держите. Или получается что я вру, тогда как я сам был и пострадавшим и свидетелем убивания клиентских авто авто-слесарями, так, ради развлечения (и по пьяни в том числе)?

Неспорю. Мы работаем всего три года.Что было ранее незнаю.Может и были такие уроды.
Bic Ben
Кстати для владельцев фокусов.Если вдруг случится так,что вы при замене акб перепутаете плюс с минусом,не отчаивайтесь. На этих авто стоит защита,производители назвали её (защита от дураков)не в обиду сказано.Если замыкание было кратковременное(мгновенное) то просто перегорит предохранитель на главное рэле.А если замыкание было долгим от 3 до ...секунд то в 90% выгорит генератор.В любом случае мозг авто останется цел.
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 12.2.2014, 2:37) *

Кстати для владельцев фокусов.Если вдруг случится так,что вы при замене акб перепутаете плюс с минусом,не отчаивайтесь. На этих авто стоит защита,производители назвали её (защита от дураков)не в обиду сказано.Если замыкание было кратковременное(мгновенное) то просто перегорит предохранитель на главное рэле.А если замыкание было долгим от 3 до ...секунд то в 90% выгорит генератор.В любом случае мозг авто останется цел.


Вы уточните про цену на мое авто. 1700 и все? С собой брать бабло, авто и тапочки?

Цитата(Bic Ben @ 12.2.2014, 2:03) *

Что то немогу припомнить случаев,где мастера из сервиса в Лабинске на авто клиентов раскатывали по городу,да зраз и в пьяном виде.Вы ребята явно хотите просто всех мастеров опорочить и представить их в таком неприглядном виде. Просто какието 90-ые года....Насамом деле любой клиент автосервиса имеет полное право присутствовать при выполнении работ,либо оставить свой авто под ответственность СТО на время проведения ремонта.И поверте,никто небудет разъезжать на вашем автомобиле,даже за запчастями. А в ближайшее время СТО"МОТОРИСИ" планирует при долгосрочных ремонтах выдавать клиенту подменный автомобиль, сроком до одного месяца. И нетолько мы пытаемся потдерживать качество сервиса для клиента,но и многие другие мастерские. И ненадо нести нелепый бред,про катание на авто клиента. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"


Конкретно ваше СТО как сказал BiTL не имел ввиду.
Если б не было данных случаев в Лабинске, мы бы и не заводили данную тему разговора. А по скольку случаи были, их надо довести до слушателей что бы уберечь их от горе мастеров.

Цитата(скромный @ 10.2.2014, 19:44) *

бывает что нужно прокатится на клиентской машинехе! к примеру опробовать авто после ремонта кпп особливо автомат!!!

а так, если не доверяете мастеру, то нехер туды ехать и мозг парить себе и людям!


И данный факт подтвердил Скромный.
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 12.2.2014, 8:38) *

Вы уточните про цену на мое авто. 1700 и все? С собой брать бабло, авто и тапочки?
Конкретно ваше СТО как сказал BiTL не имел ввиду.
Если б не было данных случаев в Лабинске, мы бы и не заводили данную тему разговора. А по скольку случаи были, их надо довести до слушателей что бы уберечь их от горе мастеров.
И данный факт подтвердил Скромный.

Конкретно на ваше авто 1700р Но по самодельному шаблону(инструменту)делать не будем. Большой риск ошибится в установке ГРМ. Потом будет гореть ЧЕК с ошибкой Несовмещения распредвалов. Инструмент давно заказан,ждём иоступления.
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 12.2.2014, 10:15) *

Конкретно на ваше авто 1700р Но по самодельному шаблону(инструменту)делать не будем. Большой риск ошибится в установке ГРМ. Потом будет гореть ЧЕК с ошибкой Несовмещения распредвалов. Инструмент давно заказан,ждём иоступления.


Спасибо. А можно по приходу инструмента сообщить здесь или в личку.
И еще, как обстоят дела с гарантией на работу и расходники?
Dr.Arbait
Это как 1700 с запчастями вместе? Если так это, то похоже что фирма работает в "-" типа моет бабло?
AR}{@NGEL
Цитата(Dr.Arbait @ 12.2.2014, 16:06) *

Это как 1700 с запчастями вместе? Если так это, то похоже что фирма работает в "-" типа моет бабло?


Так вот и я понять не могу. И ответа адекватного не кто не дает.
Bic Ben
Цитата(AR}{@NGEL @ 12.2.2014, 15:15) *

Так вот и я понять не могу. И ответа адекватного не кто не дает.

Работа))))))) Все запчасти ваши.Придёт инструмент сообщу. С уважением СТО "МОТОРИСТ"
Комбат
По водителю и автомобиль )

Как выбрать цвет машины?
Самый СкромныЙ
а вот такой простой вопрос : Почему при установке Нулевика сейчас ( с Прижиганиями, зимней резиной, включенной печкой ) расход по городу- 7,8-8,4, а при установке Штатного ( с тем же стилем езъды и т.д.) расход- 9,2-10,5....??? это по БК, даже замерял по трассе с Нулевиком ( до Курганинска ) при скорости 140-160 расход всего лишь -6,7... Авто Ваз 14, пробег у машины на сегодня- 27тыс. км.
Да, и огромное спасибо вам, после замены на моём авто радиатора в вашей организации ( сделали Качественно и Быстро )-проблем нет !!!
Борисыч
Цитата(FANTOM 42 @ 13.2.2014, 5:56) *

а вот такой простой вопрос : Почему при установке Нулевика сейчас ( с Прижиганиями, зимней резиной, включенной печкой ) расход по городу- 7,8-8,4, а при установке Штатного ( с тем же стилем езъды и т.д.) расход- 9,2-10,5....??? это по БК, даже замерял по трассе с Нулевиком ( до Курганинска ) при скорости 140-160 расход всего лишь -6,7... Авто Ваз 14, пробег у машины на сегодня- 27тыс. км.
Да, и огромное спасибо вам, после замены на моём авто радиатора в вашей организации ( сделали Качественно и Быстро )-проблем нет !!!


Что за зверь "Нулевик"???
moderator
Цитата(Борисыч @ 13.2.2014, 8:43) *

Что за зверь "Нулевик"???


Видимо речь про воздушный фильтр нулевого сопротивления. Модная игрушка для тюнинговщиков. Якобы мощность увеличивает.
Борисыч
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 7:51) *

Видимо речь про воздушный фильтр нулевого сопротивления. Модная игрушка для тюнинговщиков. Якобы мощность увеличивает.

Если расход реально уменьшается, я тоже себе такой хочу bm.gif
AR}{@NGEL
Цитата(Bic Ben @ 12.2.2014, 18:08) *

Работа))))))) Все запчасти ваши.Придёт инструмент сообщу. С уважением СТО "МОТОРИСТ"


А вот это уже ни дело. Я хочу что б и запчасти ваши были. Сколько надо я доплачу.
moderator
Цитата(Борисыч @ 13.2.2014, 8:56) *

Если расход реально уменьшается, я тоже себе такой хочу bm.gif


Попробуй вытащи фильтр вообще, поезди, если у тебя расход реально уменьшится, то расскажешь smile.gif

У товарища выше видать что-то не то с карбюратором (или инжектором), вот и всё объяснение.

Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 8:59) *

А вот это уже ни дело. Я хочу что б и запчасти ваши были. Сколько надо я доплачу.


Ага. Вот меня тоже "радует" такой сервис smile.gif Сам найди запчасть, сам купи... Ковыряться по каталогам, думать - а какой производитель лучше? Перечитать кучу форумов. Заказать самостоятельно. А потом, если запчасть не выходит и сотни километров - то получить от авто-сервиса объяснение в виде "ну такую запчасть привёз, мы не виноваты".
AR}{@NGEL
Цитата(FANTOM 42 @ 13.2.2014, 6:56) *

а вот такой простой вопрос : Почему при установке Нулевика сейчас ( с Прижиганиями, зимней резиной, включенной печкой ) расход по городу- 7,8-8,4, а при установке Штатного ( с тем же стилем езъды и т.д.) расход- 9,2-10,5....??? это по БК, даже замерял по трассе с Нулевиком ( до Курганинска ) при скорости 140-160 расход всего лишь -6,7... Авто Ваз 14, пробег у машины на сегодня- 27тыс. км.
Да, и огромное спасибо вам, после замены на моём авто радиатора в вашей организации ( сделали Качественно и Быстро )-проблем нет !!!


Расход меняется из-за того что больше поступает кислорода и соответственно лучше обогащается смесь и бензина нужно меньше.

Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 9:03) *

У товарища выше видать что-то не то с карбюратором (или инжектором), вот и всё объяснение.
Ага. Вот меня тоже "радует" такой сервис smile.gif Сам найди запчасть, сам купи... Ковыряться по каталогам, думать - а какой производитель лучше? Перечитать кучу форумов. Заказать самостоятельно. А потом, если запчасть не выходит и сотни километров - то получить от авто-сервиса объяснение в виде "ну такую запчасть привёз, мы не виноваты".


100%, вот и хочется с гарантией сделать. Что бы было с кого спросить в случае чего.

Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 9:03) *

Попробуй вытащи фильтр вообще, поезди, если у тебя расход реально уменьшится, то расскажешь smile.gif


Вот тут ты не прав. Без фильтра расход бензина уменьшится, но такая езда чревата попаданием в двигатель мусора и как следствие выходом мотора из строя.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 9:29) *

Расход меняется из-за того что больше поступает кислорода и соответственно лучше обогащается смесь и бензина нужно меньше.


Количество поступающего кислорода не может зависеть от фильтра. Измениться может давление воздуха (хотя при нулевом сопротивлении впускного фильтра оно только уменьшается, вообще-то). Но если бы это так сильно влияло на расход, то уже бы все ездили с "нулевиками" smile.gif Или с какими-нибудь самодельными "тряпочками" smile.gif

Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 9:31) *

Вот тут ты не прав. Без фильтра расход бензина уменьшится, но такая езда чревата попаданием в двигатель мусора и как следствие выходом мотора из строя.


Уменьшится, на 0.1% smile.gif

Как вариант: если фильтр непонятного происхождения, что для ВАЗовских деталей обычное дело, то он может быть из левого материала, и плохо пропускать воздух. Тогда и впрямь разница в расходе будет явная.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 9:40) *

Количество поступающего кислорода не может зависеть от фильтра. Измениться может давление воздуха (хотя при нулевом сопротивлении впускного фильтра оно только уменьшается, вообще-то). Но если бы это так сильно влияло на расход, то уже бы все ездили с "нулевиками" smile.gif Или с какими-нибудь самодельными "тряпочками" smile.gif


Ну моторы для машин сконструировали не выпускники нашего ЛСХТ, а ведущие инженеры. Если они сказали что нужен вот такой фильтр значит так надо. Если на машине стоит "нулевик", как я же говорил смесь топлива получается более обогащенной, а это значит что у смеси улучшается детонация, повышается температура горения что заставляет мотор работать в более тяжелых условиях, и его моторесурс уменьшается.

Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 9:40) *


Как вариант: если фильтр непонятного происхождения, что для ВАЗовских деталей обычное дело, то он может быть из левого материала, и плохо пропускать воздух. Тогда и впрямь разница в расходе будет явная.


ЧТД.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 9:57) *

Если на машине стоит "нулевик", как я же говорил смесь топлива получается более обогащенной


С каких буёов? smile.gif Ты представляешь себе принцип работы ДВС? Поршень опускаясь в нижнюю позицию всосёт в цилиндр одинаковый объём воздушно-бензиновой смеси, что с воздушным фильтром, что без, что с "нулевиком".

На пальцах объяснить? Позьми шприц, втяни в него воду, отведя поршень до упора. Потом возьми и втяни воду через марлю. Количество воды в шприце поменялось? Нет. Единственое что поменялось - это твоё усилие. Через марлю чуть труднее. Вот такой же принцип и здесь. С "нулевиком" (или без фильтра) двигателю легче воздух всасывать. Для того же самого ставят прямотоки (только там выталкивать газы становится легче).

Но! В нашем случае это не может на столько сильно влиять на расход топлива.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 10:42) *

С каких буёов? smile.gif Ты представляешь себе принцип работы ДВС? Поршень опускаясь в нижнюю позицию всосёт в цилиндр одинаковый объём воздушно-бензиновой смеси, что с воздушным фильтром, что без, что с "нулевиком".

На пальцах объяснить? Позьми шприц, втяни в него воду, отведя поршень до упора. Потом возьми и втяни воду через марлю. Количество воды в шприце поменялось? Нет. Единственое что поменялось - это твоё усилие. Через марлю чуть труднее. Вот такой же принцип и здесь. С "нулевиком" (или без фильтра) двигателю легче воздух всасывать. Для того же самого ставят прямотоки (только там выталкивать газы становится легче).

Но! В нашем случае это не может на столько сильно влиять на расход топлива.


Тогда объясни почему увеличивается расход когда допустим машина груженая? Что цилиндр увеличивается? И на хрена стоят датчики массового расхода воздуха, датчики детонации и т.п.?
Я же не говорю что если с обычным фильтром машина жрет 10 л/100км а с нулевиком 2 л/100км. Расход уменьшается, как ты сказал на 0.1% или чуть больше.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 10:54) *

Тогда объясни почему увеличивается расход когда допустим машина груженая? Что цилиндр увеличивается?


Ну бензина больше льётся. Ну понятно, что если воздуха давать меньше, то объём так или иначе будет компенсирован горючим. Но блин, не на такие ж проценты, чтобы увидеть разницу в расходе на 1-2 литра. Фильтром или его отсутствием ощутимую разницу не спровоцируешь.

А по твоему получается, что если воздуховод заткнуть совсем, то в цилиндре должен или вакуум космический получится, или целый целиндр бензина насосать? smile.gif
Если предположить, что мы закупорим воздушку наглухо, то знаешь что будет, если насильно вращать коленвал? Он просто начнёт сосать из картера, и через выпускные клапана. И чисто гипотетически, это значит что кислорода в таком газе будет действительно мало. Но фильтром так не закупоришь ведь )
San318i
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 10:28) *

Ну бензина больше льётся. Ну понятно, что если воздуха давать меньше, то объём так или иначе будет компенсирован горючим. Но блин, не на такие ж проценты, чтобы увидеть разницу в расходе на 1-2 литра. Фильтром или его отсутствием ощутимую разницу не спровоцируешь.

А по твоему получается, что если воздуховод заткнуть совсем, то в цилиндре должен или вакуум космический получится, или целый целиндр бензина насосать? smile.gif
Если предположить, что мы закупорим воздушку наглухо, то знаешь что будет, если насильно вращать коленвал? Он просто начнёт сосать из картера, и через выпускные клапана. И чисто гипотетически, это значит что кислорода в таком газе будет действительно мало. Но фильтром так не закупоришь ведь )


BiTL, в движках не разбираешься)
Позже попробую Вас рассудить. Писать много.
moderator
Цитата(San318i @ 13.2.2014, 12:48) *

BiTL, в движках не разбираешься)


Ну конечно, с детства разбирал разбирал, так и не разобрался, точно.


Мне не хочеться вдаваться в детали. Просто пытался простыми примерами довести, что отсутствие фильтра (или какой-то там "нулевик") не даёт "более насыщенную кислородом" смесь. Фильтр не отфильтровывает кислород smile.gif
San318i
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 11:55) *

Ну конечно, с детства разбирал разбирал, так и не разобрался, точно.
Мне не хочеться вдаваться в детали. Просто пытался простыми примерами довести, что отсутствие фильтра (или какой-то там "нулевик") не даёт "более насыщенную кислородом" смесь. Фильтр не отфильтровывает кислород smile.gif


Он не насыщает кислородом, а уменьшает потери на всасывании воздуха.
Другими словами через него можно пропустить больше воздуха (масса) при одинаковой силе всасывания.
А это значит что в цилиндр попадет больше кислорода и смесь будет эффективнее сгорать. Особенно заметно на мощностных режимах.

И в цилиндры попадает бензин не в виде жидкости, а в виде пара (газа), соответственно твой пример со шприцом не показательный.

Как разобрать-собрать двигатель не одно и тоже с пониманием принципа работы.
moderator
Цитата(San318i @ 13.2.2014, 13:01) *

Он не насыщает кислородом, а уменьшает потери на всасывании воздуха.


Уменьшает потери мощности. О чем я писал выше.

Цитата

Другими словами через него можно пропустить больше воздуха (масса) при одинаковой силе всасывания.


Да откуда возьмётся "больше воздуха" в ёмкости неизменного объёма без принудительного нагнетания? Если при каких-то ситуациях, по-вашему, в цилиндр попадает "меньше воздуха", то чем заполняется та пустота, в которую можно добавить "больше воздуха"?


Цитата

И в цилиндры попадает бензин не в виде жидкости, а в виде пара (газа), соответственно твой пример со шприцом не показательный.


Хорошо ) Всасывай в шприц не жидкость, а воздух. Сможешь умудриться сделать так, чтобы при выдвинутом поршне в цилиндре шприца было меньше или больше кислорода? smile.gif


Цитата

Как разобрать-собрать двигатель не одно и тоже с пониманием принципа работы.


Физику я тоже знаю.
moderator
Больше воздушно-топливной смеси накачать в цилиндр можно только турбонаддувом, потому что тогда воздух и пары топлива закачиваются в цилиндр под давлением. А если нет принудительной накачки, а смесь поступает в результате разряжения, то объём смеси ну никак не увеличишь сняв фильтр smile.gif

Это лохотрон для незнающих физики любителей "тюнинга". Можете ещё азота себе в шины накачать smile.gif Или что там щас модно?

И ещё раз, для тех, кто ленится читать все посты. Сняв фильтр (или поставив "нулевик") вы не увеличиваете количество воздуха в камере сгорания, а лишь уменьшаете потери мощности на всасывание (только эти потери очень слабо ощутимы). Конечно, если делать все эти штучки-дрючки в комплексе (прямоток, облегченный маховик, и т.п.) то можно заметно повысить мощность, хотя в тех же пределах она повышается, если заливать хороший бензин и не включать киловаттную "балалайку" с сабвуфером.
San318i
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 12:28) *

Больше воздушно-топливной смеси накачать в цилиндр можно только турбонаддувом, потому что тогда воздух и пары топлива закачиваются в цилиндр под давлением. А если нет принудительной накачки, а смесь поступает в результате разряжения, то объём смеси ну никак не увеличишь сняв фильтр smile.gif

Это лохотрон для незнающих физики любителей "тюнинга". Можете ещё азота себе в шины накачать smile.gif Или что там щас модно?


Вот ты топчешься на одном месте. вроде верное направление имеешь, а увязать не можешь.
Давай физику вспоминать. Что такое газ - молекулы вещества, не связанные друг с другом (грубо, но суть).
Газ имеет массу. Масса газа - сумма масс молекул.
Объем - ограниченное пространство.
Газ умеет расширяться и сжиматься. Расширение газа - увеличение объема газа при возросшем давлении молекул на границы объема (стенки сосуда) при сохранении количества молекул.
Количество - число молекул в объеме.
Разрежение - уменьшение объема воздуха в следствие перетекания его в зону с меньшим давлением.
Соотношение молекул топлива с воздухом для полного сгорания топлива постоянна.
Кислород назову воздухом для лучшего восприятия.

Теперь к двигателю. Добавлю цифр для общего представления.
Объем цилиндра фиксирован. и при неизменных внешних факторах имеет определенное кол-во молекул топлива (смеси бензина и воздуха), допустим 1000.
При работе поршень всегда всасывает 1000 молекул топлива за счет разрежения.
Бензин и воздух становятся топливом перед входом в цилиндр за счет их смешивания тем же разрежением (потоком воздуха).
Т.Е. 500 молекул воздуха+500 молекул бензина=1000 молекул топлива.
Благодаря форсунке количество топлива вноситься всегда фиксированным, т.е.500, и ничего этому применимо к нашей задаче не мешает.
А вот канал с подачей воздуха перекрываем воздушым фильтром, из-за которого в цилиндр попадет уже не 500, а 450 молекул воздуха.

Соответственно, полного сгорания на происходит, и 50 молекул бензина не свазавшись с воздухом, просто вылетают в трубу.

Раз полностью не сгорело топливо, значит его эффективность уменьшается.
Водитель, чувствуя недостаток мощности увеличивает подаваемое кол-во топлива для осуществления той же работы. Отсюда и увеличение расхода в следствие недостаточного кол-ва воздуха из-за препятствия.
Чтобы компенсировать это увеличивают площадь фильтра.

Фильтр нулевого сопротивления практически не препятствует попаданию воздуха за счет нулевого сопротивления.

Несмотря на видимое преимущество есть и недостатки - его нужно значительно чаще обслуживать, что в массовом производстве и эксплуатации неприемлемо.
Да и при чистом фильтрующем элементе современного двигателя особого эффекта не дает.

Турбонаддув, как ты написал, закачивает под давлением, но что такое "под давлением"? Это увеличенное кол-во молекул в том же объеме. Т.е. наддув подает 550 молекул, из них 50 задерживается фильтром, и в цилиндр попадает 500 молекул, которые как раз и нужны.
Этим компенсируется сопротивление фильтра.

Надеюсь понятно объяснил.

А по поводу большой разности в расходе конкретного авто - больше похоже, что владелец долго ездил с забитым воздушным фильтром, и сменив на новый, получил большую эффективность.

Азот тоже не пустой звук. Да, его в воздухе 70 %. И для рядового покупателя получается, что ему шины накачали тем же воздухом, но за деньги.
Но в спорте, где борьба идет за тысячные доли секунды на финише, более стабильный азот предпочтительней, чем обычный воздух.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 13:28) *

то объём смеси ну никак не увеличишь сняв фильтр smile.gif

Это лохотрон для незнающих физики любителей "тюнинга". Можете ещё азота себе в шины накачать smile.gif Или что там щас модно?



Объем смеси не меняется, так как объем цилиндра статичен. Меняется пропорция смеси. Вот и все.

А по поводу азота уже обсуждали. Для городской езды от него толку мало, а для длительных поездок и для болидов он многое дает.

Цитата(San318i @ 13.2.2014, 14:18) *

А по поводу большой разности в расходе конкретного авто - больше похоже, что владелец долго ездил с забитым воздушным фильтром, и сменив на новый, получил большую эффективность.


О, ЧТД.

BiTL, ты с этим согласен?
Dr.Arbait
Воздух имеет свойство сжиматься и разрежаться. Для низких оборотах ДВС сопротивлением на всасывающем тракте можно пренебречь, а вот на высоких оборотах наблюдается повышенное разрежение и чем плотнее фильтрующий элемент тем разрежение больше. Исходя из этого цилиндр заполнится меньшей массой воздуха, т.к тупо не успеет выровняться разница давлений между полостью цилиндра и внешней средой (клапана всасывающие уже закроются biggrin.gif ) И ещё топливная смесь обогащается горючим а не воздухом! Для инжекторных систем колличество впрыснутого бенза рассчитывается в основном исходя из данных выдаваемых "объёмником" Здесь пофиг стоит нулевик или обычный фильтр-соотношение горючки и воздуха будет одинаковым-объёмник не нае..ёш! В одном будет разница -в колличестве всасонной топливной смеси. Для карбюратоных применение нулевика приводит к обеднению топливной смеси на высоких оборотах и соответственно появленю провала.
moderator
Цитата(San318i @ 13.2.2014, 14:18) *

А вот канал с подачей воздуха перекрываем воздушым фильтром, из-за которого в цилиндр попадет уже не 500, а 450 молекул воздуха.


Да этож какой должен быть фильтр, чтобы настолько препятствовать, чтоб в цилиндре (при нижнем положении поршня) получалась более разряжённая атмосфера, чем снаружи? smile.gif Это надо тряпку засунуть замасленную в воздуховод smile.gif А более плотная атмосфера в цилиндре без накачки не получится.

Цитата(San318i @ 13.2.2014, 14:18) *

Турбонаддув, как ты написал, закачивает под давлением, но что такое "под давлением"? Это увеличенное кол-во молекул в том же объеме. Т.е. наддув подает 550 молекул, из них 50 задерживается фильтром, и в цилиндр попадает 500 молекул, которые как раз и нужны.
Этим компенсируется сопротивление фильтра.


Принцип турбонаддува не в этом заключается. Он нужен, чтобы закачать в цилиндр больший объём и воздуха и топливных паров (в правильной пропорции), чем это возможно при "пассивной" системе. Да, газы сжимаются. Но только если создавать на них давление. В результате получаем большее количество вещества при сгорании.

А в самолётных движках (для которых турбонаддув изначально и выдумывался) фильтра воздушного нет, как и глушителя, так что ничего там турбонаддув не компенсирует.

Цитата

Но в спорте, где борьба идет за тысячные доли секунды на финише, более стабильный азот предпочтительней, чем обычный воздух.


Ну на тысячные доли секунды всё-таки нет, я думаю smile.gif Тем более в авто-спорте. Там разрывы побольше. Но думается мне, что азот в шины гоночных болидов закачивают с другой целью - чтобы при аварии, когда машина горит, не позволять огню получать дополнительный кислород, когда балоны будут лопаться. Если посмотреть видео про горящие легковушки, то можно заметить, что когда лопаются колёса, то получается настоящий взрыв от резкого притока воздуха.


Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 14:27) *

BiTL, ты с этим согласен?


я эту версию ещё вначале спора высказал. Только предположил, что возможно не грязный фильтр был, а просто некачественный, и какого-то левого материала. Мало ли чего там щас китайцы херачат для ВАЗов?
AR}{@NGEL
Цитата(FANTOM 42 @ 13.2.2014, 6:56) *

а вот такой простой вопрос : Почему при установке Нулевика сейчас ( с Прижиганиями, зимней резиной, включенной печкой ) расход по городу- 7,8-8,4, а при установке Штатного ( с тем же стилем езъды и т.д.) расход- 9,2-10,5....??? это по БК, даже замерял по трассе с Нулевиком ( до Курганинска ) при скорости 140-160 расход всего лишь -6,7... Авто Ваз 14, пробег у машины на сегодня- 27тыс. км.
Да, и огромное спасибо вам, после замены на моём авто радиатора в вашей организации ( сделали Качественно и Быстро )-проблем нет !!!


ИТОГО

Выкинь штатный воздушный фильтр, ставь "нулевик", только не забывай его промывать и обрабатывать.
Закачай шины Азотом, что б ни дай всевышний, машина не сгорела.
И ограничение скорости на загородных дорогах в Краснодарском крае 90 км/ч.

И вообще, сделай как советовали ранее, купи ино.
moderator
Цитата(Dr.Arbait @ 13.2.2014, 14:35) *

и чем плотнее фильтрующий элемент тем разрежение больше.


Думается, что конструкторы двигателей учитывают этот момент smile.gif И площадь и свойства фильтрующего элемента делаются такими, чтобы разряжения не возникало.

Кто-то вообще замерял сопротивление у штатных фильтров и этих "нулевиков"? Кто замерял - сколько нужно литров воздуха отдельно-взятому движку на оборотах близких к максимуму?
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 15:18) *

Кто-то вообще замерял сопротивление у штатных фильтров и этих "нулевиков"? Кто замерял - сколько нужно литров воздуха отдельно-взятому движку на оборотах близких к максимуму?


Наверное кто то замерял. Иначе как бы без этих данных программировали ЭБУ?
San318i
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 13:44) *

Да этож какой должен быть фильтр, чтобы настолько препятствовать, чтоб в цилиндре (при нижнем положении поршня) получалась более разряжённая атмосфера, чем снаружи? smile.gif Это надо тряпку засунуть замасленную в воздуховод smile.gif


Цифры для примера расчета. Не надо их за абсолют приниать.

Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 13:44) *

А в самолётных движках (для которых турбонаддув изначально и выдумывался) фильтра воздушного нет, как и глушителя, так что ничего там турбонаддув не компенсирует.

Турбокомпрессор (турбонаддув) изначально придуман для дизелей пароходов, лишь в 30-х годах его на самолет поставили для компенсации нехватки воздуха на больших высотах. Прямая аналогия с каналом подачи воздуха после фильтра.

Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 13:44) *

Ну на тысячные доли секунды всё-таки нет, я думаю smile.gif Тем более в авто-спорте. Там разрывы побольше. Но думается мне, что азот в шины гоночных болидов закачивают с другой целью - чтобы при аварии, когда машина горит, не позволять огню получать дополнительный кислород, когда балоны будут лопаться. Если посмотреть видео про горящие легковушки, то можно заметить, что когда лопаются колёса, то получается настоящий взрыв от резкого притока воздуха.


Еще какие тысячные! Посмотри результаты квалификации пилотов на стартовую решетку.
А про азот для пожаротушения сомнительная затея. Тогда уж лучше углекислотой закачивать))

moderator
Цитата(San318i @ 13.2.2014, 15:23) *

А про азот для пожаротушения сомнительная затея. Тогда уж лучше углекислотой закачивать))


Не для тушения, а скорее, чтобы не способствовать.

В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 (более авторитетного источника не нашёл быстрым гуглением)
San318i
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 14:31) *

Не для тушения, а скорее, чтобы не способствовать.

В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 (более авторитетного источника не нашёл быстрым гуглением)


Но тогда углекислота тушила бы. Это ж лучше, что ей не качают?
moderator
Цитата(San318i @ 13.2.2014, 15:36) *

Но тогда углекислота тушила бы. Это ж лучше, что ей не качают?


Может у неё свойства не совсем подходящие?
ОГОНЬ
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 14:42) *

Может у неё свойства не совсем подходящие?

О чём вы спорите? Откройте букварь - называется принципы действия и устройство ДВС, там четко написано о соотношении паровоздушной смеси бензина и воздуха (но никак не жидкости - так как горят именно пары топлива, любого жидкого топлива) и соотношение это для бензинового двигателя равно 14.7/1, то есть для полноценного сгорания 1 кг бензина необходимо 14.7 кг воздуха - физика мать иё. Соответственно при отступлении от этого страдает либо мощность либо увеличивается расход и не иначе. На этом принципе построена работа любого ЭБУ.
moderator
Цитата(ОГОНЬ @ 13.2.2014, 16:42) *

О чём вы спорите? Откройте букварь - называется принципы действия и устройство ДВС, там четко написано о соотношении паровоздушной смеси бензина и воздуха (но никак не жидкости - так как горят именно пары топлива, любого жидкого топлива) и соотношение это для бензинового двигателя равно 14.7/1, то есть для полноценного сгорания 1 кг бензина необходимо 14.7 кг воздуха - физика мать иё. Соответственно при отступлении от этого страдает либо мощность либо увеличивается расход и не иначе. На этом принципе построена работа любого ЭБУ.


И как это разрешает наш спор? Я говорю, что стандартный заводской воздушный фильтр вполне способен пропустить достаточное количество воздуха, которое требуется, и никакие "нулевики" никакого смысла не имеют, если двигатель конструктивно не изменяли.

Оппоненты считают, что конструкторы идиоты, и разрабатывают такие фильтры, через которые двигатель не может всосать нужное ему количество воздуха. Поэтому если впялить специальный фильтр "нулевого сопротивления", то будет лучше.

Но ваш "букварь" не разрешает этот спор.
RES
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 16:51) *

И как это разрешает наш спор? Я говорю, что стандартный заводской воздушный фильтр вполне способен пропустить достаточное количество воздуха, которое требуется, и никакие "нулевики" никакого смысла не имеют, если двигатель конструктивно не изменяли.

Оппоненты считают, что конструкторы идиоты, и разрабатывают такие фильтры, через которые двигатель не может всосать нужное ему количество воздуха. Поэтому если впялить специальный фильтр "нулевого сопротивления", то будет лучше.

Но ваш "букварь" не разрешает этот спор.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2151
Здесь есть сравнительная таблица испытаний. Прирост совсем небольшой от 0,7 до 2,8% так , что BiTL прав насчёт понтов у тех кто ставит нулевики , стоимость кстати тоже не из дешёвых. Кстати фильтр фильтру рознь.
AR}{@NGEL
Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 16:51) *


Оппоненты считают, что конструкторы идиоты, и разрабатывают такие фильтры, через которые двигатель не может всосать нужное ему количество воздуха. Поэтому если впялить специальный фильтр "нулевого сопротивления", то будет лучше.



Вот только ни надо преувеличивать! Конструкторов идиотами ни кто не считает!
Ты перевернул все с ног на голову.

Цитата(RES @ 13.2.2014, 17:09) *


Прирост совсем небольшой от 0,7 до 2,8% так , что BiTL прав насчёт понтов у тех кто ставит нулевики , стоимость кстати тоже не из дешёвых. Кстати фильтр фильтру рознь.


Нулевик на ТАЗ ставить да смысла нет. А вот на двигателе более 2,5 литров будет заметен результат установки.
moderator
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 17:19) *

Вот только ни надо преувеличивать! Конструкторов идиотами ни кто не считает!
Ты перевернул все с ног на голову.


Не, ну а если они не идиоты, то и нет смысла в "фильтрах пониженного сопротивления". Если вы не любитель расточки, издевательств над кривошипно-шатунным механизмом и прочего "тюнинга".

Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 17:25) *

Нулевик на ТАЗ ставить да смысла нет. А вот на двигателе более 2,5 литров будет заметен результат установки.


Боже... Да на нормальные двигатели уж точно не надо ничего лепить. И по моим наблюдениям всей этой хернёй увлекаются в основном ТАЗоводы, как раз. Пружины абрезатый, распорку лонжеронов, "спортивный" руль, тонировка, ксенон, сабвуфер на весь багажник, вот это всё smile.gif
RES
Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 17:25) *

Вот только ни надо преувеличивать! Конструкторов идиотами ни кто не считает!
Ты перевернул все с ног на голову.
Нулевик на ТАЗ ставить да смысла нет. А вот на двигателе более 2,5 литров будет заметен результат установки.
Ты уже сам себе противоречишь. твои слова !? http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...st&p=133076
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.