![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
San318i |
![]()
Сообщение
#81
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 4 698 ![]() |
Ну конечно, с детства разбирал разбирал, так и не разобрался, точно. Мне не хочеться вдаваться в детали. Просто пытался простыми примерами довести, что отсутствие фильтра (или какой-то там "нулевик") не даёт "более насыщенную кислородом" смесь. Фильтр не отфильтровывает кислород ![]() Он не насыщает кислородом, а уменьшает потери на всасывании воздуха. Другими словами через него можно пропустить больше воздуха (масса) при одинаковой силе всасывания. А это значит что в цилиндр попадет больше кислорода и смесь будет эффективнее сгорать. Особенно заметно на мощностных режимах. И в цилиндры попадает бензин не в виде жидкости, а в виде пара (газа), соответственно твой пример со шприцом не показательный. Как разобрать-собрать двигатель не одно и тоже с пониманием принципа работы. |
moderator |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Он не насыщает кислородом, а уменьшает потери на всасывании воздуха. Уменьшает потери мощности. О чем я писал выше. Цитата Другими словами через него можно пропустить больше воздуха (масса) при одинаковой силе всасывания. Да откуда возьмётся "больше воздуха" в ёмкости неизменного объёма без принудительного нагнетания? Если при каких-то ситуациях, по-вашему, в цилиндр попадает "меньше воздуха", то чем заполняется та пустота, в которую можно добавить "больше воздуха"? Цитата И в цилиндры попадает бензин не в виде жидкости, а в виде пара (газа), соответственно твой пример со шприцом не показательный. Хорошо ) Всасывай в шприц не жидкость, а воздух. Сможешь умудриться сделать так, чтобы при выдвинутом поршне в цилиндре шприца было меньше или больше кислорода? ![]() Цитата Как разобрать-собрать двигатель не одно и тоже с пониманием принципа работы. Физику я тоже знаю. |
moderator |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Больше воздушно-топливной смеси накачать в цилиндр можно только турбонаддувом, потому что тогда воздух и пары топлива закачиваются в цилиндр под давлением. А если нет принудительной накачки, а смесь поступает в результате разряжения, то объём смеси ну никак не увеличишь сняв фильтр
![]() Это лохотрон для незнающих физики любителей "тюнинга". Можете ещё азота себе в шины накачать ![]() И ещё раз, для тех, кто ленится читать все посты. Сняв фильтр (или поставив "нулевик") вы не увеличиваете количество воздуха в камере сгорания, а лишь уменьшаете потери мощности на всасывание (только эти потери очень слабо ощутимы). Конечно, если делать все эти штучки-дрючки в комплексе (прямоток, облегченный маховик, и т.п.) то можно заметно повысить мощность, хотя в тех же пределах она повышается, если заливать хороший бензин и не включать киловаттную "балалайку" с сабвуфером. |
San318i |
![]()
Сообщение
#84
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 4 698 ![]() |
Больше воздушно-топливной смеси накачать в цилиндр можно только турбонаддувом, потому что тогда воздух и пары топлива закачиваются в цилиндр под давлением. А если нет принудительной накачки, а смесь поступает в результате разряжения, то объём смеси ну никак не увеличишь сняв фильтр ![]() Это лохотрон для незнающих физики любителей "тюнинга". Можете ещё азота себе в шины накачать ![]() Вот ты топчешься на одном месте. вроде верное направление имеешь, а увязать не можешь. Давай физику вспоминать. Что такое газ - молекулы вещества, не связанные друг с другом (грубо, но суть). Газ имеет массу. Масса газа - сумма масс молекул. Объем - ограниченное пространство. Газ умеет расширяться и сжиматься. Расширение газа - увеличение объема газа при возросшем давлении молекул на границы объема (стенки сосуда) при сохранении количества молекул. Количество - число молекул в объеме. Разрежение - уменьшение объема воздуха в следствие перетекания его в зону с меньшим давлением. Соотношение молекул топлива с воздухом для полного сгорания топлива постоянна. Кислород назову воздухом для лучшего восприятия. Теперь к двигателю. Добавлю цифр для общего представления. Объем цилиндра фиксирован. и при неизменных внешних факторах имеет определенное кол-во молекул топлива (смеси бензина и воздуха), допустим 1000. При работе поршень всегда всасывает 1000 молекул топлива за счет разрежения. Бензин и воздух становятся топливом перед входом в цилиндр за счет их смешивания тем же разрежением (потоком воздуха). Т.Е. 500 молекул воздуха+500 молекул бензина=1000 молекул топлива. Благодаря форсунке количество топлива вноситься всегда фиксированным, т.е.500, и ничего этому применимо к нашей задаче не мешает. А вот канал с подачей воздуха перекрываем воздушым фильтром, из-за которого в цилиндр попадет уже не 500, а 450 молекул воздуха. Соответственно, полного сгорания на происходит, и 50 молекул бензина не свазавшись с воздухом, просто вылетают в трубу. Раз полностью не сгорело топливо, значит его эффективность уменьшается. Водитель, чувствуя недостаток мощности увеличивает подаваемое кол-во топлива для осуществления той же работы. Отсюда и увеличение расхода в следствие недостаточного кол-ва воздуха из-за препятствия. Чтобы компенсировать это увеличивают площадь фильтра. Фильтр нулевого сопротивления практически не препятствует попаданию воздуха за счет нулевого сопротивления. Несмотря на видимое преимущество есть и недостатки - его нужно значительно чаще обслуживать, что в массовом производстве и эксплуатации неприемлемо. Да и при чистом фильтрующем элементе современного двигателя особого эффекта не дает. Турбонаддув, как ты написал, закачивает под давлением, но что такое "под давлением"? Это увеличенное кол-во молекул в том же объеме. Т.е. наддув подает 550 молекул, из них 50 задерживается фильтром, и в цилиндр попадает 500 молекул, которые как раз и нужны. Этим компенсируется сопротивление фильтра. Надеюсь понятно объяснил. А по поводу большой разности в расходе конкретного авто - больше похоже, что владелец долго ездил с забитым воздушным фильтром, и сменив на новый, получил большую эффективность. Азот тоже не пустой звук. Да, его в воздухе 70 %. И для рядового покупателя получается, что ему шины накачали тем же воздухом, но за деньги. Но в спорте, где борьба идет за тысячные доли секунды на финише, более стабильный азот предпочтительней, чем обычный воздух. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
то объём смеси ну никак не увеличишь сняв фильтр ![]() Это лохотрон для незнающих физики любителей "тюнинга". Можете ещё азота себе в шины накачать ![]() Объем смеси не меняется, так как объем цилиндра статичен. Меняется пропорция смеси. Вот и все. А по поводу азота уже обсуждали. Для городской езды от него толку мало, а для длительных поездок и для болидов он многое дает. А по поводу большой разности в расходе конкретного авто - больше похоже, что владелец долго ездил с забитым воздушным фильтром, и сменив на новый, получил большую эффективность. О, ЧТД. BiTL, ты с этим согласен? |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Воздух имеет свойство сжиматься и разрежаться. Для низких оборотах ДВС сопротивлением на всасывающем тракте можно пренебречь, а вот на высоких оборотах наблюдается повышенное разрежение и чем плотнее фильтрующий элемент тем разрежение больше. Исходя из этого цилиндр заполнится меньшей массой воздуха, т.к тупо не успеет выровняться разница давлений между полостью цилиндра и внешней средой (клапана всасывающие уже закроются
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А вот канал с подачей воздуха перекрываем воздушым фильтром, из-за которого в цилиндр попадет уже не 500, а 450 молекул воздуха. Да этож какой должен быть фильтр, чтобы настолько препятствовать, чтоб в цилиндре (при нижнем положении поршня) получалась более разряжённая атмосфера, чем снаружи? ![]() ![]() Турбонаддув, как ты написал, закачивает под давлением, но что такое "под давлением"? Это увеличенное кол-во молекул в том же объеме. Т.е. наддув подает 550 молекул, из них 50 задерживается фильтром, и в цилиндр попадает 500 молекул, которые как раз и нужны. Этим компенсируется сопротивление фильтра. Принцип турбонаддува не в этом заключается. Он нужен, чтобы закачать в цилиндр больший объём и воздуха и топливных паров (в правильной пропорции), чем это возможно при "пассивной" системе. Да, газы сжимаются. Но только если создавать на них давление. В результате получаем большее количество вещества при сгорании. А в самолётных движках (для которых турбонаддув изначально и выдумывался) фильтра воздушного нет, как и глушителя, так что ничего там турбонаддув не компенсирует. Цитата Но в спорте, где борьба идет за тысячные доли секунды на финише, более стабильный азот предпочтительней, чем обычный воздух. Ну на тысячные доли секунды всё-таки нет, я думаю ![]() BiTL, ты с этим согласен? я эту версию ещё вначале спора высказал. Только предположил, что возможно не грязный фильтр был, а просто некачественный, и какого-то левого материала. Мало ли чего там щас китайцы херачат для ВАЗов? |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
а вот такой простой вопрос : Почему при установке Нулевика сейчас ( с Прижиганиями, зимней резиной, включенной печкой ) расход по городу- 7,8-8,4, а при установке Штатного ( с тем же стилем езъды и т.д.) расход- 9,2-10,5....??? это по БК, даже замерял по трассе с Нулевиком ( до Курганинска ) при скорости 140-160 расход всего лишь -6,7... Авто Ваз 14, пробег у машины на сегодня- 27тыс. км. Да, и огромное спасибо вам, после замены на моём авто радиатора в вашей организации ( сделали Качественно и Быстро )-проблем нет !!! ИТОГО Выкинь штатный воздушный фильтр, ставь "нулевик", только не забывай его промывать и обрабатывать. Закачай шины Азотом, что б ни дай всевышний, машина не сгорела. И ограничение скорости на загородных дорогах в Краснодарском крае 90 км/ч. И вообще, сделай как советовали ранее, купи ино. Сообщение отредактировал AR}{@NGEL - 13.2.2014, 13:57 |
moderator |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
и чем плотнее фильтрующий элемент тем разрежение больше. Думается, что конструкторы двигателей учитывают этот момент ![]() Кто-то вообще замерял сопротивление у штатных фильтров и этих "нулевиков"? Кто замерял - сколько нужно литров воздуха отдельно-взятому движку на оборотах близких к максимуму? |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
San318i |
![]()
Сообщение
#91
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 4 698 ![]() |
Да этож какой должен быть фильтр, чтобы настолько препятствовать, чтоб в цилиндре (при нижнем положении поршня) получалась более разряжённая атмосфера, чем снаружи? ![]() ![]() Цифры для примера расчета. Не надо их за абсолют приниать. А в самолётных движках (для которых турбонаддув изначально и выдумывался) фильтра воздушного нет, как и глушителя, так что ничего там турбонаддув не компенсирует. Турбокомпрессор (турбонаддув) изначально придуман для дизелей пароходов, лишь в 30-х годах его на самолет поставили для компенсации нехватки воздуха на больших высотах. Прямая аналогия с каналом подачи воздуха после фильтра. Ну на тысячные доли секунды всё-таки нет, я думаю ![]() Еще какие тысячные! Посмотри результаты квалификации пилотов на стартовую решетку. А про азот для пожаротушения сомнительная затея. Тогда уж лучше углекислотой закачивать)) |
moderator |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А про азот для пожаротушения сомнительная затея. Тогда уж лучше углекислотой закачивать)) Не для тушения, а скорее, чтобы не способствовать. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 (более авторитетного источника не нашёл быстрым гуглением) |
San318i |
![]()
Сообщение
#93
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 4 698 ![]() |
Не для тушения, а скорее, чтобы не способствовать. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 (более авторитетного источника не нашёл быстрым гуглением) Но тогда углекислота тушила бы. Это ж лучше, что ей не качают? |
moderator |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
ОГОНЬ |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 4 435 ![]() |
Может у неё свойства не совсем подходящие? О чём вы спорите? Откройте букварь - называется принципы действия и устройство ДВС, там четко написано о соотношении паровоздушной смеси бензина и воздуха (но никак не жидкости - так как горят именно пары топлива, любого жидкого топлива) и соотношение это для бензинового двигателя равно 14.7/1, то есть для полноценного сгорания 1 кг бензина необходимо 14.7 кг воздуха - физика мать иё. Соответственно при отступлении от этого страдает либо мощность либо увеличивается расход и не иначе. На этом принципе построена работа любого ЭБУ. |
moderator |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
О чём вы спорите? Откройте букварь - называется принципы действия и устройство ДВС, там четко написано о соотношении паровоздушной смеси бензина и воздуха (но никак не жидкости - так как горят именно пары топлива, любого жидкого топлива) и соотношение это для бензинового двигателя равно 14.7/1, то есть для полноценного сгорания 1 кг бензина необходимо 14.7 кг воздуха - физика мать иё. Соответственно при отступлении от этого страдает либо мощность либо увеличивается расход и не иначе. На этом принципе построена работа любого ЭБУ. И как это разрешает наш спор? Я говорю, что стандартный заводской воздушный фильтр вполне способен пропустить достаточное количество воздуха, которое требуется, и никакие "нулевики" никакого смысла не имеют, если двигатель конструктивно не изменяли. Оппоненты считают, что конструкторы идиоты, и разрабатывают такие фильтры, через которые двигатель не может всосать нужное ему количество воздуха. Поэтому если впялить специальный фильтр "нулевого сопротивления", то будет лучше. Но ваш "букварь" не разрешает этот спор. |
RES |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
И как это разрешает наш спор? Я говорю, что стандартный заводской воздушный фильтр вполне способен пропустить достаточное количество воздуха, которое требуется, и никакие "нулевики" никакого смысла не имеют, если двигатель конструктивно не изменяли. Оппоненты считают, что конструкторы идиоты, и разрабатывают такие фильтры, через которые двигатель не может всосать нужное ему количество воздуха. Поэтому если впялить специальный фильтр "нулевого сопротивления", то будет лучше. Но ваш "букварь" не разрешает этот спор. Здесь есть сравнительная таблица испытаний. Прирост совсем небольшой от 0,7 до 2,8% так , что BiTL прав насчёт понтов у тех кто ставит нулевики , стоимость кстати тоже не из дешёвых. Кстати фильтр фильтру рознь. Сообщение отредактировал RES - 13.2.2014, 16:10 |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Оппоненты считают, что конструкторы идиоты, и разрабатывают такие фильтры, через которые двигатель не может всосать нужное ему количество воздуха. Поэтому если впялить специальный фильтр "нулевого сопротивления", то будет лучше. Вот только ни надо преувеличивать! Конструкторов идиотами ни кто не считает! Ты перевернул все с ног на голову. Прирост совсем небольшой от 0,7 до 2,8% так , что BiTL прав насчёт понтов у тех кто ставит нулевики , стоимость кстати тоже не из дешёвых. Кстати фильтр фильтру рознь. Нулевик на ТАЗ ставить да смысла нет. А вот на двигателе более 2,5 литров будет заметен результат установки. |
moderator |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Вот только ни надо преувеличивать! Конструкторов идиотами ни кто не считает! Ты перевернул все с ног на голову. Не, ну а если они не идиоты, то и нет смысла в "фильтрах пониженного сопротивления". Если вы не любитель расточки, издевательств над кривошипно-шатунным механизмом и прочего "тюнинга". Нулевик на ТАЗ ставить да смысла нет. А вот на двигателе более 2,5 литров будет заметен результат установки. Боже... Да на нормальные двигатели уж точно не надо ничего лепить. И по моим наблюдениям всей этой хернёй увлекаются в основном ТАЗоводы, как раз. Пружины абрезатый, распорку лонжеронов, "спортивный" руль, тонировка, ксенон, сабвуфер на весь багажник, вот это всё ![]() |
RES |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Вот только ни надо преувеличивать! Конструкторов идиотами ни кто не считает! Ты перевернул все с ног на голову. Нулевик на ТАЗ ставить да смысла нет. А вот на двигателе более 2,5 литров будет заметен результат установки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 8:44 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|