Цитата(Rostelecom @ 10.11.2018, 21:47)

Здравствуйте! Если у Вас имеется вопрос связанный с техническими проблемами или имеется вопрос по услугам от нашей компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
висит вай фай роутер, за неделю может функционировать в течении дня отлично, буквально на след день с матами я переключаю телефон на мобильный инет. Компом давно не пользуюсь, берегу нервы. Телек тоже с вай фаем... очень много удобных функций, но в прошлом году вынужден был продлить триколор...
Вот и вопрос:
- услуги оплачиваем, по договору там скорость гарантирована от 128 к/бит. ну и как этим пользоваться? Что за постоянные сбои в скорости? такой же роутер в краснодаре ни одного сбоя за год.
ЗЫ если вы так прям в недоумении от отзывов, то объясните элементарные вещи на простом языке: Что за херь с ростелеком? Только не надо официала втыкать, укажите адрес, напишите заявление, а какой тариф.... просто разъясните, что за колхоз???
как однажды мне Ханин серёга объяснил доходчиво: не хватает пар или каких то портов, он уже задолбался перекидывать ай пи адреса с места на место и воевать с начальством, чтобы обновили оборудование....