Цитата
Ты dj???Гы-гы-гы.!.Ну,если ты такой герой,то приходи сегодня на кенгуру.И покажи все,то на,что ты способен как адский
dj.!.А обсирать ненадо.!.А на счет корма,что ты попутал.!.Кто еще кого кормит.!.И с выражениями по аккуратнее,а то можно и по шапке получить...
Я дизайнер. Но это мне не мешает видеть твое личное отношение к другим и иметь собственное мнение. А то что написано в моем мосте это твои слова в моем понимании.
Цитата
можно и по шапке получить...
moderator
25.1.2008, 17:15
Цитата
.И с выражениями по аккуратнее,а то можно и по шапке получить...
Гопники-диджеи атакуют? Dj Sasha, ты помоему не понял, Jafar_e как бы цытировал твой ответ, как он выглядит для него, а не отвечал от своего имени, он не диджей, и даже сейчас не в Лабинске, поэтому по шапке сможешь пока только виртуально попробовать надавать ))
Dj Sasha Diazz
26.1.2008, 10:27
Цитата(BiTL @ 25.1.2008, 18:15)

Гопники-диджеи атакуют?
Кто еще гопник!Ты смешон.!.

)Да и почти всё здесь такие.!.Вы ничего не понимаете не в клубной музыке не в dj'inge.!.И пытаетесь только обосрать.!.Вам спасибо нужно сказать!За,то,что в городе есть хоть какое-то место где играет качественна клубная музыка.!.
А для тех кто не верит что мы именно играем приходите.С удовольствие продемонстрирую.!.Можно будет даже попробовать.!.Чтобы развеет ваше мнение о том,что и дурак сможет диски переставлять.!.Ждем в гости.!
Не ТаКая я кАК вСе
26.1.2008, 12:58
Цитата(BiTL @ 25.1.2008, 17:15)

Гопники-диджеи атакуют? Dj Sasha, ты помоему не понял, Jafar_e как бы цытировал твой ответ, как он выглядит для него, а не отвечал от своего имени, он не диджей, и даже сейчас не в Лабинске, поэтому по шапке сможешь пока только виртуально попробовать надавать ))

)))))))))))
ну прост некоторые иногда недогоняют)))))))))))))))))))
Цитата