Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто на чем ездит ?!
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
moderator
Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 7:48) *

Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д.


эммм... тоесть в Лаго-наки или хотябы Ахмедку не сгоняешь? Для этого вторую машину надо?
Радомир
Цитата(СЕДОЙ @ 10.9.2011, 22:59) *

Кроме того любая автоматика долго думает при переключении передач и человеку долго ездившему на механике,такое тугодумие,как серпом по ....

Назовите марку авто с автоматической коробкой, на котором вы ездили? Если у вас был долгодумающий автомат, то ему нужен ремонт.
При поездке по городу в спокойном режиме, человек производит переключение передач гораздо медленнее чем автомат.

Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 7:51) *

эммм... тоесть в Лаго-наки или хотябы Ахмедку не сгоняешь? Для этого вторую машину надо?

Ты не правильно меня понял, я имел ввиду всякие там дебри, не предназначенные для дорожного легкового автомобиля, в которых легко застрять.

Цитата(СЕДОЙ @ 10.9.2011, 22:59) *

автомат на учкуре нельзя таскать

Можно, при соблюдении определенных условий.
RES
Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 7:48) *

Да кто же в здравом уме с автоматом в такие дебри полезет? Я вообще то имел ввиду посведневное использование, т.е. поездка на работу, на рынок, детей в шкоду отвезти, и т.д.
не согласен с вами. а как например мазда бонго? полный привод , высокий клиренс , и как ни странно автомат. так , что всем любителям ручки " вы просто не умеете их готовить " если седой например ездит на кислые на легковушке с ручкой , то ему респект - головой думать надо прежде , чем в ямы да в грязь лезть.
стран-НИК
Цитата(RES @ 11.9.2011, 11:37) *

не согласен с вами. а как например мазда бонго? полный привод , высокий клиренс , и как ни странно автомат. так , что всем любителям ручки " вы просто не умеете их готовить " если седой например ездит на кислые на легковушке с ручкой , то ему респект - головой думать надо прежде , чем в ямы да в грязь лезть.

У нас в России везде автобаны и только на кислые оставили плохую дорогу(в качестве памятника).

Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 6:58) *


Можно, при соблюдении определенных условий.

Чтобы колеса не касались земли. bm.gif
moderator
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 17:37) *

У нас в России везде автобаны и только на кислые оставили плохую дорогу(в качестве памятника).
Чтобы колеса не касались земли. bm.gif


Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал.

А небывает гибридных КПП, чтобы хочешь - автомат - хочешь, переключил на механику?
lyudasik
Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 17:46) *

Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал.

А небывает гибридных КПП, чтобы хочешь - автомат - хочешь, переключил на механику?

есть) типтроник) что-то типа того)
к слову, вот например новый фольц пассат в Б7 кузове. Комплектаций с автоматом больше, чем с механикой ( не веришь - см.сюда http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...227&rid=35) . А двойное сцепление работает лучше чем механическое переключение. ( а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген)))) Наверное немцы идиоты, что налепили столько с автоматической КПП вариантов)))
Dr.Arbait
Автомат-кайф! Не даром же пиндосы только автомат юзают,а мешалки только у извращенцев-как они считают. Машину с автоматом можно даже если приспичит и с буксира завести-существуют правила этих действий. Вариатор чем хорош-мильён скоростей -ни каких толчков при переключениях-тупо тахометр стоит на определённых оборотах. Недостаток-малый ресурс-180-250тыс км и замена цепи или металлоремня с конусами.Пока ремонт дорогой,т.к. не все механники схавали что ремонтировать вариаторную коробку проще чем обыный фрикционный автомат.
moderator
Цитата(lyudasik @ 11.9.2011, 17:56) *

а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген))))


тсссс! не пали контору! Ты свою долю от рекламы на что потратишь? Я вот уже купил 20% акций газпрома, думаю на оставшиеся недвижимости прикупить на Майорке.
kIPa
Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 1:33) *

kIPa, ну а сам то ездил на "автоматах"?

Мой пост за номером 131 и есть ответ,может надо привыкнуть к ним,а на других не ездил,честно.)))
скромный
Цитата(lyudasik @ 11.9.2011, 17:56) *

есть) типтроник) что-то типа того)
к слову, вот например новый фольц пассат в Б7 кузове. Комплектаций с автоматом больше, чем с механикой ( не веришь - см.сюда http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wiz...227&rid=35) . А двойное сцепление работает лучше чем механическое переключение. ( а теперь меня в этом топике обвинят что я наверное представитель завода фольксваген)))) Наверное немцы идиоты, что налепили столько с автоматической КПП вариантов)))

автомат он и есть автомат!типтроник дает возможность водителю думать когда переключиться!с механикой не стоит сравнивать.
Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при её соответствующей доработке.
Физически метод ручного переключения представляет собой подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает, что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)

а как в лабинске с запчастями на французов?
стран-НИК
Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 16:46) *

Ну всётаки как-то ж ездят на автоматах. Если бы всё так плохо было, то никто бы их не покупал.



Сейчас большинство иномарок с автоматами и речь не идет о том,что это плохо.Наоборот автомат упрощает езду.С автоматом даже блондинки могут ездить.Но если ты ездил на механики много лет,то невольно начинаешь замечать минусы.Даже семискоростные с двойным выжимом и то раздумывают при переключении скоростей.Реакция у человека все равно лучше и быстрее.
moderator
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 21:34) *

Даже семискоростные с двойным выжимом и то раздумывают при переключении скоростей.Реакция у человека все равно лучше и быстрее.


Слабо верится, что автомат переключает дольше, чем аналогичная операция занимает у человека. Выжим сцепления + переключение передачи, это секунда - самый самый минимум, если гарцевать, а в обычном режиме переключение передачи всегда занимает 2-3 секунды. Неужели автомат дольше это делает?

Ктомуже непонимаю, какая вообще разница когда автомат переключит передачу? Иномарка не жигуль и не волга, "цокотеть пальцами" не начнёт.
стран-НИК
Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 20:45) *



Ктомуже непонимаю, какая вообще разница когда автомат переключит передачу? Иномарка не жигуль и не волга, "цокотеть пальцами" не начнёт.

Очень большая разница.Опытный водитель слышит двигатель и не даст ему реветь,а во время переключит скорость.Автомат же переключает с задержкой и слышно как двигатель начинает реветь.Конечно есть выход и здесь:сбросит газ,дать автомату переключится,а затем добавить газ.Но хочется чтобы это происходило автоматически.
moderator
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 21:56) *

Очень большая разница.Опытный водитель слышит двигатель и не даст ему реветь,а во время переключит скорость.Автомат же переключает с задержкой и слышно как двигатель начинает реветь.Конечно есть выход и здесь:сбросит газ,дать автомату переключится,а затем добавить газ.Но хочется чтобы это происходило автоматически.


Мне думается что современному двигателю вовсе не вредят большие обороты. Это жигули если на третьей 80 выжать, то кажеться, что мотор сейчас выпрыгнет и побежит впереди машины.

Я если чесно не ездил на автомате. Но мне кажется, что ваша проблема надумана. Автомат даёт двигателю набирать имено те обороты, которые оптимальны для переключения на следующую передачу.
Радомир
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 21:56) *

Автомат же переключает с задержкой и слышно как двигатель начинает реветь.

Уважаемый Седой, я являюсь владельцем Тойоты Витц 2001 года выпуска, с автоматической коробкой передач, поясните мне пожалуйста, почему АКПП на моей Тойоте переключает передачи быстро (какие-то доли секунды) и двигатель во время переключения не ревет?
guess who?
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 21:56) *

Очень большая разница.Опытный водитель слышит двигатель и не даст ему реветь,а во время переключит скорость.Автомат же переключает с задержкой и слышно как двигатель начинает реветь.Конечно есть выход и здесь:сбросит газ,дать автомату переключится,а затем добавить газ.Но хочется чтобы это происходило автоматически.

Вы ошибаетесь. Современные автоматические КПП переключают передачи быстрее, чем на МКПП, тем более АКПП с двойным сцеплением. + есть коробки с настраиваемыми режимами переключения. Меня лично МКПП уже давно не веселит, хочу автомат.
стран-НИК
Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 21:17) *

Уважаемый Седой, я являюсь владельцем Тойоты Витц 2001 года выпуска, с автоматической коробкой передач, поясните мне пожалуйста, почему АКПП на моей Тойоте переключает передачи быстро (какие-то доли секунды) и двигатель во время переключения не ревет?

Когда на сцене играет оркестр,одни слышат музыку со всеми её оттенками,а другие слышат просто музыку.Работа двигателя это музыка и её надо уметь слушать.

Цитата(Dart Vader @ 11.9.2011, 21:36) *

Вы ошибаетесь. Современные автоматические КПП переключают передачи быстрее, чем на МКПП, тем более АКПП с двойным сцеплением. + есть коробки с настраиваемыми режимами переключения. Меня лично МКПП уже давно не веселит, хочу автомат.

Не думаю,что я ошибаюсь.Я 35лет проездил на механики,а сейчас пересел на автомат,так что я могу позволить себе сравнивать и оценивать.
Радомир
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 23:12) *

а сейчас пересел на автомат,так что я могу позволить себе сравнивать и оценивать.

Вам явно не повезло с новым автомобилем.
moderator
Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 23:12) *

Когда на сцене играет оркестр,одни слышат музыку со всеми её оттенками,а другие слышат просто музыку.Работа двигателя это музыка и её надо уметь слушать.
Не думаю,что я ошибаюсь.Я 35лет проездил на механики,а сейчас пересел на автомат,так что я могу позволить себе сравнивать и оценивать.


А зачем же вы на автомат пересели?
Радомир
Уважаемый Седой, ну назовите наконец-то марку авто, управляя которым вы пришли к выводу что автомат это гадость.
guess who?
Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 23:29) *

Вам явно не повезло с новым автомобилем.

Согласен.

Цитата(СЕДОЙ @ 11.9.2011, 23:12) *

Не думаю,что я ошибаюсь.Я 35лет проездил на механики,а сейчас пересел на автомат,так что я могу позволить себе сравнивать и оценивать.

Не обязательно иметь огромный стаж, чтобы понять, как работает АКПП. Позвольте спросить, это на каком же авто у вас такой задумчивый поганый автомат?
RES
Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 23:31) *

Уважаемый Седой, ну назовите наконец-то марку авто, управляя которым вы пришли к выводу что автомат это гадость.
если я не ошибаюсь то это хонда аккорд. этот автомобиль позиционируется ближе к спортивным чем к городским. если седого не устраивает коробка на этом авто , то у тебя тогда Радомир авто должно быть ещё с худшей коробкой.
стран-НИК
Цитата(RES @ 12.9.2011, 6:40) *

если я не ошибаюсь то это хонда аккорд. этот автомобиль позиционируется ближе к спортивным чем к городским.

Вы правы--это хонда аккорд.

Цитата(Радомир @ 11.9.2011, 22:31) *

Уважаемый Седой, ну назовите наконец-то марку авто, управляя которым вы пришли к выводу что автомат это гадость.

А разве я говорю,что автомат это гадость?Я говорю,что есть минусы.

Цитата(BiTL @ 11.9.2011, 22:29) *

А зачем же вы на автомат пересели?

Не было с механикой.

Цитата(Dart Vader @ 11.9.2011, 22:34) *

Согласен.
Не обязательно иметь огромный стаж, чтобы понять, как работает АКПП.

Я знаю как работает АКПП.Стаж дает мне право сравнивать.Я не лезу в те области,где не соображаю.
RES
Цитата(СЕДОЙ @ 12.9.2011, 11:39) *


А разве я говорю,что автомат это гадость?Я говорю,что есть минусы.


если подойти к механике с другой стороны , то там тоже будет столько минусов , что мама не горюй. менталитет у тех кто проездил изначально на механике другой и всё другое всё чуждое. через года 2 мнение поменяется и другую коробку не захотите.
стран-НИК
Цитата(RES @ 12.9.2011, 11:30) *

если подойти к механике с другой стороны , то там тоже будет столько минусов , что мама не горюй. менталитет у тех кто проездил изначально на механике другой и всё другое всё чуждое. через года 2 мнение поменяется и другую коробку не захотите.

Согласен на все 100%.Плюсов у автомата много и со временем уйдут минусы,прогрес не стоит на месте.Это как компьютеры.Помните была 286 серия и мы восхищались ей.А потом вышла 386 и мы поняли,что она на много лучше.А сейчас мы смотрим на них и думаем,неужели мы на них могли работать. Так и АКПП со временем станет думать быстрее человека,переключаться быстрее и т.д.
guess who?
Цитата(СЕДОЙ @ 12.9.2011, 13:01) *

Так и АКПП со временем станет думать быстрее человека,переключаться быстрее и т.д.

АКПП с DSG (двойным сцеплением) уже способны на это. Такие коробки уже давно ставят на бюджетные авто. А гидротрансформатор уже прошлый век. И да, на коробках с двойным сцеплением можно трогаться с раскачкой.
kIPa
Цитата(Dart Vader @ 12.9.2011, 15:14) *

АКПП с DSG (двойным сцеплением) уже способны на это. Такие коробки уже давно ставят на бюджетные авто.

И как давно ставят?Не спорю мне понравился робот,но как у них с надежностью.Технология только доросла до возможности вообще строить такие коробки.
guess who?
Цитата(kIPa @ 12.9.2011, 19:11) *

И как давно ставят?Не спорю мне понравился робот,но как у них с надежностью.Технология только доросла до возможности вообще строить такие коробки.

На вольксвагены с 2009 года кажется. BMW еще раньше начали. Даже фиат пару лет с такими коробками авто выпускает. Судя по отзывам владельцев коробка надежна, по сути это та же механика, только переключениями управляют серво или гидроприводы.
Раньше я сам был ярым фанатом механики, но покатавшись на роботе передумал.
Sanche
Люди! А тема правильно названа "Кто на чем ездит ?!" ?
moderator
Кто на чём... А японцы на УАЗах



всё-таки японцы странные smile.gif Но за УАЗик я рад )
Радомир
70 штук зелени за УАЗик?! Этому японцу явно надо психиатра посетить.
moderator
Цитата(Радомир @ 14.10.2011, 23:12) *

70 штук зелени за УАЗик?! Этому японцу явно надо психиатра посетить.


Так сюжет как я понял о нескольких японцах, а не об одном.
Радомир
Цитата(BiTL @ 14.10.2011, 23:28) *

Так сюжет как я понял о нескольких японцах, а не об одном.

Я про того, который последний был, которому УАЗик в 70 штук зелени вышел. Ну те, что за 40 тыщ зеленых УАЗик покупают тоже нуждаются в лечении...
moderator
Цитата(Радомир @ 14.10.2011, 23:31) *

Я про того, который последний был, которому УАЗик в 70 штук зелени вышел. Ну те, что за 40 тыщ зеленых УАЗик покупают тоже нуждаются в лечении...


Я думаю они эти деньги заработали честно. Если им нравится, пусть. Куда как больше в лечении нуждаются миллиардеры которые покупают картины авангардистов за миллионы долларов, или пьющие шампанское стоимостью в десятки тысяч долларов.
podliy
Цитата(Радомир @ 14.10.2011, 23:31) *

Я про того, который последний был, которому УАЗик в 70 штук зелени вышел. Ну те, что за 40 тыщ зеленых УАЗик покупают тоже нуждаются в лечении...

Чо уж ты так на УАЗик-то ополчился?! Машинка - класс. Время это доказывает. Ну за 40-70 тыщ, почему нет, если берут? Радовался бы за наш автопром.
ЗЫ Или это ты просто к японам с предубеждением относишься? wink.gif
масяня
Сейчас старого УАЗика днём с огнём не найдёш-модным стало джиппинг устраивать.
podliy
Цитата(масяня @ 15.10.2011, 15:02) *

джиппинг

На мой взгляд - крайне муд@цкое словоопределение!
северный
Цитата(podliy @ 16.10.2011, 19:44) *

На мой взгляд - крайне муд@цкое словоопределение!

у меня зимой каждый день оказывается это слово smile.gif что не ролик то восторженные отзывы москвичей smile.gif
tarik
Цитата(podliy @ 16.10.2011, 19:44) *

На мой взгляд - крайне муд@цкое словоопределение!
+100
Когда своего покупал, звонил в Волгоград по объявлению. Много спрашивал разные подробности, мне говорят- да заедь сейчас, сам всё увидишь! Когда сказал что я из КР края в трубке немного растерялись и спросили- это вы хотите машину брать что бы по горам ездить, для джипинга!?!?!?
Ну конечно ёптэ!! У нас тут у каждого на заднем дворе горы стоят, мы только по ним и ездим, нормальных дорог не ма, все джипингистыbiggrin.gif

А про китайцев, печальная у них обстановка с ценами как на ввоз авто так и его тюнинг. 30 зелёных касарей вложено а по сути кондей поставили, кож сидения и ещё что-то по кузову. У нас с такими деньгамии мижно из УАЗика элитный самолёт сделать. Хотя если вспомнить про ввоз иномарок к нам, наверно то на то и выйдет.
podliy
Цитата(tarik @ 2.12.2011, 18:02) *

+100

az.gif
длинный
А вот и моя ...
Изображение
dimas
а это моя машинкаНажмите для просмотра прикрепленного файла красная приорка еще есть сдесь

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatc...ck/dimusik5252/
AR}{@NGEL
Цитата(dimas @ 18.1.2012, 3:10) *


зачем разукрашивать ведро с гайками если за эти деньги можно купить машину???
если плохо со слухом то можно приобрести слуховой аппарат, а не ставить 100500 колонок и сабов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
добрый Эх
Цитата(dimas @ 18.1.2012, 3:10) *

симпатично смотрится. Но отношусь к нашему автопрому негативно. Прикололи очень дагестанские варианты тюнинга.
podliy
Цитата(dimas @ 18.1.2012, 2:10) *

а это моя машинкаНажмите для просмотра прикрепленного файла красная приорка еще есть сдесь


Цвет прикольный. Как называется? Не заводская, полагаю.
Ресницы всегда бесили признаться (прям какой-то недостаток коллагена-эластина вкупе с обширной астенизацией у машинок))) и "резаные" зады - адски взрывают ИМХО.

ЗЫ А у тётеньки ус отклеился ремень развязался. wink.gif
эдуард
Цитата(podliy @ 18.1.2012, 7:58) *

Цвет прикольный. Как называется? Не заводская, полагаю.
Ресницы всегда бесили признаться (прям какой-то недостаток коллагена-эластина вкупе с обширной астенизацией у машинок))) и "резаные" зады - адски взрывают ИМХО.

ЗЫ А у тётеньки ус отклеился ремень развязался. wink.gif

А я на турчке и заебись! tongue.gif biggrin.gif az.gif
dimas
музыка для людей разная, кто то любит громкую, а кому то и две пищалки хватает

Цитата(podliy @ 18.1.2012, 7:58) *

Цвет прикольный. Как называется? Не заводская, полагаю.
Ресницы всегда бесили признаться (прям какой-то недостаток коллагена-эластина вкупе с обширной астенизацией у машинок))) и "резаные" зады - адски взрывают ИМХО.

ЗЫ А у тётеньки ус отклеился ремень развязался. wink.gif


цвет этот заводской колифорнийский мак называется


Jo#n
Цитата(dimas @ 18.1.2012, 3:10) *


Цитата
едешь и замечаешь как на тебя смотрят прохожие от громкой музыки.


а это типа "круто"?!? особенно ночью в спальном районе проехать, да? чем сильней оглянутся тем круче! unsure.gif
moderator
Цитата(Jo#n @ 18.1.2012, 13:58) *

а это типа "круто"?!? особенно ночью в спальном районе проехать, да? чем сильней оглянутся тем круче! unsure.gif


А если кирпич залетит в салон, значит ваще крутняк! Оценили!
Уставший
Цитата(BiTL @ 18.1.2012, 14:05) *

А если кирпич залетит в салон, значит ваще крутняк! Оценили!


Был такой случай в Краснодаре, только не с кирпичем , а с пустой бутылкой из под шампанского, кинул кто то с многоэтажке на любителя громкой музыки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.