Та всегда пжлст) ну просто они еси в экономке лететь ножками болтают, плакают и ведут ся очень шумно, а я тишину и покой люблю))) ну не прям канешн так уж, в общем отчасти шутка, а S7 в действительности гадкая авиакомпания, очень советую ALK они чуть дороже, но качество сервиса много лучше и не падают они так часто и ЧП у них не случаются как у S7, только за последний месяц около десятка, и летают на тушках 154х и 134х, а с ними что то в последнее время совсем беда, я уж на яке 42 Д пролечу, но это мое субъективное мнение...
Алена***
22.7.2007, 20:57
Аааааааааааааа, вона че..болтают ножками и шумят...а я то думала что-то серьезное.....
Насчет АЛК подумаем! У Яка салон не очень удобный для ребенка.
северный
22.7.2007, 21:00
ага,побегать негде
moderator
22.7.2007, 21:00
Цитата(AdvO @ 22.7.2007, 21:54)

ну просто они еси в экономке лететь ножками болтают, плакают и ведут ся очень шумно
Ногами болтают и пачкают ему брюки, как в маршрутке видимо, а что, в России и стоя летают в самолете, Задорнов не шутил.
Алена***
22.7.2007, 21:23
Цитата(BiTL @ 22.7.2007, 22:00)

Ногами болтают и пачкают ему брюки, как в маршрутке видимо, а что, в России и стоя летают в самолете, Задорнов не шутил.
Я кстати так и не поняла, чем болтающие ножки ребенка мешают
дело в том что эти ножки частенько бьют в спинку кресла впереди стоящего, которое и занимает ваш покорный...
Алена***
22.7.2007, 21:41
Аха, понятно.
Правда, я никогда не заморачиваюсь подобными мелочами в столь короткие перелеты. Там и умоститься как следует не успеваешь, как снижение уже идет.
moderator
22.7.2007, 21:43
Да детей до 10 лет ваще надо в багажное отделение к животным сажать, ясный пряник!
Алена***
22.7.2007, 21:49
ДА уж...а потом все сокрушаются, что демография не растет:)
moderator
22.7.2007, 22:15
Цитата(Белена @ 22.7.2007, 22:49)

ДА уж...а потом все сокрушаются, что демография не растет:)
Вот ты странная, так дети ж эти своими болтаниями ножками и стучанию по креслам и мешают поднимать демографическое положение ))
Цитата(Белена @ 22.7.2007, 21:57)

Насчет АЛК подумаем! У Яка салон не очень удобный для ребенка.
На transall c-160 более удобные места, могу еще пару немецких посоветовать, типа chipmunk, японских - spitfire, или Американских типа p-510 mustang 60, piper cub 25e, F-8 bearcat или p-47 thunderbolt, в крайнем случае pitts-400 или groovy...
северный
23.7.2007, 10:21
Цитата(BiTL @ 22.7.2007, 22:43)

Да детей до 10 лет ваще надо в багажное отделение к животным сажать, ясный пряник!

намордник и смирительная рубашка обязательны
чет я повелся на ваши заморочки. че вы загоняетесь самолетами? в Лабинск из мОСКВЫ на машине часов 10 ехать, с утреца подорвался и в путь к вечеру дома. от нас на Кубань на машинах едут,а о столице ваще можно не говорить.а от нас дорог нет,вначале по реке на пароме или на платформе по ж/д(целый день) и ток потом своим ходом.
Алена***
23.7.2007, 10:29
Цитата(Чердак @ 23.7.2007, 11:21)

намордник и смирительная рубашка обязательны
чет я повелся на ваши заморочки. че вы загоняетесь самолетами? в Лабинск из мОСКВЫ на машине часов 10 ехать, с утреца подорвался и в путь к вечеру дома. от нас на Кубань на машинах едут,а о столице ваще можно не говорить.а от нас дорог нет,вначале по реке на пароме или на платформе по ж/д(целый день) и ток потом своим ходом.
Сколько часов? ТЫ ничего не путаешь Сереж? Эт на какой машине ехать и по каким трассам то? Минимум 15-18 часов ехать вообще то.
Цитата(BiTL @ 22.7.2007, 23:15)

Вот ты странная, так дети ж эти своими болтаниями ножками и стучанию по креслам и мешают поднимать демографическое положение ))
Это я к тому, что отношение окружающих к детям порой убивает просто

. Такое ощущение, что все сразу родились как минимум 25-летними, с 2-мя высшими образованиямии четкими представлениями о жизни.
северный
23.7.2007, 10:30
за 15 камаз доезжает
Алена***
23.7.2007, 10:33
Да я очень рада за этот камаз, ток мы неоднократно ездили и при условии нормальной езды никак меньше 17 не получается. Даже 10 часов с ребенком в машине это испытание еще то.
moderator
23.7.2007, 10:50
ДА, Чердак, чтото ты путаешь, Камаз за 15 часов хер доедет. Изза этих долбанных камазов там какраз и пробки вечно по трассе, там ведь от Ростова до Воронежа щитай одни подъемы да спуски, по холмам, а эти Камазы все с перегрузом и на гору ели тянутся, 5 км/ч, хоть пешком вылазь и идди. И везде сплошняк и гайцы. А то ещё ремонт дороги уже идет какой год. Там на легковой изза этого хер ты за 15 часов доедешь. Пробки бывают такие что люди на обочинах палатки разбивают.
Алена***
23.7.2007, 12:42
Цитата(BiTL @ 23.7.2007, 11:50)

ДА, Чердак, чтото ты путаешь, Камаз за 15 часов хер доедет. Изза этих долбанных камазов там какраз и пробки вечно по трассе, там ведь от Ростова до Воронежа щитай одни подъемы да спуски, по холмам, а эти Камазы все с перегрузом и на гору ели тянутся, 5 км/ч, хоть пешком вылазь и идди. И везде сплошняк и гайцы. А то ещё ремонт дороги уже идет какой год. Там на легковой изза этого хер ты за 15 часов доедешь. Пробки бывают такие что люди на обочинах палатки разбивают.
Вот, вот, так и есть все на самом деле. А еще от Воронежа до Ростова трасса двуполосная всего-одна туда, одна обратно и тащишься за фурами 40 км/ч.
северный
23.7.2007, 16:53
Цитата(BiTL @ 23.7.2007, 11:50)

ДА, Чердак, чтото ты путаешь, Камаз за 15 часов хер доедет. Изза этих долбанных камазов там какраз и пробки вечно по трассе, там ведь от Ростова до Воронежа щитай одни подъемы да спуски, по холмам, а эти Камазы все с перегрузом и на гору ели тянутся, 5 км/ч, хоть пешком вылазь и идди. И везде сплошняк и гайцы. А то ещё ремонт дороги уже идет какой год. Там на легковой изза этого хер ты за 15 часов доедешь. Пробки бывают такие что люди на обочинах палатки разбивают.
ну блин,у нас от сосногорска до москвы парни за 12 часов доезжали. мож киздят?
moderator
23.7.2007, 17:54
Цитата(Чердак @ 23.7.2007, 17:53)

ну блин,у нас от сосногорска до москвы парни за 12 часов доезжали. мож киздят?
Может и не киздят, если трасса хорошая, четыре полосы (посему фуры не мешают), то вполне можно. От Лабинска до Ростова тоже прекрасная щас трасса, можно стабильную скорость держать в среднем 100км и весьма комфортно доедешь. Но вот от Ростова до Москвы трасса только местами, в близи городов больших нормальная, отрезками не больше 10 км, а остальное - двухрядное движение и тучи фур. И постоянные ремонты дорог. Мне приходилось пробки через поля объезжать. И кстати, если бы не хваленые камазы, а только иномарки-фуры ходили, то проблем было бы на порядок меньше. Всякие груженые Вольвы и Мэрсы как легковушки на подъем летят, ещё и обгоняя многие "тазики". А "камазюки" усираются на мало-мальском подъеме.
От Москвы до Питера трасса не лучше, тоже ужос. Казалось бы важнейшие артерии страны, а там такой п....ц. Чуть дождик - каждая десятая фура на боку в кувете. Аварии постоянно. Трасса узкая, машин, особенно грузовых - миллион, колея на асфальте вытаптана как лыжня. И что самое идиоцкое - каждые десять км населенный пункт (60km/h), и гайцы пасутса. Правда хер там кто сбавляет конечно, тормозят гайцы только фуры, легковушки даже не замечают, а фуре проще сотню гайцу дать, чем терять время на соблюдение скоросного режима.
Вобщем там писец, сам ездил с Лабинска в Питер и обратно на "тазике" своем.
северный
23.7.2007, 18:38
Цитата(BiTL @ 23.7.2007, 18:54)

И кстати, если бы не хваленые камазы, а только иномарки-фуры ходили, то проблем было бы на порядок меньше. Всякие груженые Вольвы и Мэрсы как легковушки на подъем летят, ещё и обгоняя многие "тазики". А "камазюки" усираются на мало-мальском подъеме.
они лучше камаза? пойду сайт поюзаю,мож ну их нафик камазов этих?
Мораль, купи вертолет и не парься, ну как минимум танк...
северный
23.7.2007, 20:19
Цитата(AdvO @ 23.7.2007, 21:17)

Мораль, купи вертолет и не парься, ну как минимум танк...
БРДМы в свободной продаже
Цитата(BiTL @ 23.7.2007, 18:54)

И кстати, если бы не хваленые камазы, а только иномарки-фуры ходили, то проблем было бы на порядок меньше. Всякие груженые Вольвы и Мэрсы как легковушки на подъем летят, ещё и обгоняя многие "тазики". А "камазюки" усираются на мало-мальском подъеме.
Грузоподъемность Камазов 8-10 тонн + прицеп, а грузят все 25-30 тонн, чтож вы хотите. Поверьте мне, с 10 тоннами Камаз почти не чуствует никаких подъемов. А иномарку так перегрузить это ни ни, и масла ей хорошие и обслуживание вовремя, че так не работать.
Мое мнение, Уралы и Камазы - это лучшее, что сделал наш автопром за всу его историю.
северный
23.7.2007, 21:31
Цитата(Moryx @ 23.7.2007, 22:14)

Мое мнение, Уралы и Камазы - это лучшее, что сделал наш автопром за всу его историю.
ух,отпустило
Цитата(Moryx @ 23.7.2007, 22:14)

Мое мнение, Уралы и Камазы - это лучшее, что сделал наш автопром за всу его историю.
А газель и волга разве хуже?
жопорожец рулит и таврия)))
moderator
24.7.2007, 0:29
Цитата(Moryx @ 23.7.2007, 22:14)

Мое мнение, Уралы и Камазы - это лучшее, что сделал наш автопром за всу его историю.
Что создал НАШ автопром - без сомнений. Но наш автопром сасёт, или ктото поспорит?
Наши "КАМаЗы" только на Париж-Дакар выигрывают, потому что там совсем другие машины,
не считая кабины, участвуют.
В остальном я вам с полной уверенностью заявляю, наши Камазы серийные - ДЕРЬМО.
Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО!
И если так и дальше пойдет, то КАМаЗ пойдет в след за "Москвичем" - в пизду.
Если нада - есть номер газельки. С носа 250 руб. Но она ходит тока по четвергам и понедельникам.
Цитата(Doors @ 24.7.2007, 8:21)

Если нада - есть номер газельки. С носа 250 руб. Но она ходит тока по четвергам и понедельникам.
Спасибо, но не надо:) Нужна хорошая машина, с кондиционером-едет маленький ребенок, я ж написала в самом начале.
вот что то сочетание кондиционер и маленький ребенок мне крайне непонятно, как раз продует и заболеет в раз...
moderator
24.7.2007, 22:03
а вот это уже гламурщина

Не расплавитса и без кондишена в машине, и ктомуже чтото я не замечал у нас такси с кондиционерами

Надо радовастя вообще если это не будет раздолбаная копейка с открывающимися на ходу дверьми
северный
24.7.2007, 22:43
Цитата(BiTL @ 24.7.2007, 1:29)

О.
Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО!
незнаю незнаю.по зимнику ни одной иномарки не увидеш,не тянут. а видел ты евро камаз? с четырьмя мостами,как БТР
Цитата(Белена @ 24.7.2007, 9:57)

Спасибо, но не надо:) Нужна хорошая машина, с кондиционером-едет маленький ребенок, я ж написала в самом начале.
какие мы крутые! столииицааа однако

Ален ты на второго ребенка настраивайся,а то бедный малыш у тебя. от суеты твоей будет вешатся
moderator
24.7.2007, 22:55
Цитата(Чердак @ 24.7.2007, 23:43)

незнаю незнаю.по зимнику ни одной иномарки не увидеш,не тянут. а видел ты евро камаз? с четырьмя мостами,как БТР
да иномарки у нас тут огромные ездят давно такие, даже пятимостовые, два моста в переди, как у тягочей ракетных. И прут знаешкак! Недумаю что их дизели хуже ураловских. А то позиме наши керосинки не приходится пояльными лампами отогревать чтоп завести...
Цитата(BiTL @ 23.7.2007, 13:29)

Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО!
И если так и дальше пойдет, то КАМаЗ пойдет в след за "Москвичем" - в ######у.
нет не пойдет.есть много способов предотвратить это.поднять таможенные пошлины.
ввести спец. налог. при самом тупорылом правительстве на это мозгов хватает.
Цитата(BiTL @ 24.7.2007, 23:55)

да иномарки у нас тут огромные ездят давно такие, даже пятимостовые, два моста в переди, как у тягочей ракетных. И прут знаешкак! Недумаю что их дизели хуже ураловских. А то позиме наши керосинки не приходится пояльными лампами отогревать чтоп завести...
Да сосут ети иномарки у уралов. Ну везут они 30 тонн и че? Это их грузоподъемность. А слабо 60 тонн таскать? А на восьмитонных Камазах по 20 тонн возят. Позиме приходится и отогревать бывает, потому что соляра как холодец становится (чеченская наверное), но отогрел завел и работает, а для иномарок отстаивают все диз. топливо и ремонт аппаратуры по цене равен ремонту двигателя Камаз.
Легковые наши машины дерьмо, а те что для армии делаются имеют огромный запас прочности, простоту конструкции и высокую ремонтнопригодность. А в экстримальных условиях это главное.
moderator
25.7.2007, 21:44
Да, вот радости то... Ремонтопригодность... У нас нормальная практика, что водила сам же и валяется под камазом и тягает колёса, и бартирует их... Бедные глупые буржуи... Они незнают какое это счастье, они просто вызывают тех.службу и сидят пьют кофе.
Moryx, ты сам ездил на наших грузовиках? На камазе в рейс, или на уборочной? А может тебе приходилось и на иномарке это делать?
Уборочная в Лабинском районе:
Комбайны - Джонн-Дир.
Вывозят камазы.
Комбайнеры сидят в кабине, где почти не слышно рева двигателей, прохладно, так как кондиционер работает. Не трясет обсалютно.
Рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой.
А рейсовые перевозки? Это млин только в "Дальнабойщиках" камаз рулит.
Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 22:44)

Moryx, ты сам ездил на наших грузовиках? На камазе в рейс, или на уборочной? А может тебе приходилось и на иномарке это делать?
Уборочная в Лабинском районе:
Комбайны - Джонн-Дир.
Вывозят камазы.
Комбайнеры сидят в кабине, где почти не слышно рева двигателей, прохладно, так как кондиционер работает. Не трясет обсалютно.
Рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой.
Ездил почти на всех наших грузовиках и на IVECO приходилось (кстати ету самую ивеку приходилось таскать Камазом на ремонт в Ростов), поэтому знаю о чем говорю, уже 6 лет имею свой Камаз и не жалуюсь. Насчет кондиционеров ты кончно прав, спору нет, но я лично знаю многих трактористов и механиков из МТС в котором джон диры работали. Так вот етих самых джон диров осталось у них пятая часть от всех которые покупали. Остатки, говорят, собираем из трех один и работаем. Для них даже масла из штатов получали, а щас одни убытки. Машины, конешно, хорошие и комфортные, но очень дорогие и капризные в обслуживании.
А рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, НО всеже херачит

вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой.
moderator
25.7.2007, 22:30
Цитата(Moryx @ 25.7.2007, 23:17)

Насчет кондиционеров ты кончно прав, спору нет, но я лично знаю многих трактористов и механиков из МТС в котором джон диры работали. Так вот етих самых джон диров осталось у них пятая часть от всех которые покупали. Остатки, говорят, собираем из трех один и работаем. Для них даже масла из штатов получали, а щас одни убытки. Машины, конешно, хорошие и комфортные, но очень дорогие и капризные в обслуживании.
Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё.
Капризные? Да ты брось. Если ДжоннДир гавном не заправлять и масло нормальное использовать, эта машинка ходит и ходит. И рентабельнее на самом деле наших Донов или МТЗ всяких. Да, запчасти и масло дорогое, но оно окупается - поверь. А то что МТС из трёх один собирали, так я ж говорю, они не собирались больше вкладывать деньги в технику, а давно уже выжимали последнее, чтобы обанкротить предприятие.
Да и кто там последние годы работал из механизаторов? ПТУшники одни, сколько раз гробили технику, то в речку этот ДжонДир уронят, то столбы им посносят, то спиздят родное масло и зальют отработку... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали
Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 23:30)

Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё.
... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали
Знаю, но не больше трахали, чем МТЗ трахают. Кста, в Чернореченской 4 года назад случай был: утопили в Лабе МТЗ , вытащили через 3 дня, потаскали на веревке, завели и он до сих пор работает
Будем иномарки юзать, када сервис у нас нормальный будет и бабла зарабатывать много будем, чтоп можно было кофе пить, а тебе в это время тачку обслуживали.
Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 10:44)

Да, вот радости то... Ремонтопригодность... У нас нормальная практика, что водила сам же и валяется под камазом и тягает колёса, и бартирует их... Бедные глупые буржуи... Они незнают какое это счастье, они просто вызывают тех.службу и сидят пьют кофе.
буржуи народ узкопрофильный. Если он научился крутить баранку,то он не имеет
никакого понятия как забивать гвозди, тем более ремонтировать машину, и
к тому же это запрещено ему делать по контракту. Часто они даже не знают
как проверяется уровень масла.
moderator
26.7.2007, 5:49
Да не, это конечно хорошо, что наши люди умею при необходимости и отремонтировать и нестандартное решение найти, ну про это у нас Задорнов любит рассказывать. Вот если бы у нас ещё платили за это, а то ведь хренушки кто ценит таких спецов широкопрофильных.
Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 23:30)

Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё.
Капризные? Да ты брось. Если ДжоннДир гавном не заправлять и масло нормальное использовать, эта машинка ходит и ходит. И рентабельнее на самом деле наших Донов или МТЗ всяких. Да, запчасти и масло дорогое, но оно окупается - поверь. А то что МТС из трёх один собирали, так я ж говорю, они не собирались больше вкладывать деньги в технику, а давно уже выжимали последнее, чтобы обанкротить предприятие.
Да и кто там последние годы работал из механизаторов? ПТУшники одни, сколько раз гробили технику, то в речку этот ДжонДир уронят, то столбы им посносят, то с######ят родное масло и зальют отработку... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали
Сколько раз наблюдал такую картину,прет энтот ...дир по полюшку вдруг оба на посреди пшенички золотой, стоит обалденный оазис бурьяна,и что же делает пилот вылазит из своей прхладной кабинки,берет в руки чот вроде тяпки и начинает херячить,путь освобождать иначе хана жатке.А вот Дон даже не кашляет
moderator
26.7.2007, 12:17
Цитата(seriy @ 26.7.2007, 11:37)

Сколько раз наблюдал такую картину,прет энтот ...дир по полюшку вдруг оба на посреди пшенички золотой, стоит обалденный оазис бурьяна,и что же делает пилот вылазит из своей прхладной кабинки,берет в руки чот вроде тяпки и начинает херячить,путь освобождать иначе хана жатке.А вот Дон даже не кашляет
Чото ты не то видел наверно. ДжонДиры рубят чуть ли не деревья )) И скорость у них ахеренная + малые потери. А Дон в раза 3 больше потерь при меньшей скорости делает.
То может жатка соевая была, чел боялся что собьет настройку ножей, или нехотел чтоб бурьян в зерно попал, а их там ипали естественно за это. А Дону то чо, его кувалдой чинят млин. И никто не трясется особо, ну погнул жатку, ну и фиг с ней, всеравно 30% зерна вылетает на землю.
северный
27.7.2007, 15:40
Цитата(Moryx @ 25.7.2007, 13:17)

Позиме приходится и отогревать бывает, потому что соляра как холодец становится (чеченская наверное), но отогрел завел и работает, а для иномарок отстаивают все диз. топливо и ремонт аппаратуры по цене равен ремонту двигателя Камаз.
у нас соляра арктическая,просто так не замерзнет
Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 22:44)

Да, вот радости то... Ремонтопригодность...
а представь -40 и на сотни киломеметров не то что людей,дорог даже нет. зимник это не трасса ростов баку,неожиданности любые происходят. вот тут и всплывает ремонтопригодность.а на джон дире катался,прикольно но очень хрупко
Цитата(leo @ 26.7.2007, 6:38)

буржуи народ узкопрофильный.
Лео,как будеш в Лабинске пожму руку. узколобые они.тут ты прав.
Цитата(BiTL @ 26.7.2007, 13:17)

Чото ты не то видел наверно. ДжонДиры рубят чуть ли не деревья )) И скорость у них ахеренная + малые потери. А Дон в раза 3 больше потерь при меньшей скорости делает.
тут ты прав
Цитата(Чердак @ 27.7.2007, 4:40)

узколобые они.тут ты прав.
неее, я не то имел в виду. Узкопрпфильные- узкой специализации. Водитель не ремонтирует
свою машину, и гаечные ключи видел только на
картинках.Отсюда бытует мнение об их тупости, хотя я думаю это просто нормальное
распределение труда,каждый занимается своим делом и не сует свой нос в чужие дела.
северный
28.7.2007, 16:23
вернемся к зимнику, как ты представляеш возить за собой команду техников?
Вот самое смешное что тема про такси, человек спросил совета, а вы развели про зимники где что, не знаю мож я и не прав но как пусто и не по делу все это... (сугубо личное мнение)
moderator
28.7.2007, 22:40
Цитата(AdvO @ 28.7.2007, 22:52)

Вот самое смешное что тема про такси, человек спросил совета, а вы развели про зимники где что, не знаю мож я и не прав но как пусто и не по делу все это... (сугубо личное мнение)
Про такси человеку ответили в полной мере, остальное это уже оффтоп, но чтож делать, ты найди в инете хоть один форум где всегда четко по теме топика общаются?
Ну уж как то чересчур на мой взгляд, кнешн все понимаю но просто уже флуд какой то...
Цитата(Чердак @ 28.7.2007, 5:23)

вернемся к зимнику, как ты представляеш возить за собой команду техников?

зимник-это езда по замерзшим водоемам? или что это. Какие у вас там есть водоемы,
кроме северного ледовитого океана?(я так понимаю ты живешь еще северней колымы).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.