Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Такси до Краснодара, какова стоимость проезда
moderator
сообщение 24.7.2007, 22:03
Сообщение #81


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



а вот это уже гламурщина wink.gif Не расплавитса и без кондишена в машине, и ктомуже чтото я не замечал у нас такси с кондиционерами wink.gif Надо радовастя вообще если это не будет раздолбаная копейка с открывающимися на ходу дверьми
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 24.7.2007, 22:43
Сообщение #82


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



Цитата(BiTL @ 24.7.2007, 1:29) *

О.

Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО!



незнаю незнаю.по зимнику ни одной иномарки не увидеш,не тянут. а видел ты евро камаз? с четырьмя мостами,как БТР

Цитата(Белена @ 24.7.2007, 9:57) *

Спасибо, но не надо:) Нужна хорошая машина, с кондиционером-едет маленький ребенок, я ж написала в самом начале.

какие мы крутые! столииицааа однако biggrin.gif Ален ты на второго ребенка настраивайся,а то бедный малыш у тебя. от суеты твоей будет вешатся rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 24.7.2007, 22:55
Сообщение #83


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Чердак @ 24.7.2007, 23:43) *

незнаю незнаю.по зимнику ни одной иномарки не увидеш,не тянут. а видел ты евро камаз? с четырьмя мостами,как БТР


да иномарки у нас тут огромные ездят давно такие, даже пятимостовые, два моста в переди, как у тягочей ракетных. И прут знаешкак! Недумаю что их дизели хуже ураловских. А то позиме наши керосинки не приходится пояльными лампами отогревать чтоп завести...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leo
сообщение 25.7.2007, 5:36
Сообщение #84


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 78



Цитата(BiTL @ 23.7.2007, 13:29) *



Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО!

И если так и дальше пойдет, то КАМаЗ пойдет в след за "Москвичем" - в ######у.

нет не пойдет.есть много способов предотвратить это.поднять таможенные пошлины.
ввести спец. налог. при самом тупорылом правительстве на это мозгов хватает. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moryx
сообщение 25.7.2007, 12:17
Сообщение #85


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 478



Цитата(BiTL @ 24.7.2007, 23:55) *

да иномарки у нас тут огромные ездят давно такие, даже пятимостовые, два моста в переди, как у тягочей ракетных. И прут знаешкак! Недумаю что их дизели хуже ураловских. А то позиме наши керосинки не приходится пояльными лампами отогревать чтоп завести...

Да сосут ети иномарки у уралов. Ну везут они 30 тонн и че? Это их грузоподъемность. А слабо 60 тонн таскать? А на восьмитонных Камазах по 20 тонн возят. Позиме приходится и отогревать бывает, потому что соляра как холодец становится (чеченская наверное), но отогрел завел и работает, а для иномарок отстаивают все диз. топливо и ремонт аппаратуры по цене равен ремонту двигателя Камаз.
Легковые наши машины дерьмо, а те что для армии делаются имеют огромный запас прочности, простоту конструкции и высокую ремонтнопригодность. А в экстримальных условиях это главное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 25.7.2007, 21:44
Сообщение #86


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Да, вот радости то... Ремонтопригодность... У нас нормальная практика, что водила сам же и валяется под камазом и тягает колёса, и бартирует их... Бедные глупые буржуи... Они незнают какое это счастье, они просто вызывают тех.службу и сидят пьют кофе.

Moryx, ты сам ездил на наших грузовиках? На камазе в рейс, или на уборочной? А может тебе приходилось и на иномарке это делать?

Уборочная в Лабинском районе:
Комбайны - Джонн-Дир.
Вывозят камазы.

Комбайнеры сидят в кабине, где почти не слышно рева двигателей, прохладно, так как кондиционер работает. Не трясет обсалютно.

Рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой.

А рейсовые перевозки? Это млин только в "Дальнабойщиках" камаз рулит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moryx
сообщение 25.7.2007, 22:17
Сообщение #87


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 478



Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 22:44) *

Moryx, ты сам ездил на наших грузовиках? На камазе в рейс, или на уборочной? А может тебе приходилось и на иномарке это делать?

Уборочная в Лабинском районе:
Комбайны - Джонн-Дир.
Вывозят камазы.

Комбайнеры сидят в кабине, где почти не слышно рева двигателей, прохладно, так как кондиционер работает. Не трясет обсалютно.

Рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой.


Ездил почти на всех наших грузовиках и на IVECO приходилось (кстати ету самую ивеку приходилось таскать Камазом на ремонт в Ростов), поэтому знаю о чем говорю, уже 6 лет имею свой Камаз и не жалуюсь. Насчет кондиционеров ты кончно прав, спору нет, но я лично знаю многих трактористов и механиков из МТС в котором джон диры работали. Так вот етих самых джон диров осталось у них пятая часть от всех которые покупали. Остатки, говорят, собираем из трех один и работаем. Для них даже масла из штатов получали, а щас одни убытки. Машины, конешно, хорошие и комфортные, но очень дорогие и капризные в обслуживании.

А рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, НО всеже херачит biggrin.gif вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 25.7.2007, 22:30
Сообщение #88


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Moryx @ 25.7.2007, 23:17) *

Насчет кондиционеров ты кончно прав, спору нет, но я лично знаю многих трактористов и механиков из МТС в котором джон диры работали. Так вот етих самых джон диров осталось у них пятая часть от всех которые покупали. Остатки, говорят, собираем из трех один и работаем. Для них даже масла из штатов получали, а щас одни убытки. Машины, конешно, хорошие и комфортные, но очень дорогие и капризные в обслуживании.


Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё.

Капризные? Да ты брось. Если ДжоннДир гавном не заправлять и масло нормальное использовать, эта машинка ходит и ходит. И рентабельнее на самом деле наших Донов или МТЗ всяких. Да, запчасти и масло дорогое, но оно окупается - поверь. А то что МТС из трёх один собирали, так я ж говорю, они не собирались больше вкладывать деньги в технику, а давно уже выжимали последнее, чтобы обанкротить предприятие.
Да и кто там последние годы работал из механизаторов? ПТУшники одни, сколько раз гробили технику, то в речку этот ДжонДир уронят, то столбы им посносят, то спиздят родное масло и зальют отработку... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moryx
сообщение 25.7.2007, 22:47
Сообщение #89


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 478



Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 23:30) *

Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё.

... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали

Знаю, но не больше трахали, чем МТЗ трахают. Кста, в Чернореченской 4 года назад случай был: утопили в Лабе МТЗ , вытащили через 3 дня, потаскали на веревке, завели и он до сих пор работает biggrin.gif

Будем иномарки юзать, када сервис у нас нормальный будет и бабла зарабатывать много будем, чтоп можно было кофе пить, а тебе в это время тачку обслуживали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leo
сообщение 26.7.2007, 5:38
Сообщение #90


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 78



Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 10:44) *

Да, вот радости то... Ремонтопригодность... У нас нормальная практика, что водила сам же и валяется под камазом и тягает колёса, и бартирует их... Бедные глупые буржуи... Они незнают какое это счастье, они просто вызывают тех.службу и сидят пьют кофе.





буржуи народ узкопрофильный. Если он научился крутить баранку,то он не имеет
никакого понятия как забивать гвозди, тем более ремонтировать машину, и
к тому же это запрещено ему делать по контракту. Часто они даже не знают
как проверяется уровень масла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 26.7.2007, 5:49
Сообщение #91


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Да не, это конечно хорошо, что наши люди умею при необходимости и отремонтировать и нестандартное решение найти, ну про это у нас Задорнов любит рассказывать. Вот если бы у нас ещё платили за это, а то ведь хренушки кто ценит таких спецов широкопрофильных.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
seriy
сообщение 26.7.2007, 10:37
Сообщение #92


Kандидат в члены партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 2.5.2007
Из: лабинск
Пользователь №: 277



Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 23:30) *

Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё.

Капризные? Да ты брось. Если ДжоннДир гавном не заправлять и масло нормальное использовать, эта машинка ходит и ходит. И рентабельнее на самом деле наших Донов или МТЗ всяких. Да, запчасти и масло дорогое, но оно окупается - поверь. А то что МТС из трёх один собирали, так я ж говорю, они не собирались больше вкладывать деньги в технику, а давно уже выжимали последнее, чтобы обанкротить предприятие.
Да и кто там последние годы работал из механизаторов? ПТУшники одни, сколько раз гробили технику, то в речку этот ДжонДир уронят, то столбы им посносят, то с######ят родное масло и зальют отработку... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали

Сколько раз наблюдал такую картину,прет энтот ...дир по полюшку вдруг оба на посреди пшенички золотой, стоит обалденный оазис бурьяна,и что же делает пилот вылазит из своей прхладной кабинки,берет в руки чот вроде тяпки и начинает херячить,путь освобождать иначе хана жатке.А вот Дон даже не кашляет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 26.7.2007, 12:17
Сообщение #93


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(seriy @ 26.7.2007, 11:37) *

Сколько раз наблюдал такую картину,прет энтот ...дир по полюшку вдруг оба на посреди пшенички золотой, стоит обалденный оазис бурьяна,и что же делает пилот вылазит из своей прхладной кабинки,берет в руки чот вроде тяпки и начинает херячить,путь освобождать иначе хана жатке.А вот Дон даже не кашляет


Чото ты не то видел наверно. ДжонДиры рубят чуть ли не деревья )) И скорость у них ахеренная + малые потери. А Дон в раза 3 больше потерь при меньшей скорости делает.

То может жатка соевая была, чел боялся что собьет настройку ножей, или нехотел чтоб бурьян в зерно попал, а их там ипали естественно за это. А Дону то чо, его кувалдой чинят млин. И никто не трясется особо, ну погнул жатку, ну и фиг с ней, всеравно 30% зерна вылетает на землю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 27.7.2007, 15:40
Сообщение #94


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



Цитата(Moryx @ 25.7.2007, 13:17) *

Позиме приходится и отогревать бывает, потому что соляра как холодец становится (чеченская наверное), но отогрел завел и работает, а для иномарок отстаивают все диз. топливо и ремонт аппаратуры по цене равен ремонту двигателя Камаз.


у нас соляра арктическая,просто так не замерзнет

Цитата(BiTL @ 25.7.2007, 22:44) *

Да, вот радости то... Ремонтопригодность...

а представь -40 и на сотни киломеметров не то что людей,дорог даже нет. зимник это не трасса ростов баку,неожиданности любые происходят. вот тут и всплывает ремонтопригодность.а на джон дире катался,прикольно но очень хрупко

Цитата(leo @ 26.7.2007, 6:38) *

буржуи народ узкопрофильный.

Лео,как будеш в Лабинске пожму руку. узколобые они.тут ты прав.

Цитата(BiTL @ 26.7.2007, 13:17) *

Чото ты не то видел наверно. ДжонДиры рубят чуть ли не деревья )) И скорость у них ахеренная + малые потери. А Дон в раза 3 больше потерь при меньшей скорости делает.



тут ты прав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leo
сообщение 28.7.2007, 6:41
Сообщение #95


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 78



Цитата(Чердак @ 27.7.2007, 4:40) *

узколобые они.тут ты прав.


неее, я не то имел в виду. Узкопрпфильные- узкой специализации. Водитель не ремонтирует
свою машину, и гаечные ключи видел только на
картинках.Отсюда бытует мнение об их тупости, хотя я думаю это просто нормальное
распределение труда,каждый занимается своим делом и не сует свой нос в чужие дела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 28.7.2007, 16:23
Сообщение #96


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



вернемся к зимнику, как ты представляеш возить за собой команду техников? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdvO
сообщение 28.7.2007, 21:52
Сообщение #97


Рокот космодрома
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 114



Вот самое смешное что тема про такси, человек спросил совета, а вы развели про зимники где что, не знаю мож я и не прав но как пусто и не по делу все это... (сугубо личное мнение)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 28.7.2007, 22:40
Сообщение #98


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(AdvO @ 28.7.2007, 22:52) *

Вот самое смешное что тема про такси, человек спросил совета, а вы развели про зимники где что, не знаю мож я и не прав но как пусто и не по делу все это... (сугубо личное мнение)


Про такси человеку ответили в полной мере, остальное это уже оффтоп, но чтож делать, ты найди в инете хоть один форум где всегда четко по теме топика общаются?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdvO
сообщение 28.7.2007, 23:00
Сообщение #99


Рокот космодрома
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 114



Ну уж как то чересчур на мой взгляд, кнешн все понимаю но просто уже флуд какой то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leo
сообщение 29.7.2007, 5:01
Сообщение #100


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 78



Цитата(Чердак @ 28.7.2007, 5:23) *

вернемся к зимнику, как ты представляеш возить за собой команду техников? smile.gif

зимник-это езда по замерзшим водоемам? или что это. Какие у вас там есть водоемы,
кроме северного ледовитого океана?(я так понимаю ты живешь еще северней колымы).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 9:37