![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
psywolf |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.4.2007 Пользователь №: 229 ![]() |
Я на форуме видел много не лестных высказываний в адрес сотрудников ДПС. Прошу Вас писать здесь факты беспредела со стороны сотрудников дорожно-патрульной службы, можно даже с указанием фамилий и прочих подробностей. Со своей стороны гарантирую, что все изложенные в данном разделе сообщения будут прочитаны руководством батальона ДПС г. Лабинска. Сам же я попытаюсь дать правовую оценку Вашей ситуации.
|
morphey |
![]()
Сообщение
#2
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 565 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 1 ![]() |
ну давай попробем. 12 мая по ул. свободы в самом начале меня остановили из-за пленки на передних боковых стеклах. Спорить не буду раз не положено то неположено, но инспектор дописал в протоколе название прибора, которым мол он мерял степень тонировки. На вопрос что это значит он ответил, что прибор в батальоне и если нужно можно проехать и проверить прибором. Вопрос- правомерно ли водителя заставлять ехать в батальон для проверки степени тонировки. Или все же прибор должен быть в патрульной машине.
Инспектор выделил название прибора в протоколе скобками, говорит видите, но не зачеркнул. И конечно копию протокола НЕ ДАЛ. Так как я спешил в больницу к матери, спорить и возникать я не стал. Но сфоткать их сфоткал. ![]() Ждем правовую оценку. |
podliy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Вообще то, неправомерно проверять светопропустимость, либо что другое в авто - СО, регул. фар, и иное, ни на дороге, ни в батальоне, не в МВД!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
psywolf |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.4.2007 Пользователь №: 229 ![]() |
В батальон для проверки светопропускаемости стекол водитель ехать не обязан. Если есть у инспектора прибор, пусть проверяет и Вам показывает, а если нет прибора то и его притензии к Вам безосновательны. На счет пленки: в пункте 7.3 "Общих положений по допуску транспортных средств к эксплуатации" написано что запрещается нанесение покрытий на стекла, можно наносить цветные пленки в верхней части лобового стекла шириной 14 сантиметров. Так что пленку прибором проверять не надо, так как она все равно запрещена. Прибор существует для проверки стекол заводской тонировки. Смею Вас заверить, что ни одна пленка не соответствует ГОСТу 5727-88 г., так как я сам работал с прибором измерения светопропускаемости стекол "Блик". Пленка "Super Black" имеет светопропускаемость всего 10 % при положенных 70 %.
Проверка светопропускаемости стекол на дороге абсолютно правомерна. Если Вы где-то что-то услышали, то это не значит что услышанное Вами является правдой. Не существует нормативно-правового акта запрещающего инспектору проверять светопропускаемость стекол. Сотрудники ДПС все свои машины давным-давно растонировали, так как даже командир батальона и его заместители содрали пленку со своих автомобилей. |
semich |
![]()
Сообщение
#5
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 406 ![]() |
Вот недавно проехал пол России. И только у нас Лабинском районе ДПС прячется за кустами на личных авто. Хотелось бы услышать, что по этому поводу думает само руководство ДПС
|
morphey |
![]()
Сообщение
#6
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 565 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 1 ![]() |
В батальон для проверки светопропускаемости стекол водитель ехать не обязан. Если есть у инспектора прибор, пусть проверяет и Вам показывает, а если нет прибора то и его притензии к Вам безосновательны. На счет пленки: в пункте 7.3 "Общих положений по допуску транспортных средств к эксплуатации" написано что запрещается нанесение покрытий на стекла, можно наносить цветные пленки в верхней части лобового стекла шириной 14 сантиметров. Так что пленку прибором проверять не надо, так как она все равно запрещена. Прибор существует для проверки стекол заводской тонировки. Смею Вас заверить, что ни одна пленка не соответствует ГОСТу 5727-88 г., так как я сам работал с прибором измерения светопропускаемости стекол "Блик". Пленка "Super Black" имеет светопропускаемость всего 10 % при положенных 70 %. Проверка светопропускаемости стекол на дороге абсолютно правомерна. Если Вы где-то что-то услышали, то это не значит что услышанное Вами является правдой. Не существует нормативно-правового акта запрещающего инспектору проверять светопропускаемость стекол. Сотрудники ДПС все свои машины давным-давно растонировали, так как даже командир батальона и его заместители содрали пленку со своих автомобилей. тогда не понятно зачем инспектор вписал прибор в протокол, и принуждал ехать в батальон для замерки. может он сам не знает правил.? А копия протокола почему не была выдана? Инспектор тот что повыше (на фото) рисующий. ( не соответствует должности) ![]() |
psywolf |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.4.2007 Пользователь №: 229 ![]() |
тогда не понятно зачем инспектор вписал прибор в протокол, и принуждал ехать в батальон для замерки. может он сам не знает правил.? А копия протокола почему не была выдана? Инспектор тот что повыше (на фото) рисующий. ( не соответствует должности) ![]() В каждом стаде есть своя паршивая овца!!! Вот недавно проехал пол России. И только у нас Лабинском районе ДПС прячется за кустами на личных авто. Хотелось бы услышать, что по этому поводу думает само руководство ДПС Руководство батальона знает, что сотрудники несут службу на личном транспорте. Только при несении службы на личном транспорте используется прибор "Сокол-Виза", который производит видеосъемку нарушений ПДД. Ввиду того, что русский человек не нарушает только тогда, когда видит инспектора или патрульный автомобиль, руководстом батальона принято решение разрешить несение службы на личном транспорте только с использованием вышеуказанного прибора. |
moderator |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ввиду того, что русский человек не нарушает только тогда, когда видит инспектора или патрульный автомобиль, руководстом батальона принято решение разрешить несение службы на личном транспорте только с использованием вышеуказанного прибора. Чтото не пойму, а разве высокая цель ГАИ не в том чтобы люди _не нарушали_? По твоим словам выходит что цель в том чтобы именно поймать за нарушение, а не предотвращать его. Разве не так? А что скажешь по поводу провокаций, когда патруль работает на трассе в связке с какимто трактористом или водилой раздолбаного газика, которого весь день пускают по трассе со скоростью пешехода, в тех местах где сплошная. А сами в толпе машин крадутся (на личном транспорте, с, как ты говоришь, Соколом-Виза) и снимают всех кто не вытерпел и обогнал через сплошную. Это по каким соображениям? |
psywolf |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.4.2007 Пользователь №: 229 ![]() |
Чтото не пойму, а разве высокая цель ГАИ не в том чтобы люди _не нарушали_? По твоим словам выходит что цель в том чтобы именно поймать за нарушение, а не предотвращать его. Разве не так? Заставить соблюдать закон русского человека не возможно, поэтому необходимо сделать так, чтго бы народ боялся нарушать. Поскольку наше государство не имеет финансовой вожможности на установление автоматизированных систем контроля за дорожным движением, инспекторам ДПС приходится прибегать к разным методам. К стати методы довольно-таки действенные. Я сам не раз наблюдал как на трассе машины летят как попало, стоит только появиться стоящему на обочине автомобилю, как все сразу выстраеваются в колонну и едут не быстрее 90 км/ч, тоесть нарушать стали немного меньше, страшно стало за своё водительское удостоверение. А что скажешь по поводу провокаций, когда патруль работает на трассе в связке с какимто трактористом или водилой раздолбаного газика, которого весь день пускают по трассе со скоростью пешехода, в тех местах где сплошная. А сами в толпе машин крадутся (на личном транспорте, с, как ты говоришь, Соколом-Виза) и снимают всех кто не вытерпел и обогнал через сплошную. Это по каким соображениям? А вы привидите мне такие примеры с точной датой и местом таких провокаций, можете даже номер автомобиля гаишников написать. Такие методы работы неправильные и с ними надо бороться. Сейчас для врачей основным показателем состояния опьянения является прибор "Алкотестер". Если надул меньше 0.5 значит трезв, если надул больше то увы пьян. С врачем договориться можно, а вот с прибором врядли. Кстати к акту медицинского освидетельствования всегда подкалывается распечатка с алкотестера о содержании в вашем выдохе спирта. Весь этот процесс происходит в Вашем присутствии, так что вы тут сами контролируйте правильность процедуры. |
moderator |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата Заставить соблюдать закон русского человека не возможно, поэтому необходимо сделать так, чтго бы народ боялся нарушать. Ну ты ещё скажи что инспекторы искреннее хотят чтобы водители перестали нарушать и начали дружно соблюдать правила. Я сейчас расплАчусь. Цитата вы привидите мне такие примеры с точной датой и местом таких провокаций, можете даже номер автомобиля гаишников написать. Такие методы работы неправильные и с ними надо бороться. Может ещё снять на камеру? Для этого у вас есть собственная безопасность, которая такие факты должна выявлять. А водилы если начнут в суд обращаться с такими заявлениями ровным счетом ничего не добьются. Только себе могут навредить. А также как на счет того что некоторые ДПС-ники работают в сговоре с мед.персоналом который дежурит в диспансере наркологическом на обследовании на предмет опъянения? С мужиками врачами у них не очень помоему складывается, а вот бабы некоторые охотно сотрудничают. И запишут тебе опъянение при любом раскладе. Продолжим? Давайте посмотрим на личный автопарк лабинских ДПС-ников. Как уже на форуме ктото говорил, зачем далеко ходить: может ли обычный сотрудник ДПС позволить себе купить новую машину (даже отечественную) на свою зарплату? Или у них у всех богатые родственники? Я уже не говорю про чины выше капитана, там вообще все в шиколаде. А по поводу нарушений правил самими сотрудниками? Как то очередной раз останавливает меня патруль ДПС - я иду пешком по обочине, стемнело. Улица из тех где ночью по тратуарам просто срашно ходить, то собаки из под ворот кидаются, то в лужу угодиш, или веткой в глаз, темно ведь, как у негра в жопе. Так вод, и начинают мне там протоколы заполнять, мол по проезжей части ходить нельзя. Тут мимо проходит милиционерчег, чуть ли не по центру проезжей части. Я грю: А чо, ему можно?, а они отвечают: он на службе, ему можно. А недавно наблюдал картину как молодой папаша ДПС-ник усадил на переднее седенье полуторо-годовалого ребёнка, не больше, (сына видимо), без какого либо кресла детсткого, пристегивать то не стал тоже, да и бесполезно, как такого малыша пристегнеш ремнем. Ну и поехал приспокойно. Нормально? |
psywolf |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.4.2007 Пользователь №: 229 ![]() |
А также как на счет того что некоторые ДПС-ники работают в сговоре с мед.персоналом который дежурит в диспансере наркологическом на обследовании на предмет опъянения? С мужиками врачами у них не очень помоему складывается, а вот бабы некоторые охотно сотрудничают. И запишут тебе опъянение при любом раскладе. Сейчас для врачей основным показателем состояния опьянения является прибор "Алкотестер". Если надул меньше 0.5 значит трезв, если надул больше то увы пьян. С врачем договориться можно, а вот с прибором врядли. Кстати к акту медицинского освидетельствования всегда подкалывается распечатка с алкотестера о содержании в вашем выдохе спирта. Весь этот процесс происходит в Вашем присутствии, так что вы тут сами контролируйте правильность процедуры. Продолжим? Давайте посмотрим на личный автопарк лабинских ДПС-ников. Как уже на форуме ктото говорил, зачем далеко ходить: может ли обычный сотрудник ДПС позволить себе купить новую машину (даже отечественную) на свою зарплату? Или у них у всех богатые родственники? Я уже не говорю про чины выше капитана, там вообще все в шиколаде. А по поводу нарушений правил самими сотрудниками? Как то очередной раз останавливает меня патруль ДПС - я иду пешком по обочине, стемнело. Улица из тех где ночью по тратуарам просто срашно ходить, то собаки из под ворот кидаются, то в лужу угодиш, или веткой в глаз, темно ведь, как у негра в жопе. Так вод, и начинают мне там протоколы заполнять, мол по проезжей части ходить нельзя. Тут мимо проходит милиционерчег, чуть ли не по центру проезжей части. Я грю: А чо, ему можно?, а они отвечают: он на службе, ему можно. А недавно наблюдал картину как молодой папаша ДПС-ник усадил на переднее седенье полуторо-годовалого ребёнка, не больше, (сына видимо), без какого либо кресла детсткого, пристегивать то не стал тоже, да и бесполезно, как такого малыша пристегнеш ремнем. Ну и поехал приспокойно. Нормально? Я здесь не для того чтобы защищать гаишников, а для того чтобы дать вым оценку ихних действий со стороны закона. Как Вы говорили что есть свои службы которые контролируют гаишников, так вот есть и службы которые контролируют соблюдение правил дорожного движение гаишниками. К примеру если вам штраф за ремень = 50 руб., то для сотрудника милиции штраф за ремень не менее (а то и более) 1000 рублей. Поясняю - сотрудник милиции, на которого был составлен протокол за нарушение ПДД, привлекается к дисциплинарной ответственности, что соответственно влияет на выплату квартальной премии, 13-й зарплаты, проиходит снижение различных надбавок к зарплате. В итоге сотрудник милиции теряет не менее 1000 руб. |
moderator |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Сейчас для врачей основным показателем состояния опьянения является прибор "Алкотестер". Если надул меньше 0.5 значит трезв, если надул больше то увы пьян Сейчас незнаю. Не вожу машину уже 2 года. Просто нехочу по финансовым соображениям. А вот расскажу небольшой пример из своего опыта (года 3 назад): Останавливают както, просят дыхнуть, (часов 5 назад я и правда стакан домашнего вина тяпнул, не больше, запах малость остался, но по времени алкоголя никакого не могло и рядом быть), далее едем на пост, они там чегото забыли, после чего ДПС-ники прихватив ключи от моей машины и документы со словами "мы щас.." уезжают. Ну подождал их, минут 40. Зима. Замерз как собака. Поехали на освидетельствование. Там тётя врач (лет 35-36) с засплаными глазами, неодобрительно чтото бурча начала свой анализ. Заставила походить по прямой, поприседать, достать пальцем нос. Все я выполнин без проблем. Потом дала пробирку, дыши. Ну побулькал я в эту пробирку. Хер - нет результата. Она грит - плохо дул, на ещё дуй. Так я три раза ей дышал в разные пробирки с трубками. Нифига. После чего она пишет, среднее опьянение (или тип таго), я начал возражать, мол, откуда такие результаты? На что врачиха пояснила: у тебя глаза красные и ты дрожишь, отходняки типа. На мои возражения что это вовсе не показатель опьянения а показатель того что я устал и замерз пока ждал доблесных ДПС-ников в машине, мне был показан фигурально выражаясь ХЕР. (взять кровь на анализ отказались) На том и закончилось. А что сделаешь? Не драться же с врачихой и гайцами? Права забрал потом за деньги. И хотя это все было 3 года назад, я очень сомневаюсь что за эти годы методы работы, вежливость, соблюдение правил и чесность ДПС-ников изменились. |
psywolf |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.4.2007 Пользователь №: 229 ![]() |
И хотя это все было 3 года назад, я очень сомневаюсь что за эти годы методы работы, вежливость, соблюдение правил и чесность ДПС-ников изменились. Методы изменились, все остальное тоже изменилось, но не в положительную сторону. А подобное медицинское освидетельствование уже не проводится. Процесс медосвидетельствования в наше время я описал выше. |
moderator |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Методы изменились, все остальное тоже изменилось, но не в положительную сторону. Плакать или смеяться никак не решу. Процесс медосвидетельствования в наше время я описал выше. Если почитать вот этот вот рассказ-былину http://www.labinsk.ru/forums/index.php?showtopic=139 то методы освидетельствования особо не изменились. Что хотят, то и напишут. |
leo |
![]()
Сообщение
#15
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
Izvestno chto sotrydniki DPS chashe naryshaut PDD, chem srednestatisticheskii voditel.Mojno li privesti cifri: skolko sotrydnikov DPS s nachala etogo goda ponesli administrativnoe nakazanie.
|
bel60 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 709 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 270 ![]() |
Прочитав все вышесказанное,я понял одно-что если у меня сейчас есть водитетельские права,то это не моя заслуга а скорее ваша недоработка. И по поводу тонировки-в Краснодаре ни один мент рот не открывает,документы проверят и -счастливого пути. От лабинских же ДПСников таких слов хрен дождёшся.Похоже что большая часть личного состава принята из трактористов и сантехников
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
bel60 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 709 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 270 ![]() |
Заставить соблюдать закон русского человека не возможно, поэтому необходимо сделать так, чтго бы народ боялся нарушать.
Это указание из Москвы?. А вам известно что страх порождает ненависть? |
moderator |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Это указание из Москвы?. А вам известно что страх порождает ненависть? А разве у нас в остальном в России не так? Чуть что - сразу монетой наказать надо. И пофиг им на ненависть и на уважение. Не горит габарит? Штраф! Почему? За что? Может я не видел этой поломки, которая вообще произошла в процессе езды по нашим раздолбаным дорогам? Инспектор должен указать водителю на неисправность, помочь так сказать. А наши (особено Лабинские) чуть завидев чтото за что можно денег срубить - радости полные штоны. Ниразу я не слышал в Лабинске чтобы инспектор сказал: "Товарищ водитель - обратите внимание, стоянка здесь запрещена, пожалуйста, уберите машину" - НЕТ! Что ты? Сразу - штраф (на карман или официально, не важно). А ведь по правилам есть не только штраф, но и просто предупреждение. Ктонить испытывал на себе это предупреждение? (бывает, но не в лабинске) |
bel60 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 709 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 270 ![]() |
А разве у нас в остальном в России не так? Чуть что - сразу монетой наказать надо. И пофиг им на ненависть и на уважение. Не горит габарит? Штраф! Почему? За что? Может я не видел этой поломки, которая вообще произошла в процессе езды по нашим раздолбаным дорогам? Инспектор должен указать водителю на неисправность, помочь так сказать. А наши (особено Лабинские) чуть завидев чтото за что можно денег срубить - радости полные штоны. Ниразу я не слышал в Лабинске чтобы инспектор сказал: "Товарищ водитель - обратите внимание, стоянка здесь запрещена, пожалуйста, уберите машину" - НЕТ! Что ты? Сразу - штраф (на карман или официально, не важно). А ведь по правилам есть не только штраф, но и просто предупреждение. Ктонить испытывал на себе это предупреждение? (бывает, но не в лабинске) Так они же идут в ментовку чтобы денег заработать, и похрену какими методами.Одного как то спросил дпсника-вот выгонят тебя и попадешься ты мне на Лабе:можеш и девственности лишиться,а он отвечает-а если не выгонят при бабках буду.Поэтому предупрежать никто никого не будет,ибо на кону его собственная задница. |
podliy |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Цитата Заставить соблюдать закон русского человека не возможно, поэтому необходимо сделать так, чтго бы народ боялся нарушать. Поскольку наше государство не имеет финансовой вожможности на установление автоматизированных систем контроля за дорожным движением, инспекторам ДПС приходится прибегать к разным методам. К стати методы довольно-таки действенные. Я сам не раз наблюдал как на трассе машины летят как попало, стоит только появиться стоящему на обочине автомобилю, как все сразу выстраеваются в колонну и едут не быстрее 90 км/ч, тоесть нарушать стали немного меньше, страшно стало за своё водительское удостоверение. Вот это, дорогие друзья и пугает и озлобляет!!! Такие убеждения переходят в клиническое восприятие своих служебных обязанностей - поймать и наказать, что б боялись (не обижайтесь пож. Вас лично не знаю, поэтому к Вам эти слова не относятся, я надеюсь на это) Почему соблюдать закон надо только заставлять, а не помогать это делать, например грамотно организовывать движение. Не хреначить знак 40 км/ч на ровной, прямой, просматриваемой дороге и сидеть в репеях с радарами. А знаки STOP, посреди поля или перед постами (что конкрено запрещено ДПСным начальством, не говорю о ПДД, но на местах встречается) . И, например, на сложных дорожных развязках, побольше поставить информации регламентирующей проезд данного участка, да не непосредственно перед развязкой, когда человек неместный или начинающая дамочка шарахается перед носом из одной полосы в другую, с полной остановкой посередине дороги, а дублировать заранее. Да поставить воина с палкой и свистком указывать для несведующих проезд. Или сломавшемуся посреди дороги хлопцу огородить место остановки кеглями, да поставить машину включив маяки, со стороны движ. потока, что бы др. хлопец не впарился ему в корму. Реальные действия испанских полицейских в подобных случаях, проверено! А у нас сидишь, ждешь эвакуатор, например, спина холодеет, от того, что сзади в любой момент въедет в тебя дядя на камазе, отпукнув в сторону хилый знак аварийной остановки. А когда народ будет видеть реальную заботу о себе со стороны ДПС, а наказание за реальные нарушения, тогда и озлобленных будет меньше, да и сторонников ужесточения наказания для отморозков поубавиться. Сейчас в основном вот так, почему то http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...dpost&p=826. И это чистая правда проверенная лично, или полученная из первых рук |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 5:12 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|