![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
скромный |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
|
Товарищ в гражданском |
![]()
Сообщение
#42
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 4 359 ![]() |
а куда делась та весёлая тема про дтп с крутой бЭлой приорой? Только хотел там отписать?
|
moderator |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Товарищ в гражданском |
![]()
Сообщение
#44
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 4 359 ![]() |
а их шо 2 было? Я только одну читал. Зря закрыл. Фотки поучающие были там!
|
moderator |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Товарищ в гражданском |
![]()
Сообщение
#46
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 4 359 ![]() |
ооо, ну понятно. Ща починит и будет говорить всем "не бита не крашена".
|
Уставший |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
Это проект был реализован дизайнером Аттила Хорватом из Будапешта, под названием «Жигулимо».
|
moderator |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Приора головного мозга http://ibigdan.livejournal.com/10378671.html
|
moderator |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Кот Федот |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 594 Регистрация: 16.12.2009 Из: г. Лабинска. Пользователь №: 2 557 ![]() |
Вопросы есть? -вопросов нет. ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Уставший |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
Может так видно будет?
|
Petrovich |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
![]() Если ты такой разумный, Что купил себе машину И машину эту точно Тазом Вазовским зовут, Не печалься, и не плакай, И не лей ручьями слезы, Даже из телеги этой Можно ТАЧКУ сотворить. Для начала снимем шильдик, Отодрав его отверткой Легким правильным движеньем Мощной варварской руки. На капоте и на крыше И на жопе у машины Для симметрии нам надо Две наклеить полосы. Что бы телки были в шоке Знали чтобы, что ты мачо, Нужно на стекло наклеить Стикер с кроликом ”Плейбой” А для верности конечно Нужно написать правдиво ”Сантиметров...” эдак ”20” Или лучше ”25” Ну а что бы каждый встречный Знал что «тачка-то втыкает!» Даже круче чем Субару Или БМВ М3, Нужно присобачить надпись «Нитро супер ускоритель», Или турбо V12, Или просто суперспорт. А для пущего эффекта Надо на стекле на заднем Гордо написать «Шумахер» Да, знакомьтесь это я. Можно, кстати, не «Шумахер», Есть в запасе варианты. Пацаны нередко клеят Супернадпись «Hooligan» Да, забыл сказать, конечно, Нужно знак в кружочке красном С нереальной цифрой 300 На багажник прилепить. Что бы каждый лох позорный Знал, что эта супертачка Может, если ты захочешь, И быстрей вперед лететь. Нереальной супертачке Жизненно необходимо Все блестящее такое Заднее антикрыло. Что еще нам нужно сделать С беспонтовой в прошлом тачкой? Затонировать конечно! Пленкой, черной как икра. И, конечно, надо сразу Поменять 2 задних фары Или попросту заклеить Серебристой пленкой их. А чтобы девчонок видеть Проезжая мимо клуба, Ставим мы лихой армянский Поворотный биксенон. Прямоточник тоже нужен, Очень громкий и блестящий, Чтобы он сверкал на солнце Словно яйца у кота. На конкретно модной тачке Сразу сменим мы колеса. Диски нам нужны R20, Или лучше 22. Не забудь еще, конечно, Опустить машину сзади. Ты для этого пружины Лобзиком укороти. А в багажник, если влезет, Запихнем большой сабвуфер. Киловатт эдак на сорок Что бы «бахало» внутри. И, конечно, для комплекта Нужен нам костюм спортивный, Туфли модные «Армани», Крест на шею золотой. Вот такой рецепт несложный. Главное начать не бойся. Прилепи не пожалемши два резиновых изделья красных с надписями "спарко" или даже АМГ патаму што так машина ездит в сотню раз резвее и все телки сразу хочут вас по десять раз на дню обязательно поставьте лампы синие на фары те котрыми вам в детстве ваша мама грела нос а еще поставить надо огроменную антенну чтобы автомагнитола показала би-би-си не забудьте и наденьте на сиденья сей тачилы вы две бабушкины майки и отцовские трусы так что вы не пожалейте на машину свое время и тогда она отплатит вам еще не один раз А вот уже посерьёзнее... "Восьмёрка" с Армавира ![]() ![]() Сообщение отредактировал Petrovich - 9.4.2012, 21:32 |
zulu |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Как советские автомобили покоряли Северную Америку
Не так давно один мой товарищ, организовавший себе путешествие по Северной Америке, рассказывая об особенностях заокеанского быта, обратил мое внимание на одно обстоятельство. Будучи любителем автомобилей и даже коллекционером их игрушечных копий, мой друг по своему обыкновению обращал пристальное внимание на местный автопром. Какого же было его удивление, когда во многих городах Канады на его глаза попадались совершенно российские «Жигули». Из различных открытых источников нам удалось найти статистику продаж Lada в Канаде. В первый год «Автоэкспорту» удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше. Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова автомобиля, и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах, что, конечно, немаловажно при эксплуатации в условиях канадской зимы. Также в объявлениях подчеркивались спортивные качества 1,5 литрового мотора «шестерки». «Вы почувствуете спортивный дух, и вам понравится разгонять автомобиль. Позвольте «Ладе» показать вам то, на что она способна. Вы отметите сходство автомобиля с другими спортивными машинами более высокой ценовой категории», - говорилось в одной из реклам. http://svpressa.ru/auto/article/52328/ ![]() Сообщение отредактировал podliy - 18.4.2012, 11:51 |
moderator |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
1. То были советские машины. Любой любитель жигулей знает, что советские жигули были куда как качественнее сделаны. 2. Любой советский человек знает, что "экспортные жигули" были на порядок качественее, чем то что продавалось на внутреннем рынке. Заполучить каким-то способом экспортную модель было сакральной мечтой. Да и думаю, что сегодня повадки "АвтоВАЗа" не поменялись, те несколько тысяч машин которые они умудряются продать европейцам наверняка совсем другого качества, чем то что впендюривают благодарным россиянцам. 3. Канаде может и умудрялись продать "Ладу риву", это всё-таки Фиат. А вот американцы откровенно ржут над нашими ВАЗами, достаточно вспомнить стёбную заставку Симпосонов с живыми актёрами, где красуется ВАЗ 2105 (по сюжету мультика Гомер ездиет на жуткой развалюхе неизвестного происхождения). |
Petrovich |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
....Читаем отзыв счастливого обладателя «Нивы» 1982 года выпуска. М-да… «Машина не просто надежна – она красива, многие поворачивают голову мне вслед. Редкая заправка на бензоколонке обходится без выразительно поднятого вверх большого пальца или возгласов «красавица!». А вот другой комментарий: житель прерий купил для своей фермы подержанную «Ниву» 1990 года за 300 долларов, затем потратил еще около тысячи на ремонт и окраску, после чего также нахваливает свое приобретение. В первые недели его трижды (!) останавливали местные полицейские – мол, что это за марка такая? Фермер добавил, что в его гараже стоят… еще три «Нивы» 1982 года.
--- ...После окончания продаж «лады» быстро исчезли из виду вследствие их недолговечности. Министерство транспорта Канады собрало интересные данные о количестве эксплуатируемых автомобилей, выпущенных не позже чем десять лет назад. Среди авто марки «Порше», чей возраст составляет от 10 до 15 лет, на ходу еще 98%, «Вольво» – 87%, БМВ – 84%, «Мерседес-Бенц» – 83%, «Кадиллак» – 75%, КИА – 33%. А среднее для всех марок значение – чуть больше 60%. Что касается «Лады», то для нее этот показатель равен, увы, лишь 5%. http://www.zr.ru/a/120459 ![]() С августа 2011 года, когда было прекращено производство «семерок» на АВТОВАЗе, Ижевский автозавод стал единственным производителем этих автомобилей. Всего в Ижевске выпустили 42,5 тысячи «семерок». Lada 2107 стала символом возрождения Ижевского автозавода. «Классика» и госпрограмма утилизации позволили заводу достичь в 2011 году рекордных объемов производства – 10 тыс. автомобилей в месяц, и создать более двух тысяч новых рабочих мест, коллектив предприятия вырос вдвое – до 4,7 тыс. человек. В августе 2012 года на смену «классике» на конвейере «ИжАвто» придет Lada Granta. ![]() |
Кот Федот |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 594 Регистрация: 16.12.2009 Из: г. Лабинска. Пользователь №: 2 557 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Не про жигули, но в тему предыдущих постов http://samsebeskazal.livejournal.com/106190.html (этот бложик вообще очень интересный, в основном про "СШАшку", но познавательно)
|
Petrovich |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 20:55 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|