kornilow
28.9.2007, 12:24
Скажите пожалуйста, в какие сроки возможно вернуть товар ненадлежащего качества без проведения экспертизы и последующего гарантийного ремонта, или хотябы заменить его на аналогичный? Товар в данном случае является компютерным комплектующим. Спасибо!
Если продавец настаивает на экспертизе ( утверждает что товар повредили вы, например), то так просто без проведения экспертизы вы несможете обменять товар. Правда в этом случае за проведение экспертизы оплачивает продавец, а она не дешевая. Все это действительно , если ваш товар относится к сложным техническим устройствам. Более подробно перечень товаров сложного технического состава можно узнатьв отделе потребителей илив РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ.
lyudasik
28.9.2007, 23:03
а вот, например, мобильник по гарантии только отремонтируют и если не получится, обменяют? или если он сдох, и не по моей вине, то могу просить замены?
Цитата(lyudasik @ 29.9.2007, 0:03)

если он сдох, и не по моей вине, то могу просить замены?
Не кормила, наверное. Вскрытие покажет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.