![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kornilow |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 18.3.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 43 ![]() |
Скажите пожалуйста, в какие сроки возможно вернуть товар ненадлежащего качества без проведения экспертизы и последующего гарантийного ремонта, или хотябы заменить его на аналогичный? Товар в данном случае является компютерным комплектующим. Спасибо!
|
Макаров |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 161 ![]() |
Если продавец настаивает на экспертизе ( утверждает что товар повредили вы, например), то так просто без проведения экспертизы вы несможете обменять товар. Правда в этом случае за проведение экспертизы оплачивает продавец, а она не дешевая. Все это действительно , если ваш товар относится к сложным техническим устройствам. Более подробно перечень товаров сложного технического состава можно узнатьв отделе потребителей илив РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ.
|
lyudasik |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() !שלום לכול ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 815 Регистрация: 28.3.2007 Из: Israel/ישראל Пользователь №: 98 ![]() |
а вот, например, мобильник по гарантии только отремонтируют и если не получится, обменяют? или если он сдох, и не по моей вине, то могу просить замены?
|
bel60 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 709 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 270 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:52 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|