Цитата(добрый Эх @ 25.1.2017, 14:12)

да, но когда Вы приезжаете на официальное ТО со своим маслом и фильтрами "оригинальными", никто не задаст вопросов относительно происхождения запчастей и не откажет в обслуживании, и не снимут машину с гарантии.
Китайцы, негры делали эти упаковки, тиснения лого, галлографические пломбы - в салонах сотрудникам ваще пофиг.... есть оригинальная упаковка и прочее указывающее на оригинал, значит оригинал.
Их не переспорить
Оригинальные запчасти – это детали, которые производит либо сам автоконцерн, либо предприятия-партнеры по его заказу (на детали нанесено клеймо производителя, название марки ТС). Это запчасти, из которых собираются на конвейере автомобили, они поставляются по официальным каналам через дилеров автомобильного производителя в торговые точки. Соответственно, купив такую деталь, вы получите гарантированную совместимость с вашим автомобилем без подгонок, зазоров и прочих неприятных моментов.
Также зная каталожный номер можно (как-бы без посредников) приобрести "напрямую" у предприятия-партнера деталь ничем не уступающую качеством оригинальной (ту же самую) по более низкой стоимости. Но данная деталь (хоть она и та же) не будет являться оригинальной.
По этим параметрам - хозяин барин, но выше я не об этом неоригинале писал, а о конкретном заменителе, аналоге, который стоит значительно дешевле.
В пример: Клиент как-то привёз бампер неизвестно где изготовленный, а затем начал претензии предъявлять что зазоры не те. Вот а каком неориг. я выше писал.
А потом начинаются разговоры о качестве ремонта.