Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПНИ в центре города.
Лабинский Форум > Разное > Слухи нашего городка.
fox
привет всем! я новичок . Хочу у вас спросить как вы относитесь к тому что в здании детского дома скоро откроется психо-неврологический интернат для мужчин???
AR}{@NGEL
Цитата(fox @ 12.11.2014, 12:20) *

привет всем! я новичок . Хочу у вас спросить как вы относитесь к тому что в здании детского дома скоро откроется психо-неврологический интернат для мужчин???

Да вообще нормально. Лечебница же была около Горпарка, и ни че... ни кому ни мешала. А тат прям трагедия огороженная двухметровым забором... bm.gif
moderator
Цитата(fox @ 12.11.2014, 12:20) *

чо, прям психушку? В центре города?

Цитата(AR}{@NGEL @ 12.11.2014, 12:52) *

Да вообще нормально. Лечебница же была около Горпарка, и ни че... ни кому ни мешала. А тат прям трагедия огороженная двухметровым забором... bm.gif

Лечебницы там небыло, был опорный пункт (разве сейчас уже нет?). Сами психи-то там не содержались.
fox
Цитата(AR}{@NGEL @ 12.11.2014, 12:52) *

В районе гор парка находилось неврологическое отделение и псих изолятор временного содержания. на 12 мест. В основном с белой горячкой и передозой, содержались за решётками по территории не гулял.
А возле детского дома находятся сразу две школы 2 и 6 , и насколько мне известно родители учащихся собирают подписи против открытия ПНИ.
AR}{@NGEL
Цитата(fox @ 12.11.2014, 14:01) *

В районе гор парка находилось неврологическое отделение и псих изолятор временного содержания. на 12 мест. В основном с белой горячкой и передозой, содержались за решётками по территории не гулял.
А возле детского дома находятся сразу две школы 2 и 6 , и насколько мне известно родители учащихся собирают подписи против открытия ПНИ.

Ну что то я сомневаюсь что сбор подписей чем то поможет. ПНИ подчиняются федеральным органам, а нашей рашифедераши по бую на мнение жителей такого мегаполиса как Ла'бинск.
идущий лесом