Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДТП около стадиона 08.12.2013
Лабинский Форум > Наш город > ДТП
RADISKULL
Слёт любителей летней резины? smile.gif
frickerok
а зачем в Лабинске зимнюю ставить, у нас зимы не бывает
moderator
Цитата(frickerok @ 9.12.2013, 17:41) *

а зачем в Лабинске зимнюю ставить, у нас зимы не бывает


так думали те парни с фотографии...
добрый Эх
Цитата(frickerok @ 9.12.2013, 17:41) *

а зачем в Лабинске зимнюю ставить, у нас зимы не бывает

при температуре ниже 8 градусов летняя дубеет, зимняя наоборот соответствует нужной магкости для хорошего сцепления с асфальтом или льдом... поэтому надо менять в зимний период
Valerka
Цитата(frickerok @ 9.12.2013, 17:41) *

а зачем в Лабинске зимнюю ставить, у нас зимы не бывает
чтобы жопы не "целовать" на перекрестке
скромный
Цитата(Valerka @ 8.12.2013, 21:28) *

ну ну! вы еще скажите что зимняя на такой каше поможет! фигвам! на зимке еще хуже!
Valerka
Цитата(скромный @ 9.12.2013, 20:28) *

ну ну! вы еще скажите что зимняя на такой каше поможет! фигвам! на зимке еще хуже!
сколько людей, столько и мнений. но кэп намекает, что не зря зимку придумали. а в данном случае просто газель не пропустила вольво, вот и все.
adnull
Летняя не айс уже при температурах близко к нулю. На сухом асфальте.
Кукуцаполь возвращается
Ну и какую резину посоветуете для этой погоды, где на центровых улицах асфальт, а в проулках снег? сидят профессора, про резину зимнюю рассказывают) во первых зимняя резина зимней резине рознь, а во вторых и при нужной резине для конкретного вида зимней составляющей не факт, что ваша машина будет управляться так, как она будет управляться при летней резине в летнее время. У меня не много водительского стажа, 15 лет, но 80% этого водительского стажа в экстремальных условиях. В снегу, грязи и т.д. безусловно выбор резины влияет на ходовые качества ТС, но для конкретного случая нужна конкретная резина, точнее протектор на этой резине. В случае на фото просто прозевал газелист вспышку, такой и летом случается. резина тут вообще не причём. тут ошибка водителя.
добрый Эх
Цитата(adnull @ 9.12.2013, 21:50) *

Летняя не айс уже при температурах близко к нулю. На сухом асфальте.

люи начинают понимать это, когда жареный больно клюёт. Спору нет: зиму можно отъездить на летней лысой... опять же до первого случая. Мнгие катаются уже не один год, или ставят всесезонку.
Кукуцаполь возвращается
з.ы. смешно читать людей, считающих что тигар или амтел зимние являются зимней резиной. та же летняя кама или кумхо летом в дождь сразу идут в скольжение. чтоб управлять автомобилем нужны навыки, и владение резиной является таким же навыком, как и рулеове колесо, так что если вы поставили даже хорошую зимнюю липучку, на льду она вам не поможет, помогут навыки.
moderator
Цитата(Кукуцаполь возвращается @ 9.12.2013, 22:37) *

так что если вы поставили даже хорошую зимнюю липучку, на льду она вам не поможет, помогут навыки.


Ну это же не повод не ставить зимнюю резину.
zulu
Цитата(Кукуцаполь возвращается @ 9.12.2013, 22:37) *

з.ы. смешно читать людей, считающих что тигар или амтел зимние являются зимней резиной. та же летняя кама или кумхо летом в дождь сразу идут в скольжение. чтоб управлять автомобилем нужны навыки, и владение резиной является таким же навыком, как и рулеове колесо, так что если вы поставили даже хорошую зимнюю липучку, на льду она вам не поможет, помогут навыки.

Истина же как всегда посредине. Важны и навыки и подходящая резина. Нормальная зимняя идет и по льду и по каше и асфальт вперемешку со льдом схавает. Для каждого покрытия свой режим скорости, работа газом и рулем. И не поможет она только откровенным дебилоидам типа "шумахер - мой ученик" топчущим газ аки посуху, а также всяческим высокомерным доморощеным профи с "бальшим стажем важдения" у них по жизни проблемы с самооценкой и бог знает какие еще комплексы.

А что по настоящему смешно, так это наблюдать как буксуют долго и упорно на летней в мало- мальской ямке или на уклоне едва заметном. Те кто пишет что на летней можно ездить зимой, явно ездят только на работу по ровным главным улицам, за пару кварталов от дома.
добрый Эх
Цитата(Кукуцаполь возвращается @ 9.12.2013, 22:37) *

з.ы. смешно читать людей, считающих что тигар или амтел зимние являются зимней резиной. та же летняя кама или кумхо летом в дождь сразу идут в скольжение. чтоб управлять автомобилем нужны навыки, и владение резиной является таким же навыком, как и рулеове колесо, так что если вы поставили даже хорошую зимнюю липучку, на льду она вам не поможет, помогут навыки.

весь мир чокнутых водителей, изобретателей... создают себе проблемы, статью неопрпавданых расходов.
Кулибин
Все живы - и то хлеб. А резина везде стирается и рвется - не только на колесах tongue.gif . Иногда в самый не подходящий момент
добрый Эх
с днём жестянщика, любители летней резины в зиму... проехал из одного конца в другой, 4 аварии (не серьёзные), пятый пытался от бардюра выехать. у виновников у всех летняя стоит....
moderator
Цитата(добрый Эх @ 10.12.2013, 14:15) *

с днём жестянщика, любители летней резины в зиму... проехал из одного конца в другой, 4 аварии (не серьёзные), пятый пытался от бардюра выехать. у виновников у всех летняя стоит....


Их надо фоткать и выкладывать с подписью "Да зачем в Лабинске зимняя резина, у нас зимы небывает" az.gif
северный
чета мне нацрать на гололед )))) привык уже
северный
Цитата(Кулибин @ 10.12.2013, 10:33) *

А резина везде стирается и рвется - не только на колесах tongue.gif . Иногда в самый не подходящий момент

и чо? это проблема? радуйся
zulu
Цитата(добрый Эх @ 10.12.2013, 14:15) *

с днём жестянщика, любители летней резины в зиму... проехал из одного конца в другой, 4 аварии (не серьёзные), пятый пытался от бардюра выехать. у виновников у всех летняя стоит....

az.gif
Также проехал через весь город никаких проблем на зимке, только одна проблема смотреть назад на перекрестках чтобы не домогались заднего бампера smile.gif
С удовольствием бы поехал щас покатался по городу, ведь не часто у нас такая красота. Но не рискну, слишком много клоунов сегодня на дорогах, почти на каждом перекрестке. А сколько еще в засаде ждут, ну их bm.gif
RADISKULL
Сколько встречал ярых споров диванных экспертов по зимней резине, но попробовав и липучку и шипы в условиях нашей зимы, уверенно выбираю шипы. Это просто праздник какой-то, на заднем приводе, под присмотром системы стабилизации, в лёгком, полностью контроллируемом заносе входить в повороты. Ну при условии безопасности манёвра и отсутствия других участников, разумеется smile.gif
добрый Эх
Цитата(RADISKULL @ 11.12.2013, 8:59) *

Сколько встречал ярых споров диванных экспертов по зимней резине, но попробовав и липучку и шипы в условиях нашей зимы, уверенно выбираю шипы. Это просто праздник какой-то, на заднем приводе, под присмотром системы стабилизации, в лёгком, полностью контроллируемом заносе входить в повороты. Ну при условии безопасности манёвра и отсутствия других участников, разумеется smile.gif

По накатаным калеям и липучка не поможет. А шипы, как раз, в нашу зиму не актуальны... Снег и гололёд маленький период зимой нас "радуют". Зато на липухе можно чуть по рыхлому снегу ехать.. держит хорошо.
moderator
Цитата(добрый Эх @ 11.12.2013, 13:00) *

А шипы, как раз, в нашу зиму не актуальны...


Это смотря кто и куда ездит. Если по району активно надо мотаться, то очень даже актуальны. Например руководители сельхоз.организаций, которые ездят по всем своим объектам, или торговые агенты.

Если ты этим зарабатываешь деньги, то не грех потратится на шиповку и ездить уверено, а не прикрадаться. Что вообще за "актуально" "не актуально"? Есть деньги? Поставил. Нищеброд? Не поставил. Нет нужды ездить по гололёду? Ставь машину в гараж и езди на маршрутке.

добрый Эх
Цитата(BiTL @ 11.12.2013, 13:28) *

Это смотря кто и куда ездит. Если по району активно надо мотаться, то очень даже актуальны. Например руководители сельхоз.организаций, которые ездят по всем своим объектам, или торговые агенты.

Если ты этим зарабатываешь деньги, то не грех потратится на шиповку и ездить уверено, а не прикрадаться. Что вообще за "актуально" "не актуально"? Есть деньги? Поставил. Нищеброд? Не поставил. Нет нужды ездить по гололёду? Ставь машину в гараж и езди на маршрутке.

по трассе, если разбито до асфальта, шипы вылетают... после сезона половина шипов отсутствует
moderator
Цитата(добрый Эх @ 11.12.2013, 13:45) *

по трассе, если разбито до асфальта, шипы вылетают... после сезона половина шипов отсутствует


Никуда не вылетают, если нормально шиповано. И некоторым дороже безопастность и комфортность езды, нежели 1 комплект "шиповки".

Если человеку +-30 тысяч рублей вообще не делают погоды, то чё бы не менять резину по погоде?
RADISKULL
Я на шипах откатал всю прошлую зиму (а вдруг завтра снег, вот и не менял). Вылетели 1-2 шипа на каждом колесе. Жалко/не жалко по асфальту? Резина это расходник и очень даже часть пассивной безопасности.
12321
Я откатал на шипах три зимы. Несколько раз ездил по трассе из Таганрога в Лабинск и обратно. Два первых сезона все шипы были на месте. В третью зиму вылетело по паре на каждом колесе. Так что мой выбор - только шипы.
AR}{@NGEL
Ни знаю кто на чем и сколько откатался, скажите что за шумаХер снес светофор на Победы-Константинова.
добрый Эх
Цитата(AR}{@NGEL @ 12.12.2013, 14:43) *

Ни знаю кто на чем и сколько откатался, скажите что за шумаХер снес светофор на Победы-Константинова.

любитель летней резины
Самый СкромныЙ
Цитата(добрый Эх @ 11.12.2013, 12:00) *

По накатаным калеям и липучка не поможет. А шипы, как раз, в нашу зиму не актуальны... Снег и гололёд маленький период зимой нас "радуют". Зато на липухе можно чуть по рыхлому снегу ехать.. держит хорошо.

ты прав, про калею, есть не большая болтанка. Я сам больше 15 лет отъездил на летней резине, на эту зиму решил попробовать и поставил липучку, разница - в положительную сторону. А вообще по гололёду * летают* только БАРАНЫ у которых нет мозгов...
frickerok
По нашей зиме лучше всего работают шипованные шины, объясню почему.
1. Шипы помогают улучшить сцепление на льду, именно улучшить, а не исключить скольжение полностью.
Те кто рассказывает, что на липучке ездят по льду как летом, п.....лы. По чистому льду липучка не работает. Даже шип скользит. В Лабинске лед бывает каждую зиму, что такое лед - это вода охлажденная ниже 0 градусов (из программы школьной физики времен СССР) вода у нас на дорогах есть, мороз тоже, чтобы получился лед снег не нужен.

2. Сравните рисунок протектора на "липучке" и "шиповке". У шипованной шины рисунок протектора более крупный, что способствует лучшему выведению из под колеса снежной каши и слякоти.

3. Но и у шипованной есть минусы, она более шумная при движении по асфальту, и шипы необходимо обкатывать, для того чтобы они не вылетали.
mahaon
Вычитал на одном из форумов

В чем разница между шипованной и нешипованной (липучкой) зимней резиной

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, - температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13...-15 качество сцепления с дорогой и шиповки и липучки примерно одинаковое.

Самое интересное начинается тогда, когда мы отклоняемся от этой точки. Чем теплее на улице, (то есть теплее, ближе к нулю), тем болльше увеличивается эффективность шипованной резины. Объяснение тому самое простое – чем ближе к нулю, тем интенсивнее происходит таяние поверхности льда.

Например, при -5 С, между колесом и льдом образуется микроскопический слой влаги, которая значительно увеличивает тормозной путь на любой резине, кроме «шиповок», работая «прослойкой-смазкой» между поверхностью и колесом. А вот «шиповки» этого не боятся, поскольку имеющиеся в конструкции шипы «разрывают» поверхность льда, значительно увеличивая трение, отчего возрастает качество торможения. В этой же ситуации «липучка» беззащитна, проигрывая в качестве торможения «шипам» до 90% тормозного пути. При 0 С липучки проигрывают уже более 150%! Разница поистине ужасна.


Совсем другое дело происходит, если «за бортом» температура ниже -15 С. Как известно, чем ниже температура, тем тверже лед на улице, а чем он тверже, тем более неровную поверхность он имеет. В результате таких перемен, вперед вырываются «липучки», которые, благодаря своей конструкции и “мягкой” смеси резины, из которой они изготовлены, буквально «прилипают» к поверхности, обеспечивая 20% превосходство над шипами при торможении уже при -19 С! При этом, чем холоднее становится на улице, тем больше разница в качестве торможения между «шипами» и «липой» в пользу последней!


Проблема шипов в данном случае очевидна, - состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже - обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, - шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

В любом случае, каким бы ни был Ваш выбор, Вы никуда не денетесь от потеплений или похолоданий, которые будут противоречить возможностям Ваших покрышек. Поэтому, самым главным фактором качественного управления автомобилем в зимнее время является не резина (хотя это безусловно важно), не наличие или отсутствие АБС (это тоже очень влияет), ни тип привода (передний, задний или полный), а уровень подготовки водителя. Если за рулем находится неподготовленный человек, ему не помогут ни электроника, ни резина, ни привод. Учитесь управлять автомобилем грамотно, и проблем на дороге не будет в любое время года.

взято с http://www.hondavodam.ru/statji/shipy-i-lipa.html
frickerok
Цитата(mahaon @ 13.12.2013, 14:42) *

Вычитал на одном из форумов

В чем разница между шипованной и нешипованной (липучкой) зимней резиной

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, - температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13...-15 качество сцепления с дорогой и шиповки и липучки примерно одинаковое.

Самое интересное начинается тогда, когда мы отклоняемся от этой точки. Чем теплее на улице, (то есть теплее, ближе к нулю), тем болльше увеличивается эффективность шипованной резины. Объяснение тому самое простое – чем ближе к нулю, тем интенсивнее происходит таяние поверхности льда.

Например, при -5 С, между колесом и льдом образуется микроскопический слой влаги, которая значительно увеличивает тормозной путь на любой резине, кроме «шиповок», работая «прослойкой-смазкой» между поверхностью и колесом. А вот «шиповки» этого не боятся, поскольку имеющиеся в конструкции шипы «разрывают» поверхность льда, значительно увеличивая трение, отчего возрастает качество торможения. В этой же ситуации «липучка» беззащитна, проигрывая в качестве торможения «шипам» до 90% тормозного пути. При 0 С липучки проигрывают уже более 150%! Разница поистине ужасна.
Совсем другое дело происходит, если «за бортом» температура ниже -15 С. Как известно, чем ниже температура, тем тверже лед на улице, а чем он тверже, тем более неровную поверхность он имеет. В результате таких перемен, вперед вырываются «липучки», которые, благодаря своей конструкции и “мягкой” смеси резины, из которой они изготовлены, буквально «прилипают» к поверхности, обеспечивая 20% превосходство над шипами при торможении уже при -19 С! При этом, чем холоднее становится на улице, тем больше разница в качестве торможения между «шипами» и «липой» в пользу последней!
Проблема шипов в данном случае очевидна, - состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже - обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, - шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

В любом случае, каким бы ни был Ваш выбор, Вы никуда не денетесь от потеплений или похолоданий, которые будут противоречить возможностям Ваших покрышек. Поэтому, самым главным фактором качественного управления автомобилем в зимнее время является не резина (хотя это безусловно важно), не наличие или отсутствие АБС (это тоже очень влияет), ни тип привода (передний, задний или полный), а уровень подготовки водителя. Если за рулем находится неподготовленный человек, ему не помогут ни электроника, ни резина, ни привод. Учитесь управлять автомобилем грамотно, и проблем на дороге не будет в любое время года.

взято с http://www.hondavodam.ru/statji/shipy-i-lipa.html


полностью согласен, для нашей зимы шипы лучше
северный
ОБЫЧНУЮ резину шипуют уже в РОссии. о каком разном составе можно говорить
frickerok
Цитата(северный @ 15.12.2013, 12:39) *

ОБЫЧНУЮ резину шипуют уже в РОссии. о каком разном составе можно говорить


как это?
ты себе представляешь процесс шипования?
или ты думаешь, что шипы отверткой закручивают?
только российские шины выпускаются и шипованные и такие же без шипов, а нормальные фирмы выпускают совершенно разную по составу
добрый Эх
Цитата(frickerok @ 15.12.2013, 12:01) *

полностью согласен, для нашей зимы шипы лучше
потом по голому асфальту шум сильный. Очень большой минус.
moderator
Цитата(добрый Эх @ 15.12.2013, 15:43) *

потом по голому асфальту шум сильный. Очень большой минус.


та прям оглохнуть можно )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.