Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ё-мобиль
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
moderator
Путин покатался на первом Ё-мобиле



Кто-нибудь может мне объяснить - чего этот Ё-мобиль так дырчит? На сколько я знаю, а я читал подробно про этот проект, в движение машину приводят два электро-мотора, которые питаются от супер-конденсаторов, которые заряжаются от роторного ДВС, который может работать на бензине и на газе. Громко дырчать роторный двигать внутреннего сгорания не должен, и уж темболее не должен заметно менять обороты при троганьи с места и разгоне, потомучто это всего лишь генератор электричества, а колёса крутятся от электро-двигателей.

На видео Ё-мобиль дырчит вполне себе как обычный бензиновый автомобиль с плохим глушителем. Может это так и надо? А может это как с тем "российским убийцей айфона" (когда Медведеву обычный китайский наладонник показывали)?
добрый Эх
уже стали называть вещи своими именами: Ё..... мобиль. Создалось впечатление, что путин давно пожалел и понял безнадёгу отечественного автопрома. А цена в 450 000 для молодёжи - воспринимается как новый анекдот.
leo
Почитал немного о Ё-мобили, больше вопросов, чем ответов.
1. Если законы физики не изменились, то мощность авто не может быть больше мощности ДВС. Минус КПД генератора и электродвигателя.
2. Ротор жрёт масла столько же, как и бензина,недолговечность двигателя (по этой причине он и не прижился)
3. Если это обычный гибрид, то японцы лет 10 как выпускают их, зачем изобретать свой собственный.

ЗЫ: Столяр специализирующийся на табуретках никогда не сделает стул. Хоть трон закажи, табуретка получиться.
ZigZag
Задницу у BMW Х6 скопировали. biggrin.gif
moderator
Цитата(leo @ 2.4.2011, 16:49) *

1. Если законы физики не изменились, то мощность авто не может быть больше мощности ДВС. Минус КПД генератора и электродвигателя.


Ну здесь фишка в том, что за счет подобной формулы удешевляется цена, так как трансмиссия ненужна. Ну и мощность на трансмиссию не уходит. А конденсаторы тяговые заряжаются в том числе и от торможения, когда машина по инерции идёт. Отсюда экономия горючего.

Цитата(leo @ 2.4.2011, 16:49) *

2. Ротор жрёт масла столько же, как и бензина,недолговечность двигателя (по этой причине он и не прижился)


Да нет, роторные двигатели успешно используются. Например на тяжелой технике (комбайны, тягачи). И легковые делают, те же японцы. У них срок службы не велик. Но если на нем будет нагрузка только кручение генератора, то вероятно ресурс повышается.

Цитата(leo @ 2.4.2011, 16:49) *

3. Если это обычный гибрид, то японцы лет 10 как выпускают их, зачем изобретать свой собственный.


Это не совсем обычный гибрид. Ну и собственное всегда стоит изобретать. Иначе не научишься делать.
dart
Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 10:19) *

Путин покатался на первом Ё-мобиле

На видео Ё-мобиль дырчит вполне себе как обычный бензиновый автомобиль с плохим глушителем. Может это так и надо? А может это как с тем "российским убийцей айфона" (когда Медведеву обычный китайский наладонник показывали)?
BiTL это дырчит не наш Ё-мобиль , а машины сопровождения т.е Мерседесы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
moderator
Цитата(dart @ 2.4.2011, 17:19) *

BiTL это дырчит не наш Ё-мобиль , а машины сопровождения т.е Мерседесы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


ну при старте ещё можно предположить, а когда они мимо оператора проезжают там явно слышно, что Ё-мобили дырчат. Звук почти как от генератора "полуторки". Дррррр! ток пошел - вжжжжж, поехал.
dart
Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 17:27) *

Дррррр! ток пошел - вжжжжж, поехал.
так глушители наверное китайские- что-бы удешевить проект bm.gif bm.gif bm.gif
moderator
Ну всетаки надеюсь что это beta-версия и к запуску конвейера их доработают.
dart
450 это дорого будет - тем более он не полноценный седан
moderator
Цитата(dart @ 2.4.2011, 17:39) *

450 это дорого будет - тем более он не полноценный седан


оно конешно да. дороговато. Но "гибриды" буржуйские ещё дороже стоят. А тут обещают ведь ещё и расход маленький.
dart
Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 17:46) *

оно конешно да. дороговато. Но "гибриды" буржуйские ещё дороже стоят. А тут обещают ведь ещё и расход маленький.
единственное но это качество. из чьих комплектующих будет производиться авто. да и безопасность этого авто тоже под вопросом. ну не доказал поька наш автопром что он исправился.
moderator
Цитата(dart @ 2.4.2011, 17:49) *

единственное но это качество. из чьих комплектующих будет производиться авто. да и безопасность этого авто тоже под вопросом. ну не доказал поька наш автопром что он исправился.


Комплектуха в разных странах производиться. Там типа конструктор, со свободными патентами. Тоесть любой может взять эти же самые комплектующие и создать свою марку. Аля Линукс. Вообще это хорошая тенденция. Часть комплектующих вроде в России будут делаться, часть в Белоруссии, и т.д.

Безопасность там уж получше чем у ТАЗа, он же рамный.
dart
Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 17:52) *


Безопасность там уж получше чем у ТАЗа, он же рамный.
я имел ввиду электро безопасность - полыхать от короткого замыкания они не будут.а то как калина первых выпусков с электроусилителем руля- руль клинило.
moderator
Цитата(dart @ 2.4.2011, 17:55) *

я имел ввиду электро безопасность - полыхать от короткого замыкания они не будут.а то как калина первых выпусков с электроусилителем руля- руль клинило.


ну... это от конструкторов зависит, и от добросовесности сборщиков. Поглядим.
-=gosha=-
Цитата(dart @ 2.4.2011, 16:39) *

450 это дорого будет - тем более он не полноценный седан

это вроде с максимальной комплектации 450, а в минимальной наверно дешевле, что вообще под словам "комплектация" они подразумевают пока не совсем понятно.

кстати у электрических двигателей стартово-тяговые показатели лучше, кто ездил на троллейбусе тот знает.
moderator
Цитата(-=gosha=- @ 2.4.2011, 18:25) *

это вроде с максимальной комплектации 450, а в минимальной наверно дешевле, что вообще под словам "комплектация" они подразумевают пока не совсем понятно.


видимо под комплектацией, которую можно менять подразумевается GPS+Глонасс модуль, кондиционер, подушки безопасности... Но на сколько это может снизить стоимость?

Да хоть с ценой в 400 тыщ, лишь бы до конвеера дошло дело. Там если попрёт, то цена снизится.
leo
Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 17:18) *

Это не совсем обычный гибрид. Ну и собственное всегда стоит изобретать. Иначе не научишься делать.


Пустая трата времени и денег ИМХО. Упор сделать на отрасли в которых Россия впереди планеты всей. Атомная энергетика, космическая отрасль, тяжелая металургия, кораблестроение, военная промышленность. А, изобретать уже изобретенные сот. телефоны, компьютеры, Ё- мобили думаю в том же ряду, нет смысла, весь этот стафф только для внутреннего пользования, Россия с этим никогда не выйдет на мировой рынок.ИМХО.

Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 18:28) *


Да хоть с ценой в 400 тыщ, лишь бы до конвеера дошло дело. Там если попрёт, то цена снизится.


На практике с точностью до наоборот, если попрет цена только повышается.
-=gosha=-
Цитата(leo @ 2.4.2011, 18:59) *

Пустая трата денег ИМХО. Упор сделать на отрасли в которых Россия впереди планеты всей.

Денежки и время вкладывает товарищ Прохоров а не государство! А куда вкладывать ему его деньги он решит сам...
Радомир
А вот вам еще один новый российский автопроект Николая Фоменко - суперкар Маруся:

http://www.youtube.com/watch?v=csgglzupCp0

Будем надеяться что у него все получится, и наши авто смогут стоять в одном ряду с Ламборгини, Феррари и Макларен.
manjestik
Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 17:32) *

Ну всетаки надеюсь что это beta-версия и к запуску конвейера их доработают.

ну да как всегда в Росии после здобки обработают напильником и в путь smile.gif
moderator
Цитата(leo @ 2.4.2011, 19:59) *

Пустая трата времени и денег ИМХО. Упор сделать на отрасли в которых Россия впереди планеты всей. Атомная энергетика, космическая отрасль, тяжелая металургия, кораблестроение, военная промышленность. А, изобретать уже изобретенные сот. телефоны, компьютеры, Ё- мобили думаю в том же ряду, нет смысла, весь этот стафф только для внутреннего пользования, Россия с этим никогда не выйдет на мировой рынок.ИМХО.


не согласен. Ё-мобиль часный проект, а не государственный. И это практически первый не_советский проект результат которого можно пощупать, все остальное (кораблестроение, космос, атом) построено в СССР. И то что хотя бы что-то пытаются делать - уже радует. Ктому-же это может подстегнуть другие отрасли.

А если твоей философией руководствоваться, то Чехии, Корее, Китаю тоже не следовало начинать заморачиваться автопромом. Чехия должна пиво делать, корейцы морковку (шучу), китайцы рис. Но они успешно осваивают и другие отрасли.
-=gosha=-
Цитата(leo @ 2.4.2011, 18:59) *

Пустая трата времени и денег

если не пытаться, то никогда ничего не получится.
moderator
Цитата(-=gosha=- @ 3.4.2011, 13:09) *

если не пытаться, то никогда ничего не получится.


не... ну конечно, как только Генри Форд начал выпускать автомобили, то остальным надо было не трепыхаться )

Программное обеспечение тоже ненужно своё писать. Ведь есть же Майкрософт и Эппл. И давайте уже наконец перестанем играть рок, блюз, джаз, все это бессмыслено.

это сарказм
подхорунжий
http://auto.ironhorse.ru/yo-mobil_1553.html

о как!!! "С другой стороны, двигатель имеет массу нерешенных технических проблем и, попросту говоря, не готов к серийному выпуску и массовой эксплуатации. Именно поэтому на испытательных образцах «ё-мобиля» стоят двухцилиндровые двигатели Weber хорошо зарекомендовавшие себя на снегоходах и катерах."
Потому и ДЫРЧИТ
VIRu$
у меня создалось ощущение что там рядом пригнали солярковый генератор с компрессором что для отбойных молотков юзают. Звук один-в один )) может там оттуда движок ))
moderator
Цитата(VIRu$ @ 4.4.2011, 16:39) *

у меня создалось ощущение что там рядом пригнали солярковый генератор с компрессором что для отбойных молотков юзают. Звук один-в один )) может там оттуда движок ))


Не, их заряжали таким генератором видимо, перед стартом smile.gif)
moderator
Кому интересно:

Пресс-конфа с главным конструктором Ё-мобиля http://lenta.ru/conf/ginzburg/
ASCOLD
http://www.mr7.ru/opinions/blognot/story_39634.html очередное гавно!! еще недавно этот прохоров или как его там! усирался по телевизору,что у нас в стране можно стать олигархом законным способом!ХА!_ХА!_ХА!

Цитата(BiTL @ 2.4.2011, 17:32) *

Ну всетаки надеюсь что это beta-версия и к запуску конвейера их доработают.

дорабатывать их будут на СТО.у нас так всегда
moderator
Цитата(ASCOLD @ 22.6.2011, 7:51) *


Ну по ссылке это фотошоп.
северный
вчера прокатили на китайской машине под маркой тагаз...я ваще не понимаю нахрена люди приоры покупают smile.gif
moderator
Цитата(Чердак @ 22.6.2011, 12:02) *

вчера прокатили на китайской машине под маркой тагаз...я ваще не понимаю нахрена люди приоры покупают smile.gif


Я непонимаю зачем люди вообще покупают машины smile.gif Платить за бензин кодлу олигархов-воров? Да ну нафиг. Особенно когда в кредит покупают и потом вынуждены таксовать, чтобы выплачивать. Зато жопу катает, музяку слушает... Вот радости то )

Вот Ё-мобиль может и куплю, если тест-драйв понравится )
werman
Цитата(Чердак @ 22.6.2011, 12:02) *

вчера прокатили на китайской машине под маркой тагаз...я ваще не понимаю нахрена люди приоры покупают smile.gif


посмотри и больше не катайся
http://youtu.be/SOAzL7_nizc
Jo#n
Цитата(Чердак @ 22.6.2011, 12:02) *

вчера прокатили на китайской машине под маркой тагаз...я ваще не понимаю нахрена люди приоры покупают smile.gif


если я правильно помню Тагаз таганрогский автомобильный завод делает, но никак не кетайцы
северный
Цитата(Jo#n @ 22.6.2011, 13:22) *

если я правильно помню Тагаз таганрогский автомобильный завод делает, но никак не кетайцы

так они китайские и корейские ляпают. мне довелось на китайском. в салоне места как в газели по качеству приора курит.

Цитата(BiTL @ 22.6.2011, 12:42) *

Я непонимаю зачем люди вообще покупают машины smile.gif Платить за бензин кодлу олигархов-воров? Да ну нафиг. Особенно когда в кредит покупают )

это новый вид извращения. самсебе головняк покупает. а если машину угонят то ваще хрен знает за что платить будет biggrin.gif

Цитата(werman @ 22.6.2011, 12:57) *

посмотри и больше не катайся
http://youtu.be/SOAzL7_nizc

китаец китайцу рознь.

Цитата(werman @ 22.6.2011, 12:57) *

посмотри и больше не катайся
http://youtu.be/SOAzL7_nizc

я вотна чем катаюсь http://www.youtube.com/watch?v=17HzSsX5kzk...player_embedded biggrin.gif
RES
Цитата(Чердак @ 22.6.2011, 14:30) *
Кирюшу то , что сравнивать он рамный.
Лёшик
Цитата(werman @ 22.6.2011, 12:57) *

посмотри и больше не катайся
http://youtu.be/SOAzL7_nizc

а помойму это не китаец, руль справа...
RES
Цитата(Лёшик @ 22.6.2011, 21:11) *

а помойму это не китаец, руль справа...

ну уж точно не японец.
moderator
Компания Михаила Прохорова «Ё-авто», реализующая проект экологичного «народного автомобиля», ищет новых владельцев. Исходя из запрашиваемой суммы инвестиций, может продаваться контрольный пакет акций. Возможный выход бизнесмена и бывшего лидера партии «Правое дело» из громкого проекта означает окончательную утрату интереса к политике, считают политологи.

http://www.gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml

- - - - - - -

Вот и всЁ.
podliy
Цитата(BiTL @ 10.11.2011, 13:17) *

Вот и всЁ.

По моему изначально было все понятно. Лучше бы наладил производство достойных пельменей и чебуров, да и дешевле сие, нежели у нас сварганить достойный автомобиль.

ЗЫ Есть ещё правда космос, но это... ak.gif
moderator
Появление первых "ё-мобилей" отложат на два года

Сроки производства "ё-мобилей" на предприятии под Санкт-Петербургом сдвинуты на 2-2,5 года, а гендиректор компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков будет отправлен в отставку. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на собственные источники.

Ранее руководство компании обещало начать сборку первых автомобилей к концу 2012 года. Однако, как утверждают собеседники газеты, производство "ё-мобилей" откладывается, что связано со значительным увеличением срока разработки отдельных узлов.

http://lenta.ru/news/2012/09/03/yoauto/
moderator
Производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок

Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Об этом в четверг, 20 февраля, заявил на конференции «Автоинвест» председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, сообщает ИТАР-ТАСС.

Чиновник напомнил, что сборку автомобилей обещали начать в конце 2014 года, а серийное производство наладить в начале 2015-го. «Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок. Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования», - заявил Мейксин.

http://lenta.ru/news/2014/02/20/emobile/

- - - - - - - - - - - - - - -

Так я и думал, господа, расходимся.
AR}{@NGEL
Прохор хотел за счет государства Ё-моЁ производить, но выборы прошли не в его пользу. slava.gif
YuKon
Цитата(AR}{@NGEL @ 20.2.2014, 11:13) *

Прохор хотел за счет государства Ё-моЁ производить, но выборы прошли не в его пользу. slava.gif

Да понятно, что эта затея плохо пахла.
Пока у нас чей-то наладят, мы себе, видимо, "Теслу" уже сможем позволить купить..
северный
зато Ё биатлон у него получился.
moderator
Прохоров продал "Ё-мобиль" за 1 евро

Бизнесмен Михаил Прохоров отказался от проекта гибридного "Ё-мобиля", пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на "Онэксим".

Причиной такого решения называется текущая экономическая ситуация, в рамках которой реализация проекта невозможна. Так, директор по инвестициям "Онэксима" Валерий Сенько пояснил, что "конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом.

В итоге все технологии, конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы за символический 1 евро государственному институту НАМИ. Договор о передаче прав был подписан 3 апреля. "Онэксим" также намерен продать цеха в Санкт-Петербурге.

http://www.yuga.ru/news/327856/

moderator
ну и вслед за ё-мобилем:


Marussia уехала в историю: проект "первого российского суперкара" закрыт

Разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors Николая Фоменко - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они.

"Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро.

Связаться с представителями Marussia Motors пока не удалось. Телефоны компании не отвечают, запрос остался без ответа.

Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007г. В декабре 2008г. в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1, чуть позже - В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010г. в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009г. у компании появилась собственная команда в "Формуле 1".

http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916222.shtml

- - - - - - -

Ну, как говориться, как корабль назовёте... "Ё-мобиль", "Ма-раша"...

ЗЫ: Хотя сам Коля Фоменко мне симпатичен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.