![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Путин покатался на первом Ё-мобиле
Кто-нибудь может мне объяснить - чего этот Ё-мобиль так дырчит? На сколько я знаю, а я читал подробно про этот проект, в движение машину приводят два электро-мотора, которые питаются от супер-конденсаторов, которые заряжаются от роторного ДВС, который может работать на бензине и на газе. Громко дырчать роторный двигать внутреннего сгорания не должен, и уж темболее не должен заметно менять обороты при троганьи с места и разгоне, потомучто это всего лишь генератор электричества, а колёса крутятся от электро-двигателей. На видео Ё-мобиль дырчит вполне себе как обычный бензиновый автомобиль с плохим глушителем. Может это так и надо? А может это как с тем "российским убийцей айфона" (когда Медведеву обычный китайский наладонник показывали)? |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
уже стали называть вещи своими именами: Ё..... мобиль. Создалось впечатление, что путин давно пожалел и понял безнадёгу отечественного автопрома. А цена в 450 000 для молодёжи - воспринимается как новый анекдот.
|
leo |
![]()
Сообщение
#3
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
Почитал немного о Ё-мобили, больше вопросов, чем ответов.
1. Если законы физики не изменились, то мощность авто не может быть больше мощности ДВС. Минус КПД генератора и электродвигателя. 2. Ротор жрёт масла столько же, как и бензина,недолговечность двигателя (по этой причине он и не прижился) 3. Если это обычный гибрид, то японцы лет 10 как выпускают их, зачем изобретать свой собственный. ЗЫ: Столяр специализирующийся на табуретках никогда не сделает стул. Хоть трон закажи, табуретка получиться. |
ZigZag |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 14.10.2008 Из: Лабинск Пользователь №: 1 991 ![]() |
Задницу у BMW Х6 скопировали.
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
1. Если законы физики не изменились, то мощность авто не может быть больше мощности ДВС. Минус КПД генератора и электродвигателя. Ну здесь фишка в том, что за счет подобной формулы удешевляется цена, так как трансмиссия ненужна. Ну и мощность на трансмиссию не уходит. А конденсаторы тяговые заряжаются в том числе и от торможения, когда машина по инерции идёт. Отсюда экономия горючего. 2. Ротор жрёт масла столько же, как и бензина,недолговечность двигателя (по этой причине он и не прижился) Да нет, роторные двигатели успешно используются. Например на тяжелой технике (комбайны, тягачи). И легковые делают, те же японцы. У них срок службы не велик. Но если на нем будет нагрузка только кручение генератора, то вероятно ресурс повышается. 3. Если это обычный гибрид, то японцы лет 10 как выпускают их, зачем изобретать свой собственный. Это не совсем обычный гибрид. Ну и собственное всегда стоит изобретать. Иначе не научишься делать. |
dart |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 3 058 ![]() |
Путин покатался на первом Ё-мобиле На видео Ё-мобиль дырчит вполне себе как обычный бензиновый автомобиль с плохим глушителем. Может это так и надо? А может это как с тем "российским убийцей айфона" (когда Медведеву обычный китайский наладонник показывали)? ![]() ![]() ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
dart |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 3 058 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну всетаки надеюсь что это beta-версия и к запуску конвейера их доработают.
|
dart |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 3 058 ![]() |
450 это дорого будет - тем более он не полноценный седан
|
moderator |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
dart |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 3 058 ![]() |
оно конешно да. дороговато. Но "гибриды" буржуйские ещё дороже стоят. А тут обещают ведь ещё и расход маленький. |
moderator |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
единственное но это качество. из чьих комплектующих будет производиться авто. да и безопасность этого авто тоже под вопросом. ну не доказал поька наш автопром что он исправился. Комплектуха в разных странах производиться. Там типа конструктор, со свободными патентами. Тоесть любой может взять эти же самые комплектующие и создать свою марку. Аля Линукс. Вообще это хорошая тенденция. Часть комплектующих вроде в России будут делаться, часть в Белоруссии, и т.д. Безопасность там уж получше чем у ТАЗа, он же рамный. |
dart |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 3 058 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
450 это дорого будет - тем более он не полноценный седан это вроде с максимальной комплектации 450, а в минимальной наверно дешевле, что вообще под словам "комплектация" они подразумевают пока не совсем понятно. кстати у электрических двигателей стартово-тяговые показатели лучше, кто ездил на троллейбусе тот знает. |
moderator |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
это вроде с максимальной комплектации 450, а в минимальной наверно дешевле, что вообще под словам "комплектация" они подразумевают пока не совсем понятно. видимо под комплектацией, которую можно менять подразумевается GPS+Глонасс модуль, кондиционер, подушки безопасности... Но на сколько это может снизить стоимость? Да хоть с ценой в 400 тыщ, лишь бы до конвеера дошло дело. Там если попрёт, то цена снизится. |
leo |
![]()
Сообщение
#18
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
Это не совсем обычный гибрид. Ну и собственное всегда стоит изобретать. Иначе не научишься делать. Пустая трата времени и денег ИМХО. Упор сделать на отрасли в которых Россия впереди планеты всей. Атомная энергетика, космическая отрасль, тяжелая металургия, кораблестроение, военная промышленность. А, изобретать уже изобретенные сот. телефоны, компьютеры, Ё- мобили думаю в том же ряду, нет смысла, весь этот стафф только для внутреннего пользования, Россия с этим никогда не выйдет на мировой рынок.ИМХО. Да хоть с ценой в 400 тыщ, лишь бы до конвеера дошло дело. Там если попрёт, то цена снизится. На практике с точностью до наоборот, если попрет цена только повышается. |
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
|
Радомир |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
А вот вам еще один новый российский автопроект Николая Фоменко - суперкар Маруся:
http://www.youtube.com/watch?v=csgglzupCp0 Будем надеяться что у него все получится, и наши авто смогут стоять в одном ряду с Ламборгини, Феррари и Макларен. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:51 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|