Цитата(Бывалый @ 11.9.2009, 22:17)

А как прогнозировать действия водителя тонированн...
Так же как и мопедиста малолетки, в такой машине сидит ... да вы и сами понимаете.
Водители общественного транспорта следующие по установленным маршрутам, при выезде с остановки имеют преимущество, так что не только мопеды он игнорирует, но всех остальных, другое дело, что пользуясь этим самым преимуществом частенько создают реальную угрозу безопастности. На самом деле множество раз происходило описанное вами, с ним практически равняешься, а он откровенно херит, всместо того, что бы тронуться секундой позже. Бескультурьем пронизано все напрочь, призывы начать с себя работают до первого урода, потом невольно опускаешься на один с ним уровень, печально

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу
троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Комментарий
Как установлено в п. 18.3 Правил, в населенных пунктах водители должны уступать дорогу начинающим движение от обозначенного места остановки троллейбусам и автобусам. Данной обязанности корреспондирует обязанность самих водителей троллейбусов и автобусов: они могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. В случае ДТП в таких ситуациях предполагается обоюдная вина водителя троллейбуса или автобуса и другого транспортного средства.
Населенный пункт обозначается знаками 5.24 «Начало населенного пункта» (наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах) и 5.25 «Конец населенного пункта» (конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24).
Предоставляемый Правилами приоритет для маршрутных транспортных средств не освобождает их водителей от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от места остановки, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения.