![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
а вот это уже гламурщина
![]() ![]() |
северный |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
О. Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО! незнаю незнаю.по зимнику ни одной иномарки не увидеш,не тянут. а видел ты евро камаз? с четырьмя мостами,как БТР Спасибо, но не надо:) Нужна хорошая машина, с кондиционером-едет маленький ребенок, я ж написала в самом начале. какие мы крутые! столииицааа однако ![]() ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
незнаю незнаю.по зимнику ни одной иномарки не увидеш,не тянут. а видел ты евро камаз? с четырьмя мостами,как БТР да иномарки у нас тут огромные ездят давно такие, даже пятимостовые, два моста в переди, как у тягочей ракетных. И прут знаешкак! Недумаю что их дизели хуже ураловских. А то позиме наши керосинки не приходится пояльными лампами отогревать чтоп завести... |
leo |
![]()
Сообщение
#84
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
Все серьезные фирмы российские на юге щас покупают иномарки, они и по 40 тонн возят не кашляя. Тут патриотизм в стиле "танки грязи не боятся" не годится. Дерьмо Камазы, ДЕРЬМО! И если так и дальше пойдет, то КАМаЗ пойдет в след за "Москвичем" - в ######у. нет не пойдет.есть много способов предотвратить это.поднять таможенные пошлины. ввести спец. налог. при самом тупорылом правительстве на это мозгов хватает. ![]() |
Moryx |
![]()
Сообщение
#85
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 18.5.2007 Пользователь №: 478 ![]() |
да иномарки у нас тут огромные ездят давно такие, даже пятимостовые, два моста в переди, как у тягочей ракетных. И прут знаешкак! Недумаю что их дизели хуже ураловских. А то позиме наши керосинки не приходится пояльными лампами отогревать чтоп завести... Да сосут ети иномарки у уралов. Ну везут они 30 тонн и че? Это их грузоподъемность. А слабо 60 тонн таскать? А на восьмитонных Камазах по 20 тонн возят. Позиме приходится и отогревать бывает, потому что соляра как холодец становится (чеченская наверное), но отогрел завел и работает, а для иномарок отстаивают все диз. топливо и ремонт аппаратуры по цене равен ремонту двигателя Камаз. Легковые наши машины дерьмо, а те что для армии делаются имеют огромный запас прочности, простоту конструкции и высокую ремонтнопригодность. А в экстримальных условиях это главное. |
moderator |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Да, вот радости то... Ремонтопригодность... У нас нормальная практика, что водила сам же и валяется под камазом и тягает колёса, и бартирует их... Бедные глупые буржуи... Они незнают какое это счастье, они просто вызывают тех.службу и сидят пьют кофе.
Moryx, ты сам ездил на наших грузовиках? На камазе в рейс, или на уборочной? А может тебе приходилось и на иномарке это делать? Уборочная в Лабинском районе: Комбайны - Джонн-Дир. Вывозят камазы. Комбайнеры сидят в кабине, где почти не слышно рева двигателей, прохладно, так как кондиционер работает. Не трясет обсалютно. Рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой. А рейсовые перевозки? Это млин только в "Дальнабойщиках" камаз рулит. |
Moryx |
![]()
Сообщение
#87
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 18.5.2007 Пользователь №: 478 ![]() |
Moryx, ты сам ездил на наших грузовиках? На камазе в рейс, или на уборочной? А может тебе приходилось и на иномарке это делать? Уборочная в Лабинском районе: Комбайны - Джонн-Дир. Вывозят камазы. Комбайнеры сидят в кабине, где почти не слышно рева двигателей, прохладно, так как кондиционер работает. Не трясет обсалютно. Рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, вобщем водила щаслив вполне иметь эту ремонтопригодную надежную повозку с дизельным двигателем под жопой. Ездил почти на всех наших грузовиках и на IVECO приходилось (кстати ету самую ивеку приходилось таскать Камазом на ремонт в Ростов), поэтому знаю о чем говорю, уже 6 лет имею свой Камаз и не жалуюсь. Насчет кондиционеров ты кончно прав, спору нет, но я лично знаю многих трактористов и механиков из МТС в котором джон диры работали. Так вот етих самых джон диров осталось у них пятая часть от всех которые покупали. Остатки, говорят, собираем из трех один и работаем. Для них даже масла из штатов получали, а щас одни убытки. Машины, конешно, хорошие и комфортные, но очень дорогие и капризные в обслуживании. А рядом херачит камазист, весь в пыли, грязный, потный, камаз ревёт, прыгает по кочкам, НО всеже херачит ![]() ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Насчет кондиционеров ты кончно прав, спору нет, но я лично знаю многих трактористов и механиков из МТС в котором джон диры работали. Так вот етих самых джон диров осталось у них пятая часть от всех которые покупали. Остатки, говорят, собираем из трех один и работаем. Для них даже масла из штатов получали, а щас одни убытки. Машины, конешно, хорошие и комфортные, но очень дорогие и капризные в обслуживании. Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё. Капризные? Да ты брось. Если ДжоннДир гавном не заправлять и масло нормальное использовать, эта машинка ходит и ходит. И рентабельнее на самом деле наших Донов или МТЗ всяких. Да, запчасти и масло дорогое, но оно окупается - поверь. А то что МТС из трёх один собирали, так я ж говорю, они не собирались больше вкладывать деньги в технику, а давно уже выжимали последнее, чтобы обанкротить предприятие. Да и кто там последние годы работал из механизаторов? ПТУшники одни, сколько раз гробили технику, то в речку этот ДжонДир уронят, то столбы им посносят, то спиздят родное масло и зальют отработку... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали |
Moryx |
![]()
Сообщение
#89
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 18.5.2007 Пользователь №: 478 ![]() |
Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё. ... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали Знаю, но не больше трахали, чем МТЗ трахают. Кста, в Чернореченской 4 года назад случай был: утопили в Лабе МТЗ , вытащили через 3 дня, потаскали на веревке, завели и он до сих пор работает ![]() Будем иномарки юзать, када сервис у нас нормальный будет и бабла зарабатывать много будем, чтоп можно было кофе пить, а тебе в это время тачку обслуживали. |
leo |
![]()
Сообщение
#90
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
Да, вот радости то... Ремонтопригодность... У нас нормальная практика, что водила сам же и валяется под камазом и тягает колёса, и бартирует их... Бедные глупые буржуи... Они незнают какое это счастье, они просто вызывают тех.службу и сидят пьют кофе. буржуи народ узкопрофильный. Если он научился крутить баранку,то он не имеет никакого понятия как забивать гвозди, тем более ремонтировать машину, и к тому же это запрещено ему делать по контракту. Часто они даже не знают как проверяется уровень масла. |
moderator |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Да не, это конечно хорошо, что наши люди умею при необходимости и отремонтировать и нестандартное решение найти, ну про это у нас Задорнов любит рассказывать. Вот если бы у нас ещё платили за это, а то ведь хренушки кто ценит таких спецов широкопрофильных.
|
seriy |
![]()
Сообщение
#92
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 2.5.2007 Из: лабинск Пользователь №: 277 ![]() |
Мля ппц... ДА МТС разорили давно. Они и не собирались держать технику в порядке, а хотели выжать последнее из неё. Капризные? Да ты брось. Если ДжоннДир гавном не заправлять и масло нормальное использовать, эта машинка ходит и ходит. И рентабельнее на самом деле наших Донов или МТЗ всяких. Да, запчасти и масло дорогое, но оно окупается - поверь. А то что МТС из трёх один собирали, так я ж говорю, они не собирались больше вкладывать деньги в технику, а давно уже выжимали последнее, чтобы обанкротить предприятие. Да и кто там последние годы работал из механизаторов? ПТУшники одни, сколько раз гробили технику, то в речку этот ДжонДир уронят, то столбы им посносят, то с######ят родное масло и зальют отработку... Знал бы ты как там эти ДжонДиры трахали Сколько раз наблюдал такую картину,прет энтот ...дир по полюшку вдруг оба на посреди пшенички золотой, стоит обалденный оазис бурьяна,и что же делает пилот вылазит из своей прхладной кабинки,берет в руки чот вроде тяпки и начинает херячить,путь освобождать иначе хана жатке.А вот Дон даже не кашляет |
moderator |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Сколько раз наблюдал такую картину,прет энтот ...дир по полюшку вдруг оба на посреди пшенички золотой, стоит обалденный оазис бурьяна,и что же делает пилот вылазит из своей прхладной кабинки,берет в руки чот вроде тяпки и начинает херячить,путь освобождать иначе хана жатке.А вот Дон даже не кашляет Чото ты не то видел наверно. ДжонДиры рубят чуть ли не деревья )) И скорость у них ахеренная + малые потери. А Дон в раза 3 больше потерь при меньшей скорости делает. То может жатка соевая была, чел боялся что собьет настройку ножей, или нехотел чтоб бурьян в зерно попал, а их там ипали естественно за это. А Дону то чо, его кувалдой чинят млин. И никто не трясется особо, ну погнул жатку, ну и фиг с ней, всеравно 30% зерна вылетает на землю. |
северный |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
Позиме приходится и отогревать бывает, потому что соляра как холодец становится (чеченская наверное), но отогрел завел и работает, а для иномарок отстаивают все диз. топливо и ремонт аппаратуры по цене равен ремонту двигателя Камаз. у нас соляра арктическая,просто так не замерзнет Да, вот радости то... Ремонтопригодность... а представь -40 и на сотни киломеметров не то что людей,дорог даже нет. зимник это не трасса ростов баку,неожиданности любые происходят. вот тут и всплывает ремонтопригодность.а на джон дире катался,прикольно но очень хрупко буржуи народ узкопрофильный. Лео,как будеш в Лабинске пожму руку. узколобые они.тут ты прав. Чото ты не то видел наверно. ДжонДиры рубят чуть ли не деревья )) И скорость у них ахеренная + малые потери. А Дон в раза 3 больше потерь при меньшей скорости делает. тут ты прав |
leo |
![]()
Сообщение
#95
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
узколобые они.тут ты прав. неее, я не то имел в виду. Узкопрпфильные- узкой специализации. Водитель не ремонтирует свою машину, и гаечные ключи видел только на картинках.Отсюда бытует мнение об их тупости, хотя я думаю это просто нормальное распределение труда,каждый занимается своим делом и не сует свой нос в чужие дела. |
северный |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
вернемся к зимнику, как ты представляеш возить за собой команду техников?
![]() |
AdvO |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Рокот космодрома ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 114 ![]() |
Вот самое смешное что тема про такси, человек спросил совета, а вы развели про зимники где что, не знаю мож я и не прав но как пусто и не по делу все это... (сугубо личное мнение)
|
moderator |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Вот самое смешное что тема про такси, человек спросил совета, а вы развели про зимники где что, не знаю мож я и не прав но как пусто и не по делу все это... (сугубо личное мнение) Про такси человеку ответили в полной мере, остальное это уже оффтоп, но чтож делать, ты найди в инете хоть один форум где всегда четко по теме топика общаются? |
AdvO |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Рокот космодрома ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 114 ![]() |
Ну уж как то чересчур на мой взгляд, кнешн все понимаю но просто уже флуд какой то...
|
leo |
![]()
Сообщение
#100
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 8:32 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|