![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KRIS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 2 509 ![]() |
Мегафон просто решил иметь своих абонентов хитрой лазейкой.Вообщем если вы сидите с мобильного в инете,или даже модема с симкой от их компании,в соц сетях в частности в однокласниках,нажимая на некоторые видео ролики,вы попадаете при помощи переадресации на сторонний сайт и со счета автоматом без предупреждения списывают 150р как за платный контент сайт(партнерский с мегафоном)При этом вы даже не заметите этого,оповещения нет,и не важно стали вы смотреть видео,или же увидев что вас кинуло не туда,сразу закрываете страницу,все уже оплачено и списано.После таких нескольких просмотров вам приходит красивый счет.Пробовал оспорить,говорят они не при делах,сам выходил и все такое,а согласие на списание им не требуеться.
![]() |
k.rembo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2009 Из: г.Лабинск,проезд Пионерский,4 Пользователь №: 2 490 ![]() |
Не обязательно с паспортом куда то ехать, всё это дома в "Личном кабинете" мегафона делается.
"Стоп контент" и "запрет отправки смс на короткие номера" ... Услуги подкл. бесплатно. А с аналогичным "разводом" у меня супруга попадала и с МТС |
идущий лесом |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 217 Регистрация: 7.12.2011 Пользователь №: 4 176 ![]() |
Не обязательно с паспортом куда то ехать, всё это дома в "Личном кабинете" мегафона делается. "Стоп контент" и "запрет отправки смс на короткие номера" ... Услуги подкл. бесплатно. А с аналогичным "разводом" у меня супруга попадала и с МТС История прошлая. Пол года, наверное, уже прошло. Но расскажу. У меня у детей мегафон. Симки, естественно, зарегистрированы на меня. Заметил, что деньги стали исчезать на счёте со скоростью, сколько не положи всё спишут. Захожу в личный кабинет и делаю детализацию счёта. Оказалось списание идёт на интернет, который я отключил сразу как приобрёл симку. Проверяю подключеные услуги. Всё зер гут, тырнет отключен. Звоню в службу поддержки с вопросом. что за нах?. Девочка на другом конце провода (правда мобильная сеть беспроводная) начинает мне рассказывать, что мне надо отключить доступ в интернет (ну типа сам дурак). На что ей отвечаю всё отключено давным давно и есть соответствующие записи в том же личном кабинете. Она мне рассказывает какие манипуляции мне нужно произвести, что я и без неё прекрасно знаю.... В общем, в конце нашей непродуктивной беседы я сказал, что буду вынужден перейти на другого ОпСоСа (не вежливо, но без мата). На следующий день деньги перестали исчезать со счёта. Так,что данные в личном кабинете тоже иногда не соответствуют действительности. Жулики. Причём наверное все. |
KRIS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 2 509 ![]() |
Цитата Не обязательно с паспортом куда то ехать, всё это дома в "Личном кабинете" мегафона делается. я тоже так думал,но данная услуга навешиваеться с личной харей с паспортом а услуга называется контентный счет,стоп контент и прочие врубил еще давно |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 7:38 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|