Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ДТП около стадиона 08.12.2013
zulu
сообщение 10.12.2013, 18:05
Сообщение #21


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Цитата(добрый Эх @ 10.12.2013, 14:15) *

с днём жестянщика, любители летней резины в зиму... проехал из одного конца в другой, 4 аварии (не серьёзные), пятый пытался от бардюра выехать. у виновников у всех летняя стоит....

az.gif
Также проехал через весь город никаких проблем на зимке, только одна проблема смотреть назад на перекрестках чтобы не домогались заднего бампера smile.gif
С удовольствием бы поехал щас покатался по городу, ведь не часто у нас такая красота. Но не рискну, слишком много клоунов сегодня на дорогах, почти на каждом перекрестке. А сколько еще в засаде ждут, ну их bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RADISKULL
сообщение 11.12.2013, 7:59
Сообщение #22


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Регистрация: 24.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 217



Сколько встречал ярых споров диванных экспертов по зимней резине, но попробовав и липучку и шипы в условиях нашей зимы, уверенно выбираю шипы. Это просто праздник какой-то, на заднем приводе, под присмотром системы стабилизации, в лёгком, полностью контроллируемом заносе входить в повороты. Ну при условии безопасности манёвра и отсутствия других участников, разумеется smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый Эх
сообщение 11.12.2013, 12:00
Сообщение #23


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 830
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 1 773



Цитата(RADISKULL @ 11.12.2013, 8:59) *

Сколько встречал ярых споров диванных экспертов по зимней резине, но попробовав и липучку и шипы в условиях нашей зимы, уверенно выбираю шипы. Это просто праздник какой-то, на заднем приводе, под присмотром системы стабилизации, в лёгком, полностью контроллируемом заносе входить в повороты. Ну при условии безопасности манёвра и отсутствия других участников, разумеется smile.gif

По накатаным калеям и липучка не поможет. А шипы, как раз, в нашу зиму не актуальны... Снег и гололёд маленький период зимой нас "радуют". Зато на липухе можно чуть по рыхлому снегу ехать.. держит хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 11.12.2013, 12:28
Сообщение #24


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(добрый Эх @ 11.12.2013, 13:00) *

А шипы, как раз, в нашу зиму не актуальны...


Это смотря кто и куда ездит. Если по району активно надо мотаться, то очень даже актуальны. Например руководители сельхоз.организаций, которые ездят по всем своим объектам, или торговые агенты.

Если ты этим зарабатываешь деньги, то не грех потратится на шиповку и ездить уверено, а не прикрадаться. Что вообще за "актуально" "не актуально"? Есть деньги? Поставил. Нищеброд? Не поставил. Нет нужды ездить по гололёду? Ставь машину в гараж и езди на маршрутке.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый Эх
сообщение 11.12.2013, 12:45
Сообщение #25


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 830
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 1 773



Цитата(BiTL @ 11.12.2013, 13:28) *

Это смотря кто и куда ездит. Если по району активно надо мотаться, то очень даже актуальны. Например руководители сельхоз.организаций, которые ездят по всем своим объектам, или торговые агенты.

Если ты этим зарабатываешь деньги, то не грех потратится на шиповку и ездить уверено, а не прикрадаться. Что вообще за "актуально" "не актуально"? Есть деньги? Поставил. Нищеброд? Не поставил. Нет нужды ездить по гололёду? Ставь машину в гараж и езди на маршрутке.

по трассе, если разбито до асфальта, шипы вылетают... после сезона половина шипов отсутствует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 11.12.2013, 13:07
Сообщение #26


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(добрый Эх @ 11.12.2013, 13:45) *

по трассе, если разбито до асфальта, шипы вылетают... после сезона половина шипов отсутствует


Никуда не вылетают, если нормально шиповано. И некоторым дороже безопастность и комфортность езды, нежели 1 комплект "шиповки".

Если человеку +-30 тысяч рублей вообще не делают погоды, то чё бы не менять резину по погоде?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RADISKULL
сообщение 11.12.2013, 19:34
Сообщение #27


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Регистрация: 24.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 217



Я на шипах откатал всю прошлую зиму (а вдруг завтра снег, вот и не менял). Вылетели 1-2 шипа на каждом колесе. Жалко/не жалко по асфальту? Резина это расходник и очень даже часть пассивной безопасности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12321
сообщение 12.12.2013, 8:36
Сообщение #28


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 342



Я откатал на шипах три зимы. Несколько раз ездил по трассе из Таганрога в Лабинск и обратно. Два первых сезона все шипы были на месте. В третью зиму вылетело по паре на каждом колесе. Так что мой выбор - только шипы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 12.12.2013, 13:43
Сообщение #29


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Ни знаю кто на чем и сколько откатался, скажите что за шумаХер снес светофор на Победы-Константинова.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый Эх
сообщение 12.12.2013, 15:17
Сообщение #30


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 830
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 1 773



Цитата(AR}{@NGEL @ 12.12.2013, 14:43) *

Ни знаю кто на чем и сколько откатался, скажите что за шумаХер снес светофор на Победы-Константинова.

любитель летней резины
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самый СкромныЙ
сообщение 13.12.2013, 5:06
Сообщение #31


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 18.1.2013
Из: было СССР, теперь чужая страна...
Пользователь №: 5 002



Цитата(добрый Эх @ 11.12.2013, 12:00) *

По накатаным калеям и липучка не поможет. А шипы, как раз, в нашу зиму не актуальны... Снег и гололёд маленький период зимой нас "радуют". Зато на липухе можно чуть по рыхлому снегу ехать.. держит хорошо.

ты прав, про калею, есть не большая болтанка. Я сам больше 15 лет отъездил на летней резине, на эту зиму решил попробовать и поставил липучку, разница - в положительную сторону. А вообще по гололёду * летают* только БАРАНЫ у которых нет мозгов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frickerok
сообщение 13.12.2013, 8:48
Сообщение #32


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 6.10.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 179



По нашей зиме лучше всего работают шипованные шины, объясню почему.
1. Шипы помогают улучшить сцепление на льду, именно улучшить, а не исключить скольжение полностью.
Те кто рассказывает, что на липучке ездят по льду как летом, п.....лы. По чистому льду липучка не работает. Даже шип скользит. В Лабинске лед бывает каждую зиму, что такое лед - это вода охлажденная ниже 0 градусов (из программы школьной физики времен СССР) вода у нас на дорогах есть, мороз тоже, чтобы получился лед снег не нужен.

2. Сравните рисунок протектора на "липучке" и "шиповке". У шипованной шины рисунок протектора более крупный, что способствует лучшему выведению из под колеса снежной каши и слякоти.

3. Но и у шипованной есть минусы, она более шумная при движении по асфальту, и шипы необходимо обкатывать, для того чтобы они не вылетали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mahaon
сообщение 13.12.2013, 13:42
Сообщение #33


Пионер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 4 266



Вычитал на одном из форумов

В чем разница между шипованной и нешипованной (липучкой) зимней резиной

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, - температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13...-15 качество сцепления с дорогой и шиповки и липучки примерно одинаковое.

Самое интересное начинается тогда, когда мы отклоняемся от этой точки. Чем теплее на улице, (то есть теплее, ближе к нулю), тем болльше увеличивается эффективность шипованной резины. Объяснение тому самое простое – чем ближе к нулю, тем интенсивнее происходит таяние поверхности льда.

Например, при -5 С, между колесом и льдом образуется микроскопический слой влаги, которая значительно увеличивает тормозной путь на любой резине, кроме «шиповок», работая «прослойкой-смазкой» между поверхностью и колесом. А вот «шиповки» этого не боятся, поскольку имеющиеся в конструкции шипы «разрывают» поверхность льда, значительно увеличивая трение, отчего возрастает качество торможения. В этой же ситуации «липучка» беззащитна, проигрывая в качестве торможения «шипам» до 90% тормозного пути. При 0 С липучки проигрывают уже более 150%! Разница поистине ужасна.


Совсем другое дело происходит, если «за бортом» температура ниже -15 С. Как известно, чем ниже температура, тем тверже лед на улице, а чем он тверже, тем более неровную поверхность он имеет. В результате таких перемен, вперед вырываются «липучки», которые, благодаря своей конструкции и “мягкой” смеси резины, из которой они изготовлены, буквально «прилипают» к поверхности, обеспечивая 20% превосходство над шипами при торможении уже при -19 С! При этом, чем холоднее становится на улице, тем больше разница в качестве торможения между «шипами» и «липой» в пользу последней!


Проблема шипов в данном случае очевидна, - состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже - обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, - шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

В любом случае, каким бы ни был Ваш выбор, Вы никуда не денетесь от потеплений или похолоданий, которые будут противоречить возможностям Ваших покрышек. Поэтому, самым главным фактором качественного управления автомобилем в зимнее время является не резина (хотя это безусловно важно), не наличие или отсутствие АБС (это тоже очень влияет), ни тип привода (передний, задний или полный), а уровень подготовки водителя. Если за рулем находится неподготовленный человек, ему не помогут ни электроника, ни резина, ни привод. Учитесь управлять автомобилем грамотно, и проблем на дороге не будет в любое время года.

взято с http://www.hondavodam.ru/statji/shipy-i-lipa.html

Сообщение отредактировал mahaon - 13.12.2013, 13:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frickerok
сообщение 15.12.2013, 11:01
Сообщение #34


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 6.10.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 179



Цитата(mahaon @ 13.12.2013, 14:42) *

Вычитал на одном из форумов

В чем разница между шипованной и нешипованной (липучкой) зимней резиной

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, - температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13...-15 качество сцепления с дорогой и шиповки и липучки примерно одинаковое.

Самое интересное начинается тогда, когда мы отклоняемся от этой точки. Чем теплее на улице, (то есть теплее, ближе к нулю), тем болльше увеличивается эффективность шипованной резины. Объяснение тому самое простое – чем ближе к нулю, тем интенсивнее происходит таяние поверхности льда.

Например, при -5 С, между колесом и льдом образуется микроскопический слой влаги, которая значительно увеличивает тормозной путь на любой резине, кроме «шиповок», работая «прослойкой-смазкой» между поверхностью и колесом. А вот «шиповки» этого не боятся, поскольку имеющиеся в конструкции шипы «разрывают» поверхность льда, значительно увеличивая трение, отчего возрастает качество торможения. В этой же ситуации «липучка» беззащитна, проигрывая в качестве торможения «шипам» до 90% тормозного пути. При 0 С липучки проигрывают уже более 150%! Разница поистине ужасна.
Совсем другое дело происходит, если «за бортом» температура ниже -15 С. Как известно, чем ниже температура, тем тверже лед на улице, а чем он тверже, тем более неровную поверхность он имеет. В результате таких перемен, вперед вырываются «липучки», которые, благодаря своей конструкции и “мягкой” смеси резины, из которой они изготовлены, буквально «прилипают» к поверхности, обеспечивая 20% превосходство над шипами при торможении уже при -19 С! При этом, чем холоднее становится на улице, тем больше разница в качестве торможения между «шипами» и «липой» в пользу последней!
Проблема шипов в данном случае очевидна, - состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже - обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, - шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

В любом случае, каким бы ни был Ваш выбор, Вы никуда не денетесь от потеплений или похолоданий, которые будут противоречить возможностям Ваших покрышек. Поэтому, самым главным фактором качественного управления автомобилем в зимнее время является не резина (хотя это безусловно важно), не наличие или отсутствие АБС (это тоже очень влияет), ни тип привода (передний, задний или полный), а уровень подготовки водителя. Если за рулем находится неподготовленный человек, ему не помогут ни электроника, ни резина, ни привод. Учитесь управлять автомобилем грамотно, и проблем на дороге не будет в любое время года.

взято с http://www.hondavodam.ru/statji/shipy-i-lipa.html


полностью согласен, для нашей зимы шипы лучше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 15.12.2013, 11:39
Сообщение #35


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



ОБЫЧНУЮ резину шипуют уже в РОссии. о каком разном составе можно говорить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frickerok
сообщение 15.12.2013, 12:14
Сообщение #36


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 6.10.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 179



Цитата(северный @ 15.12.2013, 12:39) *

ОБЫЧНУЮ резину шипуют уже в РОссии. о каком разном составе можно говорить


как это?
ты себе представляешь процесс шипования?
или ты думаешь, что шипы отверткой закручивают?
только российские шины выпускаются и шипованные и такие же без шипов, а нормальные фирмы выпускают совершенно разную по составу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый Эх
сообщение 15.12.2013, 14:43
Сообщение #37


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 830
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 1 773



Цитата(frickerok @ 15.12.2013, 12:01) *

полностью согласен, для нашей зимы шипы лучше
потом по голому асфальту шум сильный. Очень большой минус.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 15.12.2013, 17:33
Сообщение #38


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(добрый Эх @ 15.12.2013, 15:43) *

потом по голому асфальту шум сильный. Очень большой минус.


та прям оглохнуть можно )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 13:23