![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
podliy |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
я слышал, что из копейки хотели сделать купэ. но чет, не сделали, а может еще и сделают..... Может просто проще и дешевле сделать заново, чем что-то переделывать ( помните поговорку- проще научить, чем переучить). Мне бы было жалко, из нового что-то делать… А вот те, пожалуйста, братья славяне купе отжигают ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал podliy - 22.5.2009, 5:40 |
северный |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
adik |
![]()
Сообщение
#123
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
|
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Молодцы ребята! Неважно что заряжать-хоть горбатый запор,главное что есть у людей интересное дело и полезное для Российского автопрома!Иещё позвольте совет-больше вникайте сами в суть заряда и не доверяйте полностью "спецам" тупо башляя работу!Вас разводят на бабки %на 30-50!Они любят лапшу про мощьность вешать! Возьмите и тупо спросите а как померять и есть-ли у них испытательный стенд для движков? И Роторные мазды-чёс про мощу!Рекламный трюк т.к. никто мерять не будет и субъективно не отличить 150 или200 лошадок! Как клиенту надуть в уши тот и будет "Чуять" эту мощу! А Русский мотор если и форсировать до 120 кабыл то его хватит на работу в макс. режиме отбора мощности минут на40!
Сообщение отредактировал Лебедев - 23.5.2009, 7:31 |
moderator |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
и субъективно не отличить 150 или 200 лошадок! Ну каанешно! Чувствуется даже 5 ЛС. 100 лишних см2 объема и то ощущаешь. Цитата А Русский мотор если и форсировать до 120 кабыл то его хватит на работу в макс. режиме отбора мощности минут на40! Что ещё за "русский мотор"? У ГАЗ-24 двигатели с завода идут, без всякого форсирования, от 98 до 130 Л.С. (был ещё ГАЗ-31013 с двигателем V8 5 литровым - 195 л.с. (+ трансмиссия от "Чайки") ну и как вам русский мотор?) Жигули тоже есть с завода с форсированными роторными двигателями (отечественными), с мощностью до 140 л.с. Для гаишников делали. И кто серьёзно занимается тюнингом(форсированием) двигателей, естественно проверяют мощность на стендах. Естественно степень износа увеличивается, какбы и не обсуждается. И на трансмиссию нагрузка увеличивается. Тут я думаю никто иллюзий не испытывает. |
северный |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
Лёшик |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
северный |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
хотя с иномаркой скучновато становится. из всех работ ток помыть постоянно надо
![]() |
Лёшик |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
блин, ну не могу молчать!!! Ну почему у меня никогда ничего не ломается?!! Тьфу 3 раза. Поездив на ино, сейчас предпочитаю лишь наши. Блин, ну не ломается нифига, ну, разве расходники и не более!!!! Дык мона на коленке отремонтировать, а в сервис сдашь, так копейкой отделаешься и без хлопот. Что за машины вам доставались, что ломались всё время? а если руководствуетесь слухами, так не верьте им, наши ломаются не реже чем ненаши, ну правда, смотря как ездить.А есть, некоторые, что на меринах, роверах, поршах (особенно на каенах), так запариваются кормить ремонтников. Ну мож японы ещё туда-сюда, а так те же вёдра с гайками.
|
северный |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
подлый не суетись, покупались примерно в одно время .ненаша и приора, ненаша тфу тфу тфу, а приора постоянно что то подкидывает владельцу. я молчу о чуде автоваза дизельной пятерке и четверке
![]() ![]() |
REPSOL |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 26.6.2007 Пользователь №: 846 ![]() |
Что за машины вам доставались, что ломались всё время? исключительно автовазовские. а если руководствуетесь слухами, так не верьте им, наши ломаются не реже чем ненаши, ну правда, смотря как ездить. не слухами. вот с какова хрена на 3 летнем тазе 2107 начал тупо ржаветь кузов и отваливаться краска??по этой причине был продан.и это не весь список, а так по мелочи!!! А есть, некоторые, что на меринах, роверах, поршах (особенно на каенах), так запариваются кормить ремонтников. значит есть за что ремонтировать и кормить, а не было б продали бы. |
adik |
![]()
Сообщение
#133
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
блин, ну не могу молчать!!! Ну почему у меня никогда ничего не ломается?!! Тьфу 3 раза. Поездив на ино, сейчас предпочитаю лишь наши. Блин, ну не ломается нифига, ну, разве расходники и не более!!!! Дык мона на коленке отремонтировать, а в сервис сдашь, так копейкой отделаешься и без хлопот. Что за машины вам доставались, что ломались всё время? а если руководствуетесь слухами, так не верьте им, наши ломаются не реже чем ненаши, ну правда, смотря как ездить.А есть, некоторые, что на меринах, роверах, поршах (особенно на каенах), так запариваются кормить ремонтников. Ну мож японы ещё туда-сюда, а так те же вёдра с гайками. я на 7-ке отездил 3года не разу не делал, но потом все ходовую сделал... но три года это срок ![]() |
Moryx |
![]()
Сообщение
#134
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 18.5.2007 Пользователь №: 478 ![]() |
У каждого человека в жизни должно быть любимое дело, иначе зачем жить. Если народу нравится прокачивать копейки, лисапеды или еще че-нибудь - очень хорошо. А тому человеку у котрого в жизни нет интересов - сочувствую.
После того как я побывал на РАЛЛИ ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ 2009 могу сказать, что разница между нашими авто и иномарками просто огромная (японцы в разы мощней, быстрей, надежней) несмотря на то, что наш автопром предсталяла команда АвтоВАЗа на калине. http://www.kkfa.ru/ Но эксплуатировать нашу машину в разы дешевле, чем любую иномару. Выбирает каждый по себе и ненадо никаво критиковать. Сообщение отредактировал Moryx - 25.5.2009, 9:38 |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Я имел ввиду тупое форсирование копеечного двигателя.Если конечно применить кованные поршни и более дебёлый КШМ можно и вдуть 0,3бара.Но потянутся тогда трансмиссионные дела.Короче поле для фантазии огромное ! Основная проблема это бабосики.Но эта проблема решается когда организован настоящий тотализатор где вырученные деньги идут не только в призовой фонд но и на развитие участников согласно их показателям. Короче нужен настоящий боец в этом направлении.
|
северный |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
японцам уазики понравились. один сказал что японки скучные до неприличия. ничего делать не надо,а уазик постоянно требует внимания. цена на них в японии как на дорогой японский джип
|
adik |
![]()
Сообщение
#137
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
японцам уазики понравились. один сказал что японки скучные до неприличия. ничего делать не надо,а уазик постоянно требует внимания. цена на них в японии как на дорогой японский джип ![]() Я имел ввиду тупое форсирование копеечного двигателя.Если конечно применить кованные поршни и более дебёлый КШМ можно и вдуть 0,3бара.Но потянутся тогда трансмиссионные дела.Короче поле для фантазии огромное ! Основная проблема это бабосики.Но эта проблема решается когда организован настоящий тотализатор где вырученные деньги идут не только в призовой фонд но и на развитие участников согласно их показателям. Короче нужен настоящий боец в этом направлении. в копейке на сколько я знаю стоит 6-ой мотор, только вот с редуктором чет плоховато, хозяин вечно жалуется на него, говорит нужен срочно троешный!!!! |
Лёшик |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
REPSOL |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 26.6.2007 Пользователь №: 846 ![]() |
Был вчера на мега гонках. зрителей было наверно машин100-150 и в каждой чел по 5.участие принимали не так то и много машин. Безопасность естественно на 000000000.старт а по дороге катаются машины, ходят люди хорошо хоть белазы не гоняют. участникам гонки сбить кого нить из зрителей большого труда не надо. мега заряженной капейки которая наказывает спорты не видел, но мега заряженную калину которая не отстает от мазды RX8 видел, да вот беда почему то ее (сделала(если я не ошибаюсь) 12ка и калина исчезла. еще меня прикололо то что таз 12 4 раза победила 240сильный Опель OPC ну не бред ли??как можно проигрывать на таком авто я хз или он на публику играл?!. еще улыбнул прогрев резины ента чиво ТВ на смотрелись??и самый интересующий момент а линия старта ГЭДЕ??а то как машины на старт так начинаюцо крики вот та трещина в асфальте О_о да нет это не та вот та(((((
|
adik |
![]()
Сообщение
#140
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Был вчера на мега гонках. зрителей было наверно машин100-150 и в каждой чел по 5.участие принимали не так то и много машин. Безопасность естественно на 000000000.старт а по дороге катаются машины, ходят люди хорошо хоть белазы не гоняют. участникам гонки сбить кого нить из зрителей большого труда не надо. мега заряженной капейки которая наказывает спорты не видел, но мега заряженную калину которая не отстает от мазды RX8 видел, да вот беда почему то ее (сделала(если я не ошибаюсь) 12ка и калина исчезла. еще меня прикололо то что таз 12 4 раза победила 240сильный Опель OPC ну не бред ли??как можно проигрывать на таком авто я хз или он на публику играл?!. еще улыбнул прогрев резины ента чиво ТВ на смотрелись??и самый интересующий момент а линия старта ГЭДЕ??а то как машины на старт так начинаюцо крики вот та трещина в асфальте О_о да нет это не та вот та((((( Копейка стоит на доделки (на сколько я знаю) готовится к старту с 12-кой… эта 12-ка заряжена на столько, что наказывает Опеля Астра ОПС, 240 л.с. Хозяин Опеля сам, наверное не поверил этому….а вот про прогрев резины ты энто зря, при прогретой резине сцепление с асфальтом очень хорошее…..а на копейке так вообще слики стоят, они без прогрева нормально даже не тронутся….линии там была когда-то, и две фишки были… |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:09 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|