Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> скутеры лабинска, так как такой темы нет, решил создать.
ZigZag
сообщение 18.2.2011, 23:17
Сообщение #61


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 14.10.2008
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 991



Путешествовать это хорошо. Уважуха что решаешься на такое на скуте. Для дальняков канеш лучше водянка. А я на своем на 9000 только свечу поменял. Даже ремень как новехонький ))

Сообщение отредактировал ZigZag - 18.2.2011, 23:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 0:05
Сообщение #62


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Водянка и скорость и устойчивость большого аппарата, чтоб лететь по трассе
а не прижиматься когда тебя обгоняют и особенно фуры

Свечка у меня родная, а ремень поменял на 10т., скорость упала и подумал на ремень
хотя можно было еще пару тысяч проехать.
А вот бензин сейчас 80й стал заливать, разницы не видно, зачем платить больше smile.gif
но возможно потом выйдет боком такая экономия, не знаю пока, проведу эксперимент.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZigZag
сообщение 19.2.2011, 0:36
Сообщение #63


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 14.10.2008
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 991



Цитата(bydy @ 19.2.2011, 0:05) *

А вот бензин сейчас 80й стал заливать, разницы не видно, зачем платить больше smile.gif
но возможно потом выйдет боком такая экономия, не знаю пока, проведу эксперимент.

Ты шо? Прекращай эти эксперименты. У тебя цпг перегреется и поршень заклинит в итоге. 80 крайне нежелателен для скутера. Тем более экономия там не существенная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 7:39
Сообщение #64


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



А из-за чего перегреется то? детонации нету, скут едет и тянет нормально
вроде 92 от 80 только наличием антидетонационных присадок отличается
для движков с повышенной степенью сжатия а так бензин как бензин smile.gif
для двухтактника считаю пойдет, а если не пойдет то будет причина
поменять поршневую biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.2.2011, 15:26
Сообщение #65


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(bydy @ 19.2.2011, 7:39) *

вроде 92 от 80 только наличием антидетонационных присадок отличается


вообще-то октановым числом.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 17:34
Сообщение #66


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Тут одно из другого и выходит smile.gif

Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную
стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению
при сжатии)


Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые
компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ)
испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин
с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения
присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на
несколько единиц.


Антидетона́торы — химические соединения, добавляемые в небольших
количествах к моторным топливам для уменьшения детонации.

Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными
(октаноповышающими)присадками являются органические
соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец.
Но от их использования в развитых странах отказались еще
в середине 90-х, с введением норм Euro 2
(этиловая жидкость — канцерогенное вещество).

Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы,
например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец
Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля
[Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА).
К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый нагар на стенках
цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец


Копал в вики, но можно и другие сайты найти

Итого что имеем, присадки эти вредны, оставляют нагар и еще денег стоят,
естественно платит потребитель, а вот вопрос зачем платит? Затем что
форсированные двигатели с высокой степенью сжатия просто не смогут
работать нормально, детонация выведет движок из строя довольно быстро.
И чем выше степень сжатия тем с большим октановым числом должен быть бензин,
вроде так, но я не притендую на истину, если кто в курсе пусть поправят smile.gif

У тактика 50сс 2т по разным ссылкам степень сжатия в пределах 7:1 и думаю лить
92 нет смысла. Но если скут 4т и сжатие к 10 ближе то только 92.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZigZag
сообщение 19.2.2011, 18:10
Сообщение #67


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 14.10.2008
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 991



Как раз для 2т движка 80й намного губительнее чем для 4т. Температура горения и мощность взрыва (детонация) у 80 выше. Соответственно при большей мощности взрыва будет выдавливаться маслянная пленка со стенок цилиндра (которой в 2 тактном итак кот наплакал). Поршень будет работать насухую. Первыми полетят кольца, далее головка поршня прогорит. А там возможно и коленвалу достанется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 19:33
Сообщение #68


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Цитата(ZigZag @ 19.2.2011, 18:10) *

Как раз для 2т движка 80й намного губительнее чем для 4т. Температура горения и мощность взрыва (детонация) у 80 выше. Соответственно при большей мощности взрыва будет выдавливаться маслянная пленка со стенок цилиндра (которой в 2 тактном итак кот наплакал). Поршень будет работать насухую. Первыми полетят кольца, далее головка поршня прогорит. А там возможно и коленвалу достанется.


Жуть какая sad.gif покопаю в этом направлении.

А вот чего ж тогда во времена союза все гоняли на 76 и поршневые ходили?

А масла какие были, не сравнить с современной фирмой и ничего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.2.2011, 19:44
Сообщение #69


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(bydy @ 19.2.2011, 19:33) *

А вот чего ж тогда во времена союза все гоняли на 76 и поршневые ходили?


Двигатели советских машин под 76-ой заточены были. У жигулей специально настраивать надо зажигание под 76-й (ещё две прокладки под головку ложили вроде) и тогда нормально. Трамлер повертел, и не детанирует. А на скутере ты можешь это сделать?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 22:17
Сообщение #70


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Да неее, я про мото технику smile.gif
2т все на 76 гоняли и норм все было
И сейчас в скут лью 80 и нормально все без регулировок
всяких что наводит на размышления
Особой разницы между 2т движками не вижу
поэтому и замутил, вдвоем ездили на дальняк
(для скутера 50) на 80м и ни перегрева ни отклонений
не заметил, хотя не исключено что замечу еще
говорю ж - эксперимент, поршневую не жалко уже smile.gif

Хотя согласен в целом что если по инструкции написано 92
то надо 92 инструкции про движки явно не дураки пишут,
на новой технике лучше не шутить так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.2.2011, 22:23
Сообщение #71


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(bydy @ 19.2.2011, 22:17) *

Да неее, я про мото технику smile.gif
2т все на 76 гоняли и норм все было


в мотоциклы советские бензин с маслом льют, смешивая. Там коленвал смазывается топливом, бензин сгорает, часть масла падает в картер каленвала, коробка передачь разделена наглухо от поршневой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 23:08
Сообщение #72


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Цитата(BiTL @ 19.2.2011, 22:23) *

в мотоциклы советские бензин с маслом льют, смешивая. Там коленвал смазывается топливом, бензин сгорает, часть масла падает в картер каленвала, коробка передачь разделена наглухо от поршневой.


Зачет по мото BiTL!
Колись, рассекал по малолецтву на мацацикле? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.2.2011, 23:13
Сообщение #73


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(bydy @ 19.2.2011, 23:08) *

Зачет по мото BiTL!
Колись, рассекал по малолецтву на мацацикле? smile.gif


ну я на мопеде рассекал с 11 до 13 лет, и разбирал движек не один раз, сам менял кольца, палец, диски сцепления, колол даже (ну а карбюратор вообще мог с закрытыми глазами разобрать и собрать). До мотоциклов не дорос, компьютер купил smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.2.2011, 23:57
Сообщение #74


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Цитата(BiTL @ 19.2.2011, 23:13) *

ну я на мопеде рассекал с 11 до 13 лет, и разбирал движек не один раз, сам менял кольца, палец, диски сцепления, колол даже (ну а карбюратор вообще мог с закрытыми глазами разобрать и собрать). До мотоциклов не дорос, компьютер купил smile.gif


Вот, всегда подозревал что компьютер это скрытое зло, надо ж
такому случится, взрослел парень, гонял на мопеде навстречу вольному
ветру, перебирал движки уже и на те -комп приобрел... эх, эвм
подлая сгубила будущего байкера av.gif





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 20.2.2011, 0:01
Сообщение #75


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(bydy @ 19.2.2011, 23:57) *

Вот, всегда подозревал что компьютер это скрытое зло, надо ж
такому случится, взрослел парень, гонял на мопеде навстречу вольному
ветру, перебирал движки уже и на те -комп приобрел... эх, эвм
подлая сгубила будущего байкера av.gif


ага... до сих пор бы перебирал движки и гонял бы, а не работал как дурак )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 20.2.2011, 7:40
Сообщение #76


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Все можно совместить, поработал хорошо а потом
покатался хорошо ) теперь техника надежная
и можно кататься а не копаться в ней.

Может стоит попробовать? сейчас такие аппараты
доступны что только в путь, хорошие покатушки
освежат и придадут сил а также разнообразят бытовую
и рабочую рутину )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Komencanto
сообщение 20.2.2011, 8:42
Сообщение #77


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 13.2.2011
Из: дыревня Быдлола́бинская
Пользователь №: 3 421



И без того хотелось какой-нибудь мототехникой увлечься (почувствовать силу встречного ветра без занудного велопедалирования), а тут ещё
Цитата(bydy @ 20.2.2011, 7:40) *

сейчас такие аппараты
доступны что только в путь, хорошие покатушки
освежат и придадут сил а также разнообразят бытовую
и рабочую рутину )))
. Но не повезло - не было у меня в детстве мопеда. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 20.2.2011, 12:28
Сообщение #78


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(bydy @ 20.2.2011, 7:40) *

Может стоит попробовать? сейчас такие аппараты
доступны что только в путь, хорошие покатушки
освежат и придадут сил а также разнообразят бытовую
и рабочую рутину )))


Я бы с радостью, да лишних 200-300 тысяч не заволялось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guess who?
сообщение 6.4.2011, 17:26
Сообщение #79


Он самый...
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 328
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 3 228



Внимание! На дорогах города появилась шайка тупых школьников на мопедах! 5-6 мопедов! Сегодня по парку гоняли пол дня, по городу их видел, ездят как и подобает малолетним идиотам, в несколько рядов, со всевозможными нарушениями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WJoker
сообщение 6.4.2011, 17:44
Сообщение #80


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Регистрация: 9.4.2007
Пользователь №: 143



Цитата(Kote @ 6.4.2011, 18:26) *

Внимание! На дорогах города появилась шайка тупых школьников на мопедах! 5-6 мопедов! Сегодня по парку гоняли пол дня, по городу их видел, ездят как и подобает малолетним идиотам, в несколько рядов, со всевозможными нарушениями.

Поедим "охотиться"? bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:10