![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Жирик как всегда пукнул в лужу, тоесть предложил нереализуемые и в целом глупые вещи. Пусть пример подаст и ездит по дорогам (хотябы по московским) со скоростью 70 км/ч. А то ихние кортежи с мигалками носятся без всяких правил.
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090]
в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить; |
Last_Level |
![]()
Сообщение
#723
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3 063 ![]() |
И участок дороги по ул.Революционной от перекрестка Пионерской до перекрестка 1 Конной армии, подходит для движения со скоростью 60 но ни как ни 40.
при въезде в г.к. Анапа стоит ограничение 40 и надпись: "Внмание! скорость движения в г.к. Анапа 40" и так не только в сезон, а круглый год. Ну как от въезда до Шевченко примерно около 2-3 км ехать 40 - бред! А приходится |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств».
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей. «Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь. «Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР. Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями. Нет — ввозу иномарок! Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране. Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались. Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила. Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования. «До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт. Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин. Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан. Первые жертвы техрегламента «Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин. «Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года. Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей. В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт. Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР. Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров. Американское авто Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей. «В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые. Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев. «В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин. Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Обрусевшее авто Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт. Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке. Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве. Кенгурятники, шины и тонировка Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. «Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована. Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета». Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Вот стал свидетелем как наша доблестная полиция соблюдает законы....
(район поворота на молзавод) Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Лёшик |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#730
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Вот какие надо компроматы снимать ![]() зы: а тут комментарии по этому ролику: http://lenta.ru/news/2011/01/26/search/ |
Беркут |
![]()
Сообщение
#731
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 2 331 ![]() |
"Заставить соблюдать закон русского человека не возможно",? поэтому необходимо сделать так, чтго бы народ боялся нарушать. Поскольку наше государство не имеет финансовой вожможности на установление автоматизированных систем контроля за дорожным движением, инспекторам ДПС приходится прибегать к разным методам. К стати методы довольно-таки действенные. Я сам не раз наблюдал как на трассе машины летят как попало, стоит только появиться стоящему на обочине автомобилю, как все сразу выстраеваются в колонну и едут не быстрее 90 км/ч, тоесть нарушать стали немного меньше, страшно стало за своё водительское удостоверение. А вы привидите мне такие примеры с точной датой и местом таких провокаций, можете даже номер автомобиля гаишников написать. Такие методы работы неправильные и с ними надо бороться. Сейчас для врачей основным показателем состояния опьянения является прибор "Алкотестер". Если надул меньше 0.5 значит трезв, если надул больше то увы пьян. С врачем договориться можно, а вот с прибором врядли. Кстати к акту медицинского освидетельствования всегда подкалывается распечатка с алкотестера о содержании в вашем выдохе спирта. Весь этот процесс происходит в Вашем присутствии, так что вы тут сами контролируйте правильность процедуры. русский человек не нарушает только тогда, когда видит инспектора или патрульный автомобиль, А почему это, Вы уважаемый делаете акцент на Русском? |
Лёшик |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
air |
![]()
Сообщение
#733
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 564 ![]() |
вот так в лабинске дпс нарушают закон
хотелось бы знать понесут сотрудники наказание за остановку в не положеном месте ! там и знак и лица конкретно! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
12321 |
![]()
Сообщение
#734
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
вот так в лабинске дпс нарушают закон хотелось бы знать понесут сотрудники наказание за остановку в не положеном месте ! там и знак и лица конкретно! Чтобы сотрудники понесли наказание, факт нарушения должен быть освещен. Например, через обращение на сайте гибдд.ру. http://www.gibdd.ru/letter/ |
kisa |
![]()
Сообщение
#735
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 3 562 ![]() |
Я на форуме видел много не лестных высказываний в адрес сотрудников ДПС. Прошу Вас писать здесь факты беспредела со стороны сотрудников дорожно-патрульной службы, можно даже с указанием фамилий и прочих подробностей. Со своей стороны гарантирую, что все изложенные в данном разделе сообщения будут прочитаны руководством батальона ДПС г. Лабинска. Сам же я попытаюсь дать правовую оценку Вашей ситуации. Хотелось бы сказать,что весь беспредел со стороны сотрудников ДПС идет от начальства! Надо менять командира и всех начальников и тогда будет порядок! Что взять с сотрудников, которые стоят на дорогах?- да им же самим утром перед выездом дают указания и план,сколько надо содрать денег с людей и отдать им же,т.е. начальникам!!! и сотрудники,естественно, собирают деньги с мирных граждан, чтобы по окончании работы не отдавать со своего кармана! А командир, так тот вообще оборзевший, проституток водит прям к себе в батальон, никого не стесняясь, чуть ли не каждый день!- и о какой нравственности тут можно говорить?! |
moderator |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Хотелось бы сказать,что весь беспредел со стороны сотрудников ДПС идет от начальства! Надо менять командира и всех начальников и тогда будет порядок! Что взять с сотрудников, которые стоят на дорогах?- да им же самим утром перед выездом дают указания и план,сколько надо содрать денег с людей и отдать им же,т.е. начальникам!!! и сотрудники,естественно, собирают деньги с мирных граждан, чтобы по окончании работы не отдавать со своего кармана! А командир, так тот вообще оборзевший, проституток водит прям к себе в батальон, никого не стесняясь, чуть ли не каждый день!- и о какой нравственности тут можно говорить?! kisa, вы извините конечно, но это все бездоказательные сплетни. Лучше воздерживаться от подобных огульных высказыаний. Вы сами видели как некий начальник водит проституток? |
kisa |
![]()
Сообщение
#737
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 3 562 ![]() |
kisa, вы извините конечно, но это все бездоказательные сплетни. Лучше воздерживаться от подобных огульных высказыаний. Вы сами видели как некий начальник водит проституток? Конечно! если бы не видела- не говорила бы! Я этих барышень знаю через других девушек, вот они-то и рассказывали, а сотрудники ДПС это сами же подтверждали! |
air |
![]()
Сообщение
#738
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 564 ![]() |
Конечно! если бы не видела- не говорила бы! Я этих барышень знаю через других девушек, вот они-то и рассказывали, а сотрудники ДПС это сами же подтверждали! ! да конечно водят сами они такие же люди как и все остальные! фотографируйте "полицейских" или "милиционеров" (хотя какая разница) и выкладывайте фото ! Страна должна знать своих "ГЕРОЕВ"в лицо!!! |
moderator |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
air |
![]()
Сообщение
#740
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 564 ![]() |
ну какой с них спро-они же милиционеры!!!!!!!!!
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 1:08 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|