Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ВЕЛО, ЛЮБИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ СЮДА
VIRu$
сообщение 10.11.2011, 9:50
Сообщение #981


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Цитата(RES @ 10.11.2011, 10:24) *

А , что смазка в каретках замёрзнет если не отапливаемый.

по весне оттает. не в квартиру же его нести. да и чтобы она замерзла нужна температура за -40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 10:47
Сообщение #982


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Шины нужно просто чтоб не контачили с полом при длительном хранении в холодном гараже. Резина приходит в негодность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 11:06
Сообщение #983


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Вопрос к велосипедистам: ездили ли вы по тротуарам и как к этому относились пешеходы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 10.11.2011, 13:34
Сообщение #984


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 12:06) *

Вопрос к велосипедистам: ездили ли вы по тротуарам и как к этому относились пешеходы.

нормально относятся, если ехать спокойно и предупреждать звонком. Пешеходы будут психовать если ты несешься сломя голову, и без звонка невразумительно что-то крича в их сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12321
сообщение 10.11.2011, 13:43
Сообщение #985


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 342



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 12:06) *

Вопрос к велосипедистам: ездили ли вы по тротуарам и как к этому относились пешеходы.

Практически никогда не езжу, поскольку это запрещено. Перебираюсь на тротуар только на оживленных улицах, где могут переехать на скорости 80км/ч и не заметить. Пешеходы относятся нормально, в открытую никто не возмущался пока.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 10.11.2011, 14:03
Сообщение #986


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Цитата(serrg @ 10.11.2011, 14:43) *

Практически никогда не езжу, поскольку это запрещено.

ога, разрешено ездить по велосипедным дорожкам. Кто нибудь, вообще где-нибудь эти велосипедные дорожки в глаза видел в стране, а не то что в Лабинске.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.11.2011, 14:12
Сообщение #987


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(VIRu$ @ 10.11.2011, 15:03) *

ога, разрешено ездить по велосипедным дорожкам. Кто нибудь, вообще где-нибудь эти велосипедные дорожки в глаза видел в стране, а не то что в Лабинске.


В лабинске то и тротуары не везде есть, причем на таких оживленных улицах, как Революционная и Свободы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 10.11.2011, 14:34
Сообщение #988


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Общие положения.

Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.
"Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков."


"Дополнительные требования к движению велосипедов...".
- это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!
"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."
Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Движение по дороге в два ряда запрещено для велосипедов. (Разрешено для мотоциклов в некоторых случаях).
Иногда, в случае поломки или травмы, приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. В данном случае надо помнить следующее правило: "Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."
"Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров."

Специальные знаки при движении на велосипеде.

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки:
Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять.
Остановка: поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для байкеров, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами байкером. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.

Действия недопустимые на дороге.
Велосипедистам запрещено:
"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой."
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
Поэтому если вы движитесь по тротуару, то запомните что преимущество имеет пешеход, как и при движение в дворовых территориях.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее, по встречке ездить нельзя), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.

Неочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования.
1. "Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС". Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его.
2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом.
3. Проезд перекрестков.
а) Велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода.
И наоборот - Велосипедист едущий по пешеходной дорожке - НИРАЗУ не пешеход. Поэтому не надо таращить глаза на водителя авто, что он вас не пропустил когда Вы выскочили на байке.
б) Пункты Правил "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."
Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.
Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.
Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.
в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить.
г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.
4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопасности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обернуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо.
5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.
6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.

ДТП
"При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия."
Помните, что автомобиль - это источник повышенной опасности и что больше всего на свете его водитель боится сбить человека.
Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей - если одни.
Во избежание нарушения тех же ПДД не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. По возможности сфотографируйте место ДТП и причиненные повреждения.
Запишите данные свидетелей ДТП и потребуйте внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой свидетелем может быть любое лицо, которому что-либо известно по делу. Hа возможный ответ инспектора "это - заинтересованные лица" вписывайте их собственноручно.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы можете не давать ни устных, ни письменных показаний, мотивируя отказ стрессовым состоянием и отсутствием возможности привлечь в настоящий момент своего адвоката. Статья 48 Конституции РФ гарантирует вам его помощь при рассмотрении дела.
Hа оборотной стороне бланка протокола напечатана статья 247 КоАП РСФСР, в которой сказано, что вы вправе давать показания, но вовсе не обязаны этого делать. Hе сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Hе поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола "объяснения нарушителя" сделайте единственную надпись: "ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката." Слово "нарушитель" зачеркните и впишите: "водитель".
Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей.

источник velomania.ru + комменты

ЗЫ. BiTL запости это шапкой в тему плиз, хай народ читает кто зайдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.11.2011, 14:37
Сообщение #989


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(VIRu$ @ 10.11.2011, 15:34) *


ЗЫ. BiTL запости это шапкой в тему плиз, хай народ читает кто зайдет.


Да не будет никто это читать smile.gif Многобукв ) В "шапку" я не могу это запостить, прийдется редактировать пост топик-стартера, и получится будто это он запостил, что не очень правильно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 14:39
Сообщение #990


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Цитата(VIRu$ @ 10.11.2011, 13:34) *

нормально относятся, если ехать спокойно и предупреждать звонком. Пешеходы будут психовать если ты несешься сломя голову, и без звонка невразумительно что-то крича в их сторону.

Разумеется приоритет на тротуаре у пешеходов. У меня знакомый в Краснодаре сейчас обитает. Говорит местная полиция разрешает райдерам ездить по тротуарам. Он сам с Лабинска, туда вел привез автобусом и на нём добирается на работу. Хотя многие ездят и по дорогам там без проблем. Я сам крайне редко на тротуар выезжаю. В большинстве случаев объезжаю кварталы как авто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.11.2011, 14:41
Сообщение #991


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 15:39) *

У меня знакомый в Краснодаре сейчас обитает. Говорит местная полиция разрешает райдерам ездить по тротуарам.


Тоесть полиция нарушает закон и поощряет нарушение ПДД? smile.gif

ЗЫ: хватит велосипедистов называть тупорылым англо-словом "райдеры". Да не райдер ты, и не байкер, ты велосипедист smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 15:06
Сообщение #992


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Погули и вопросы отпадут

Факт остается фактом. Разрешают там такую езду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.11.2011, 15:08
Сообщение #993


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 16:02) *

Погули и вопросы отпадут


о чем вопросы? О том, что по твоим словам полиция одобряет нарушение ПДД? Или о том, что ты не "райдер"?

гуглю: http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...6l773l0.2.2l4l0 найди в первых 10 результатах поиска упоминание о велосипеде smile.gif

гуглю снова:
http://www.google.ru/search?hl=ru&safe...2224l0.2.8l10l0
Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам, разделительным полосам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9)

Вопросы отпали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 15:13
Сообщение #994


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



О райдерах. Введи запрос: райдеры велосипедисты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 10.11.2011, 15:18
Сообщение #995


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 16:13) *

О райдерах. Введи запрос: райдеры велосипедисты.


да знаю я что это означает smile.gif Просто я не приемлю эти гадкие кальки с английского, которые тебе так почему-то нравятся. Rider - это в том числе и наездник, всадник. Тебе нравится английским словом себя называть? Типа, велосипедист - не круто? Рааайдер... ололо... А велосипед - бааайк. Смешные вы )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 15:22
Сообщение #996


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Вел я не называю байком. А вот велосипед называют железным конём.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
скромный
сообщение 10.11.2011, 15:30
Сообщение #997


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 426
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 3 908



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 16:13) *

О райдерах. Введи запрос: райдеры велосипедисты.

лучше, райдеры еб....нисты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 10.11.2011, 15:36
Сообщение #998


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Цитата(скромный @ 10.11.2011, 15:30) *

лучше, райдеры еб....нисты.

Кем ты являешься если так запросто можешь назвать людей? И мир наполнен такими двуногими которые в силу неспособности уничтожить физически пытаются уничтожить морально, и считающие себя вправе обзывать просто так. Это печально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 10.11.2011, 16:51
Сообщение #999


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Цитата(Идущий в даль @ 10.11.2011, 16:22) *

Вел я не называю байком. А вот велосипед называют железным конём.

ни разу не слышал чтобы назывались райдерами. "велобайкеры" такое слышал и не раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jo#n
сообщение 10.11.2011, 19:57
Сообщение #1000


Себавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 626
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 83



почему-то перед глазами крутится картинка бабушки на лисапеде slava.gif
райдер, чо

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 3:57