Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ВЕЛО, ЛЮБИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ СЮДА
moderator
сообщение 27.9.2011, 13:41
Сообщение #781


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(mebius @ 27.9.2011, 14:25) *

А гелевые, я про современные говорю. Так вот когда это седло мягкое, на нем поначалу удобно, но через некоторое время если дистанция больше нескольких километров, судя по интернетам сидеть становится нереально.


Вообще всё это ахтунгом попахивает ) Сидеть, жопой, на узкой гелевой штуке.... ohmy.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mebius
сообщение 27.9.2011, 13:54
Сообщение #782


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 890



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 14:41) *

Вообще всё это ахтунгом попахивает ) Сидеть, жопой, на узкой гелевой штуке.... ohmy.gif


хех просто на широкой штуке когда сидишь и крутишь педали, в итоге натираешь бёдра, не зря сейчас большинство сёдел делают узкими.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радомир
сообщение 27.9.2011, 17:34
Сообщение #783


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 2.8.2007
Из: Лабинбург
Пользователь №: 971



А в моем детстве, вершиной тюнинга были цветные лампочки на колесах велосипеда 3-4 шт на каждом колесе, разного цвета. По вечерам ездили по ул.Красной народ удивляли. Очень красиво такой тюнинг в темное время суток смотрится когда несколько великов светится. Один раз даже гаишники остановили, интересовались технологией.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 27.9.2011, 17:50
Сообщение #784


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Радомир @ 27.9.2011, 18:34) *

А в моем детстве, вершиной тюнинга были цветные лампочки на колесах велосипеда 3-4 шт на каждом колесе, разного цвета. По вечерам ездили по ул.Красной народ удивляли. Очень красиво такой тюнинг в темное время суток смотрится когда несколько великов светится. Один раз даже гаишники остановили, интересовались технологией.


Ну такое тоже было. Но я не делал.

Кстати сейчас то это просто. Светодиоды яркие, батареечку можно на каретку прикрутить. А тогда это было не так просто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радомир
сообщение 27.9.2011, 17:58
Сообщение #785


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 920
Регистрация: 2.8.2007
Из: Лабинбург
Пользователь №: 971



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 18:50) *

А тогда это было не так просто.

Самым сложным был механизм передачи электрического тока к лампочкам. Я обычно использовал жестяную крышку и булавку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 27.9.2011, 18:07
Сообщение #786


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Радомир @ 27.9.2011, 18:58) *

Самым сложным был механизм передачи электрического тока к лампочкам. Я обычно использовал жестяную крышку и булавку.


самым сложным было потом крутить педали, когда у тебя пару "динам" об покрышку трётся smile.gif

Изображение

Я ставил две фары, две "динамы" - на заднее и на переднее колесо. В фары потом разноцветные стёкла ставил. Ночью красиво, едешь, а она зелёным или синим освещает ))

Был ещё эксперимент с зеркалами. Но неудачный, поскольку я почти сразу же засмотрелся в зеркало и въ*бался в столб smile.gif не, ну мне лет 9 было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 27.9.2011, 19:52
Сообщение #787


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Одно время с данамами ездил. Это изобретение хорошо только по сух погоде. Потом просто снял всю эту требуху и при необходимости беру с собой ручной фонарь. И уйма гемороя отпадает сама собой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 27.9.2011, 19:59
Сообщение #788


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Andr @ 27.9.2011, 20:52) *

Одно время с данамами ездил. Это изобретение хорошо только по сух погоде. Потом просто снял всю эту требуху и при необходимости беру с собой ручной фонарь. И уйма гемороя отпадает сама собой.


Да сейчас то вообще не проблема. Фары велосипедные на светодиодах от батареек очень долго работают и светят ярко. Раньше таких технологий небыло, а лампа накаливания от батарейки светила 30 минут максимум и тю-тю. Поэтому приходилось с этой "требухой" ездить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 27.9.2011, 20:10
Сообщение #789


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



А мы!!! А мну!!! А мы трещетки делали, уже не помню то ли открытки сворачивали и прикручивали к вилке, то ли еще хрень какую. Короче поворачиваешь ее чтобы за спицы цеплялась и погнал, треск еще тот получался biggrin.gif
А на катафотах писали HONDA или еще какую фирму. Эх совок-совок где ты теперь тот знатный тюнинг синей изолентой по всей раме и рулю.

Андр! О! я только что твою новую аватару увидел включив картинки. Ниче се ты мчишься, скорость то поди 100500 не меньше!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 27.9.2011, 21:04
Сообщение #790


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 12:51) *

Вот поездил бы на тех советских сиденьях, особенно по гравийке, узнал бы smile.gif


Жопа жопе рознь, конечно, но совдеповские сидухи из прескартона с 3-мя точечными пружкреплениями были очень удобные, подтверждаю. Задница после длительной поездки - что огурчик. biggrin.gif А вот Камовские, ММВЗешные, поздние - нет, хамно в сравнении. ИМХО. Джопой чуял.

ЗЫ А Салют был супервел всегда, круче по моему и небыло, повезло тебе. Всегда ценился круче даже Камы иль всякой Десны.

Цитата(bydy @ 27.9.2011, 21:10) *

А мы!!! А мну!!! А мы трещетки делали, уже не помню то ли открытки сворачивали и прикручивали к вилке, то ли еще хрень какую.

Да, открытки на прищепку за вилку цепляли, она и фигачила, на радость бабкам скамеечным))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 27.9.2011, 21:12
Сообщение #791


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(podliy @ 27.9.2011, 22:02) *

Задница после длительной поездки - что огурчик.


Ага, такая же зелёная и в пупырчиках )

Цитата(podliy @ 27.9.2011, 22:02) *

ЗЫ А Салют был супервел всегда, круче по моему и небыло, повезло тебе. Всегда ценился круче даже Камы иль всякой Десны.


Первый подростковый велосипед у меня был " Vairas", почти тоже что и "Орлёнок", только он был с никелерованными крыльями и перламутрово-зелёной рамой. Потом, когда я его окончательно уделал (на нём весь тюнинг и практиковал) мне купили "Салют". Однако его через год (примерно) спёрли (доукрашался). После чего я и пересел на моторизированный транспорт (новенькую "Дельту", что тоже было по тем временам очень мажорно).
- - - - -
ЗЫ: Хороший сайт http://velorama.ru/photos/ladies/bicycle/46461#tops smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 27.9.2011, 21:16
Сообщение #792


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 22:12) *

После чего я и пересел на моторизированный транспорт (новенькую "Дельту", что тоже было по тем временам очень мажорно).
- - - - -

А в мое время самой крутой была "Верховина", дальше шла "Рига" и турчки. А Дельта - це уж новомодное мопэдэ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RES
сообщение 27.9.2011, 21:20
Сообщение #793


Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 152
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 3 611



Цитата(podliy @ 27.9.2011, 22:16) *

А в мое время самой крутой была "Верховина", дальше шла "Рига" и турчки. А Дельта - це уж новомодное мопэдэ.

Дельта это предел мечтаний пацанов. Карпаты тоже ничё были, дизайн по сравнению с Дельтой никакой ,только переключения передач уже ногой были - шик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 27.9.2011, 21:21
Сообщение #794


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(podliy @ 27.9.2011, 22:16) *

А в мое время самой крутой была "Верховина", дальше шла "Рига" и турчки. А Дельта - це уж новомодное мопэдэ.


Ну "Дельта" (та что была в начале 90х) конеш чуть посовременнее "Риги", но суть таже. Двигатель тот же, только зажигание "электронное", что частенько и доставляло проблем, ибо блочок ( http://s52.radikal.ru/i136/1007/e0/3e48cc4e5048.jpg вот эта дрянь справа) этот "вылетал" и он не ремонтировался никак, а купить было нереально. Помниться один из блоков эл.зажигания у меня жутко перегревался, после чего мопед начинал стрелять выхлопом. Чтобы такого не происходило я подкладывал на блочёк мокрую тряпку.

Лично я презирал Верховину и позднее её воплощение "Карпаты". Они были уродливыми и по качеству сборки тоже - дерьмо. Рижские мопеды рулили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RES
сообщение 27.9.2011, 21:25
Сообщение #795


Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 152
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 3 611



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 22:21) *

Ну "Дельта" (та что была в начале 90х) конеш чуть посовременнее "Риги", но суть таже. Двигатель тот же, только зажигание "электронное", что частенько и доставляло проблем, ибо блочок этот "вылетал" и он не ремонтировался никак, а купить было нереально.

Лично я презирал Верховину и позднее её воплощение "Карпаты". Они были уродливыми и по качеству сборки тоже - дерьмо. Рижские мопеды рулили.

Рижские мопеды всегда рулили , чего только стоит "турчок". Зато сейчас одно китайское уродство и ностальжировать я думаю так никто не будет так как это делаем мы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 27.9.2011, 21:29
Сообщение #796


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(RES @ 27.9.2011, 22:25) *

Рижские мопеды всегда рулили , чего только стоит "турчок". Зато сейчас одно китайское уродство и ностальжировать я думаю так никто не будет так как это делаем мы.


Да и сейчас в Риге делаются мопеды. И другие европейские есть. Просто в Рашке их никто почти не покупает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 27.9.2011, 21:30
Сообщение #797


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 22:21) *

Лично я презирал Верховину и позднее её воплощение "Карпаты". Они были уродливыми и по качеству сборки тоже - дерьмо. Рижские мопеды рулили.

Ну не знаю. Зря ты гонишь на Верховину, цаца была. Про Карпаты... не, не слышал))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guess who?
сообщение 27.9.2011, 21:31
Сообщение #798


Он самый...
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 328
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 3 228



Эх, помню как я спалил движок на турчке. Дед дал бензина и не предупредил, что он авиационный bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RES
сообщение 27.9.2011, 21:33
Сообщение #799


Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 152
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 3 611



Цитата(BiTL @ 27.9.2011, 22:29) *

Да и сейчас в Риге делаются мопеды. И другие европейские есть. Просто в Рашке их никто почти не покупает.

Так их по мойму и не завозят , а заполонили китайским хламом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 27.9.2011, 21:34
Сообщение #800


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(Dart Vader @ 27.9.2011, 22:31) *

Дед дал бензина и не предупредил, что он авиационный bm.gif

Жиганул на авиационе поди так, что полыхнул аж за Псебаем где нить? wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:57