![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А гелевые, я про современные говорю. Так вот когда это седло мягкое, на нем поначалу удобно, но через некоторое время если дистанция больше нескольких километров, судя по интернетам сидеть становится нереально. Вообще всё это ахтунгом попахивает ) Сидеть, жопой, на узкой гелевой штуке.... ![]() |
mebius |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
|
Радомир |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
А в моем детстве, вершиной тюнинга были цветные лампочки на колесах велосипеда 3-4 шт на каждом колесе, разного цвета. По вечерам ездили по ул.Красной народ удивляли. Очень красиво такой тюнинг в темное время суток смотрится когда несколько великов светится. Один раз даже гаишники остановили, интересовались технологией.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А в моем детстве, вершиной тюнинга были цветные лампочки на колесах велосипеда 3-4 шт на каждом колесе, разного цвета. По вечерам ездили по ул.Красной народ удивляли. Очень красиво такой тюнинг в темное время суток смотрится когда несколько великов светится. Один раз даже гаишники остановили, интересовались технологией. Ну такое тоже было. Но я не делал. Кстати сейчас то это просто. Светодиоды яркие, батареечку можно на каретку прикрутить. А тогда это было не так просто. |
Радомир |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Самым сложным был механизм передачи электрического тока к лампочкам. Я обычно использовал жестяную крышку и булавку. самым сложным было потом крутить педали, когда у тебя пару "динам" об покрышку трётся ![]() ![]() Я ставил две фары, две "динамы" - на заднее и на переднее колесо. В фары потом разноцветные стёкла ставил. Ночью красиво, едешь, а она зелёным или синим освещает )) Был ещё эксперимент с зеркалами. Но неудачный, поскольку я почти сразу же засмотрелся в зеркало и въ*бался в столб ![]() |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
Одно время с данамами ездил. Это изобретение хорошо только по сух погоде. Потом просто снял всю эту требуху и при необходимости беру с собой ручной фонарь. И уйма гемороя отпадает сама собой.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Одно время с данамами ездил. Это изобретение хорошо только по сух погоде. Потом просто снял всю эту требуху и при необходимости беру с собой ручной фонарь. И уйма гемороя отпадает сама собой. Да сейчас то вообще не проблема. Фары велосипедные на светодиодах от батареек очень долго работают и светят ярко. Раньше таких технологий небыло, а лампа накаливания от батарейки светила 30 минут максимум и тю-тю. Поэтому приходилось с этой "требухой" ездить. |
zulu |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
А мы!!! А мну!!! А мы трещетки делали, уже не помню то ли открытки сворачивали и прикручивали к вилке, то ли еще хрень какую. Короче поворачиваешь ее чтобы за спицы цеплялась и погнал, треск еще тот получался
![]() А на катафотах писали HONDA или еще какую фирму. Эх совок-совок где ты теперь тот знатный тюнинг синей изолентой по всей раме и рулю. Андр! О! я только что твою новую аватару увидел включив картинки. Ниче се ты мчишься, скорость то поди 100500 не меньше!! ![]() |
podliy |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Вот поездил бы на тех советских сиденьях, особенно по гравийке, узнал бы ![]() Жопа жопе рознь, конечно, но совдеповские сидухи из прескартона с 3-мя точечными пружкреплениями были очень удобные, подтверждаю. Задница после длительной поездки - что огурчик. ![]() ЗЫ А Салют был супервел всегда, круче по моему и небыло, повезло тебе. Всегда ценился круче даже Камы иль всякой Десны. А мы!!! А мну!!! А мы трещетки делали, уже не помню то ли открытки сворачивали и прикручивали к вилке, то ли еще хрень какую. Да, открытки на прищепку за вилку цепляли, она и фигачила, на радость бабкам скамеечным)) |
moderator |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Задница после длительной поездки - что огурчик. Ага, такая же зелёная и в пупырчиках ) ЗЫ А Салют был супервел всегда, круче по моему и небыло, повезло тебе. Всегда ценился круче даже Камы иль всякой Десны. Первый подростковый велосипед у меня был " Vairas", почти тоже что и "Орлёнок", только он был с никелерованными крыльями и перламутрово-зелёной рамой. Потом, когда я его окончательно уделал (на нём весь тюнинг и практиковал) мне купили "Салют". Однако его через год (примерно) спёрли (доукрашался). После чего я и пересел на моторизированный транспорт (новенькую "Дельту", что тоже было по тем временам очень мажорно). - - - - - ЗЫ: Хороший сайт http://velorama.ru/photos/ladies/bicycle/46461#tops ![]() |
podliy |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
|
RES |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А в мое время самой крутой была "Верховина", дальше шла "Рига" и турчки. А Дельта - це уж новомодное мопэдэ. Ну "Дельта" (та что была в начале 90х) конеш чуть посовременнее "Риги", но суть таже. Двигатель тот же, только зажигание "электронное", что частенько и доставляло проблем, ибо блочок ( http://s52.radikal.ru/i136/1007/e0/3e48cc4e5048.jpg вот эта дрянь справа) этот "вылетал" и он не ремонтировался никак, а купить было нереально. Помниться один из блоков эл.зажигания у меня жутко перегревался, после чего мопед начинал стрелять выхлопом. Чтобы такого не происходило я подкладывал на блочёк мокрую тряпку. Лично я презирал Верховину и позднее её воплощение "Карпаты". Они были уродливыми и по качеству сборки тоже - дерьмо. Рижские мопеды рулили. |
RES |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Ну "Дельта" (та что была в начале 90х) конеш чуть посовременнее "Риги", но суть таже. Двигатель тот же, только зажигание "электронное", что частенько и доставляло проблем, ибо блочок этот "вылетал" и он не ремонтировался никак, а купить было нереально. Лично я презирал Верховину и позднее её воплощение "Карпаты". Они были уродливыми и по качеству сборки тоже - дерьмо. Рижские мопеды рулили. Рижские мопеды всегда рулили , чего только стоит "турчок". Зато сейчас одно китайское уродство и ностальжировать я думаю так никто не будет так как это делаем мы. |
moderator |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
|
guess who? |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
Эх, помню как я спалил движок на турчке. Дед дал бензина и не предупредил, что он авиационный
![]() |
RES |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:57 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|