![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
затроллил короче. Ну ладно.
|
guess who? |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Так скучновато что-то стало. Но лисапед все равно зло! Да не, велик сила. Я тут повспоминал как я в детстве прокачивал велик, как учился "на козла" ставить и ездить так на зданем колесе. У меня фигово получалось. А вот один корешь реально ездил "на свече" как хотел. Как рули "козловские" ставили. Фары с генератором крутящимся от колеса. Крылья обрезали, вилки меняли, чтобы задрать крыло. Ну короче круто было. а потом в 12 лет мне купили мопед )) Ессесно дальше о велосипеде речи не шло. |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
Значит на взрослом вело ты не ездил? Недорос до него, у меня вот стояли пылились одно время два турчка.....
|
RES |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
|
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
|
mebius |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
Проезжая дальше мимо детской библиотеки видел велосипедиста в серебристом шлеме крутящим педали ПРОТИВ ШЕРСТI!!!!! Это не Толян был? Отзовись Толя. ![]() Я хз где детская библиотека, но вчера да, ехал под кирпич. Глонаса на велике нет поэтому постоянно путаю улицы с кирпичом и без. |
12321 |
![]()
Сообщение
#768
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
Jo#n |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() Себавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 626 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 83 ![]() |
Бугага, а потом недоумевают, почему автомобилисты не любят велосипедистов. Слов нет... а явот часто вижу автомобилистов, едущих под кирпич: по ленина у выезда от суда распальцованные "слуги народа" на дорогих иномарках, на Красной по Садовой в сторону администрации, по турчанинова. нет-нет и по свободе кто-нибудь срезает от своего двора в ближайшую улочку ![]() кстати по той-же турчанинова или свободе на некоторых перекрёстках просто нет этого самого кирпича. |
mebius |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
Бугага, а потом недоумевают, почему автомобилисты не любят велосипедистов. Слов нет... Я обычно стараюсь ездить по правилам, но тут вот такая фигня получилась. Самому стыдно. Я когда на авто ездил, был один штраф, за не включенные за городом фары (когда их только ввели). |
12321 |
![]()
Сообщение
#771
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
а явот часто вижу автомобилистов, едущих под кирпич: по ленина у выезда от суда распальцованные "слуги народа" на дорогих иномарках, на Красной по Садовой в сторону администрации, по турчанинова. нет-нет и по свободе кто-нибудь срезает от своего двора в ближайшую улочку ![]() кстати по той-же турчанинова или свободе на некоторых перекрёстках просто нет этого самого кирпича. Да, но только в случае ДТП с велосипедистом на встречке вероятность получить серьезные травмы гораздо выше, чем ДТП авто-авто. |
Радомир |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Да, но только в случае ДТП с велосипедистом на встречке вероятность получить серьезные травмы гораздо выше, чем ДТП авто-авто. Это смотря с какой стороны посмотреть, Если со стороны водителя автомобиля - то ты не прав. Есть за мной грешок, пару раз пугал велосипедистов, которые против шерсти ехали, выходил им лоб в лоб и газ в пол вдавливал для создания шумового эффекта. |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Есть за мной грешок, пару раз пугал велосипедистов, которые против шерсти ехали, выходил им лоб в лоб и газ в пол вдавливал для создания шумового эффекта. А гоняешь не на Белазе? ![]() А вообще, думаю, лисапедистам мона не соблюдать большинство правил, ну в рамках разумной объективности - в частности и ехать под кирпич. Чо там того лисапедиста-то на дороге. Единственное только бы не делали резких маневров и не пырились-бы посреди дороги. |
moderator |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Значит на взрослом вело ты не ездил? Недорос до него, у меня вот стояли пылились одно время два турчка..... Почему не ездил, ездил. А кстати, чем "Салют" принципиально отличается от "взрослого"? ![]() А так то и после мы много ездили, на рыбалку, за яблоками и т.п. Не у всех же были мопеды, я не мог с друзьями ездить на мопеде, когда они на велосипедах тащились ![]() А ещё. Ездить на двухколёсной машине с двигателем (особенно когда это двухскоростной, с обычным сцеплением, а не скутер, коих тогда не было) сложнее, чем на взрослом велосипеде ![]() |
mebius |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
В те времена взрослые велосипеды (Урал) комплектовались жёстким сиденьем. Это было ацтойно. Я конечно не разбираюсь в велосипедах прошлого, но чем жесткое сиденье отстойное? Наоборот сколько на зарубежных сайтах встречал, все говорят что нынешние модные гелевые сиденья это полная фигня, для небольших поездок, на 5-10 минут за хлебушком, а после сидеть на них нереально. И все хвалят обычные жесткие сиденья, естественно не как на советских великах широкие, а нынешние уже стандартные узкие, спортивные... |
moderator |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Я конечно не разбираюсь в велосипедах прошлого, но чем жесткое сиденье отстойное? Наоборот сколько на зарубежных сайтах встречал, все говорят что нынешние модные гелевые сиденья это полная фигня, для небольших поездок, на 5-10 минут за хлебушком, а после сидеть на них нереально. И все хвалят обычные жесткие сиденья, естественно не как на советских великах широкие, а нынешние уже стандартные узкие, спортивные... Вот поездил бы на тех советских сиденьях, особенно по гравийке, узнал бы ![]() ЗЫ: да и какие гелевые? У "Камы" и "Салюта" были паралоновые. На них реально было намного лучше сидеть, чем на деревянных "взрослых". Да мы и сами делали всякие тюнинги, в том числе сиденья, от обивки бархатом, и вешания бахромы, до обделки какойнить пушистой хренью, типа меха. А ещё особенным ритуальным тюнингом были "бардачки". Найти для бардачка нестандартное место расположения было особенным шиком. Ну и понятное дело, что в один бардачёк много не положишь, поэтому вешали больше. Также бардачки красились чёрной краской, на них вешались катафоты или какиенить эмблемы от машин. Катафоты и собсно сами бардачки могли обмениваться на что-то, то есть имели реальную ценность. Также ценилась чёрная изолента (для обмотки руля), и цветные проводки (из разных кабелей) которыми аккуратно обматывали спицы, отдельным искусством было правильно и красиво обмотать спицу. Вообще современным детям этого уже не понять ![]() |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
Почему не ездил, ездил. А кстати, чем "Салют" принципиально отличается от "взрослого"? ![]() А так то и после мы много ездили, на рыбалку, за яблоками и т.п. Не у всех же были мопеды, я не мог с друзьями ездить на мопеде, когда они на велосипедах тащились ![]() У меня вот подобная ситуация когда со мной друзья велосипедисты ездили возникала. Постоянно приходилось изза них скорость сбавлять. |
каралева |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.5.2011 Пользователь №: 3 687 ![]() |
Да мы и сами делали всякие тюнинги, в том числе сиденья, от обивки бархатом, и вешания бахромы, до обделки какойнить пушистой хренью, типа меха. А ещё особенным ритуальным тюнингом были "бардачки". Найти для бардачка нестандартное место расположения было особенным шиком. Ну и понятное дело, что в один бардачёк много не положишь, поэтому вешали больше. Также бардачки красились чёрной краской, на них вешались катафоты или какиенить эмблемы от машин. Катафоты и собсно сами бардачки могли обмениваться на что-то, то есть имели реальную ценность. Также ценилась чёрная изолента (для обмотки руля), и цветные проводки (из разных кабелей) которыми аккуратно обматывали спицы, отдельным искусством было правильно и красиво обмотать спицу. Вообще современным детям этого уже не понять ![]() это раньше так круто было!я что то тоже подобное на велик себе вешала.черную изоленту трудно было найти.а катафотов у меня было валом,еще мальчишкам раздаривала да менялась...до 2002г. велик простоял не ржавел,а нынче сыну купила прошел год и все никеляшки ржавые. |
mebius |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
Вот поездил бы на тех советских сиденьях, особенно по гравийке, узнал бы ![]() ЗЫ: да и какие гелевые? У "Камы" и "Салюта" были паралоновые. На них реально было намного лучше сидеть, чем на деревянных "взрослых". Ну я в детстве на советском велике гонял, но опять же то детство, пятая точка не так восприимчива как сейчас после дня сидения в офисе в мягком кресле... А гелевые, я про современные говорю. Цитата Материал известный как "гель" является видом пенопласта (или другого аналогичного материала - полиуретана, полиэтилена и т.д..Бывают и "жидкие" гели. Перев.) с закрытыми порами, в которых пузырьки воздуха находятся под давлением выше нормального. Так вот когда это седло мягкое, на нем поначалу удобно, но через некоторое время если дистанция больше нескольких километров, судя по интернетам сидеть становится нереально. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 0:46 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|