![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
тема |
![]()
Сообщение
#61
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 2 800 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Что проще:набери 076 и тебе скажут,почему нет света. Ага, держи карман шире. Весь день звонили - фиг! Трубка снята. А света и по Свободе небыло. Речь может идти только о нагрузке до 15квт.А если ты захочешь подключить нагрузку 15Мвт,то тебе придется всю сеть Лабинска переделать и электрики будут правы в соответствии с законом. К чему эта демагогия? Свыше 15 квт только предприятию может потребоваться. |
стран-НИК |
![]()
Сообщение
#63
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 199 ![]() |
Ага, если бы там еще трубку не снимали в моменты отключения света, то, возможно, и узнали бы простые смертные причину. Бывают разные ситуации.Представь,если отрубился фидер питающий 300квартал,сколько сразу будет звонков. А если сгорел ПН на присоединении питающем какой-нибудь проезд,то зачастую за день и одного звонка не поступит. |
moderator |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
стран-НИК |
![]()
Сообщение
#65
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 199 ![]() |
Свыше 15 квт только предприятию может потребоваться. Средний магазин с холодильниками и сплит системами берет нагрузку больше 15квт. Поэтому надо отключить телефон нахер, чтобы абоненты не беспокоили своими сраными звонками. Не отключают диспетчера телефоны,за этим ведется очень жёсткий контроль. |
Уставший |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
Поэтому надо отключить телефон нахер, чтобы абоненты не беспокоили своими сраными звонками. Впервую очередь диспечер отвечает за жизнь людей работающих на линии . Руководит отключениями. Контролирует работу. А уж , извините меня, в последнюю очередь он работает как справочное бюро. |
moderator |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Средний магазин с холодильниками и сплит системами берет нагрузку больше 15квт. Не отключают диспетчера телефоны,за этим ведется очень жёсткий контроль. Правильно, не отключают. А трубку снимают и кладут на стол. Впервую очередь диспечер отвечает за жизнь людей работающих на линии . Руководит отключениями. Контролирует работу. А уж , извините меня, в последнюю очередь он работает как справочное бюро. А это уж, извините меня, внутринние трудности. Меня волновать не должно. Пусть будет два диспетчера. Меня как абонента ваще не волнует это. Интернет на что? Сайт сделайте и объявление пишите, чтобы не отвечать на звонки. Или вот на этом форуме отписаться в случае аварии - это 5 секунд. И люди меньше бы злились, и звонков меньше поступало бы. Но канееешно, пока бле Нано-президент не заставит это делать - на местах нах никому и ненадо. |
Уставший |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
Правильно, не отключают. А трубку снимают и кладут на стол. А это уж, извините меня, внутринние трудности. Меня волновать не должно. Пусть будет два диспетчера. Меня как абонента ваще не волнует это. Интернет на что? Сайт сделайте и объявление пишите, чтобы не отвечать на звонки. Или вот на этом форуме отписаться в случае аварии - это 5 секунд. И люди меньше бы злились, и звонков меньше поступало бы. Но канееешно, пока бле Нано-президент не заставит это делать - на местах нах никому и ненадо. Про свою улицу я прочитал по бегущей строке. Так что информируют. |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
Уставший |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
|
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
тема |
![]()
Сообщение
#72
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 2 800 ![]() |
Бывают разные ситуации.Представь,если отрубился фидер питающий 300квартал,сколько сразу будет звонков. А если сгорел ПН на присоединении питающем какой-нибудь проезд,то зачастую за день и одного звонка не поступит. Представил, и что? А ты теперь представь, возможно ли, что из опрошенных 30-40 соседей никто не смог не дозвониться? И я за час терзания телефона не дозвонился? За дураков население держите? Контролируются диспетчера, ага, щасс прям. Тьфу, еле сдерживаюсь, чтобы не перейти на мат: в этом случае тебе надо было промолчать |
ASCOLD |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Просто Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 1.2.2011 Из: ЛАБИНСК Пользователь №: 3 393 ![]() |
Вы меня рассмешили уважаемый !!!! Я никому не выдаю техусловия и я вообще не являюсь работником НЭСКа . Что касается грабительских требований при подключениях -так это опять-же не прихоть местного директора , а скорее всего рекомендации головного предприятия . Что касается навязывания фирмы , не знаю , не слышал . писец! задергал жопой! |
Уставший |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
|
Абрам Моисеевич |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 1 972 ![]() |
|
Уставший |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 ![]() |
|
NYUTA |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 28.10.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 182 ![]() |
Представил, и что? А ты теперь представь, возможно ли, что из опрошенных 30-40 соседей никто не смог не дозвониться? И я за час терзания телефона не дозвонился? За дураков население держите? Контролируются диспетчера, ага, щасс прям. Тьфу, еле сдерживаюсь, чтобы не перейти на мат: в этом случае тебе надо было промолчать Наш район сидел без света практически дольше всех-2-е суток.И 2 раза на день с работы я звонила на номер 076.И поверьте дозванивалась.Конечно с трудом,но все же!Так что зря вы так.За дураков вас никто не держит! |
moderator |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Что с напряжением? У меня и днём и вечером скачет чтопиздец. Вот в данный момент ИБП в режиме батареи работает, поскольку напряжение менее 180 вольт. Яебу!
|
RES |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 0:30 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|