![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
|
Komencanto |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 13.2.2011 Из: дыревня Быдлола́бинская Пользователь №: 3 421 ![]() |
Можно не переплачивать. Все эти скорости - от лукавого. Главное, чтобы машина добротная была и была собрана и из хороших деталей. Вообще, мне кажется, лучше марку/производителя обсудить, чем наличие скоростей.
Насчёт магазинов: есть "Мотовелотехника" ("Черёмушки", угол улиц Свободы и Делегатской), "Домострой" на Халтурина, два места на "Казачьем рынке"... Это из того, что я знаю. |
Homer |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 2 000 ![]() |
|
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
Можно не переплачивать. Все эти скорости - от лукавого. Главное, чтобы машина добротная была и была собрана и из хороших деталей. Вообще, мне кажется, лучше марку/производителя обсудить, чем наличие скоростей. Насчёт магазинов: есть "Мотовелотехника" ("Черёмушки", угол улиц Свободы и Делегатской), "Домострой" на Халтурина, два места на "Казачьем рынке"... Это из того, что я знаю. Слышишь, ты „лукавый”, марку он обсуждать собрался, челу нужен городской велосипед, причем ценой не превышающей 5-6 тыс рублей. И обсуждать марку тут не имеет смысла. В домострой и т. П. Заведения не ходите завелосипедами. Это маркетинговый развод покупателя дутыми рамами, низкими ценами и яркой краской. Берите ТОЛЬКО в веломагазинах!!!!!! Сообщение отредактировал Andr - 18.5.2011, 5:26 |
Мосол Катюша |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 2 512 ![]() |
А много их производителей-то? Мне простой нужен, практичный - с корзинкой и чтобы ездил ![]() В этом ценовом диапазоне поищи или у этого производителя http://www.velm.ru/, или у этого http://www.forwardvelo.ru/. Посмотри каталоги, выпиши понравившиеся модели, зайди в магазин и посмотри цену на них. В гамазинах выбор, как правило скуден, поэтому узнавай возможность доставки и цену на понравившуюся модель под заказ. В пять тыщщ можно взять синглспид(то бишь односкоростной) от Стелса, многоскоростник на кассете от той же фирмы в районе 7-8 плавает, трёхскоростник на хорошей шимановской планетарке(проще говоря передачи внутри колеса) в районе 10-11. Это всё на базе трёхсотой модели на 28-х(больших, советских) колёсах. Сообщение отредактировал Мосол Катюша - 18.5.2011, 9:22 |
Homer |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 2 000 ![]() |
Спасибо всем, буду смотреть
![]() |
zulu |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Давно не заморачиваюсь с выбором, на мой взгляд у стелса в соотношении цена-качество конкурентов нет, неубиваемость проверяю практикой и пока придраться не к чему. У дорожных стелсов косячок все же встречается, блестючее покрытие крыльев и колес может быстро поржаветь, влаги оно не любит, но и то это как повезет. Рамы у стелсов достаточно ровные, резьбы нарезаны нормально, краска качественная, внутренности при должной смазке и регулировке практически неубиваемы - проверено тысячами намотанных км.
Передачи на велике это плюс однозначно, также плюс наличие деталей из легких сплавов, но там уже и цена повыше. Я бы все же переплатил и взял легкий горник, но если задача сьездить в магазин или покататься неспеша то лучше дорожник, он практичнее и проще. |
moderator |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А по мне так Стелсы - ляпня китайская. Может есть и удачные модели, но как правило это просто дерьмо. Никелеровка вся облазиет через полгода. Тормоза как гамно болтаться начинают, крылья тарахтят, при этом гайки и болты в таких местах, что зачастую хрен подлезешь.
|
Komencanto |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 13.2.2011 Из: дыревня Быдлола́бинская Пользователь №: 3 421 ![]() |
Ой, Быды, не рассказывай! У кого вижу "Стэлсы", так скрипят они, как какая последняя телега на гужевом ходу!
![]() ![]() |
Шаман |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2010 Пользователь №: 2 775 ![]() |
У меня третий год Стелс, нормально ездить. Когда покупал, продавец сказала что это наша фирма, в Питере собирают, может обманула, переключатели скоростей китайские.
|
VIRu$ |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 ![]() |
Как выбрать велосипед http://bikeway.ru/kak_vybrat_velosiped/
Цитата Теперь самое главное. Вы уже выбрали велосипед, купили. С техникой всё вроде бы хорошо, а может быть и нет, может быть Ваш велосипед самый легкий среди велосипедов Ваших друзей-байкеров, а может быть самый прочный. Вы катаетесь целыми днями, на работу и с работы, или покатались один раз и поставили велосипед в коридоре, не зная, что с нима делать. Ситуации бывают разные. Цель покупки велосипеда в 70% случаев одна — получить удовольствие. И только в том случае велосипед был выбран правильно, когда Вы получили удовольствия больше, чем могли бы получить иным способом за те же деньги. |
Komencanto |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 13.2.2011 Из: дыревня Быдлола́бинская Пользователь №: 3 421 ![]() |
Вот основа всякого подобного обсуждения
(цитата с того же сайта): Цитата Нижняя граница цены, на мой взгляд $350-400 То есть на всё, что дешевле обозначенной суммы, нет никакой гарантии комфортной долгой эксплуатации. |
zulu |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Ой, Быды, не рассказывай! У кого вижу "Стэлсы", так скрипят они, как какая последняя телега на гужевом ходу! ![]() ![]() ![]() ![]() чо ![]() ![]() зы. это не реклама, было б у меня поболе свободного баблища собрал бы крутяковый вел и посматривал на стелсы свысока.. Сообщение отредактировал bydy - 19.5.2011, 19:11 |
moderator |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
bydy, ты "Стелсами" не торгуешь случайно? Мне кажется ты слишком много о них знаешь и слишком агрессивно защищаешь эту марку
![]() 5 тысяч это не так уж и мало. За 5 можно и мотоцикл БУ-шный купить, и даже "москвичка", пусть и насквозь гнилого, но механики и метала там в сотни раз больше. Так что если какойто там лисопед сраный стоит целых 5 тысяч и облазиет за два месяца - это натуральное надувательство. |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
Так что если какойто там лисопед сраный стоит целых 5 тысяч Вот именно что за пять штук не может быть нормального качества. Либо ищите советские велосипеды. У них и колеса ходят не один год, и подшипники не пластилиновые/квадратные и рамы десятилетиями служат. Я сейчас катаю на раме 65 года выпуска. ЗИЛовской. И все путем. А хром какой бы дорогой не был он будет облазить и ржаветь все равно. Потому надо изначально от него отказаться. Крылья можно самому вскрыть снутри в несколько слоев краски предварительно подготовив и обезжирив поверхность, а снаружи тоже только более дорогой авто краской. Не может современный дорожник быть дешевым. Если один задний переклюк нормального уровня стоит от 600 рублей, педали то жесамое, рама хорошая сталь-хромомолибден от 5-6 тысяч, звезды, цепь не гавно от 1,5 тысяч, картридж на каретку от 500 рублей, колеса нормального качества с пром подшипниками стоят от 2х тысяч за колесо. Да что там норм покрышка которая отходит 10 и более тысяч км стоит от тысячи рублей. Плюсуйте сюда сборку, забыл добавить простенькие клещи тормоза около штуки за пару, уже молчу за хорошие надежные вибрейки (не путать с отстоем за 300-500 рублей ) даже не думаю за простую дисковую механику (от 1,5 тыс рублей) и это просто хороший дорожник минимум 11-15 тыс рублей. Не говоря о велах с амортизаторами, там минималка чтоб сносно работала стоит от 20 штук и выше. В дорожниках ведь еще и передний амортизатор бывает, а он не может стоить дешевле 5 штук, конечно если неэластомер, застывающий при морозе и работающий только первые несколько сотен км. Соответственно по качеству и цена. |
moderator |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Andr, ты оперируешь розничными ценами. Для завода производителя все эти цепи, каретки и прочая туфта стоит копейки. Ну а то что в розницу детали толкают по хрензнает каким ценам, это просто результат большой цепи перекупщиков, а также налогов (коими облагается каждое звено между заводом-производителем и покупателем).
ЗЫ: Советские хромированные и никелерованные железки не облазили. |
Мосол Катюша |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 2 512 ![]() |
5 тысяч это не так уж и мало. За 5 можно и мотоцикл БУ-шный купить, и даже "москвичка", пусть и насквозь гнилого, но механики и метала там в сотни раз больше. Так что если какойто там лисопед сраный стоит целых 5 тысяч и облазиет за два месяца - это натуральное надувательство. По моему несколько некорректное сравнение. Тогда и велосипед БУ сравнивать надо. Вымененный за бутылку водки у какого-нибудь алкаша. Ценой рублей двести. А к цене мотоцикла и москвичка прибавить бензин-мензин, ОСАГО - МОСАГО, ТО-МО и прочую денежную лабуду.Плюс две-три-четыре цены сверху, чтобы привести это в более-менее ездящее состояние. И да. Металлолома там конечно в сотни раз больше. Поэтому его и продают по цене металлолома. По большому счёту их и сравнивать то нельзя. Я имею ввиду велосипед, мотоцикл и автомобиль. И стелс за пять тыщщ рублей всё таки неплохое предложение. Потому что альтернативы в этом ценовом диапазоне не так уж и много. А потребительские характеристики те же. Где-то хуже, где-то лучше. Но в целом - те же. |
moderator |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
По моему несколько некорректное сравнение. Тогда и велосипед БУ сравнивать надо. Вымененный за бутылку водки у какого-нибудь алкаша. Ценой рублей двести. А к цене мотоцикла и москвичка прибавить бензин-мензин, ОСАГО - МОСАГО, ТО-МО и прочую денежную лабуду.Плюс две-три-четыре цены сверху, чтобы привести это в более-менее ездящее состояние. И да. Металлолома там конечно в сотни раз больше. Поэтому его и продают по цене металлолома. По большому счёту их и сравнивать то нельзя. Я имею ввиду велосипед, мотоцикл и автомобиль. И стелс за пять тыщщ рублей всё таки неплохое предложение. Потому что альтернативы в этом ценовом диапазоне не так уж и много. А потребительские характеристики те же. Где-то хуже, где-то лучше. Но в целом - те же. Зато на гнилой копейке можно заработать денег ![]() ![]() |
Ушедший в даль |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 2 238 ![]() |
Эта туфта как выразился Битл разного качества тоже есть. Есть цепи из дешевых сталей по 150 рублей растягивающиеся и рвущиеся и без расклепки пинов. После 200-500 км а есть цепи которые хотят по 5 и более тысяч км. Тоже и подшипников касается. Все эти выводы сделаны после изнашивания не одного десятка цепей, и не одного-двух подшипников и десятка пар педалей, изнашивания нескольких переклюков, смены 5 пар колес, ежегодной смены покрышек и все это за 6 лет. Протестировано все это и выводы однозначны, хорошие детали не могут стоить копейки. Для примера: тормозные колодки у меня надежно работают сейчас куплены за 170 рублей пара. Уже 3(!!!) год а туфта за 50 рублей стирается за пару месяцев при этом торможение мягко говоря хреновое. Не путайте авто таз с иномарками. Насчет хрома согласен лишь в одном что советский хром действительно намного живучей современного.
![]() |
Мосол Катюша |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 2 512 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:44 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|