Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ВЕЛО, ЛЮБИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ СЮДА
Ушедший в даль
сообщение 17.5.2011, 21:24
Сообщение #181


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Цитата(MadMan @ 17.5.2011, 21:23) *

Стоит ли переплачивать за эту фичу?

Однозначно стоит преплачивать „за эту фичу” . Почему? Сам поймешь покатавшись с месяц, другой. Или если впомнишь курс школьной физики. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Komencanto
сообщение 17.5.2011, 22:02
Сообщение #182


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 13.2.2011
Из: дыревня Быдлола́бинская
Пользователь №: 3 421



Можно не переплачивать. Все эти скорости - от лукавого. Главное, чтобы машина добротная была и была собрана и из хороших деталей. Вообще, мне кажется, лучше марку/производителя обсудить, чем наличие скоростей.
Насчёт магазинов: есть "Мотовелотехника" ("Черёмушки", угол улиц Свободы и Делегатской), "Домострой" на Халтурина, два места на "Казачьем рынке"... Это из того, что я знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homer
сообщение 17.5.2011, 23:27
Сообщение #183


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 2 000



Цитата(Komencanto @ 17.5.2011, 23:02) *

Вообще, мне кажется, лучше марку/производителя обсудить.

А много их производителей-то? Мне простой нужен, практичный - с корзинкой и чтобы ездил smile.gif Тыщ рублей эдак за 5!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 18.5.2011, 5:22
Сообщение #184


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Цитата(Komencanto @ 17.5.2011, 23:02) *

Можно не переплачивать. Все эти скорости - от лукавого. Главное, чтобы машина добротная была и была собрана и из хороших деталей. Вообще, мне кажется, лучше марку/производителя обсудить, чем наличие скоростей.
Насчёт магазинов: есть "Мотовелотехника" ("Черёмушки", угол улиц Свободы и Делегатской), "Домострой" на Халтурина, два места на "Казачьем рынке"... Это из того, что я знаю.

Слышишь, ты „лукавый”, марку он обсуждать собрался, челу нужен городской велосипед, причем ценой не превышающей 5-6 тыс рублей. И обсуждать марку тут не имеет смысла. В домострой и т. П. Заведения не ходите завелосипедами. Это маркетинговый развод покупателя дутыми рамами, низкими ценами и яркой краской. Берите ТОЛЬКО в веломагазинах!!!!!!




Сообщение отредактировал Andr - 18.5.2011, 5:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мосол Катюша
сообщение 18.5.2011, 9:20
Сообщение #185


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 2 512



Цитата(MadMan @ 17.5.2011, 23:27) *

А много их производителей-то? Мне простой нужен, практичный - с корзинкой и чтобы ездил smile.gif Тыщ рублей эдак за 5!


В этом ценовом диапазоне поищи или у этого производителя http://www.velm.ru/, или у этого http://www.forwardvelo.ru/. Посмотри каталоги, выпиши понравившиеся модели, зайди в магазин и посмотри цену на них. В гамазинах выбор, как правило скуден, поэтому узнавай возможность доставки и цену на понравившуюся модель под заказ.
В пять тыщщ можно взять синглспид(то бишь односкоростной) от Стелса, многоскоростник на кассете от той же фирмы в районе 7-8 плавает, трёхскоростник на хорошей шимановской планетарке(проще говоря передачи внутри колеса) в районе 10-11. Это всё на базе трёхсотой модели на 28-х(больших, советских) колёсах.

Сообщение отредактировал Мосол Катюша - 18.5.2011, 9:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homer
сообщение 18.5.2011, 14:20
Сообщение #186


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 2 000



Спасибо всем, буду смотреть smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 18.5.2011, 22:19
Сообщение #187


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Давно не заморачиваюсь с выбором, на мой взгляд у стелса в соотношении цена-качество конкурентов нет, неубиваемость проверяю практикой и пока придраться не к чему. У дорожных стелсов косячок все же встречается, блестючее покрытие крыльев и колес может быстро поржаветь, влаги оно не любит, но и то это как повезет. Рамы у стелсов достаточно ровные, резьбы нарезаны нормально, краска качественная, внутренности при должной смазке и регулировке практически неубиваемы - проверено тысячами намотанных км.
Передачи на велике это плюс однозначно, также плюс наличие деталей из легких сплавов, но там уже и цена повыше.
Я бы все же переплатил и взял легкий горник, но если задача сьездить в магазин или покататься неспеша то лучше дорожник, он практичнее и проще.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 18.5.2011, 22:24
Сообщение #188


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



А по мне так Стелсы - ляпня китайская. Может есть и удачные модели, но как правило это просто дерьмо. Никелеровка вся облазиет через полгода. Тормоза как гамно болтаться начинают, крылья тарахтят, при этом гайки и болты в таких местах, что зачастую хрен подлезешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Komencanto
сообщение 19.5.2011, 7:30
Сообщение #189


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 13.2.2011
Из: дыревня Быдлола́бинская
Пользователь №: 3 421



Ой, Быды, не рассказывай! У кого вижу "Стэлсы", так скрипят они, как какая последняя телега на гужевом ходу! bm.gif И эта их "характеристика" определяет моё отношение к ним - никогда бы не взял себе такой "велосипед". av.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаман
сообщение 19.5.2011, 8:22
Сообщение #190


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2010
Пользователь №: 2 775



У меня третий год Стелс, нормально ездить. Когда покупал, продавец сказала что это наша фирма, в Питере собирают, может обманула, переключатели скоростей китайские.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 19.5.2011, 11:13
Сообщение #191


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Как выбрать велосипед http://bikeway.ru/kak_vybrat_velosiped/
Цитата
Теперь самое главное. Вы уже выбрали велосипед, купили. С техникой всё вроде бы хорошо, а может быть и нет, может быть Ваш велосипед самый легкий среди велосипедов Ваших друзей-байкеров, а может быть самый прочный. Вы катаетесь целыми днями, на работу и с работы, или покатались один раз и поставили велосипед в коридоре, не зная, что с нима делать. Ситуации бывают разные. Цель покупки велосипеда в 70% случаев одна — получить удовольствие. И только в том случае велосипед был выбран правильно, когда Вы получили удовольствия больше, чем могли бы получить иным способом за те же деньги.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Komencanto
сообщение 19.5.2011, 14:52
Сообщение #192


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 13.2.2011
Из: дыревня Быдлола́бинская
Пользователь №: 3 421



Вот основа всякого подобного обсуждения
(цитата с того же сайта):
Цитата
Нижняя граница цены, на мой взгляд $350-400


То есть на всё, что дешевле обозначенной суммы, нет никакой гарантии комфортной долгой эксплуатации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 19.5.2011, 19:07
Сообщение #193


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Цитата(Komencanto @ 19.5.2011, 8:30) *

Ой, Быды, не рассказывай! У кого вижу "Стэлсы", так скрипят они, как какая последняя телега на гужевом ходу! bm.gif И эта их "характеристика" определяет моё отношение к ним - никогда бы не взял себе такой "велосипед". av.gif

aq.gif это вы с Битл"ом мне не рассказывайте av.gif Недостатки у стелсов конечно есть, особенно у бюджетных дорожников, в основном это слабое покрытие аля хром-никель. Но покажите мне качественный дорожный вел за пять тысяч который не надо регулировать-ремонтировать и вид у него будет долго как у нового.А горники чем плохи? у моделей в пределах 10т. в каретке картридж с закрытыми подшипниками не требующий смазки и регулировки, рулевая колонка очень не хилая, обвес шимано пусть и китайский, обода колес двойные, а видал я горники и подороже но без двойных ободов, это ж срам то какой, тьфу. Хотя кому я это рассказываю вы ж ламеры в велотехнике и друганы у вас ламеры тоже потому велики у них и скрипят. Стелс вам не нравится? зажрались вы вот оно
чо aq.gif biggrin.gif

зы. это не реклама, было б у меня поболе свободного баблища собрал бы крутяковый вел и посматривал на стелсы свысока..

Сообщение отредактировал bydy - 19.5.2011, 19:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.5.2011, 20:21
Сообщение #194


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



bydy, ты "Стелсами" не торгуешь случайно? Мне кажется ты слишком много о них знаешь и слишком агрессивно защищаешь эту марку smile.gif

5 тысяч это не так уж и мало. За 5 можно и мотоцикл БУ-шный купить, и даже "москвичка", пусть и насквозь гнилого, но механики и метала там в сотни раз больше. Так что если какойто там лисопед сраный стоит целых 5 тысяч и облазиет за два месяца - это натуральное надувательство.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 19.5.2011, 22:08
Сообщение #195


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Цитата(BiTL @ 19.5.2011, 21:21) *

Так что если какойто там лисопед сраный стоит целых 5 тысяч


Вот именно что за пять штук не может быть нормального качества. Либо ищите советские велосипеды. У них и колеса ходят не один год, и подшипники не пластилиновые/квадратные и рамы десятилетиями служат. Я сейчас катаю на раме 65 года выпуска. ЗИЛовской. И все путем. А хром какой бы дорогой не был он будет облазить и ржаветь все равно. Потому надо изначально от него отказаться. Крылья можно самому вскрыть снутри в несколько слоев краски предварительно подготовив и обезжирив поверхность, а снаружи тоже только более дорогой авто краской. Не может современный дорожник быть дешевым. Если один задний переклюк нормального уровня стоит от 600 рублей, педали то жесамое, рама хорошая сталь-хромомолибден от 5-6 тысяч, звезды, цепь не гавно от 1,5 тысяч, картридж на каретку от 500 рублей, колеса нормального качества с пром подшипниками стоят от 2х тысяч за колесо. Да что там норм покрышка которая отходит 10 и более тысяч км стоит от тысячи рублей. Плюсуйте сюда сборку, забыл добавить простенькие клещи тормоза около штуки за пару, уже молчу за хорошие надежные вибрейки (не путать с отстоем за 300-500 рублей ) даже не думаю за простую дисковую механику (от 1,5 тыс рублей) и это просто хороший дорожник минимум 11-15 тыс рублей. Не говоря о велах с амортизаторами, там минималка чтоб сносно работала стоит от 20 штук и выше. В дорожниках ведь еще и передний амортизатор бывает, а он не может стоить дешевле 5 штук, конечно если неэластомер, застывающий при морозе и работающий только первые несколько сотен км. Соответственно по качеству и цена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.5.2011, 22:14
Сообщение #196


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Andr, ты оперируешь розничными ценами. Для завода производителя все эти цепи, каретки и прочая туфта стоит копейки. Ну а то что в розницу детали толкают по хрензнает каким ценам, это просто результат большой цепи перекупщиков, а также налогов (коими облагается каждое звено между заводом-производителем и покупателем).

ЗЫ: Советские хромированные и никелерованные железки не облазили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мосол Катюша
сообщение 19.5.2011, 22:17
Сообщение #197


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 2 512



Цитата(BiTL @ 19.5.2011, 20:21) *

5 тысяч это не так уж и мало. За 5 можно и мотоцикл БУ-шный купить, и даже "москвичка", пусть и насквозь гнилого, но механики и метала там в сотни раз больше. Так что если какойто там лисопед сраный стоит целых 5 тысяч и облазиет за два месяца - это натуральное надувательство.


По моему несколько некорректное сравнение. Тогда и велосипед БУ сравнивать надо. Вымененный за бутылку водки у какого-нибудь алкаша. Ценой рублей двести. А к цене мотоцикла и москвичка прибавить бензин-мензин, ОСАГО - МОСАГО, ТО-МО и прочую денежную лабуду.Плюс две-три-четыре цены сверху, чтобы привести это в более-менее ездящее состояние. И да. Металлолома там конечно в сотни раз больше. Поэтому его и продают по цене металлолома.
По большому счёту их и сравнивать то нельзя. Я имею ввиду велосипед, мотоцикл и автомобиль. И стелс за пять тыщщ рублей всё таки неплохое предложение. Потому что альтернативы в этом ценовом диапазоне не так уж и много. А потребительские характеристики те же. Где-то хуже, где-то лучше. Но в целом - те же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 19.5.2011, 22:21
Сообщение #198


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 651
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Мосол Катюша @ 19.5.2011, 23:17) *

По моему несколько некорректное сравнение. Тогда и велосипед БУ сравнивать надо. Вымененный за бутылку водки у какого-нибудь алкаша. Ценой рублей двести. А к цене мотоцикла и москвичка прибавить бензин-мензин, ОСАГО - МОСАГО, ТО-МО и прочую денежную лабуду.Плюс две-три-четыре цены сверху, чтобы привести это в более-менее ездящее состояние. И да. Металлолома там конечно в сотни раз больше. Поэтому его и продают по цене металлолома.
По большому счёту их и сравнивать то нельзя. Я имею ввиду велосипед, мотоцикл и автомобиль. И стелс за пять тыщщ рублей всё таки неплохое предложение. Потому что альтернативы в этом ценовом диапазоне не так уж и много. А потребительские характеристики те же. Где-то хуже, где-то лучше. Но в целом - те же.


Зато на гнилой копейке можно заработать денег smile.gif Можно с девушкой покувыркаться, переночевать можно в машине. И дождь не страшен и снег. А на лисопеде чо? Только яйцами об раму можно хряснутся, вот и весь кайф bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ушедший в даль
сообщение 19.5.2011, 22:36
Сообщение #199


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 2 238



Эта туфта как выразился Битл разного качества тоже есть. Есть цепи из дешевых сталей по 150 рублей растягивающиеся и рвущиеся и без расклепки пинов. После 200-500 км а есть цепи которые хотят по 5 и более тысяч км. Тоже и подшипников касается. Все эти выводы сделаны после изнашивания не одного десятка цепей, и не одного-двух подшипников и десятка пар педалей, изнашивания нескольких переклюков, смены 5 пар колес, ежегодной смены покрышек и все это за 6 лет. Протестировано все это и выводы однозначны, хорошие детали не могут стоить копейки. Для примера: тормозные колодки у меня надежно работают сейчас куплены за 170 рублей пара. Уже 3(!!!) год а туфта за 50 рублей стирается за пару месяцев при этом торможение мягко говоря хреновое. Не путайте авто таз с иномарками. Насчет хрома согласен лишь в одном что советский хром действительно намного живучей современного. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мосол Катюша
сообщение 19.5.2011, 22:42
Сообщение #200


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 2 512



Цитата(BiTL @ 19.5.2011, 22:21) *

Зато на гнилой копейке можно заработать денег smile.gif Можно с девушкой покувыркаться, переночевать можно в машине. И дождь не страшен и снег. А на лисопеде чо? Только яйцами об раму можно хряснутся, вот и весь кайф bm.gif


Я ж говорил. Сравниваем несравневаемое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 23:44